Преобразование объектов

Для преобразования графических объектов, а также групп, текстовых блоков и экземпляров применяется инструмент «Свободное преобразование» или элементы меню Модификация > Преобразование. В зависимости от типа выделенного элемента к нему может применяться трансформирование, поворот, наклон, масштабирование или искажение. Во время трансформации выделенную область можно изменять и добавлять к ней элементы.

При трансформации объекта, группы, текстового поля или экземпляра инспектор свойств отображает все изменения размера или положения для данного элемента.

Во время операций преобразования, выполняемых мышью, появляется ограничительная рамка. Ограничительная рамка имеет прямоугольную форму (если она не была изменена при помощи команды «Искажение» или модификатора «Огибающая») и ее края первоначально выравниваются параллельно границам рабочей области. Маркеры преобразования расположены по углам и в середине каждой из сторон рамки. По мере перетаскивания ограничительная рамка обеспечивает просмотр результата трансформации.

Перемещение, выравнивание, изменение и отслеживание точки трансформации

Во время трансформации в центре выделенного элемента появляется точка трансформации. Первоначально она выровнена по центру объекта. Можно переместить точку трансформации, вернуть в место по умолчанию, а также переместить точку начала координат по умолчанию.

Для масштабирования, наклона и поворота графических объектов, групп и текстовых блоков точкой начала координат по умолчанию является точка, противоположная точке перетаскивания. Для экземпляров точкой трансформации по умолчанию является точка начала координат. При преобразовании точка начала координат по умолчанию может быть перемещена.

  1. Выберите инструмент «Свободное преобразование»  или одну из команд в меню «Модификация» > «Преобразование».

    После начала преобразования положение точки преобразования можно отслеживать на панели «Информация» и в инспекторе свойств.

  2. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы переместить точку трансформации, перетащите ее внутри выделенного графического объекта.

    • Чтобы выровнять точку трансформации по центру элемента, дважды щелкните ее мышью.

    • Чтобы переключить точку начала координат для преобразования масштабирования или наклона, при перетаскивании опорной точки выделенного объекта удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh).

    • На панели «Информация» можно переключать отображение точек регистрации и точек трансформации. Когда кнопка имеет вид , отображаются координаты точек регистрации. При нажатии этой кнопки она меняет вид на , указывая на отображение координат трансформации.

    dr_info_panel
    Сетка координат, кнопка на панели «Информация» указывает на отображение точек трансформации, видны координаты x и y выбранной точки трансформации.

Использование инструмента «Свободное преобразование»

Трансформации могут выполняться как отдельно, так и сочетать в себе перемещение, поворот, масштабирование, наклон и искажение.

Примечание.

Инструмент «Свободное преобразование» не позволяет трансформировать символы, растровые изображения, видеообъекты, звуки, градиенты и текст. Если в числе нескольких выделенных объектов есть какие-либо из этих элементов, искажению подвергнутся только фигуры. Для преобразования текстового блока символы текста необходимо сначала преобразовать в фигуры.

  1. Выделите в рабочей области графический объект, группу, экземпляр или текстовый блок.
  2. Выберите инструмент «Свободное преобразование» .

    При перемещении указателя над областью выделения его форма меняется, указывая, что доступна функция трансформации.

  3. Трансформация выделенных объектов производится перетаскиванием маркеров.
    • Чтобы переместить выделение, установите указатель над объектом внутри ограничительной рамки и перетащите его на новое место. Не перемещайте точку трансформации.

    • Чтобы задать центр поворота или масштабирования, перетащите точку трансформации в новое место.

    • Для поворота выделенных объектов установите курсор за пределами угловых маркеров и начните перетаскивание мышью. Выделенные объекты поворачиваются вокруг точки трансформации. Чтобы поворот производился приращениями по 45°, удерживайте при этом нажатой клавишу «Shift».

    • Чтобы выделенные объекты поворачивались вокруг противоположного угла, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh).

    • Для масштабирования выделения перетаскивайте угловой маркер по диагонали, это позволяет масштабировать объект в двух измерениях. Чтобы размеры объекта менялись пропорционально, удерживайте нажатой клавишу «Shift».

    • Для масштабирования объекта только в одном направлении перетаскивайте угловой или боковой маркер по горизонтали или по вертикали.

    • Чтобы наклонить выделение, установите указатель на контур между двумя маркерами трансформации и начните перетаскивание.

    • Для искажения фигуры перетащите угловой или боковой маркер, удерживая нажатой клавишу «Control» (Windows) или «Command» (Macintosh).

    • Чтобы заострить объект (чтобы выбранный угол перемещался одновременно с соседним на одинаковое расстояние), перетаскивайте угловой маркер, удерживая нажатыми клавиши Shift + Control (Windows) или Shift + Command (Macintosh).

  4. Чтобы завершить преобразование, щелкните мышью за пределами выделенного элемента.

Искажение объектов

При применении к выделенному объекту преобразования «Искажение» перемещается угловой или боковой маркер, а соседний угол или край выравниваются. Чтобы ограничить искажение конусом, то есть чтобы угол перемещался вместе с соседним на одинаковое расстояние в противоположном направлении, при перетаскивании углового маркера удерживайте нажатой клавишу Shift. Соседним считается угол, расположенный на той же оси, что и перемещаемый. Чтобы свободно перемещать весь край, перетащите среднюю точку на границе, удерживая нажатой клавишу Control (Windows) или Command (Macintosh).

Команда «Искажение» позволяет искажать графические объекты. Искажение объектов также можно выполнить свободным трансформированием.

Примечание.

Команда «Искажение» не может применяться к символам, примитивам фигур, растровым изображениям, видеообъектам, звукам, градиентам, группам объектов и тексту. Если в числе нескольких выделенных объектов есть какие-либо из этих элементов, искажению подвергнутся только фигуры. Для изменения текста вначале преобразуйте его символы в фигуры.

  1. Выделите в рабочей области один объект или несколько.
  2. Выберите меню Модификация > Преобразование > Искажение.

  3. Поместите указатель на один из маркеров трансформации и начните его перетаскивание.
  4. Чтобы завершить трансформацию, щелкните мышью за пределами выделенного элемента.

Изменение фигур при помощи модификатора «Огибающая»

Модификатор «Огибающая» позволяет деформировать и искажать объекты. Он представляет собой ограничительную рамку, содержащую один или несколько объектов. Произведенные над ним изменения воздействуют на форму находящихся внутри объектов. Форму ограничительной рамки можно изменить, настроив ее точки и маркеры.

Примечание.

Модификатор «Огибающая» применяется к символам, растровым изображениям, видеообъектам, звукам, градиентам, группам объектов и тексту. Если в числе нескольких выделенных объектов есть какие-либо из этих элементов, искажению подвергнутся только фигуры. Для изменения текста вначале преобразуйте его символы в фигуры.

  1. Выделите фигуру в рабочей области.
  2. Выберите меню Модификация > Преобразование > Огибающая.

  3. Измените форму огибающей, перетаскивая мышью точки и маркеры.

Масштабирование объектов

При масштабировании объектов увеличиваются или уменьшаются его размеры по горизонтали, по вертикали или одновременно по двум направлениям.

  1. Выделите в рабочей области один объект или несколько.

  2. Выберите меню Модификация > Преобразование > Масштаб.

  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы масштабировать объект по горизонтали и по вертикали, перетаскивайте мышью один из угловых маркеров. При масштабировании пропорции сохраняются. Для непропорционального масштабирования во время перетаскивания маркера удерживайте нажатой клавишу «Shift».

    dr_scale
    • Для масштабирования только по горизонтали или только по вертикали перетащите мышью центральный маркер.

    dr_scale2
  4. Чтобы завершить трансформацию, щелкните мышью за пределами выделенного элемента.

    Примечание.

    При увеличении числа элементов те из них, что расположены у краев ограничительной рамки, могут оказаться за пределами рабочей области. Если возникает такая проблема, для их просмотра выберите меню «Просмотр» > «Область вставки».

Поворот и наклон объектов

При вращении объект поворачивается вокруг точки трансформации. Точка трансформации выровнена по точке регистрации, которая по умолчанию является центром объекта, но может быть мышью перенесена в другое место.

Поворачивать объект можно следующими способами:

  • Перетаскиванием с помощью инструмента «Свободное преобразование»  (одновременно с этим можно наклонять и масштабировать объект).

  • Заданием угла на панели «Преобразование» (одновременно с этим можно масштабировать объект).

Вращение и наклон объектов перетаскиванием

  1. Выделите в рабочей области один или несколько объектов.
  2. Выберите меню Модификация > Преобразование > Вращение и наклон.

  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы повернуть объект, перетаскивайте его угловой маркер.

    • Чтобы наклонить объект, перетаскивайте центральный маркер.

  4. Чтобы завершить трансформацию, щелкните мышью за пределами выделенного элемента.

Поворот объекта на 90°

  1. Выделите один или несколько объектов.
  2. Выберите Модификация > Трансформирование > Повернуть на 90° по ЧС для поворота по часовой стрелке или «Повернуть на 90° против ЧС» для поворота против часовой стрелки.

Наклон объектов

При этом виде преобразования объект наклоняется по одной или обеим осям. Объект можно наклонить, перетаскивая его мышью, или введя значение наклона на панели «Преобразование».

  1. Выделите один или несколько объектов.
  2. Выберите меню Окно > Преобразование.

  3. Выберите «Наклон».
  4. Введите значения перекоса для вертикальной и горизонтальной осей.

Зеркальное отображение объектов

Зеркальное отображение объектов может быть выполнено по вертикали или по горизонтали, не меняя положение объекта относительно рабочей области.

  1. Выделите объект.
  2. Выберите меню Модификация > Преобразование > Отразить сверху вниз/отразить слева направо.

Восстановление объектов после трансформации

При использовании инструмента «Свободное трансформирование» или панели «Преобразование» для масштабирования, поворота или наклона экземпляров, групп и текста среда Animate сохраняет исходные значения размера и поворота с объектом. Благодаря этому можно удалить все примененные преобразования и восстановить первоначальные значения.

Последнюю операцию преобразования можно отменить, выбрав команду «Отменить» в меню «Правка». Все преобразования можно отменить, нажав кнопку «Удалить преобразование» на панели перед отменой выделения объекта. После отмены выделения объекта исходные значения теряются и удаление преобразования становится невозможным.

Восстановление трансформированных объектов в исходное состояние

  1. Убедитесь, что преобразованный объект по-прежнему выбран.

  2. Выполните одно из следующих действий.
    • Нажмите кнопку «Удалить преобразование»  на панели «Преобразование»

    • Выберите Модификация > Преобразование > Удалить преобразование

Скульптурное моделирование ресурсов для векторного и растрового контента

В выпуск Animate 19.0 добавлен новый инструмент «Деформация ресурса». Инструмент «Деформация ресурса» можно использовать для создания маркеров деформации на фигурах, графических объектах и растровых изображениях в Animate. Перетаскивая маркеры деформации с активным инструментом «Деформация ресурса», можно деформировать фигуры, графические объекты и растровые изображения. 

Инструмент «Деформация ресурса»
Инструмент «Деформация ресурса»

С помощью маркеров деформации, которые отображаются на объектах, можно изменять форму или искажать определенные области объектов, оставляя другие нетронутыми. При создании первого маркера деформации все выделенные объекты группируются. При вставке ключевого кадра в него копируются маркеры деформации из предыдущего ключевого кадра.

Ниже показаны некоторые стили курсора, отображаемые при наведении указателя мыши на объекты с инструментом «Деформация ресурса».

aw21

— этот курсор отображается, когда для объекта не поддерживается инструмент «Деформация ресурса».


aw3

— этот курсор показывает, что можно использовать инструмент «Деформация ресурса» для создания маркеров деформации на объекте.


aw4

— этот курсор показывает, что можно щелкнуть маркер деформации для изменения формы объекта.


Cur_MoveRotate_1_1@2x

Этот курсор означает, что объект можно поворачивать.


Использование инструмента «Деформация ресурса»

  1. Чтобы начать, создайте фигуру или импортируйте растровое изображение в рабочую область. 

  2. Щелкните инструмент «Деформация ресурса» на панели инструментов.

  3. При наведении мыши на фигуру или графический объект появляется символ . Затем можно щелкать маркеры деформации. 

    Наведение курсора на фигуру или графический объект.
    Наведение курсора на фигуру или графический объект.
  4. Маркеры деформации ресурса отображаются в виде закрашенных кружочков на фигуре или графическом объекте. Можно использовать сколько угодно ручек, чтобы эффективно деформировать фигуру. Для удаления маркера марионеточной деформации нажмите клавишу Delete.

    Маркеры инструмента «Деформация ресурса»
    Маркеры инструмента «Деформация ресурса»
  5. Удерживая клавишу Shift, щелкайте маркеры марионеточной деформации, чтобы выбрать несколько маркеров. Можно перетаскивать маркеры с помощью инструмента «Деформация ресурса», чтобы деформировать фигуру на свое усмотрение.

