Найдите решения проблем, связанных с синхронизацией и отправкой файлов на сервер.

Проблемы, которые могут возникнуть при синхронизации файлов или отправке файлов на сервер

При использовании функции синхронизации Dreamweaver или отправке файлов на сервер могут возникнуть следующие проблемы:

  • При размещении файлов Dreamweaver предупреждает о том, что удаленный файл на сервере был изменен: «Файл my_file.htm был изменен на удаленном сервере с момента выполнения последней операции получения и размещения. Его размещение может вызвать перезапись изменений, внесенных в файл. Продолжить размещение?» Однако вы уверены, что удаленные файлы не изменены.
  • В диалоговом окне «Предварительный просмотр синхронизации» некорректно отображается список файлов, подлежащих синхронизации.
  • В диалоговом окне «Предварительный просмотр синхронизации» сообщается, что необходимость в синхронизации отсутствует, но вы знаете, что некоторые файлы были изменены.

Примечание. Данные проблемы относятся только Dreamweaver 8 и более поздним версиям. Начиная с Dreamweaver 8 функция синхронизации была переработана, поэтому приведенные действия по устранению проблемы не могут быть применены к Dreamweaver MX 2004 и более ранним версиям.

Причины проблем

В Dreamweaver 8 и более поздних версиях при отправке или получении файла пользователем программа сохраняет удаленные и локальные отметки даты/времени на локальном компьютере в файлах с именем dwsync.xml, расположенных в скрытых папках _notes, которые, в свою очередь, располагаются в тех же папках, что и перемещаемые файлы. В некоторых случаях файлы dwsync.xml могут быть повреждены.

Примечание.

Если проблема с синхронизацией затрагивает небольшое количество файлов, попробуйте Решение 1. Если проблема с синхронизацией затрагивает ощутимое количество файлов или все файлы, попробуйте Решение 2.

Решение 1. Удалите конкретный файл dwsync.xml

Если проблема с синхронизацией затрагивает небольшое количество файлов, попробуйте удалить конкретные файлы dwsync.xml вместо того, чтобы заново создавать для сайта информацию о синхронизации.

  1. Закройте Dreamweaver.

  2. В Проводнике Windows или Mac Finder перейдите к локальной корневой папке сайта и найдите папку, содержащую файлы, с которыми возникают проблемы синхронизации. Найдите папки _notes для файлов, которые затрагивает проблема синхронизации, и удалите из них файлы dwsync.xml.

    Файлы dwsync.xml хранятся только на локальном компьютере. Это означает, что Dreamweaver никогда не отправляет файлы dwsync.xml на сервер и в такой отправке нет необходимости.

  3. Откройте Dreamweaver заново и проверьте, устранена ли проблема.

Решение 2. Временно отключите функцию «Сохранять информацию о синхронизации»

Если проблема с синхронизацией затрагивает большое количество файлов, можно временно отключить функцию «Сохранять информацию о синхронизации», что позволит Dreamweaver создать заново эту информацию для сайта.

  1. В диалоговом окне «Определение сайта» перейдите на вкладку «Дополнительно» и выберите в списке «Категория» пункт «Удаленная информация». Снимите флажок «Сохранять информацию о синхронизации» и нажмите OK.

    Данное действие удалит все существующие файлы dwsync.xml.

  2. Закройте Dreamweaver.

  3. Убедитесь, что все файлы dwsync.xml были удалены из локальной корневой папки и всех вложенных в нее папок.

    Файлы dwsync.xml находятся в папках _notes, которые по умолчанию скрыты от просмотра в Dreamweaver. Файлы dwsync.xml хранятся только на локальном компьютере. Это означает, что Dreamweaver никогда не отправляет файлы dwsync.xml на сервер и в такой отправке нет необходимости.

  4. Откройте Dreamweaver заново. В диалоговом окне «Определение сайта» установите флажок «Сохранять информацию о синхронизации» и нажмите OK. При перемещении файлов с сервера и на него Dreamweaver повторно создаст файлы dwsync.xml. Проверьте, устранена ли проблема.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Find solutions for issues with synchronization or uploading files to a server.

Issues occur when you synchronize files or upload files to a server

When you use Dreamweaver's synchronize feature or upload files to a server, the following problems may occur:

  • You are putting files and Dreamweaver is warning you that the remote file has changed on the server: "my_file.htm has changed on the remote server since your last get or put operation. Putting it may overwrite changes to the file. Do you wish to put the file anyway?" However, you are sure that the remote files haven't changed.
  • The Synchronize preview dialog box is not correctly listing the files that should be synchronized.
  • The Synchronize preview dialog box says that no synchronization is necessary, but you know that some files have changed.

Note: These issues apply only to Dreamweaver 8 and later. The synchronize feature was redesigned in Dreamweaver 8, so the troubleshooting steps mentioned here do not apply to Dreamweaver MX 2004 and earlier.

What causes the issues

In Dreamweaver 8 and later, whenever a user puts or gets a file, Dreamweaver locally stores the remote and local date/time stamps in files called dwsync.xml, which are located in hidden _notes folders in the same folder as the files being transferred. Occasionally, the dwsync.xml files can get corrupted.

Note:

If only a few files have synchronization problems, try Solution 1. If several or all files have synchronization problems, try Solution 2.

Solution 1: Delete the specific dwsync.xml file

If you are having synchronization problems with just a few of your files, try deleting the specific dwsync.xml files (instead of re-creating all the synchronization information for your site):

  1. Close Dreamweaver.

  2. In Windows Explorer or Mac Finder, browse to your site's local root folder and locate the folder containing the files that are having synchronization problems. For each folder(s) having synchronization problems, locate the _notes folder and delete the dwsync.xml file inside it.

    The dwsync.xml files reside only locally. Dreamweaver will never upload the dwsync.xml files to the server, and there is no reason to upload them to the server.

  3. Reopen Dreamweaver and see if the problem is resolved.

Solution 2: Temporarily turn off the "Maintain synchronization information" setting

If you are experiencing widespread synchronization problems, you can temporarily turn off the "Maintain synchronization information" setting so that Dreamweaver re-creates all the synchronization information for your site:

  1. In the Site Definition dialog box, click the Advanced tab, and then select Remote Info from the Category list. Deselect the "Maintain synchronization information" option, and click OK.

    This action deletes all the existing dwsync.xml files.

  2. Close Dreamweaver.

  3. Verify that all the dwsync.xml files have been deleted from your local root folder and its subfolders.

    The dwsync.xml files are located in the _notes folders, which are hidden by default in Dreamweaver. The dwsync.xml files reside only locally. Dreamweaver will never upload the dwsync.xml files to the server, and there is no reason to upload them to the server.

  4. Reopen Dreamweaver. In the Site Definition dialog box, select the "Maintain synchronization information" option, and then click OK. As you transfer files back and forth from the server, Dreamweaver will now re-create the dwsync.xml files. Check to see if the problem is resolved.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy