Сведения о настройках и наборах настроек проекта

Настройки проекта определяют свойства активов видео и аудио проекта. Например, они определяют их формат (AVCHD), источник (жесткий диск или видеокамера с флэш-памятью) и пропорции (стандартное или широкоэкранное видео). Настройки проекта также определяют частоту кадров, частоту дискретизации аудио, приоритет верхнего или нижнего поля и глубину в битах.

При создании нового проекта Adobe Premiere Elements применяет к нему набор настроек проекта. Набор настроек проекта — это набор предварительно заданных настроек проекта. Можно использовать стандартный набор настроек проекта для телевизионного стандарта с учетом версии Adobe Premiere Elements, установленной на компьютере.

NTSC (National Television Standards Committee, Национальный комитет телевизионных стандартов) — это телевизионный стандарт, используемый в Северной и Южной Америке, странах Карибского бассейна, Японии, Южной Кореи и на Тайване.

PAL (Phase Alternating Line, построчное изменение фазы) — это стандарт, используемый в Европе, России, Африке, Индии, Австралии, Новой Зеландии, странах Южнотихоокеанского региона, Китае и других азиатских странах, а также на Ближнем Востоке.

Поскольку набор настроек проекта нельзя изменять после начала работы над проектом, проверьте формат исходного материала до выбора набора настроек.

Примечание.

Если для вывода (например, для видео, транслируемого из Интернета) указаны настройки более низкого качества, не изменяйте настройки проекта. Вместо этого измените настройки экспорта.

Набор настроек динамических последовательностей

При добавлении фрагмента ролика на шкалу времени в режиме расширенного просмотра Adobe Premiere Elements автоматически в фоновом режиме изменяет настройки проекта в соответствии со свойствами клипа. Эти настройки включают размеры, частоту кадров, попиксельные пропорции и порядок полей.

Выбор наборов настроек и изменение настроек

Adobe Premiere Elements включает стандартные наборы настроек проектов для медиаданных из распространенных источников, включая, помимо прочего, DV-видеокамеры, камеры, DVD-диски и мобильные телефоны.

Можно выбрать любой из списка доступных наборов настроек, однако нельзя создавать пользовательские наборы настроек. Набор настроек для любого проекта можно выбрать только во время его создания. После этого изменить набор настроек проекта нельзя.

Чтобы выбрать набор настроек проекта при запуске нового проекта, нажмите кнопку «Изменить настройки» в диалоговом окне «Новый проект» и выберите набор настроек, соответствующий характеристикам материала.

При добавлении фрагмента ролика, набор настроек которого не соответствует набору настроек проекта на шкале времени в режиме расширенного просмотра, отображается сообщение. Нажмите «Да», чтобы разрешить Adobe Premiere Elements изменить настройки проекта для использования наиболее подходящего набора. Дополнительные сведения см. в разделе «Набор настроек динамических последовательностей».

Выбор набора настроек

По умолчанию в Adobe Premiere Elements используется набор настроек AVCHD для телевизионного стандарта, выбранного при установке программы. Выберите новый набор настроек для создания проектов в другом формате, с другим телевизионным стандартом или другими пропорциями кадров.

Выбранный набор настроек становится набором настроек по умолчанию, то есть используется для всех новых проектов, пока не будет задан другой набор настроек. Если набор настроек выбран временно, измените его после завершения работы с ним.

  1. Запустите Adobe Premiere Elements.

  2. На экране приветствия нажмите «Видеоредактор» и выберите «Новый проект». или выберите «Файл» > «Создать» > «Проект».
  3. В диалоговом окне «Новый проект» нажмите «Изменить настройки».
  4. Выберите набор настроек, соответствующий формату и стандарту редактируемого материала.

  5. Нажмите кнопку «ОК».
  6. Укажите имя и расположение проекта и нажмите кнопку «ОК».

Изменение настроек для существующего проекта

После создания проекта можно только вносить незначительные изменения, связанные с отображением, в настройки проекта.

Примечание.

После создания проекта нельзя изменять режим редактирования и формат файлов предварительного просмотра.

  1. Выберите «Редактировать» > «Настройки проекта» > «Общие».
  2. В диалоговом окне «Настройки проекта» укажите основные настройки, настройки захвата и рендеринга видео.
  3. Нажмите кнопку «ОК».

Проверка настроек проекта

Наборы настроек проекта включают настройки проекта в следующих трех категориях: «Общие», «Захват» и «Рендеринг видео». После начала работы над проектом большинство настроек, например частоту кадров или пропорции, уже нельзя будет изменить. Однако всегда можно проверить настройки, чтобы убедиться в совместимости медиаданных, которые планируется добавить в проект.

  1. Откройте проект в Premiere Elements и выберите «Редактировать» > «Настройки проекта» > [нужная категория].

    Примечание.

    Продукты сторонних производителей, например компьютеры, карты захвата и аппаратные средства, иногда включают заказные наборы настроек. Сведения см. в документации к продукту стороннего производителя.

Наборы настроек NTSC и наборы настроек PAL

Наборы настроек NTSC поддерживают видеокадры, состоящие из 525 горизонтальных полей и отображаемые с частотой 29,97 кадра в секунду. Набор настроек стандартного NTSC применяется к материалу, который имеет пропорции 4:3. Набор настроек широкоэкранного NTSC применяется к материалу, который имеет пропорции 16:9.

Наборы настроек PAL поддерживают видеокадры, состоящие из 625 горизонтальных полей и отображаемые с частотой 25 кадров в секунду.

Основные настройки

Общие настройки («Редактировать» > «Настройки проекта» > «Общие») управляют основными характеристиками проекта. Они включают режим редактирования, используемый для обработки видео, размер кадра, пропорции, формат времени (формат отображения) и настройки воспроизведения (ось времени). Эти настройки соответствуют большей части исходного материала в проекте. Например, если в основном в проекте используется DV, выбирайте режим редактирования DV. Качество видео может ухудшиться в случае произвольного изменения этих настроек.

К основным настройкам относятся следующие.

Режим редактирования

Телевизионный стандарт и формат проекта. Настройки предварительного просмотра «Ось времени», «Размер кадра», «Попиксельная пропорция», «Поля» и «Частота дискретизации» недоступны для изменения. Они определяются режимом редактирования.

Примечание. Настройки режима редактирования представляют характеристики исходных медиаданных, а не экспорта. Настройки экспорта задаются при экспорте проекта.

Ось времени

Масштаб шкалы для расчета положения во времени точек редактирования (PAL: 25, NTSC: 29.97).

Настройки воспроизведения

Эта кнопка доступна, если используется набор настроек DV или режим редактирования DV либо если установлен внешний модуль, поддерживающий дополнительные функции воспроизведения. Для режима редактирования DV этот параметр задает место для воспроизведения предварительных просмотров. Сведения о настройках воспроизведения внешних модулей сторонних разработчиков см. в документации разработчика.

Размер кадра

Размер кадра в пикселях для воспроизведения проекта. В большинстве случаев размер кадра в проекте должен совпадать с размером кадра исходных медиаданных. Размер кадра нельзя изменить для компенсации замедленного воспроизведения. Однако можно изменить настройки воспроизведения, щелкнув правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) на панели «Монитор» и выбрав команду «Настройки воспроизведения». Скорректируйте размер выводимых кадров, изменив настройки экспорта.

Попиксельная пропорция

Пропорции пикселей. Это соотношение задано форматом видео (PAL или NTSC). Если используется попиксельная пропорция, которая не соответствует видео, видео может искажаться при рендеринге и воспроизведении.

Поля

Указывается приоритет полей, то есть порядок отрисовки полей при чересстрочной развертке.

Формат отображения (видео)

Указывается способ отображения времени в проекте. Параметры отображения времени соответствуют стандартам редактирования видео и кинофильмов. Для видео DV NTSC выберите временной код с пропуском кадров и частотой 30 кадров/с. Для видео DV PAL выберите временной код с частотой 25 кадров/с.

Безопасная область титров

Расстояние от края кадра, зарезервированное для титров, чтобы они не обрезались на телеэкранах при увеличении картинки. Если нажать на панели «Монитор» кнопку «Безопасные области», безопасная область титров будет обозначена прямоугольником с перекрещенными линиями. Титрам требуется большая по размеру безопасная область, чем действию.

Безопасная область действия

Расстояние от края кадра, зарезервированное для действия, чтобы оно не исключалось на телеэкранах, на которых картинка увеличивается. Если нажать на панели «Монитор» кнопку «Безопасные области», безопасная область действия будет обозначена прямоугольником.

Частота дискретизации

Частота дискретизации аудио для набора настроек проекта. Как правило, более высокая частота обеспечивает лучшее качество звучания в проектах, однако такое аудио требует больше места на диске и больших мощностей при обработке. Записывайте аудио с высокой частотой дискретизации и захватывайте его с той же частотой, что и при записи.

Формат отображения (аудио)

Длительность аудио может измеряться в миллисекундах или количестве образцов. По умолчанию время отображается в образцах. Однако для большей точности при редактировании можно отображать его в миллисекундах.

Настройки захвата

Настройки захвата («Редактировать» > «Настройки проекта» > «Захват») управляют прямой передачей видео и аудио с деки. (Остальные панели настроек проекта не влияют на захват.)

Настройки рендеринга видео

Настройки рендеринга видео — это качество изображения, настройки сжатия и глубина цвета, используемые Premiere Elements при воспроизведении видео со шкалы времени в режиме расширенного просмотра.

Для того чтобы получить доступ к настройкам рендеринга видео, выберите «Редактировать» > «Настройки проекта» > «Рендеринг видео». К этим настройкам относятся следующие.

Максимальная глубина в битах

Позволяет Premiere Elements использовать 32-битную глубину, даже если в проекте задана меньшая. Выбор этого параметра повышает точность, но снижает производительность.

Формат файла

Формат предварительного просмотра видео.

Программа сжатия

Определяет кодек (программу сжатия/распаковки), применяемый Premiere Elements для создания предварительных просмотров фильмов. Кодек определяется набором настроек проекта. Его нельзя изменять, так как он должен соответствовать стандарту DV.
Примечание. Если к клипу не применены эффекты или не менялись характеристики времени и кадра, Adobe Premiere Elements использует для воспроизведения оригинальный кодек клипа. При внесении изменений, для которых требуется повторный расчет кадра, Adobe Premiere Elements применяет указанный здесь кодек.

 

Оптимизировать неподвижные изображения

Установите этот флажок для эффективного использования в проектах неподвижных изображений. Например, можно использовать изображение, которое имеет длительность 2 секунды, в проекте с частотой кадров 30 кадров/с. Premiere Elements создает один двухсекундный кадр вместо 60 кадров длительностью 1/30 секунды. Снимите этот флажок, если при воспроизведении возникают проблемы с неподвижными изображениями.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About project settings and presets

Project settings determine the properties of your video and audio project assets. For example, they determine their format (AVCHD), source (hard disk or Flash memory camcorder), and aspect ratio (standard or widescreen video). Project settings also specify the frame rate, audio sample rate, upper or lower field first, and bit depth for your project.

When you start a new project, Adobe Premiere Elements applies a project preset to it. A project preset is a collection of preconfigured project settings. You can use the default project preset of the television standard for the Adobe Premiere Elements version installed on your computer.

NTSC (National Television Standards Committee) is the television standard for the Americas, the Caribbean, Japan, South Korea, and Taiwan.

PAL (Phase Alternating Line) is the standard format for Europe, Russia, Africa, Middle East, India, Australia, New Zealand, South Pacific, China, and other parts of Asia.

Because you can’t change the project preset after starting a project, verify the format of your source footage before selecting a project preset.

Note:

If you specify lower-quality settings for output (such as streaming web video), do not change your project settings. Change your export settings instead.

Dynamic sequence preset

When you add a movie clip to the Expert view timeline, Adobe Premiere Elements automatically changes your project settings in the background to match the clip properties. They include dimension, fps, pixel aspect ratio, and field order.

Select presets and change settings

Adobe Premiere Elements includes default project presets for media from common sources like cameras, DVD discs, and mobile phones among others.

You can select from a list of available presets, however, you cannot create custom presets. The presets for any project can only be selected at the time of creating the project. You cannot change the preset for a project after it has been created.

To select a project preset when starting a new project, click Change Settings in the New Project dialog and select the preset that matches your footage.

If you add a movie clip whose preset does not match the project’s preset, to the Expert view timeline, a message is displayed. Click Yes to let Adobe Premiere Elements change the project settings to use the closest available preset. For more information, see Dynamic Sequence Preset.

Select a project preset

By default, Adobe Premiere Elements uses an AVCHD preset for the television standard you specify when you install the program. Select a new preset to create projects in a different format, television standard, or frame aspect ratio.

The preset you select becomes the default, which is used for all new projects, until you select another preset. If you choose a preset temporarily, change it when you’ve finished using it.

  1. Start Adobe Premiere Elements.

  2. In the Welcome screen, click Video Editor, and then click New Project. (Or, choose File > New > Project.)
  3. In the New Project dialog box, click Change Settings.
  4. Select the preset that matches the format and standard of the footage you want to edit.

  5. Click OK.
  6. Provide a name and location for your project, and click OK.

Change settings for an existing project

After you create a project, you can only make minor display-related changes to the project settings.

Note:

You cannot change the Editing mode and the format of Preview files after you create a project.

  1. Choose Edit > Project Settings > General.
  2. In the Project Settings dialog box, specify project settings for General, Capture, and Video Rendering.
  3. Click OK.

Check your project settings

Project presets include project settings under three categories: General, Capture, and Video Rendering. After you start a project, you can’t change most of the settings, such as frame rate, size, and aspect ratio. However, you can review the settings to ensure that the media you want to add to the project is compatible.

  • Open the project in Premiere Elements, and choose Edit > Project Settings > [category].

    Note:

    Third‑party products, such as PCs, capture cards, and hardware bundles sometimes include custom presets. See the third‑party documentation for details.

NTSC vs PAL presets

NTSC presets conform to the NTSC standard, where each video frame includes 525 horizontal lines displayed at 29.97 frames per second. The Standard NTSC preset applies to footage that has a 4:3 aspect ratio. The Widescreen NTSC preset applies to footage that has a 16:9 aspect ratio.

PAL presets conform to the PAL standard, where each video frame includes 625 lines displayed at 25 frames per second.

General settings

General settings (Edit > Project Settings > General) control the fundamental characteristics of a project. They include the editing mode used to process video, frame size, aspect ratios, count time (Display Format), and playback settings (Timebase). These settings match the most common source media in your project. For example, if most of your footage is DV, use the DV Playback editing mode. The quality of your video can deteriorate if you change these settings arbitrarily.

General settings include the following options.

Editing Mode

Identifies the television standard and format for the project. You cannot change the Timebase, Frame Size, Pixel Aspect Ratio, Fields, and Sample Rate preview settings. The editing mode determines these settings.

Note: The Editing Mode setting represents the specifications of the source media, not the final output settings. Specify output settings when you export a project.

Timebase

Specifies the time divisions used to calculate the time position of each edit (PAL: 25, NTSC: 29.97).

Playback Settings

This button is available if you use a DV preset, a DV editing mode, or install a plug‑in that provides additional playback functions. For a DV editing mode, this option indicates where you want your previews to play. For information on the playback settings for third‑party plug-ins, see the developer documentation.

Frame Size

Specifies the frame pixels for your project playback. In most cases, the frame size for your project matches the frame size of your source media. You can’t change the frame size to compensate for slow playback. However, you can adjust the playback settings: Right-click/ctrl-click the monitor and choose Playback Settings. Adjust the frame size of the output by changing the Export settings.

Pixel Aspect Ratio

Sets the aspect ratio for pixels. The video format (PAL or NTSC) determines this ratio. If you use a pixel aspect ratio that is different from your video, the video can appear distorted when you render it and play.

Fields

Specifies the field dominance, or the order in which the two interlaced fields of each frame are drawn.

Display Format (video)

Specifies the way time appears throughout the project. The time display options correspond to standards for editing video and motion‑picture film. For DV NTSC video, choose 30-fps Drop‑Frame Timecode. For DV PAL video, choose 25-fps Timecode.

Title Safe Area

Specifies the frame edge area to mark as a safe zone for titles, so that titles aren’t cut off by TVs that zoom the picture. A rectangle with crosshairs marks the title‑safe zone when you click the Safe Zones button in the monitor. Titles require a wider safe zone than action.

Action Safe Area

Specifies the frame edge area to mark as a safe zone for action so that TVs that zoom the picture do not exclude the action. A rectangle marks the action‑safe zone when you click the Safe Zones button in the monitor.

Sample Rate

Identifies the audio sample rate for the project preset. In general, higher rates provide better audio quality in projects, but they require more disk space and processing. Record audio at a high‑quality sample rate, and capture audio at the rate at which it was recorded.

Display Format (audio)

Specifies whether audio time display is measured by using audio samples or milliseconds. By default, time is displayed in audio samples. However, you can display time in milliseconds for sample‑level precision when you are editing audio.

Capture settings

Capture settings (Edit > Project Settings > Capture) control how video and audio are transferred directly from a deck. (Other Project Settingspanels do not affect capturing.)

Video Rendering settings

Video Rendering settings control the picture quality, compression settings, and color depth that Premiere Elements uses when you play video from the Expert view timeline.

To access Video Rendering settings, choose Edit > Project Settings > Video Render. These settings include the following options:

Maximum Bit Depth

Allows Premiere Elements to use up to 32‑bit processing, even if the project uses a lower bit depth. Selecting this option increases precision but decreases performance.

File Format

Specifies the format of the preview video.

Compressor

Identifies the codec (compressor/decompressor) that Premiere Elements applies to generate movie previews. The project preset defines the codec. You cannot change it because it must conform to the DV standard.

note: If you don’t apply effects to your clip or change its frame/time characteristics, Adobe Premiere Elements uses the clip’s original codec for playback. If your changes necessitate frame recalculation, Adobe Premiere Elements applies the codec identified here.

Optimize Stills

Select this option to use still images efficiently in projects. For example, you can use an image that has a duration of 2 seconds in a 30-fps project. Premiere Elements creates a 2‑second frame instead of 60 frames, each with a duration of 1/30 second. Deselect this option if projects encounter playback problems when displaying still images.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy