Узнайте, как использовать Adobe Stock в приложениях Creative Cloud и других продуктах. Здесь также можно ознакомиться со списком полезных ресурсов, содержащих сведения о возможностях, рабочих процессах и планах подписки на Adobe Stock.
Adobe Stock
stock-app-noshadow-48x48

Adobe Stock — это служба, которая предоставляет дизайнерам и организациям доступ к миллионам высококачественных, модерируемых и бесплатных фотографий, видеороликов, иллюстраций и векторных графических объектов, а также трехмерных ресурсов и шаблонов, которые можно использовать в любых творческих проектах. Ресурсы Adobe Stock можно приобретать по подписке, включающей определенное количество ресурсов. Покупателям предлагается ряд различных пакетов подписки.


Обзор

Использовать Adobe Stock в ваших творческих проектах можно следующими основными способами.

Creative Cloud Libraries.

Adobe Stock тесно интегрирован с библиотеками Creative Cloud Libraries. Готовый ресурс с водяными знаками можно добавить в любую библиотеку непосредственно через веб-сайт Adobe Stock. После этого в приложениях Creative Cloud, которые поддерживают библиотеки (Photoshop, lllustrator, InDesign, Premiere Pro, Dreamweaver и After Effects), можно будет перетащить готовое изображение с водяными знаками с панели Библиотеки в свой творческий проект. Готовый ресурс добавляется в проект как ресурс, связанный с библиотекой.

Убедившись, что готовое изображение подходит для вашего проекта, вы можете лицензировать его непосредственно из панели Библиотеки. При лицензировании готового ресурса все его связанные экземпляры в открытых документах будут автоматически обновлены до лицензированной версии с высоким разрешением без водяного знака.

Примечание.

Помимо панели Библиотеки вы можете лицензировать готовые ресурсы из определенных мест пользовательского интерфейса поддерживаемых приложений Creative Cloud для настольных ПК. Например, в Photoshop можно лицензировать версии для предварительного просмотра с водяными знаками с панели Слои, панели Свойства и непосредственно с холста. Просто щелкните правой кнопкой мыши готовый ресурс и выберите Лицензировать изображение. Чтобы быстро начать работу над собственным творческим проектом в Photoshop и Illustrator, можно даже загружать богатые ресурсами шаблоны Adobe Stock прямо из диалоговых окон «Новый документ».

Загрузка готовых изображений на компьютер.

После того как вы нашли требуемое изображение на веб-сайте Adobe Stock, вы можете скачать его на свой компьютер двумя способами: либо версию для предварительного просмотра с водяными знаками, либо лицензированную версию с высоким разрешением. Теперь вы можете использовать готовое изображение в любом приложении, которое поддерживает импорт фотографий, иллюстраций, графических объектов или видеоресурсов.

Использование Adobe Stock в приложениях, поддерживающих Creative Cloud Libraries

Стало возможно открытие ресурсов в приложениях для настольных ПК, поддерживающих Creative Cloud Libraries, непосредственно с веб-сайта Adobe Stock. Кроме того, при работе с таким приложением Creative Cloud вы можете выполнять поиск готовых ресурсов и лицензировать их из панели Библиотеки в приложении.

Поиск и лицензирование ресурсов на панели «Библиотеки»

Значки приложений Creative Cloud
Использование Adobe Stock
  1. На панели Библиотеки приложения для настольных ПК укажите в строке Поиск в Adobe Stock ключевые слова для поиска. Результаты выводятся на экран на панели Библиотеки.
  2. После определения ресурса, который вы хотите использовать в своем проекте, можно сразу же приобрести лицензию на него и добавить ресурс в библиотеку. Кроме того, можно добавить в библиотеку нелицензированную версию ресурса для предварительного просмотра (с водяными знаками) и лицензировать его позже.
  • Чтобы приобрести ресурс немедленно, выберите его и щелкните значок Приобрести лицензию и сохранить в <Имя библиотеки>.
  • Чтобы добавить в библиотеку нелицензированную версию ресурса для предварительного просмотра, выберите ресурс и щелкните значок Сохранить версию для предварительного просмотра в <Имя библиотеки>.

Примечание.

Также вы можете выбрать эти варианты из контекстного меню готового ресурса.  

Купите требуемый готовый ресурс или используйте пока его копию с водяными знаками.
Можно приобрести нужный готовый ресурс либо пока использовать его версию для предварительного просмотра с водяными знаками.

  1. В приложении для настольных ПК перетащите готовый ресурс с водяными знаками из панели «Библиотеки» в свой проект. Готовый ресурс добавляется в ваш проект как ресурс, связанный с библиотекой.
Добавление готового изображения в проект
Добавление готового изображения в проект

  1. При необходимости примените к готовому изображению с водяными знаками какие-нибудь эффекты. Например, примените фильтр Стилизация > Ветер в Photoshop, чтобы акцентировать жаркий летний день в саванне. Эффекты, которые применяются к готовым ресурсам с водяными знаками, сохраняются при последующем приобретении лицензии на них.
Добавление ветра в саванне
Добавление ветра в саванне

  1. Если вы до сих пор используете версию готового ресурса для предварительного просмотра с водяными знаками, щелкните правой кнопкой мыши ресурс на панели Библиотеки приложения для настольных ПК и выберите Купить изображение или Купить видео.
  • Если у вас уже есть подписка на определенное количество изображений Adobe Stock, готовое изображение лицензируется сразу же. Счетчик оставшихся в вашей подписке на Adobe Stock изображений отображается непосредственно на панели Библиотеки.
  • Если у вас нет подписки на Adobe Stock, вы будете перенаправлены на веб-сайт Adobe Stock. Выберите желаемый вариант приобретения. Предлагается ряд вариантов приобретения для частных лиц, рабочих групп и организаций.

При лицензировании ресурса все его экземпляры с водяными знаками в открытых документах будут автоматически обновлены до лицензированной версии с высоким разрешением без водяного знака.

Примечание.

Кроме того, можно сохранить лицензированный ресурс непосредственно в библиотеке Creative Cloud с веб-сайта Adobe Stock. Наведите указатель мыши на значок Лицензировать () для ресурса, после чего щелкните имя библиотеки в контекстном диалоговом окне. Теперь можно использовать лицензированное изображение в своих проектах.

Загрузите шаблон, чтобы начать свой проект

v2_logos_ps_ai_idpr

В Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC шаблоны из Adobe Stock также доступны непосредственно в диалоговых окнах «Новый документ». Создание документа в этих приложениях можно начинать не с чистого листа, а выбрать один из шаблонов, содержащих готовые изображения, иллюстрации и графические объекты. После открытия шаблона можно вести разработку на его основе, как и при работе с любым другим документом Photoshop или Illustrator.

Пользователи Premiere Pro могут получить доступ к шаблонам анимационного дизайна в Adobe Stock, созданным профессионалами. Редакторы, нуждающиеся в динамических, профессиональных графических объектах или графических пакетах — таких как заголовки, новостные бегущие строк, рекламные заставки и финальные титры, — могут работать прямо в Premiere Pro с шаблонами анимационного дизайна из Adobe Stock, созданными талантливыми специалистами.  

Использование Adobe Stock в других приложениях для дизайна/создания содержимого

Использование Adobe Stock

Adobe Stock можно использовать в любом приложении для разработки (подготовки) содержимого, которое позволяет импортировать фотографии, иллюстрации, графические объекты, видеоресурсы и т. д. Просматривать и лицензировать ресурсы можно через веб-сайт Adobe Stock, а затем импортировать эти ресурсы в приложение. Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр и лицензирование ресурсов с помощью веб-сайта Adobe Stock.

Adobe Stock для рабочих групп

Лицензированное изображение

Adobe Stock для рабочих групп позволяет администраторам управлять Adobe Stock из той же консоли Admin Console, что используется для управления подпиской Creative Cloud для рабочих групп. Для рабочей группы требуется только один план, однако при необходимости для группы можно добавить несколько планов. Все участники группы смогут пользоваться лицензиями совместно, при этом каждый лицензированный ресурс будет доступен до 10 участникам группы. Функция совместно используемых лицензий и возможность публиковать лицензированные ресурсы недоступны для отдельных пользователей Creative Cloud.

Подробнее об использовании Adobe Stock для рабочих групп в качестве администратора см. в разделе Adobe Stock для рабочих групп.

Подробнее об использовании Adobe Stock для рабочих групп в творческих рабочих процессах см. в разделе Отслеживание и общее использование ресурсов посредством Adobe Stock для рабочих групп.

Adobe Stock для организаций

Adobe Stock для организаций

При работе с Adobe Stock для организаций администратор назначает пользователям общую квоту кредитов для конфигурации продукта Adobe Stock в панели Admin Console.

Когда пользователь получает лицензию на ресурс, данный ресурс впоследствии может быть загружен любым другим пользователем организации без необходимости повторного лицензирования. Пользователи могут просматривать все ресурсы, на которые организация имеет лицензии, в разделе «История лицензирования» на веб-сайте Adobe Stock. При поиске ресурсов непосредственно из приложений Creative Cloud или на веб-сайте Adobe Stock ресурсы, на которые какой-либо пользователь организации получил лицензию, отображаются со значком «Лицензировано».

Важные замечания

В следующих случаях пользователям нужно будет выбрать на сайте Adobe Stock отображение ресурсов, на которые у них есть права:

  • при первом входе пользователя на веб-сайт Adobe Stock;
  • при наличии у пользователя также личных или групповых прав Adobe Stock;
  • в случае, если пользователь включен в несколько конфигураций продуктов Adobe Stock (в рамках одной или нескольких организаций).
identity menu
Меню «Удостоверение» в Adobe Stock

Для получения дополнительных сведений см. следующие ресурсы:

См. также

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn how to use Adobe Stock in Creative Cloud apps and otherwise. Also view a list of helpful resources offering information about Adobe Stock features, workflows, and subscription plans.
Adobe Stock

Adobe Stock is a service that provides designers and businesses with access to millions of high-quality curated and royalty-free photos, videos, illustrations, vector graphics, 3D assets, and templates for all their creative projects. You can purchase Adobe Stock as a multi-asset subscription. A number of subscription packages are available.


Overview

You can use Adobe Stock in your creative projects in these primary ways:

Creative Cloud libraries

Adobe Stock is deeply integrated with Creative Cloud libraries. You can add a watermarked preview of a stock asset to any of your libraries directly using the Adobe Stock website. Then, in Creative Cloud apps that support Libraries—Photoshop, lllustrator, InDesign, Premiere Pro, Dreamweaver, Adobe Muse, and After Effects—you can drag the watermarked stock image from the Libraries panel to your creative project. The stock asset is added as a library-linked asset to your project.

When you're satisfied that the stock image is appropriate for your project, you can choose to license the stock image directly from within the Libraries panel. Once you license the stock asset, all linked instances of the asset in your open documents are automatically updated to the licensed, high-resolution stock asset without the watermark.

Note:

Aside from the Libraries panel, you may be able to license stock assets in supported Creative Cloud desktop apps from additional app-specific UI locations. For example, in Photoshop, you can license watermarked previews from the Layers panel, Properties panel, and directly from within the canvas; simply right-click the stock asset and then select License Image. In Photoshop and Illustrator, to jump start your creative projects, you can even download asset-rich templates from Adobe Stock right within the New Document dialog boxes.

Download stock images to your computer

Once you've found a stock image of interest on the Adobe Stock website, you can download either its watermarked preview or the high-resolution licensed version to your computer. Now, use the stock image in any app that supports importing photos, illustrations, graphics, or video assets.

Use Adobe Stock in apps supporting Creative Cloud libraries

You can open assets in a desktop app supporting Creative Cloud Libraries directly from within the Adobe Stock website. Alternatively, while working in such a Creative Cloud app, you can search for stock assets and license them from within the Libraries panel in the app.

Search for and license assets in the Libraries panel

Icons of Creative Cloud apps
Using Adobe Stock
  1. In the Libraries panel of your desktop app, specify search keywords in the Search Adobe Stock bar. The search results are displayed right within the Libraries panel.
  2. Once you've identified the asset that you want to use in your project, you can purchase a license immediately and add the asset to a library. Alternatively, you can add an unlicensed preview (watermarked) version of the asset to your library for now and license it later.
  • To buy an asset immediately, select the asset and then click the License And Save To <Library Name> icon.
  • To add an unlicensed preview version of the asset to your library, select the asset and then click the Save Preview To <Library Name> icon.

Note:

You can also choose these options from the context menu of the stock asset.  

Buy the desired stock asset, or use a watermarked copy for now.
Buy the desired stock asset, or use a watermarked preview for now.

  1. In the desktop app, drag the watermarked stock asset from the Libraries panel to your project. The stock asset is added as a library-linked asset to your project.
Add the stock image to your project
Add the stock image to your project.

  1. If necessary, apply some effects to the watermarked stock image. For example, apply the Stylize > Wind filter in Photoshop to emphasize the torrid summer day in the savannah. Effects that you apply to the watermarked stock asset are preserved when you license it later.
Add some wind to the savannah
Add some wind to the savannah.

  1. If you've been using a watermarked preview of the stock asset so far, right-click the asset in the Libraries panel of the desktop app and select Buy Image or Buy Video.
  • If you already have a multi-image Adobe Stock subscription, the stock image is instantaneously licensed. The count of remaining images in your Adobe Stock subscription is displayed right within the Libraries panel.
  • If you don't have an Adobe Stock subscription, you're taken to the Adobe Stock website. You can choose to pay just for one image or subscribe to a multi-image subscription.

Once you've licensed the asset, all instances of the watermarked asset in your open documents are automatically updated to the high-resolution licensed stock asset.

Note:

You can also save a licensed asset directly to a Creative Cloud Library from within the Adobe Stock website. Hover the mouse pointer over the License icon () for the asset and then, in the context dialog, click the name of the library. Now, use the licensed image in your projects.

Download a template to jumpstart your project

Templates from Adobe Stock are available from right within the New Document dialog boxes in Photoshop and Illustrator. When you create a document in these apps, instead of beginning with a blank canvas, you can choose from a wide variety of these templates that include images, illustrations, and graphics.

Once you open a template, you can work with it just as you would work with any other Photoshop or Illustrator document.

For details, see these pages:

Use Adobe Stock in other design/authoring apps

Use Adobe Stock

You can use Adobe Stock with any design or authoring app that lets you import photos, illustrations, graphics, video assets, etc. Explore and license assets using the Adobe Stock website and then import the assets into the app. To understand how, see Explore and license assets using the Adobe Stock website.

Adobe Stock for teams

Licensed image

With Adobe Stock pooled image licenses for teams, license subscriptions that admins purchase automatically become available to all team members. The team members can check the available number of images in the pool on the Adobe Stock website. Once licensed by a team member, an image can be downloaded by up to 10 members of the team without licensing it again. Users can see, in their license history, all images licensed by the team. Images that have been licensed by a team member are marked with a Licensed badge, which can be seen in the web portal search results as well as in the Creative Cloud Library panel.

This pooled licensing feature is not available for individual Creative Cloud users.

Adobe Stock for enterprise

Adobe Stock for Enterprise

With Adobe Stock for enterprise, users of a product configuration for Adobe Stock within the Admin Console share a pooled quota of credits as determined by their administrator.

Once licensed by a user, any user of the organization can download the asset without licensing it again. Users can see, in their license history on the Adobe Stock website, all assets licensed by the organization. When they look for assets from within Creative Cloud apps or on the Adobe Stock website, assets licensed by any user in their organization are displayed with a Licensed badge.

See also

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy