В этой технической заметке вводятся некоторые концепции, связанные с безопасной проверкой подлинности и безопасными подключениями FTP. Безопасная проверка подлинности обычно использует такие методы шифрования, как защищенный протокол безопасной оболочки (SSH). Несмотря на то, что в настоящее время существует множество видов протоколов и методов шифрования, в этой технической заметке рассматривается нацелена два самых востребованных протокола.

Важно! Материалы этой технической заметки не относятся кклиенту Dreamweaver MX 2004, так как Dreamweaver MX 2004 теперь включает возможность защищенного подключения по FTP (SFTP), которая поддерживает протокол OpenSSH 3.5p1 для передачи имен пользователей и паролей по сети. Кроме того, SFTP в Dreamweaver MX 2004 шифрует содержимое файлов во время передачи. В отличие от реализации в Dreamweaver MX FTP по SSH, реализация SFTP не требует специальной настройки помимо выбора параметра SFTP в диалоговом окне.

Отсутствие защиты при передаче по FTP

Интернет не является безопасной средой. Telnet, FTP и электронная почта отправляют все имена пользователей и пароли в виде простого, незашифрованного текста. При перемещении файлов на удаленный компьютер информация не отправляется непосредственно на этот компьютер; она перенаправляется через несколько компьютеров. Любой пользователь сети по этому маршруту может получить доступ к отправляемым вами данным, включая имя пользователя и пароль. Если эта информация попадает не в те руки, ваша учетная запись и удаленная система, к которой у вас есть доступ, возможно, уже не будет такой безопасной.

Улучшение FTP-клиента Dreamweaver

FTP-клиент Dreamweaver переносит файлы по протоколу FTP. Хотя Dreamweaver MX и более ранних версий не поддерживает параметры для безопасного шифрования, можно применить программное обеспечение сторонних разработчиков для обеспечения дополнительной безопасности.

Примечание. Если вы не уверены, какой именно протокол шифрования вам лучше использовать, обратитесь к администратору сервера или к своемк провайдеру Интернет за дополнительной информацией. Если вам нужна дополнительная информация о вашем продукте сторонних разработчиков, обратитесь к производителю продукта, на сайт производителя, или к документации по продукту.

Ниже приведено описание двух протоколов, которые обеспечивают дополнительную защиту помимо FTP:

  • Secure Sockets Layer (SSL)

    Протокол SSL был разработан компанией Netscape, чтобы обеспечить безопасную передачу файлов. Если для вашего подключения к удаленному серверу необходимо, чтобы использовался этот протокол, то вы не сможете использовать FTP-клиент Dreamweaver. Хотя вы все же можете использовать Dreamweaver для создания локальных сайтов, но для переноса этих сайтов на удаленный сервер понадобится отдельный клиент. Пример клиента стороннего разработчика с использованием протокола SSL: WS_FTP.
  • Протокол Secure SHell (SSH)

    SSH – это протокол, который позволяет выполнить вход на другой компьютер по сети, а также перемещение файлов или выполнение команд. С помощью клиента SSH можно создать безопасный туннель, который защищает проверку подлинности FTP Dreamweaver, что позволяет работать безопасно.

См. раздел«Подключение к удаленному серверу» для получения дополнительной информации.

Примечание. При выборе клиента, убедитесь, что выбираете программу, которая поддерживает перенаправление портов. Необходимо активировать и настроить переадресацию портов на выбранном клиентском ПО. Это – ключевая функция для создания туннелей SSH. Для получения инструкций ознакомьтесь с документацией по клиенту SSH. Как Putty для Windows, так и MacSSH для Macintosh позволяют перенаправление портов.

Дополнительная информация

Дополнительные сведения о настройке FTP-клиента Dreamweaver см. в разделе «Устранение неполадок с FTP в Dreamweaver CS4».

Чтобы узнать больше о принципах безопасной проверке подлинности и SSH, изучите:

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

This TechNote introduces some of the concepts associated with secure FTP authentication and secure connections. Secure authentication usually involves using an encryption method, such as the Secure Shell protocol (SSH). Although there are currently many kinds of protocols and encryption methods in use, this TechNote focuses on two of the most frequently requested protocols.

Important: This TechNote will not be beneficial for Dreamweaver MX 2004 customers, as Dreamweaver MX 2004 now includes Secure FTP (SFTP) capabilities, supporting the OpenSSH 3.5p1 protocol to transfer usernames and passwords securely across the network. In addition, SFTP in Dreamweaver MX 2004 encrypts file content during transfers. Unlike Dreamweaver MX's implementation of FTP over SSH, Dreamweaver MX 2004's implementation of SFTP requires no special configuration beyond selecting the SFTP option in the site definition dialog box.

Lack of security in FTP transfer

The Internet is not a secure environment. Telnet, FTP and email all send your username and password in clear, unencrypted text. When you transfer a file to a remote machine, the information is not sent directly to that machine; it is routed through several machines to get there. Anyone along the route can access what you are sending, including your username and password. If this information falls into the wrong hands, your account and the remote system you have access to may no longer be secure.

Enhancing Dreamweaver's FTP client

The Dreamweaver FTP client transfers files using the FTP protocol. Although Dreamweaver MX and earlier do not provide options for secure encryption, third-party software can be used to provide additional security.

Note: If you are unsure about which encryption protocol you should use, contact your Server Administrator or your Internet Service Provider for additional information. If you need additional information about your third-party product, consult the product's manufacturer, the manufacturer's website, or the software documentation.

Below you'll find a description of two protocols that offer additional security beyond FTP:

  • Secure Sockets Layer (SSL)

    The SSL protocol was developed by Netscape to allow the secure transfer of files. If your connection to the remote server requires that you use this protocol, you will not be able to use Dreamweaver's FTP client. You can still use Dreamweaver to create local sites, but will have to transfer those sites to the remote server using a separate client. An example of a third-party client using the SSL protocol is WS_FTP.
  • Secure SHell protocol (SSH)

    SSH is a protocol that will allow you to log in to other computers across a network and move files or execute commands. Using an SSH client, it is possible to create a secure tunnel that protects Dreamweaver's FTP authentication, making it secure.

See Connect to a remote server for more information.

Note: When choosing a client, make sure to choose a program that allows port forwarding. Port forwarding must be activated and configured within the chosen client. This feature is crucial to creating SSH tunnels. Please consult the documentation for the SSH client for instructions. Both Putty for Windows and MacSSH for the Macintosh-enable port forwarding.

Additional information

For more information about setting up the Dreamweaver FTP client, see Troubleshoot FTP issues in Dreamweaver CS4.

To learn more about secure authentication and SSH, consult:

  • The PuTTY FAQ.
  • SSH: The Secure Shell: The Definitive Guide, by Daniel J. Barrett, Ph. D. and Richard E. Silverman, O'Reilly, 2001.
  • The SSH Communications Security website. SSH Communications Security created the SSH Secure Shell technology, which provides password and authentication protection for remote logins.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy