Примечание.

Пользовательский интерфейс в Dreamweaver СС и более поздних версиях стал проще. В результате этого некоторые функции, описанные в этой статье, могут отсутствовать в Dreamweaver CC и более поздних версиях. Дополнительные сведения см. в этой статье.

О серверных включениях

С помощью Dreamweaver можно вставлять в страницы включения на стороне сервера, изменять эти включения или просматривать страницы, содержащие такие включения.

Включение на стороне сервера — это файл, который сервер включает в документ, когда браузер запрашивает данный документ у сервера.

Когда браузер посетителя запрашивает документ, содержащий инструкцию о включении, сервер обрабатывает эту инструкцию и создает новый документ, в котором инструкция о включении замещается содержимым включаемого файла. Затем сервер направляет этот новый документ браузеру посетителя. Когда пользователь открывает локальный документ непосредственно в браузере, это происходит без участия сервера, обрабатывающего инструкцию о включении, поэтому браузер открывает документ без обработки таких инструкций, и файл, который должен быть включен в документ, не отображается в браузере. Таким образом, без использования Dreamweaver было бы сложно просматривать локальные файлы в том виде, в каком они будут представлены посетителям после размещения этих файлов на сервере.

Dreamweaver позволяет просматривать документы в том виде, в каком они будут отображаться после размещения на сервере, как в представлении «Дизайн», так и при просмотре в браузере. Однако при этом необходимо убедиться, что файл, содержащий включения, просматривается как временный файл. В меню «Правка» > «Настройки» выберите категорию «Просмотр в браузере» и убедитесь, что установлен флажок «Просмотр с использованием временного файла».

Примечание.

При использовании тестового сервера, такого как Apache или Microsoft IIS, для просмотра файлов на локальном диске не нужно выбирать вариант просмотра с использованием временного файла, потому что сервер сам выполняет эту обработку.

При размещении в документе серверного включения в документ вставляется ссылка на внешний файл. Содержимое указанного файла в текущий документ не включается. Указанный файл должен содержать только то содержимое, которое необходимо включить. То есть включаемый файл не должен содержать теги head, body или html (имеется в виду сам тег <html>. HTML-теги форматирования, такие как p, div, и другие вполне допустимы). Если файл содержит такие теги, они будут конфликтовать с тегами в исходном документе, и Dreamweaver будет неправильно отображать страницу.

Включенный файл нельзя редактировать непосредственно в документе. Чтобы изменить содержимое включения на стороне сервера, необходимо редактировать сам включаемый файл. Все изменения, внесенные во внешний файл, автоматически отражаются в каждом документе, куда он включен.

Есть два типа серверных включений на стороне: Virtual и File. Dreamweaver вставляет по умолчанию включения типа File, однако с помощью инспектора свойств можно выбрать тип, подходящий для используемого веб-сервера.

  • Если вы работаете с веб-сервером Apache, следует выбрать тип Virtual. На сервере Apache Virtual работает во всех случаях, тогда как File работает только в некоторых случаях.
  • Если вы работаете с сервером Microsoft Internet Information Server (IIS), следует выбрать тип File. (На сервере IIS тип Vitrual работает только в отдельных случаях).

Примечание.

К сожалению, IIS не позволяет включать файл из папки, находящейся на более высоком уровне в иерархии папок, если только на сервере не установлено специальное ПО. При необходимости включить файл из такой папки на сервере IIS поинтересуйтесь у системного администратора, установлено ли необходимое программное обеспечение.

  • Если используются серверы других типов или неизвестно, какой тип сервера используется, уточните у системного администратора, какой параметр следует применять.

    Некоторые серверы настроены таким образом, что они проверяют все файлы на наличие включений на стороне сервера. Конфигурация других серверов предусматривает проверку лишь тех файлов, которые имеют определенные расширения, например .shtml, .shtm или .inc. Если включение на стороне сервера не работает, уточните у системного администратора, не следует ли использовать особое расширение в имени файла, содержащего это включение. (Например, если файл имеет имя canoe.html, то, возможно, его следует переименовать в canoe.shtml). Если необходимо сохранить расширения файлов (.html или .htm), попросите системного администратора настроить сервер таким образом, чтобы он проверял на наличие серверных включений все файлы (а не только файлы с определенным расширением). Для анализа файла на наличие включений требуется дополнительное время, и страницы, анализируемые сервером, обрабатываются несколько медленнее, чем другие страницы. По этой причине некоторые системные администраторы не используют параметр, предполагающий анализ всех файлов.

Вставка серверных включений

С помощью Dreamweaver можно вставлять серверные включения на страницу.

Вставка серверного включения

  1. В меню «Вставка» выберите пункт «Серверные включения».
  2. В открывшемся диалоговом окне перейдите к нужному файлу и выделите его.

    По умолчанию вставляется включение типа File.

  3. Чтобы изменить тип включения, выделите включение в окне «Документ» и измените его тип в инспекторе свойств («Окно» > «Свойства») следующим образом.
    • Если вы работаете с веб-сервером Apache, следует выбрать тип Virtual. На сервере Apache Virtual работает во всех случаях, тогда как File работает только в некоторых случаях.
    • Если вы работаете с сервером Microsoft Internet Information Server (IIS), следует выбрать тип File. (На сервере IIS тип Vitrual работает только в определенных обстоятельствах).

    Примечание.

    К сожалению, IIS не позволяет включать файл из папки, находящейся на более высоком уровне в иерархии папок, если только на сервере не установлено специальное ПО. При необходимости включить файл из такой папки на сервере IIS поинтересуйтесь у системного администратора, установлено ли необходимое программное обеспечение.

    • Если используются серверы других типов или неизвестно, какой тип сервера используется, уточните у системного администратора, какой параметр следует применять.

Замена включаемого файла

  1. В окне «Документ» выделите серверное включение.
  2. Откройте инспектор свойств («Окно» > «Свойства»).
  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните значок папки, затем укажите и выберите нужный файл.

    • Введите в поле путь и имя нового файла, для включения.

Редактирование содержимого серверных включений

С помощью Dreamweaver можно редактировать серверные включения. Чтобы изменить содержимое, связанное с включенным файлом, нужно открыть этот файл.

  1. В представлении «Дизайн» или «Код» выберите нужное включение, затем в инспекторе свойств нажмите кнопку «Изменить».

    Включенный файл откроется в новом окне «Документ».

  2. Отредактируйте и сохраните этот файл.

    Внесенные изменения сразу отразятся в текущем документе, а также во всех документах, включающих этот файл, при их открытии.

  3. При необходимости загрузите включенный файл на удаленный веб-сайт.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note:

The user interface has been simplified in Dreamweaver CC and later. As a result, you may not find some of the options described in this article in Dreamweaver CC and later. For more information, see this article.

About server-side includes

You can use Dreamweaver to insert server-side includes in your pages, edit the includes, or preview pages containing includes.

A server-side include is a file that the server incorporates into your document when a browser requests your document from the server.

When a visitor’s browser requests the document that contains the include instruction, your server processes the include instruction and creates a new document in which the include instruction is replaced by the contents of the included file. The server then sends this new document to the visitor’s browser. When you open a local document directly in a browser, however, there’s no server to process the include instructions in that document, so the browser opens the document without processing those instructions, and the file that’s supposed to be included doesn’t appear in the browser. Thus, it can be difficult, without using Dreamweaver, to look at local files and see them as they’ll appear to visitors after you’ve put them on the server.

With Dreamweaver you can preview documents just as they’ll appear after they’re on the server, both in the Design view and when you use the Preview in Browser feature. To do so, however, you must make sure you are previewing the file that contains the include as a temporary file. (Select Edit > Preferences, select the Preview in Browser category, and make sure the Preview using temporary file option is selected.)

Note:

If you are using a testing server, such as Apache or Microsoft IIS, to preview your files on your local drive, you do not need to preview the file as a temporary file because the server does the processing for you.

Placing a server-side include in a document inserts a reference to an external file; it doesn’t insert the contents of the specified file in the current document. The contents of the specified file should only contain the content that you want to include. That is, the include file should not contain any head tags, body tags, or html tags (meaning the <html> tag—formatting HTML tags, such as p tags, div tags, and so on, are fine). If it does, these tags will conflict with the tags in the original document, and Dreamweaver won’t display the page properly.

You cannot edit the included file directly in a document. To edit the contents of a server-side include, you must directly edit the file that you’re including. Any changes to the external file are automatically reflected in every document that includes it.

There are two types of server-side includes: Virtual and File. Dreamweaver inserts File type includes by default, but you can use the Property inspector to select the one that is appropriate for the type of web server you use:

  • If your server is an Apache web server, select Virtual. In Apache, Virtual works in all cases, while File works only in some cases.
  • If your server is a Microsoft Internet Information Server (IIS), select File. (Virtual works with IIS only in certain circumstances.)

Note:

Unfortunately, IIS won’t let you include a file in a folder above the current folder in the folder hierarchy, unless special software has been installed on the server. If you must include a file from a folder higher in the folder hierarchy on an IIS server, ask your system administrator if the necessary software is installed.

  • For other kinds of servers, or if you don’t know what kind of server you’re using, ask your system administrator which option to use.

    Some servers are configured to examine all files to see if they contain server-side includes; other servers are configured to examine only files with a particular file extension, such as .shtml, .shtm, or .inc. If a server-side include isn’t working for you, ask your system administrator if you need to use a special extension in the name of the file that uses the include. (For example, if the file is named canoe.html, you may have to rename it to canoe.shtml.) If you want your files to retain .html or .htm extensions, ask your system administrator to configure the server to examine all files (not just files with a certain extension) for server-side includes. Parsing a file for server-side includes takes a little extra time, so pages that the server parses are served a little more slowly than other pages; therefore, some system administrators won’t provide the option of parsing all files.

Insert server-side includes

You can use Dreamweaver to insert server-side includes in your page.

Insert a server-side include

  1. Select Insert > Server-Side Include.
  2. In the dialog box that appears, browse to and select a file.

    By default, a File type of include is inserted.

  3. To change the type of the include, select the server-side include in the Document window and change the type in the Property inspector (Window > Properties), as follows:
    • If your server is an Apache web server, select Virtual. In Apache, Virtual works in all cases, while File works only in some cases.
    • If your server is a Microsoft Internet Information Server (IIS), select File. (Virtual works with IIS only in certain specific circumstances.)

    Note:

    Unfortunately, IIS won’t allow you to include a file in a folder above the current folder in the folder hierarchy, unless special software has been installed on the server. If you need to include a file from a folder higher in the folder hierarchy on an IIS server, ask your system administrator if the necessary software is installed.

    • For other kinds of servers, or if you don’t know what kind of server you’re using, ask your system administrator which option to use.

Change which file is included

  1. Select the server-side include in the Document window.
  2. Open the Property inspector (Window > Properties).
  3. Do one of the following:
    • Click the folder icon and browse to and select a new file to include.

    • In the box, type the path and filename of the new file to include.

Edit the contents of server-side includes

You can use Dreamweaver to edit server-side includes. To edit the content associated with the included file, you must open the file.

  1. Select the server-side include in either Design view or Code view, and click Edit in the Property inspector.

    The included file opens in a new Document window.

  2. Edit the file, and then save it.

    The changes are immediately reflected in the current document and in any subsequent document you open that includes the file.

  3. Upload the include file to the remote site if necessary.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy