Adobe Premiere Elements упрощает импорт и воспроизведение клипов с аудио 5.1 в формате, который соответствует набору настроек проекта. Можно создавать фильмы, в которых совмещается видео AVCHD, стереозвук и звук 5.1. Клипы можно перемещать из одной дорожки на другую на шкале времени в режиме расширенного просмотра независимо от стандарта аудио: 5.1 или стерео. Если аудиофайл 5.1 импортируется в стереоканал, то канал преобразуется в 5.1 и наоборот. Чтобы создать дорожку для канала 5.1, перетащите содержимое 5.1 в пустую область на шкале времени в режиме расширенного просмотра стереопроекта. Или перетащите видеоклип с аудиоканалами или клип только с аудиоканалами 5.1. При этом в стереопроекте создается дорожка канала 5.1. Чтобы создать стереодорожку в проекте стандарта 5.1, перетащите стереоклип в пустую область на шкале времени режима расширенного просмотра. Создается стереодорожка в проекте стандарта 5.1.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • На экране приветствия щелкните «Новый проект».

    • Если программа Adobe Premiere Elements открыта, последовательно выберите «Файл» > «Новый проект».

  2. Нажмите кнопку «Изменить настройки», чтобы изменить заданный набор настроек. Выберите полный канал набора установок «Полная, HD 1080i 30, канал 5.1» из папки AVCHD и нажмите кнопку «ОК».
  3. В диалоговом окне «Новый проект» укажите имя и местоположение для проекта и нажмите кнопку «ОК».

    На шкале времени режима расширенного просмотра рядом с аудиодорожками отображается обозначение «5.1». Теперь можно добавлять клипы в проект. Однако аудио сопоставляется с типом канала в зависимости от способа вставки медиафайла.

Перетаскивание клипа в окно «Монитор»

При перетаскивании клипов в окно «Монитор» аудио сопоставляется с типом канала дорожки «Аудио1».

Однако, когда клип перетаскивается в окно «Монитор», становятся доступны следующие дополнительные возможности. Сопоставление аудио меняется в зависимости от выбранного варианта.

Вставить после этой сцены

Аудио сопоставляется с первой дорожкой аудио, и клип вставляется в дорожку «Видео 1/Аудио 1». Клип вставляется в конец существующего клипа.

Разделить и вставить

Аудио сопоставляется с дорожкой «Аудио1», и клип вставляется в дорожку «Видео1/Аудио1». Текущий клип разбивается на две части в точке, на которую указывает индикатор текущего времени. Клип вставлен.

Переместить вперед

Если над дорожкой «Видео1/Аудио1» есть пустая дорожка, выбранный клип вставляется в нее и сопоставляется с ее типом канала. Если пустой дорожки нет, создается новая дорожка, тип канала которой соответствует выделенному клипу. Adobe Premiere Elements помещает видео в точке, в которой находится индикатор текущего времени, на дорожке, расположенной над существующим видео. Новый видеофайл перекрывает существующий видеоклип.

Картинка в картинке

Если над дорожкой «Видео1/Аудио1» есть пустая дорожка, выбранный клип вставляется в нее и сопоставляется с ее типом канала. Если пустой дорожки нет, создается новая дорожка, тип канала которой соответствует выделенному клипу. Adobe Premiere Elements размещает существующее и вставляемое видео одновременно. Пользователь может просматривать сразу два видеоклипа.

Переместить вперед и применить объединение видео

Если над дорожкой «Видео1/Аудио1» есть пустая дорожка, выбранный клип вставляется в нее и сопоставляется с ее типом канала. Если пустой дорожки нет, создается новая дорожка, тип канала которой соответствует выделенному клипу. Adobe Premiere Elements помещает видео в точку, на которую указывает индикатор текущего времени, на дорожку, находящуюся над существующим видеоклипом, и применяет эффект объединения видео для нового видеоклипа. Одновременно отображается фоновый и верхний видеоклип.

Заменить клип

Клип заменяется, при этом выполняется сопоставление с типом канала дорожки замененного клипа.

Примечание.

Когда в окно «Монитор» перетаскивается клип, содержащий только аудио, он помещается в дорожку «Саундтрек» и сопоставляется со стереоканалом.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Premiere Elements facilitates importing and playing clips with 5.1 audio in the same format as the project preset. You can create movies combining AVCHD video and stereo audio and 5.1 audio and stereo audio. You can move clips from track to track in the Expert view timeline regardless of whether the audio is 5.1 or stereo. If you import 5.1 audio file to the stereo channel, it is converted to 5.1 and the other way round. To create a 5.1 channel track, drag a 5.1 onto the empty area on the Expert view timeline of a stereo project. Alternatively, drag a channel audio video clip or a 5.1 channel audio only clip. A 5.1 channel track in a stereo project is created. To create a stereo track in a 5.1 channel project, drag-and-drop a stereo clip into the empty area on Expert view timeline. A stereo track in a 5.1 channel project is created.

  1. Do one of the following:
    • From the Welcome screen, click New Project.

    • If Adobe Premiere Elements is open, choose File > New Project.

  2. Click Change Settings to change the preset used. Select Full HD 1080i 30 5.1 channel from the AVCHD folder, and click OK.
  3. In the New Project dialog box, specify a name and location for the project, and click OK.

    In the Expert view timeline, you can see 5.1 beside the Audio tracks. You can now include clips to your project. However, the audio is mapped to a channel type depending on how you insert the media file.

Drag clips to the Monitor window

When you drag clips onto the Monitor window, the audio is mapped to the channel type of Audio 1 track.

However, when you drag onto the Monitor window, you are presented with the following additional options. The audio mappings change depending on the option you select.

Insert After This Scene

Audio is mapped to the Audio one track, and the clip is inserted in the Video 1/Audio 1 track. The clip is inserted at the end of the existing clip.

Split And Insert

Audio is mapped to the Audio 1 track, and the clip is inserted in the Video 1/Audio 1 track. The current clip is split at the point where the CTI is pointing. The clip is inserted.

Place On Top

If there is an empty track above Video 1/Audio 1, the selected clip is inserted on that track, and mapped to the corresponding track's channel type. If there is no empty track, a new track is created matching the channel type of the selected clip. Adobe Premiere Elements places the video on the CTI, in a track above the existing video. The new video file overlaps the existing video clip.

Picture In Picture

If there is an empty track above Video 1/Audio 1, the selected clip is inserted on that track, and mapped to the corresponding track's channel type. If there is no empty track, a new track is created matching the channel type of the selected clip. Adobe Premiere Elements places the existing and the inserted videos simultaneously. The user can see both the videos.

Place On Top, And Apply Videomerge

If there is an empty track above Video 1/Audio 1, the selected clip is inserted on that track and mapped to the corresponding track's channel type. If there is no empty track, a new track is created matching the channel type of the selected clip. Adobe Premiere Elements places the video on the CTI, in a track above the existing video and applies Videomerge effect on the new video. The underlying and the top videos can be seen.

Replace Clip

The clip is replaced and the mapping matches the channel type of the replaced clip’s track.

Note:

When you drop an audio-only clip into the Monitor window, it is placed on the Soundtrack track and mapped to stereo.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy