Видеоруководство

Сведения об эффектах

Когда фильм собран (клипы упорядочены, удалены и обрезаны), к нему можно добавить последний штрих, применив эффекты к клипам. Например, эффект может изменить экспозицию или цветность клипа, изменить громкость, исказить изображения или добавить живописную нотку. Для всех эффектов предварительно заданы настройки по умолчанию, чтобы результат можно было оценить сразу после применения. Затем настройки эффекта можно изменить в соответствии со своими потребностями.

Эффекты также можно использовать для вращения и анимации клипа или для изменения его размера и положения в кадре. В Premiere Elements также имеется несколько готовых эффектов, с помощью которых можно быстро изменить внешний вид фильма. Большинство эффектов имеют настраиваемые свойства. Однако у некоторых эффектов, таких как «Черное и белое», нет настраиваемых свойств.

Если применяются темы или создается проект мгновенного фильма, Adobe Premiere Elements автоматически применяет эффекты к клипам.

Стандартные и фиксированные эффекты

Стандартные эффекты отображаются на панели «Эффекты». Можно применить любое количество или комбинацию стандартных эффектов с панели «Эффекты» к каждому файлу мультимедиа на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра. Эти эффекты придают особые качества изображению или звуку, они могут исправлять проблемы, такие как недостаточное освещение в видеоклипах или свист и шипение в аудиоклипах.

Фиксированные эффекты автоматически применяются к каждому клипу на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра. Их нельзя удалить, нельзя изменить их порядок, они не влияют на клип, пока пользователь не изменяет их свойства. Ниже перечислены фиксированные эффекты.

Движение

позволяет изменять положение, масштабировать, закреплять или поворачивать видеоклипы, а также убирать мерцание.

Непрозрачность

позволяет создавать затухания и рассеивание для создания специальных эффектов и переходов.

Громкость

позволяет управлять громкостью аудиоклипов.

Баланс

позволяет настраивать баланс аудиоклипов.

Примечание. Баланс недоступен в проектах с каналом 5.1.

Эффекты сторонних разработчиков

В дополнение ко множеству эффектов, имеющихся в Premiere Elements, можно использовать эффекты других разработчиков. Такие эффекты (в виде внешних модулей) можно приобрести в магазине Adobe Store на веб-сайте Adobe и у независимых разработчиков.

Примечание.

Если проект содержит эффекты, отсутствующие в Premiere Elements, и его требуется открыть в Premiere Elements на другом компьютере, эти эффекты необходимо установить и на другом компьютере. В случае открытия проекта, имеющего ссылки на отсутствующие эффекты, Premiere Elements удаляет такие эффекты из проекта.

Эффекты VST (Virtual Studio Technology) позволяют добавлять в аудиоклипы интересные эффекты. Если у вас есть эффекты VST стороннего разработчика, их можно применять и редактировать, как и стандартные аудио- и видеоэффекты. Premiere Elements обнаруживает все поддерживаемые внешние модули VST, установленные на компьютере, и добавляет их на панель«Эффекты».

Некоторые сторонние VST-эффекты обеспечивают уникальные интерфейсы управления. Ответственность за формат элементов управления и обработку звука несут разработчики внешних модулей. Premiere Elements просто предоставляет элементы управления эффектами и результаты их применения.

  1. Чтобы воспользоваться эффектами сторонних разработчиков, скопируйте внешний модуль в папку /Plug-ins/[путь к папке] и перезапустите программу.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Video tutorial

About effects

After you’ve assembled a movie (arranging, deleting, and trimming clips), you can add polish to it by applying effects to clips. For example, an effect can alter the exposure or color of footage, manipulate sound, distort images, or add an artistic feel. All effects are preset to default settings so you can see the results of the effect as soon as you apply it. You can change these settings when you apply an effect to suit your needs.

You can also use effects to rotate and animate a clip, or adjust its size and position within the frame. Premiere Elements also includes several preset effects that you can use to quickly alter your footage. Most effects have adjustable properties. However, some effects, such as Black & White, do not have adjustable properties.

When you apply themes or create an instant movie project, Adobe Premiere Elements automatically applies effects to your clips.

Standard versus fixed effects

Standard effects appear in the Effects panel. You can apply any number or combination of standard effects from the Effects panel to each media file in the Quick view timeline or the Expert view timeline. These effects add special characteristics to your image or audio, or they correct a problem, such as low light levels in video clips or hiss in audio clips.

Fixed effects are automatically applied to every clip in the Quick view timeline or the Expert view timeline. They can’t be removed or reordered, and they don’t affect a clip until you change the effect properties. The following are fixed effects:

Motion

Lets you reposition, scale, anchor, and rotate video clips, and remove flicker from them.

Opacity

Lets you create fades and dissolves for special effects or transitions.

Volume

Lets you control the volume of audio clips.

Balance

Lets you adjust the balance of audio clips.

note: Balance is not available in projects with 5.1 channel.

Third-party effects

In addition to the dozens of effects included with Premiere Elements, you can use effects from other sources. You can purchase effects (in the form of plug‑ins) from the Adobe Store on the Adobe website and from third‑party vendors.

Note:

If a project contains effects not included with Premiere Elements, and you want to open it in Premiere Elements on another computer, you must install those same effects on the other computer. When you open a project that has references to missing effects, Premiere Elements removes the corresponding effects from the project.

Virtual Studio Technology (VST) effects let you add interesting qualities to audio clips. If you own third‑party VST effects, you can apply and edit them just like standard audio and video effects. Premiere Elements detects any compatible VST plug‑ins that you have installed and adds them to the Effects panel.

Some third‑party VST effects provide unique control interfaces. The control layout and processed audio are the responsibilities of the plug‑in developer. Premiere Elements simply presents the effect controls and results.

  • To use third-party effects, copy the effect plug‑in into the Premiere Elements/Plug‑ins/[location] folder, and restart the program.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy