Решение проблем, возникающих при установке Photoshop Elements и Premiere Elements в ОС Windows.

Проблемы установки

Проблемы при установке могут быть вызваны многими факторами, включая конфликтующие элементы автозагрузки, некорректные данные в реестре Windows и конфликты оборудования. Выполните описанные ниже действия по устранению неполадок для устранения большинства типов проблем при установке, включая следующие:

  • Пустое или мерцающее диалоговое окно
  • Неподвижный курсор или экран, синий экран или неожиданная перезагрузка
  • Сообщение об ошибке, например:
    • «Эта программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. Если проблема не решилась, обратитесь к поставщику программы».
    • «Ошибка программного интерфейса приложения (API) набора средств настройки MS, недопустимый аргумент 3: AddSectionFiles to CopyList».
    • «Недостаточно места на целевом диске для разархивирования в [путь к папке]».
    • «Настройка не может запустить программу настройки. Может быть ошибка сценария».
    • «Настройка не может загрузить файл сценария установки».
    • «Невозможно создать каталог в C:\Windows\System. Проверьте права доступа на запись в каталог».
    • «X:\ не доступен.» (где «Х» – буква диска для вашего дисковода CD-ROM).
    • «Устройство не готово».
    • «Ошибка чтения дисковода CD-ROM.»Ошибка чтения устройства X:\" (где «X» – буква диска для вашего дисковода CD-ROM).

Примечание.

При возникновении проблем, связанных с серийным номером, см. раздел «Найти серийный номер» или свяжитесь со Службой поддержки клиентов Adobe.

Приступая к работе

Чтобы наиболее эффективно использовать настоящий документ, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Выполняйте действия по порядку.Соблюдайте порядок действий по устранению проблем, указанный в настоящем документе.
  • Пробуйте выполнить установку после каждого действия.После выполнения действия снова пробуйте выполнить установку, чтобы увидеть, не была ли устранена проблема. Если проблема не была устранена, переходите к следующему действию по устранению проблемы.
  • Отслеживайте результаты.Ведите учет выполняемых действий и записывайте результаты каждого шага, в том числе ошибки и иные проблемы. Если вы свяжетесь со Службой технической поддержки Adobe, она будет использовать эту информацию для оказания наилучшей поддержки.
  • Выполняйте перезагрузку после каждой попытки установки или после каждой ошибки.Всегда перезагружайте компьютер, если произошел сбой установки или возникла ошибка, чтобы обновить память. Если Вы продолжите работу без перезагрузки компьютера, это может лишь усугубить проблему.

Внимание! Некоторые из процедур, описанных в этом документе, могут вызвать диалоговое окно Контроль учетных записей с требованием подтверждения продолжения процедуры. Ознакомьтесь с информацией в этом диалоговом окне, чтобы определить свои дальнейшие действия. В случае отмены диалогового окна выполнение соответствующего действия по устранению неполадок будет невозможно.

Устранение мелких неполадок

1. Убедитесь, что ваша система соответствует минимальным требованиям.

Для установкиPhotoshop Elements или Premiere Elements ваша система должна соответствовать или превосходить системные требования. См. самую последнюю информацию о системных требованиях в Технических характеристиках Photoshop Elements или Технических характеристиках Premiere Elements.

Чтобы проверить основную системную информацию, например, скорость процессора и объем оперативной памяти, выберите «Пуск > Панель управления > Система».

2. Удалите установленные ранее файлы приложения.

Чтобы удалить файлы после предыдущей попытки установки, выполните следующие действия:

  1. Переместите все свои личные файлы (например, изображения, видео или сторонние плагины) из папок Photoshop Elements, Premiere Elements и Elements Organizer и соответствующих вложенных папок с целью резервного копирования для безопасного хранения.

  2. На панели задач правой кнопкой мыши нажмите кнопку меню «Пуск» и выберите «Панель управления» (Windows 8 / Windows 10) или нажмите «Пуск» > «Панель управления» (Windows 7 / Vista).

    Правой кнопкой мыши нажмите кнопку запуска

    Примечание.

    Процедуры в этом документе основаны на настройках интерфейса Windows. Если интерфейс настроен индивидуально, некоторые процедуры могут отличаться. Например, чтобы открыть «Панель управления» из меню «Пуск», может потребоваться выбрать «Пуск > Настройки > Панель управления» вместо «Пуск > Панель управления».

  3. (Windows 10 / Windows 8) При просмотре панели управления по категориям в категории «Программы» нажмите «Удалить программу». При просмотре по значкам выберите «Программы и компоненты».

    (Windows 7) выберите «Программы > Программы и компоненты» и двойным нажатием выберите «Удалить программу».

    (Vista) выберите «Программы» > «Программы и компоненты».

    Панель управления
  4. Выберите Adobe Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements и нажмите «Удалить». Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить приложение.

    Удалить
  5. После завершения процесса удаления закройте панель управления и вернитесь в папку на жестком диске, в которую изначально было установлено приложение. Удалите следующие папки (если программа установки не удалила их): Photoshop Elements или Premiere Elements и Elements Organizer. (По умолчанию они создаются в папке Program Files/Adobe.)

    Удалите папку
  6. Если появится диалоговое окно подтверждения удаления папки, нажмите кнопку «Да».

  7. Очистите корзину, а затем перезагрузите компьютер.

3. Проверьте CD-диск и дисковод CD-ROM.

Пыль или грязь на CD-диске могут помешать процессу установки и могут препятствовать распознаванию CD-диска в дисководе CD-ROM. Осмотрите CD-диск с Photoshop Elements и Premiere Elements на предмет наличия грязи, пыли или отпечатков пальцев. Осторожно протрите нижнюю часть CD-диска от центра к краю мягкой безворсовой тканью.

Убедитесь, что дисковод CD-ROM может считывать другие СD-диски. Если дисковод CD-ROM не считывает другие CD-диски, осмотрите картридж для CD-диска или загрузочный приемник на предмет наличия грязи, выполните очистку безворсовой тканью. Если он все равно не может считывать другие CD-диски, обратитесь к производителю дисковода или производителю компьютера.

Если ваш диск оказался поврежденным, обратитесь к поставщику для замены. Если вы приобрели диск непосредственно в компании Adobe, обратитесь в Службу поддержки клиентов. (Выберите регион в нижнем правом углу страницы службы поддержки клиентов.)

4. Установите Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements с рабочего стола.

Некоторые компоненты системы, например, драйверы устройства и инструменты защиты от вирусов, могут конфликтовать с программой установки. Они могут привести к неполной установке или к сбою установки. Для предотвращения этих конфликтов выполняйте установку с рабочего стола.

  1. Скопируйте папку Adobe Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements с диска на рабочий стол.

  2. Откройте папку Adobe Photoshop Elements или Premiere Elements на рабочем столе.

  3. Двойным нажатием запустите файл Setup (или Setup.exe) и следуйте инструкциям на экране.

    Файл настройки

    Примечание.

    Для некоторых из этих процедур требуется указать путь к скрытым файлам и папкам или найти файлы по их полным именам, включая расширения (например, Setup.exe или Sample_filename.ini). По умолчанию Проводник Windows не показывает скрытые файлы, папки, а также распознаваемые расширения файлов. Для получения справки см. в раздел «Показать скрытые файлы, папки и расширения файлов».

5. Установите последние пакеты обновлений Windows и другие обновления.

Устранение стандартных неполадок

Если задания из предыдущего раздела не помогли Вам решить проблему, выполните следующие задания по устранению стандартных неполадок.

1. Установите Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements в упрощенном режиме.

Драйверы устройств и программное обеспечение, которые загружаются автоматически с Windows, могут конфликтовать с программой установки Elements и могут вызывать проблемы при установке. (Загружаемое автоматически программное обеспечение включает экранные заставки и средства защиты от вирусов.) Для предотвращения конфликтов переустановите Photoshop Elements / Premiere Elements в упрощенном режиме ОС Windows. В упрощенном режиме нестандартные драйверы устройств и программы автозагрузки отключены.

Чтобы переустановить приложения в упрощенном режиме, выполните следующие действия:

  1. Вставьте диск Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements в дисковод.

  2. Скопируйте папку Adobe Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements с диска на рабочий стол.

  3. Выберите «Пуск», введите «msconfig» в поле поиска и нажмите клавишу «Ввод». (Для Windows 8 правой кнопкой мыши нажмите «Старт» и выберите «Поиск».)

     

    msconfig
  4. На вкладке «Автозагрузка» выберите «Отключить все». (В ОС Windows 8 нет параметра «Отключить все»; вместо этого отключите каждый элемент по отдельности.)

     

    Отключите все
  5. На вкладке «Службы» выберите «Скрыть все сервисы Microsoft», нажмите кнопку «Отключить все», а затем нажмите кнопку «ОК».

    Отключите все
  6. В диалоговом окне «Настройки системы», выберите «Перезапустить».

  7. Двойным нажатием запустите файл Setup (или Setup.exe) в папке Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, которую вы скопировали на рабочий стол в шаге 2. Затем следуйте инструкциям на экране.

  8. Выберите «Пуск», введите «msconfig» в поле поиска и нажмите клавишу «Ввод».

  9. На вкладке «Общие» выберите «Обычный запуск», нажмите кнопку «OK» и перезагрузите компьютер.

    Выполните обычный запуск

    Примечание.

    Если переустановка в упрощенном режиме не помогает, попробуйте установить и запустить программу на другом компьютере или на другом жестком диске.

2. Выполните установки от имени администратора.

Настройки безопасности в Windows 7, 8, 10 и Vista иногда могут не разрешать приложениям выполнять запись в места защищенных файлов или в ключи реестра. Запуск программы установки от имени администратора позволяет обойти настройки безопасности и выполнить запись в защищенные области.

Для установки Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements в качестве администратора выполните следующие действия:

  1. Скопируйте папку Adobe Photoshop Elements или Premiere Elements с диска на рабочий стол.

  2. Откройте папку Photoshop Elements или Adobe Premiere Elements на рабочем столе.

  3. Правой кнопкой мыши нажмите файл Setup (или Setup.exe) и выберите пункт «Свойства».

    Свойства файла Setup.exe
  4. На вкладке «Совместимость» выберите «Запустить эту программу от имени администратора».

    Запустите программу от имени администратора
  5. Нажмите кнопку «ОК».

  6. Двойным нажатием запустите файл Setup (или Setup.exe) и следуйте инструкциям на экране.

3. Установите в папку на корневом уровне жесткого диска.

Создайте папку в корневом уровне жесткого диска. Убедитесь, что имя папки содержит 8 или менее символов (например, C:\PSE или C:\PRE) и не содержит специальных символов, например «#». Кроме того, убедитесь, что путь к месту, куда установлена ОС Windows, не содержит специальных символов.

Создайте папку в корневом уровне жесткого диска. Убедитесь, что имя папки содержит 8 или менее символов (например, C:\PSE или C:\PRE) и не содержит специальных символов, например «#». Кроме того, убедитесь, что путь к месту, куда установлена ОС Windows, не содержит специальных символов.

4. Установите под новой учетной записью.

Создайте учетную запись пользователя с такими же правами, как у учетной записи, которой вы пользовались в момент возникновения проблемы. Если проблема не повторилась, возможно, исходная учетная запись пользователя повреждена. Подробнее о создании учетной записи см. в разделе «Создание нового пользователя», либо обратитесь к системному администратору.

5. Отключите контроль учетных записей (UAC).

См. подробную информацию в разделе «Включение и отключение контроля учетных записей».

6. Обновление драйвера видеокарты.

Многие производители видеокарт часто обновляют свои программные драйверы. Если Вы давно не обновляли драйвер видеокарты, обратитесь к производителю видеокарты за обновленным драйвером или загрузите его с веб-сайта производителя. (Для того, чтобы определить производителя видеокарты, просмотрите свойства карты в Диспетчере устройств). Во многих случаях можно определить неактуальность драйвера видеокарты, изменив глубину цвета и разрешение видеокарты. Также это можно определить, отключив аппаратное ускорение графики.

  • Чтобы изменить глубину цвета и разрешение, используемые для Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, см. раздел «Изменение глубины цвета и разрешения для Windows 8 или Windows 7 и Vista».Для Photoshop Elements и Premiere Elements требуется разрешение экрана по меньшей мере 1024 × 768.
  • Чтобы отключить ускорение графических аппаратных средств, см. раздел «Отключить ускорение графических аппаратных средств» в поддержке Microsoft Windows. В зависимости от используемой видеокарты, эта функция может быть недоступна в Windows 7,8 и 10.

7. Убедитесь, что драйверы устройств совместимы с Windows.

Если обновление драйвера видеокарты не устранило проблему, то убедитесь, что все другие драйверы устройства совместимы с данной версией Windows (Windows 8 или Windows 7 и Vista). Драйверы устройств – это файлы программного обеспечения, которые позволяют Windows взаимодействовать с устройствами, такими как сканеры, мыши и клавиатуры. Свяжитесь с производителем устройства, чтобы убедиться в том, что используется последняя версия драйвера.

8. Отключите Windows Aero.

См. подробную информацию в разделе «Отключение Windows Aero» (Windows 7 и Vista).

9. Оптимизируйте работу с временными файлами.

Windows и различные приложения хранят рабочие данные во временных файлах (.tmp), которые создаются на жестком диске. Избыточные и устаревшие временные файлы могут негативно повлиять на производительность.

Дополнительные сведения об удалении временных файлов при помощи инструмента Disk Cleanup, см. в разделах «Windows 10», «Windows 8», «Windows 7» и «Vista».

10. Установите стандартный размер файла подкачки виртуальной памяти.

Windows 10 или 8

Для Windows 10 и 8 см. раздел «Изменение размера виртуальной памяти» и используйте следующие настройки:

Исходный размер: введите значение, в полтора раза превышающее объем установленной на компьютере оперативной памяти.

Максимальный размер: введите значение в 2 раза больше значения Исходного размера.

Windows 7 или Vista

11. Исправление и дефрагментация жестких дисков.

Оптимизируйте жесткие диски путем исправления и дефрагментации: Windows 10 и Windows 8 или Windows 7 и Vista.

12. Проверьте систему на наличие вирусов.

При помощи современного антивирусного программного обеспечения (например, Symantec Norton AntiVirus или McAfee VirusScan) проверьте систему на наличие вирусов. Заражение вирусом может повредить программное обеспечение и вызвать ошибки установки. Более подробные сведения см. в документации к антивирусному ПО.

Дополнительный поиск неисправностей

1. Войдите, используя встроенную учетную запись администратора.

2. Свяжитесь со службой технической поддержки Adobe.

Если ни одно из описанных выше действий не устранило ошибку, которая возникает в процессе установки Photoshop Elements или Premiere Elements, свяжитесь со службой технической поддержки Adobe. Параметры поддержки приведены в Support Center

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

What's covered
Resolve issues that occur when you install Photoshop Elements and Premiere Elements on Windows.
On this page

    Installation issues can be caused by many factors, including conflicting startup items, incorrect data in the Windows registry, and hardware conflicts. Follow the troubleshooting steps below to clear up many types of installation issues, including the following:

    • A blank or flickering dialog box
    • A frozen cursor or screen, blue screen, or unexpected restart
    • An error such as one of the following:
      • "This program has performed an illegal operation and will be shut down. If the problem persists, contact the program vendor."
      • "MS Setup Toolkit API Error, Bad Arg 3:AddSectionFiles to CopyList."
      • "Not enough disk space on target drive while decompressing to [path]."
      • "Setup is unable to initialize the setup program. There may be a scripting error."
      •  "Setup is unable to load the installation script file."
      • "Unable to create a directory under C:\Windows\System. Please check write-access to the directory."
      • "X:\ unavailable." (where "X" is the drive letter for your CD-ROM drive).
      • "Device not ready."
      • "Error reading CD-ROM.""Error reading device X:\" (where "X" is the drive letter for your CD-ROM drive).
    Note:

    For issues related to serial numbers, see Find your serial number or contact Adobe Customer Service.


    To benefit most from this document, follow these suggestions:

    • Perform the tasks in order. Follow the order of troubleshooting tasks as indicated in this document.
    • Try to install after each task. Once you complete a task, try to install again to see if your issue has been resolved. If not, move on to the next troubleshooting step.
    • Track your results. Keep notes of the tasks you perform and the results of each, including errors and other problems. Adobe Technical Support uses this information to better assist you if you call.
    • Restart after each installation attempt or error. Always restart the computer after an installation fails or an error occurs to refresh its memory. Continuing to work without restarting the computer can compound the problem.

    Important: Some of the procedures in this document initiate a User Account Control dialog that asks for your permission to continue. Read the details in the dialog to determine if you want to continue. If you choose to cancel the dialog, you cannot continue with that troubleshooting step.


    1. Make sure your system meets minimum requirements.

    To install Photoshop Elements or Premiere Elements, your system has to meet or exceed the system requirements. For the most up-to-date information on system requirements, see Photoshop Elements Tech Specs or Premiere Elements Tech Specs.

    To check basic system information, such as processor speed and how much RAM is installed, choose Start > Control Panel > System.

    2. Delete previously installed application files.

    To delete files from a previous installation attempt, do the following:

    1. Move all personal files (for example, images, videos, or third-party plug-ins) from the Photoshop Elements, Premiere Elements, and Elements Organizer folders and their subfolders to backup folders for safe keeping.

    2. In the taskbar, right-click the Start menu and choose Control Panel (Windows 8) or choose Start > Control Panel (Windows 7 and Vista).

      Right click start button
      Note:

      The procedures in this document are based on the default Windows interface. If your interface is customized, some procedures vary. For example, navigating to Control Panel from the Start menu could be Start > Settings > Control Panel instead of Start > Control Panel.

    3. (Windows 8) If you're viewing the Control Panel by Category, in the Programs category, click Uninstall a Program. If you're viewing by icons, click Programs and Features.

      (Windows 7) Select Programs > Programs and Features and double-click Uninstall a Program.

      (Vista) Select Programs > Programs and Features.

      Control Panel
    4. Select Adobe Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements, and click Uninstall. Follow the onscreen instructions to remove the app.

      Uninstall
    5. When uninstall is complete, close the Control Panel and return to the hard drive location where the app was originally installed. Delete these folders (if the installer did not delete them): Photoshop Elements or Premiere Elements, and Elements Organizer. (By default, they are installed under the Program Files/Adobe folder.)

      Delete Folder
    6. If the Confirm Folder Delete dialog box appears, click Yes.

    7. Empty the Recycle Bin and restart your computer.

    3. Check the CD and CD-ROM drive.

    Dust or dirt on a CD can interfere with an installation and prevent the CD-ROM drive from recognizing the CD. Examine the Photoshop Elements and Premiere Elements CD for dirt, dust, or fingerprints. Gently wipe the bottom of the CD from the center outward with a soft, lint-free cloth.

    Verify that the CD-ROM drive can read other CDs. If it can't, examine the CD caddy or loading tray for dirt, and clean it with a lint-free cloth. If it still can't read other CDs, contact the CD-ROM drive manufacturer or the computer manufacturer.

    If your disk appears to be damaged, contact the vendor for a replacement. If you purchased your disk directly from Adobe, contact Customer Care. (Select your region in the lower-right corner of the customer service page.)

    4. Install Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements from the desktop.

    Some system components—for example, device drivers and virus protection utilities—conflict with the installer. They can cause an incomplete or failed installation. To prevent these conflicts, install from the desktop.

    1. Copy the Adobe Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements folder from the disc to the desktop.

    2. Open the Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements folder on the desktop.

    3. Double-click the Setup (or Setup.exe) file, and follow the onscreen instructions.

      Setup file
      Note:

      Some of these procedures require locating hidden files and hidden folders, or finding files by their full filenames, including extensions (such as, Setup.exe or Sample_filename.ini). By default, Windows Explorer doesn't show hidden files, hidden folders, and recognizable filename extensions. For help, see Show hidden files, folders, filename extensions.

    5. Install current Windows service packs and other updates.


    If the tasks in the previous section don't solve the problem, try the following intermediate troubleshooting tasks.

    1. Install Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements in a simplified mode.

    Device drivers and software that loads automatically with Windows can conflict with the Elements installer and cause problems in installation. (Software that loads automatically includes screen savers and virus protection utilities.) To prevent conflicts, reinstall Photoshop Elements/Premiere Elements while Windows is in a simplified mode. In a simplified mode, nonstandard device drivers and startup software are disabled.

    To reinstall in a simplified mode, do the following:

    1. Insert the Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements disc into the disc drive.

    2. Copy the Adobe Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements folder on the disc to the desktop.

    3. Choose Start, type msconfig in the Search text box, and press Enter. (For Windows 8, right-click the Start button and choose Search.)

       

      msconfig
    4. On the Startup tab, click Disable all. (Windows 8 does not have a disable-all option; instead disable each item individually.)

       

      Disable all
    5. On the Services tab, select Hide All Microsoft Services, click Disable All, and then click OK.

      Disable all
    6. In the System Configuration dialog box, click Restart.

    7. Double-click the Setup (or Setup.exe) file in the Photoshop Elements and Adobe Premiere Elements folder that you copied to the desktop in step 2. Then follow the onscreen instructions.

    8. Choose Start, type msconfig in the Search text box, and press Enter.

    9. On the General tab, choose Normal startup, click OK, and restart the computer.

      Normal startup
      Note:

      If reinstalling in a simplified mode doesn't help, try installing and running on a different computer or on a different hard drive.

    2. Install as an administrator.

    The security settings in Windows 7, 8, and Vista sometimes prevent applications from writing to protected file locations or registry keys. Setting the installer to run as an administrator bypasses the security settings and allows it to write to the protected areas.

    To install Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements as an administrator, do the following:

    1. Copy the Adobe Photoshop Elements and Premiere Elements folder from the disc to the desktop.

    2. Open the Photoshop Elements or Adobe Premiere Elements folder on the desktop.

    3. Right-click the Setup (or Setup.exe) file and choose Properties.

      Setup.exe file properties
    4. On the Compatibility tab, select Run this program as an administrator.

      Run as administrator
    5. Click OK.

    6. Double-click the Setup (or Setup.exe) file, and follow the onscreen instructions.

    3. Install to a folder at the root level of the hard drive.

    Create a folder at the root level of the hard drive. Make sure that the folder name has eight or fewer characters (for example, C:\PSE or C:\PRE) and doesn't include special characters, such as "#." Also, make sure that the path to where Windows is installed doesn't contain special characters.

    Create a folder at the root level of the hard drive. Make sure that the folder name has eight or fewer characters (for example, C:\PSE or C:\PRE) and doesn't include special characters, such as "#." Also, make sure that the path to where Windows is installed doesn't contain special characters.

    4. Install in a new user account.

    Create a user account that has the same permissions as the account that you use when the problem occurs. If the problem doesn't recur, the original user account could be damaged. For instructions on creating a user account, see Create a new user or contact your system administrator.

    5. Disable UAC (User Account Control).

    6. Update the video card driver.

    Many video card manufacturers frequently update their software drivers. If you haven't recently updated the video card driver, contact the video card manufacturer for an updated driver, or download one from the manufacturer's website. (To determine the manufacturer of a video card, view the card's properties in Device Manager.) You can often determine if the video driver is outdated by changing the color depth and resolution of the video card. You can also determine if it's outdated by disabling graphics hardware acceleration.

    • To change the color depth and resolution used for Photoshop Elements and Adobe Premiere Elements, see Change color depth and resolution for Windows 8 or Windows 7 and Vista. Photoshop Elements and Premiere Elements require a screen resolution of at least 1024 x 768.
    • To disable graphics hardware acceleration, see Disable graphics hardware acceleration in Microsoft Windows support. Depending on your video card, this feature may not be available in Windows 7 and 8.

    7. Verify that device drivers are compatible with Windows.

    If updating the video card driver doesn't resolve the problem, verify that all other device drivers are compatible with your version of Windows (Windows 8 or Windows 7 and Vista). Device drivers are software files that allow Windows to communicate with devices such as scanners, mouse devices, and keyboards. Contact the device manufacturer to make sure you're using the latest driver for it.

    8. Disable Windows Aero.

    See Disable Windows Aero (Windows 7 and Vista) for details.

    9. Optimize handling of temporary files.

    Windows and applications store working data in temporary (.tmp) files that they create on the hard disk. Excessive or outdated temporary files can interfere with performance.

    For details on deleting temporary files using the Disk Cleanup utility, see Windows 8 or Windows 7 and Vista.

    10. Set the virtual memory paging file to the default size.

    Windows 8

    For Windows 8, see Change the size of virtual memory and use these settings:

    Initial Size: enter a value equal to one and a half times the amount of the computer's installed RAM;

    Maximum Size: enter a value equal to twice the amount of the Initial Size value.

    Windows 7 or Vista

    11. Repair and defragment hard disks.

    Optimize your hard disks by repairing and defragmenting them: Windows 8, or Windows 7 and Vista.

    12. Scan the system for viruses.

    Use current antivirus software (for example, Symantec Norton Antivirus or McAfee Virus Scan) to check the system for viruses. Virus infections can damage software and cause installation errors. For more information, see the documentation for the antivirus software.


    1. Log in using the built-in Administrator account.

    2. Contact Adobe Technical Support.

    If none of the steps above has resolved the error or freeze that you are experiencing installing Photoshop Elements or Premiere Elements, contact Adobe Technical Support. You can find the support options at the Support Center.


     
    Back to top