    Деформация фигур с помощью маркеров
    Деформация фигур с помощью маркеров
  6. Выберите один из двух режимов, связанных с маркерами деформации.

        a.    Свободный режим: этот режим обеспечивает больше градусов свободы вокруг маркера в процессе деформации. Маркер в этом режиме отображается в виде сплошного белого кружка.

        b.   Фиксированный режим: этот режим обеспечивает меньше градусов свободы вокруг маркера в процессе деформации. Маркер в этом режиме отображается в виде сплошного черного кружка.

    Удерживая клавишу ALT, щелкайте маркеры деформации, чтобы переключаться между двумя режимами.

Руководство по деформации ресурса

Руководство по деформации ресурса
Можно управлять своими персонажами, как векторными, так и растровыми, с помощью нового инструмента «Деформация ресурса» и легко создавать анимации.

Редактирование базовой фигуры

Базовая фигура — это фигура до применения деформации. Функция «Деформация ресурса» работает на сетках, наложенных поверх базовой фигуры. Также можно модифицировать базовую фигуру, включив инструмент выделения и дважды щелкнув деформированную фигуру. Все модификации, вносимые в базовую фигуру, применяются ко всем ее деформированным экземплярам. Эта функция поддерживается только для векторных фигур.

Свойства фигуры с деформацией ресурса
Свойства фигуры с деформацией ресурса

Анимация для инструмента «Деформация ресурса»

Для инструмента «Деформация ресурса» можно использовать классическую анимацию. Например, можно применить классическую анимацию для поз марионетки. 

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные сведения о классической анимации. 

Примечание.

Для анимирования поз следует использовать тот же набор маркеров в фигуре.

Объединение объектов

Чтобы создать новые фигуры путем объединения или изменения существующих объектов, используйте команды «Объединить объекты» в меню «Модификация» (Модификация > Объединить объекты). Иногда выполнение операции зависит от порядка наложения выбранных объектов.

Каждая команда применяется к определенным типам графических объектов, перечисленным ниже. Фигура объединения — это фигура, нарисованная с помощью инструмента в режиме рисования «Объединение». Графический объект — это фигура, нарисованная с помощью инструмента в режиме рисования «Объект».

К командам «Объединить объекты» относятся следующие команды.

Объединение

Соединяет две или более фигуры объединения или графических объектов. Результатом является единая фигура режима «Рисование объектов», состоящая из всех фрагментов фигур, видимых до объединения. Невидимые, перекрывающиеся части фигур удаляются.

 

Примечание.

В отличие от использования команды «Группировать» («Модификация» > «Группировать»), фигуры, соединенные командой «Объединение», разделить невозможно.

Пересечение

Создает объект из пересечения двух или нескольких графических объектов. Полученная в результате фигура модели «Рисование объектов» состоит из перекрывающихся частей объединенных фигур. Любая неперекрывающаяся часть фигуры удаляется. В результирующей фигуре используются заливка и обводка верхней фигуры в наборе.

Подшивка

Удаляет части выделенного графического объекта, определенного перекрывающимися частями другого выделенного графического объекта, расположенного над ним. Любая часть графического объекта, перекрывающаяся с самым верхним объектом, удаляется, а самый верхний объект удаляется полностью. Полученные объекты остаются отдельными и не объединяются в один объект (в отличие от команд «Объединение» и «Пересечение», которые соединяют объекты).

Кадрирование

Использует контур одного графического объекта, чтобы кадрировать другой графический объект. Форма области кадрирования определяется передним или самым верхним объектом. Любая часть нижнего графического объекта, которая перекрывается с самым верхним объектом, остается, все остальные части нижних объектов удаляются, а самый верхний объект удаляется полностью. Полученные объекты остаются отдельными и не объединяются в один объект (в отличие от команд «Объединение» и «Пересечение», которые соединяют объекты).

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Transforming objects

You can transform graphic objects, as well as groups, text blocks, and instances, by using the Free Transform tool or the options in the Modify > Transform menu. Depending on the type of element you select, you can transform, rotate, skew, scale, or distort the element. You can change or add to a selection during a transformation operation.

When you transform an object, group, text box, or instance, the Property inspector for that item displays any changes made to the item’s dimensions or position.

A bounding box appears during transform operations that involve dragging. The bounding box is rectangular (unless it was modified with the Distort command or the Envelope modifier), with its edges initially aligned parallel to the edges of the Stage. Transformation handles are located on each corner and in the middle of each side. As you drag, the bounding box previews the transformations.

Move, realign, change, and track the transformation point

During a transformation, a transformation point appears at the center of a selected element. The transformation point is initially aligned with the object’s center point. You can move the transformation point, return it to its default location, and move the default point of origin.

For scaling, skewing, or rotating graphic objects, groups, and text blocks, the point opposite the point you drag is the point of origin by default. For instances, the transformation point is the point of origin by default. You can move the default point of origin for a transformation.

  1. Select the Free Transform tool , or select one of the Modify > Transform commands.

    Once you have begun a transformation, you can track the location of the transformation point in the Info panel and in the Property inspector.

  2. Do one of the following:
    • To move the transformation point, drag it from within the selected graphic object.

    • To realign the transformation point with the element’s center point, double-click the transformation point.

    • To switch the point of origin for a scale or skew transformation, hold down the Alt key (Windows) or Option key (Macintosh) while dragging your chosen object control point during the transformation.

    • In the Info panel, you can toggle to display Registration and Transformation points. The button appears as to indicate that the registration point coordinates are being displayed. On clicking the same button, it changes to , indicating that the Transformation coorindates are being displayed.

    Coordinate grid; Info panel with Registration/Transformation Point button in transformation mode, and with x and y coordinates of the selection transformation point visible.

Use the Free Transform tool

You can perform individual transformations or combine several transformations, such as moving, rotating, scaling, skewing, and distortion.

note: The Free Transform tool cannot transform symbols, bitmaps, video objects, sounds, gradients, or text. If a multiple selection contains any of these items, only the shape objects are distorted. To transform a text block, first convert the characters to shape objects.

  1. Select a graphic object, group, instance, or text block on the Stage.
  2. Click the Free Transform tool .

    Moving the pointer over and around the selection changes the pointer to indicate which transformation function is available.

  3. To transform the selection, drag the handles:
    • To move the selection, position the pointer over the object within the bounding box, and drag the object to a new position. Do not drag the transformation point.

    • To set the center of rotation or scaling, drag the transformation point to a new location.

    • To rotate the selection, position the pointer just outside a corner handle and drag. The selection rotates around the transformation point. Shift-drag to rotate in 45° increments.

    • To rotate around the opposite corner, Alt-drag (Windows) or Option-drag (Macintosh).

    • To scale the selection, drag a corner handle diagonally to scale in two dimensions. Shift-drag to resize proportionally.

    • To scale in the respective direction only, drag a corner handle or a side handle horizontally or vertically.

    • To skew the selection, position the pointer on the outline between the transformation handles and drag.

    • To distort shapes, press Control (Windows) or Command (Macintosh) and drag a corner handle or a side handle.

    • To taper the object—to move the selected corner and the adjoining corner equal distances from their origins, Shift-Control-click to drag (Windows) or Shift-Command-click to drag (Macintosh) a corner handle.

  4. To end the transformation, click outside the selected item.

Distort objects

When you apply a Distort transformation to a selected object, dragging a corner handle or an edge handle on the bounding box moves the corner or edge and realigns the adjoining edges. Shift-drag a corner point to constrain the distortion to a taper—that is, move that corner and the adjoining corner an equal distance and in the opposite direction from each other. The adjoining corner is the corner on the same axis as the direction you drag. Control-click (Windows) or Command-click (Macintosh) to drag a middle point on an edge to move the entire edge freely.

You can distort graphic objects by using the Distort command. You can also distort objects when performing a free transform on them.

note: The Distort command cannot modify symbols, shape primitives, bitmaps, video objects, sounds, gradients, object groups, or text. If a multiple selection contains any of these items, only the shape objects are distorted. To modify text, first convert the characters to shape objects.

  1. Select a graphic object or objects on the Stage.
  2. Select Modify > Transform > Distort.
  3. Place the pointer on one of the transformation handles and drag.
  4. To end the transformation, click outside the selected object or objects.

Modify shapes with the Envelope modifier

The Envelope modifier lets you warp and distort objects. An envelope is a bounding box that contains one or more objects. Changes made to an envelope’s shape affect the shape of the objects in the envelope. You edit the shape of an envelope by adjusting its points and tangent handles.

Note:

The Envelope modifier cannot modify symbols, bitmaps, video objects, sounds, gradients, object groups, or text. If a multiple selection contains any of these items, only the shape objects are distorted. To modify text, first convert the characters to shape objects.

  1. Select a shape on the Stage.
  2. Select Modify > Transform > Envelope.
  3. Drag the points and tangent handles to modify the envelope.

Scale objects

Scaling an object enlarges or reduces the object horizontally, vertically, or both.

  1. Select a graphic object or objects on the Stage.

  2. Select Modify > Transform > Scale.
  3. Do one of the following:
    • To scale the object both horizontally and vertically, drag one of the corner handles. Proportions are maintained as you scale. Shift-drag to scale nonuniformly.

    • To scale the object either horizontally or vertically, drag a center handle.

  4. To end the transformation, click outside the selected object or objects.

    Note:

    When you increase the size of a number of items, items near the edges of the bounding box might be moved off the Stage. If this occurs, select View > Pasteboard to see the elements that are beyond the edges of the Stage.

Rotate and skew objects

Rotating an object turns it around its transformation point. The transformation point is aligned with the registration point, which defaults to the center of the object, but you can move the point by dragging it.

You can rotate an object by the following methods:

  • Dragging with the Free Transform tool  (you can skew and scale the object in the same operation).

  • By specifying an angle in the Transform panel (you can scale the object in the same operation).

Rotate and skew objects by dragging

  1. Select the object or objects on the Stage.
  2. Select Modify > Transform > Rotate And Skew.
  3. Do one of the following:
    • Drag a corner handle to rotate the object.

    • Drag a center handle to skew the object.

  4. To end the transformation, click outside the selected object or objects.

Rotate objects by 90°

  1. Select the object or objects.
  2. Select Modify > Transform > Rotate 90° CW to rotate clockwise, or Rotate 90° CCW to rotate counterclockwise.

Skew objects

Skewing an object transforms it by slanting it along one or both axes. You can skew an object by dragging or by entering a value in the Transform panel.

  1. Select the object or objects.
  2. Select Window > Transform.
  3. Click Skew.
  4. Enter angles for the horizontal and vertical values.

Flip objects

You can flip objects across their vertical or horizontal axis without moving their relative position on the Stage.

  1. Select the object.
  2. Select Modify > Transform > Flip Vertical or Flip Horizontal.

Restore transformed objects

When you use the Free Transform tool or the Transform panel to scale, rotate, and skew instances, groups, and text, Animate saves the original size and rotation values with the object. This lets you remove the transformations you applied and restore the original values.

You can undo only the most recent transformation when you select Edit > Undo. You can remove all transformations by clicking the Remove Transform button in the panel before you deselect the object. After you deselect the object the original values are lost and the transformation cannot be removed.

Restore a transformed object to its original state

  1. Ensure the transformed object is still selected.
  2. Do one of the following:
    • Click the Remove Transform button  in the Transform panel

    • Select Modify > Transform > Remove Transform

Combining objects

To create new shapes by combining or altering existing objects, use the Combine Objects commands in the Modify menu (Modify > Combine Objects). In some cases, the stacking order of selected objects determines how the operation works.

Each command applies to specific types of graphic objects, which are noted below. A merge shape is a shape drawn with a tool set to Merge Drawing mode. A drawing Object is a shape drawn with a tool set to Object Drawing mode.

The Combine Objects commands are:

Union

Joins two or more merge shapes or drawing objects. The result is a single Object Drawing mode shape consisting of all the portions visible on the shapes before they were unified. The unseen, overlapping portions of the shapes are deleted.

note: Unlike when you use the Group command (Modify > Group), you cannot break apart shapes joined by using the Union command.

Intersect

Creates an object from the intersection of two or more drawing objects. The resulting Object Drawing shape consists of the overlapping portions of the combined shapes. Any part of the shape that doesn’t overlap is deleted. The resulting shape uses the fill and stroke of the top-most shape in the stack.

Punch

Removes portions of a selected drawing object as defined by the overlapping portions of another selected drawing object positioned in front of it. Any part of a drawing object that is overlapped by the top-most object is deleted, and the top-most object is deleted entirely. The resulting objects remain separate and are not combined into a single object (unlike the Union or Intersect commands, which join the objects together).

Crop

Uses the outline of one drawing object to crop another drawing object. The front or top-most object defines the shape of the cropped area. Any part of an underlying drawing object that overlaps with the top-most object remains, while all other portions of the underlying objects are deleted, and the top-most object is deleted entirely. The resulting objects remain separate, and are not combined into a single object (unlike the Union or Intersect commands, which join the objects).

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy