Заказные настройки обмена

Вне зависимости от выбранного типа файла для экспорта наборы настроек (настройки по умолчанию) подходят для большинства приложений и обеспечивают качественные результаты. Тем не менее, их можно изменить, если они не удовлетворяют вашим требованиям. При использовании параметров «Компьютер» или «Мобильные телефоны и проигрыватели» можно указать заказные настройки.

Примечание.

Изменение дополнительных настроек без глубинного понимания процесса видеозаписи может вести к нежелательным результатам.

Настройки экспорта не обновляются сами по себе, однако рекомендуется на всякий случай проверять их перед экспортом. При изменении какого-либо параметра создается набор настроек, которому можно присвоить имя и сохранить его для использования в дальнейших проектах. Все созданные наборы перечислены в меню «Набор» на панели «Публикация и обмен».

Некоторые программы карт захвата и внешние модули имеют собственные диалоговые окна со специальными параметрами. Если отображающиеся параметры отличаются от описанных в данном руководстве пользователя, см. документацию к карте захвата.

Персонализация дополнительных настроек обмена

При экспорте файла с помощью одного из параметров на панели «Публикация и обмен» можно задать свои настройки и сохранить их в диалоговом окне «Настройки экспорта».

  1. Выберите необходимые целевые устройства, аудио или изображения на панели «Экспорт+публикация».

  2. Нажмите кнопку «Пользовательский» и затем нажмите «Дополнительные параметры».

  3. В диалоговом окне «Настройки экспорта» выберите «Экспорт видео», «Экспорт аудио» или и то, и другое, чтобы указать, какие дорожки экспортировать.
  4. Перейдите на вкладку, где требуется внести изменения («Формат», «Видео», «Аудио», «Уплотнение», «Аудитории») и задайте нужные настройки. Вкладки и параметры зависят от выбранного типа экспорта.
  5. Настроив параметры, нажмите кнопку «ОК».
  6. В диалоговом окне «Выбор имени» укажите название набора настроек и нажмите кнопку «ОК».

Настройки видео

На панели «Видео» диалогового окна «Настройки экспорта» доступны следующие параметры (они отображаются при выбранных параметрах «Компьютер» или «Мобильные телефоны и проигрыватели»). Некоторые параметры могут быть недоступны при отдельных наборах настроек.

Экспорт видео

Экспортируются видеодорожки. Снимите флажок, чтобы не экспортировать видеодорожки.

Экспорт аудио

Экспортируются аудиодорожки. Снимите флажок, чтобы не экспортировать аудиодорожки.

Видеокодек

Указывается кодек, или схема сжатия, поддерживаемая системой.

Качество

Указывается уровень качества финального файла. Рекомендуемое значение — 3.0, однако, если в видео много движущихся объектов, может потребоваться более высокое значение. Чем выше значение, тем больше времени занимает рендеринг.

ТВ-стандарт

Выбирается стандарт NTSC или PAL.

Ширина кадра [в пикселях]

Ширина финального кадра масштабируется до указанной.

Высота кадра [в пикселях]

Высота финального кадра масштабируется до указанной.

Частота кадров [кадров/с]

Указывается частота кадров для формата NTSC или PAL.

Порядок полей (Поля)

Указывается, будет ли в финальном файле чересстрочная развертка, и если да, будет ли верхнее поле ведущим. «Без полей (прогрессивкая развертка)» — то же самое, что последовательное сканирование — подходящая настройка для компьютерных экранов и кинофильмов. При экспорте видео для стандарта с чересстрочной разверткой, такого как NTSC, PAL или SECAM, выберите «Сначала верхнее поле» или «Сначала нижнее поле» (вариант по умолчанию). Для DV обычно используется настройка «Сначала нижнее поле». Однако некоторые новые непленочные видеокамеры производят видео с обратным порядком полей, подробную инфорацию см. в документации к своей видеокамере.

Попиксельная пропорция

Указывается соотношение ширины каждого пикселя к его высоте, чем определяется количество пикселей, необходимое для получения заданных пропорций. В некоторых форматах используются квадратные, в некоторых прямоугольные пиксели.

Интервалы между ключевыми кадрами (в секундах)

Указывается, через сколько секунд кодек должен создавать ключевые кадры при экспорте видео.

Кодировка скорости передачи

Указывается, какую скорость передачи должен устанавливать кодек в экспортируемом файле — постоянную или переменную.

В целом, кадр является более сложным для сжатия, если в нем присутствуют отчетливые детали или если он значительно отличается от соседних кадров (например, в сценах с движением).

Примечание. Сравнение файлов СBR и VBR с одинаковым содержимым и размером файла показало, что СBR воспроизводится более стабильно на разных системах, потому что постоянная скорость передачи менее требовательна к проигрывателю и процессору. Тем не менее, файлы VBR обеспечивают более высокое качество изображения, потому что степень сжатия отвечает содержимому кадра.

CBR

Постоянная скорость передачи (CBR) удерживает скорость передачи данных в экспортируемом файле в установленных пределах. Так как сложные фрагменты имеют ту же скорость передачи, что и простые, могут возникать артефакты сжатия, снижающие качество.

VBR

При переменной скорости передачи (VBR) она варьируется в заданном диапазоне. К сложным фрагментам применяется более высокая скорость (меньше сжатия), а к простым — более низкая (больше сжатия).

Скорость передачи

Указывается количество мегабит в секунду для кодированного файла. Этот параметр доступен, только если в качестве кодирования скорости передачи выбрана CBR.

Следующие параметры доступны, только если в качестве кодирования скорости передачи выбрана VBR:

Минимальная скорость передачи [Мбит/с]

Указывается минимальное количество мегабит в секунду при кодировании. Минимальная скорость передачи зависит от формата. В случае MPEG2-DVD минимальная скорость передачи должна быть хотя бы 1,5 Мбит/с.

Целевая скорость передачи [Мбит/с]

Указывается количество мегабит в секунду (Мбит/с) для кодированного файла.

Максимальная скорость передачи [Мбит/с]

Указывается максимальное количество мегабит в секунду при кодировании.

M-кадры

Указывается количество B-кадров (реверсивных) между последовательными I-кадрами (внутренними) и P-кадрами (расчетными). Этот параметр доступен только для фрагментов типа MPEG.

N-кадры

Указывается количество кадров между I-кадрами (внутренними). Это значение должно в несколько раз превышает значение для М-кадров. Этот параметр доступен только для фрагментов типа MPEG.

Закрытая группа кадров каждые

Указывается частота каждой закрытой группы кадров, где не разрешаются ссылки на кадры вне этой группы. Группа кадров состоит из последовательности I-кадров, В-кадров и Р-кадров. (Этот параметр доступен при выборе наборов настроек совместимости с мультимедиа («Совместим с MPEG1-мультимедиа» или «Совместим с MPEG2-мультимедиа») в разделе «Дополнительно» диалогового окна «Экспорт MPEG».)

Автоматическое расположение групп кадров

Группы кадров размещаются автоматически. (Этот параметр доступен при выборе набора настроек совместимости с MPEG-мультимедиа в разделе «Дополнительно» диалогового окна «Экспорт MPEG».)

Примечание. Форматы MPEG-1 и MPEG-2 содержат ряд дополнительных параметров, которые здесь не перечислены. В большинстве случаев при выборе определенного формата или набора настроек экспорта нужные настройки выбираются автоматически. Дополнительные сведения об остальных параметрах см. в спецификациях форматов MPEG-1 и MPEG-2.

Настройки аудио

На панели «Аудио» диалогового окна «Настройки экспорта» доступны следующие параметры (они отображаются при выбранных параметрах «Компьютер» или «Мобильные телефоны и проигрыватели»). Некоторые параметры могут быть недоступны при отдельных наборах настроек.

Формат звука

Указывается тип аудиовыхода, например AAC или MP3, и (иногда) используемый кодек.

Аудиокодек

Указывается кодек, который применяет для сжатия аудио. Набор доступных кодеков зависит от типа файла, указанного на панели «Общие» в диалоговом окне «Настройки экспорта». Некоторые типы файлов и карты захвата поддерживают только несжатое аудио (наивысшего качества), но оно занимает больше места на диске. Изучите документацию к карте захвата, прежде чем выбирать аудиокодек.

Частота дискретизации

Указывается частота при экспорте. Более высокие значения обеспечивают лучшее качество аудио в экспортированном файле, однако более низкие сокращают время обработки и экономят место на диске. Качество компакт-диска — 44,1 кГц. Если выбрать значение, отличное от частоты исходного аудио, потребуется дополнительное время на обработку. Старайтесь сразу записывать аудио с частотой финального варианта.

Тип образца

Указывается глубина в битах для экспорта. Большая глубина в сочетании со стерео обеспечивают более высокое качество, однако меньшая глубина в сочетании с моно сокращает время обработки и экономит место на диске. Качество компакт-диска — 16-битное стерео.

Каналы

Указывается количество аудиоканалов в экспортируемом файле. По умолчанию стерео обеспечивает два канала, а моно один. Если экспортировать стереодорожку как моно, будет применено понижающее микширование.

Чередование

Указывается частота вставки аудиоинформации между видеокадрами в экспортируемом файле. Рекомендуемые настройки см. в документации к карте захвата. Значение «1 кадр» означает, что при воспроизведении кадра в оперативную память загружается аудио, соответствующее длительности этого кадра, то есть оно может воспроизводиться до следующего кадра. Если при воспроизведении аудио прерывается, возможно, заданное значение чередования слишком низко и компьютер не успевает так часто обрабатывать аудио. При увеличении этого значения Premiere Elements сохраняет более длинные аудиосегменты, требующие менее частой обработки, однако и оперативной памяти требуется больше. Для большинства современных жестких дисков оптимальным является интервал чередования от 1/2 до 1 секунды.

Скорость передачи

Указывается количество мегабит в секунду для кодированного файла. Как правило, более высокая скорость увеличивает как качество, так и размер файла. Этот параметр доступен для кодеков AAC, MPEG и некоторых кодеков Windows Media Audio.

Примечание. Параметры, не указанные здесь, относятся к отдельным форматам. Дополнительные сведения см. в спецификациях форматов.

Режим скорости передачи

Указывается, какую скорость передачи должен устанавливать кодек в экспортируемом файле — постоянную или переменную. Постоянная скорость передачи удерживает частоту передачи данных в экспортируемом файле в установленных пределах. Так как сложные фрагменты имеют ту же скорость передачи, что и простые, могут возникать артефакты сжатия, снижающие качество. При переменной скорости передачи она варьируется в заданном диапазоне. К сложным фрагментам применяется более высокая скорость (меньше сжатия), а к простым — более низкая (больше сжатия).

В целом, кадр является более сложным для сжатия, если в нем присутствуют отчетливые детали или если он значительно отличается от соседних кадров (например, в сценах с движением).

Примечание. Сравнение файлов СBR и VBR с одинаковым содержимым и размером файла показало, что СBR воспроизводится более стабильно на разных системах, потому что постоянная скорость передачи менее требовательна к проигрывателю и процессору. Тем не менее, файлы VBR обеспечивают более высокое качество изображения, потому что степень сжатия отвечает содержимому кадра.

Циклы кодирования

Указывается, сколько раз клип анализируется перед кодированием. При более высоких значениях кодирование занимает больше времени, но обеспечивает более эффективное сжатие и высшее качество.

Примечание. Параметры, не указанные здесь, относятся к отдельным форматам. Дополнительные сведения см. в спецификациях форматов.

Настройки уплотнения

При уплотнении несколько каналов данных объединяются в один сигнал. Некоторые форматы, такие как Apple iPod, предлагают некоторые из следующих параметров уплотнения.

Уплотнение

Указывается желаемый тип уплотнения. Выберите формат, в котором видео планируется воспроизводить: DVD, 3GPP или MP4. Выберите «Нет», чтобы не применять уплотнение.

Совместимость потоков

Указываются носители, с которых будет воспроизводиться видео: PSP (PlayStation Portable), iPod или «Стандартный».

Активация компонента для обмена

Premiere Elements содержит некоторые компоненты, такие как кодеки, которые при первом использовании необходимо активировать. Например, когда вы впервые экспортируете в определенный формат, может появиться диалоговое окно с запросом активации компонента.

При наличии подключения к Интернету компонент активируется автоматически. В противном случае появляется диалоговое окно «Активация компонента».

  1. Если появляется диалоговое окно «Активация компонента», подключитесь к Интернету.
  2. В диалоговом окне «Активация компонента» нажмите «Копировать», чтобы скопировать серийный номер.
  3. Перейдите по URL на веб-сайт активации.
  4. Вставьте серийный номер в поле ID на веб-сайте.
  5. Выберите свою страну или регион и продукт и нажмите «Отправить».

    Отобразится ключ разблокировки.

  6. Скопируйте его и вставьте в диалоговое окно «Активация компонента», затем нажмите кнопку «ОК».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Customize settings for sharing

Regardless of the file type you choose for sharing, the presets (default settings) are adequate for most applications and produce high‑quality results. However, you can change them if you have specific requirements not addressed by the presets. You can specify custom settings when sharing using the Computer or Mobile Phones And Players options.

Note:

Changing the Advanced settings without an in‑depth understanding of video can produce undesirable results during playback.

Export settings don’t update as you work on your project; however, it’s a good idea to make sure that all export settings are still appropriate. When you change an option, you create a preset that you can name, save, and subsequently use in later projects. All presets that you create are listed in the Preset menu with the default presets in Publish And Share panel.

Some capture‑card software and plug‑in software provide their own dialog boxes with specific options. If the options you see are different from those described in this user guide, refer to the documentation for your capture card or plug‑in.

Customize Advanced Share settings

When you share a file using one of the options in the Publish And Share panel, you can customize options and save custom presets in the Export Settings dialog box.

  1. In the Export & Share panel, select Devices, Audio or Image as per your requirements.

  2. Click Custom and then click Advanced Settings.

  3. In the Export Settings dialog box, select Export Video, Export Audio, or both at the top of the dialog box to indicate which types of tracks to export.
  4. Click the tab for the category that you want to adjust (Format, Video, Audio, Multiplexer, or Audiences), and adjust the corresponding options in the panel. The tabs and options displayed depend on the export type you chose.
  5. After adjusting your options, click OK.
  6. In the Choose Name dialog box, type a name for your preset and click OK.

Video settings

The following options are available in the Video panel of the Export Settings dialog box (you see these when you share a project using the Computer or Mobile Phones And Players options). Not all options are available for all presets.

Export Video

Exports the video tracks. Deselect to prevent exporting video tracks.

Export Audio

Exports the audio tracks. Deselect to prevent exporting audio tracks.

Video Codec

Specifies the codec, or compression scheme, available on your system.

Quality

Specifies the level of quality for the final file. A setting of 3.0 is a good general setting; however, video with lots of motion may benefit from a higher setting. The higher the quality setting, the longer it takes to render the file.

TV Standard

Conforms the output to the NTSC or PAL standard.

Frame Width [pixels]

Scales the output frame’s horizontal aspect to the specified width.

Frame Height [pixels]

Scales the output frame’s vertical aspect to the specified height.

Frame Rate [fps]

Specifies the output frame rate for either NTSC or PAL formats.

Field Order (or Fields)

Specifies whether the output file’s frames are interlaced, and if so, whether the upper or lower field is dominant. No Fields (Progressive Scan) is the equivalent of progressive scan, the correct setting for computer display and motion‑picture film. Choose Upper Field First or Lower Field First (the default) when exporting video for an interlaced medium such as NTSC, PAL, or SECAM. DV footage is generally Lower Field First. However, some newer nontape camcorders produce video with reverse field order, so make sure to check your camcorder’s documentation.

Pixel Aspect Ratio

Specifies the ratio of each pixel’s width to its height, which determines the number of pixels required to achieve a given frame aspect ratio. Some formats specify square pixels, while others use nonsquare pixels.

Keyframe Intervals (seconds)

Specifies the number of seconds after which the codec will create a keyframe when exporting video.

Bitrate Encoding

Specifies whether the codec achieves a constant or variable bitrate in the exported file.

In general, a frame is complex and more difficult to compress efficiently if it contains great detail, or if it significantly differs from surrounding frames, as it would in a scene containing motion.

note: When comparing CBR and VBR files of the same content and file size, a CBR file may play back more reliably over a wider range of systems, because a fixed data rate is less demanding on a media player and computer processor. However, a VBR file tends to have a higher image quality, because VBR tailors the amount of compression to the image content.

CBR

Constant Bitrate (CBR) keeps the data rate of the exported file constant within a fixed limit you specify. Since the complex sections are held to the same bitrate as the simple, they are more likely to show the quality-degrading artifacts of compression.

VBR

Variable Bitrate (VBR) allows the exported file’s data rate to vary within a range you specify, allocating higher bitrates, and therefore less compression, to the more complex sections and lower bitrates to the less complex.

Bitrate

Specifies the number of megabits per second you want the encoded file to have. This option only appears if you select CBR as the Bitrate Encoding option.

The following options appear only if you select VBR as the Bitrate Encoding option:

Minimum Bitrate [Mbps]

Specifies the minimum number of megabits per second you want the encoder to allow. The minimum bitrate differs according to the format. For MPEG2‑DVD, the minimum bitrate must be at least 1.5 Mbps.

Target Bitrate [Mbps]

Specifies the number of megabits per second (Mbps) you want the encoded file to have.

Maximum Bitrate [Mbps]

Specifies the maximum number of megabits per second you want the encoder to allow.

M Frames

Specifies the number of B frames (bi‑directional frames) between consecutive I frames (intra‑frames) and P frames (predicted frames). This option is available only for MPEG formats.

N Frames

Specifies the number of frames between I frames (intra‑frames). This value must be a multiple of the M frames value. This option is available only for MPEG formats.

Closed GOP Every

Specifies the frequency of each Closed Group of Pictures (Closed GOP), which can’t reference frames outside of the closed GOP. A GOP consists of a sequence of I, B, and P frames. (This option is available when you choose either of the Multimedia Compatible presets (MPEG1 Multimedia Compatible or MPEG2 Multimedia Compatible) from the Export MPEG dialog box, and then click Advanced.)

Automatic GOP Placement

When selected, sets the placement of Group of Pictures (GOP) automatically. (This option is available when you choose either of the MPEG Multimedia Compatible presets from the Export MPEG dialog box, and then click Advanced.)

note: MPEG‑1 and MPEG‑2 formats include numerous advanced options not listed here. In most cases, selecting a format or preset designed for your target output sets the appropriate options automatically. For detailed information on options not listed, consult the industry specifications for the MPEG‑1 and MPEG‑2 formats.

Audio settings

The following options are available in the Audio panel of the Export Settings dialog box (you see these when you share a project using the Computer or Mobile Phones And Players options). Not all options are available for all presets.

Audio Format

Specifies the type of audio output, such as AAC or MP3, and may determine which audio codec is used.

Audio Codec

Specifies the codec for Premiere Elements to apply when compressing audio. The codecs available depend on the file type you specified in the General panel in the Export Settings dialog box. Some file types and capture cards support only uncompressed audio, which has the highest quality, but uses more disk space. Check with your capture card’s documentation before choosing an audio codec.

Sample Rate

Specifies the rate for export. Choose a higher rate for better audio quality in an exported file, or choose a lower rate to reduce processing time and disk‑space requirements. CD quality is 44.1 kHz. Resampling, setting a different rate than the original audio, also requires additional processing time. Avoid resampling by capturing audio at the final rate.

Sample Type

Specifies the bit depth for export. Choose a higher bit depth and stereo for better quality, or choose a lower bit depth and mono to reduce processing time and disk‑space requirements. CD quality is 16‑bit stereo.

Channels

Specifies how many audio channels are in the exported file. By default, stereo provides two channels of audio; mono provides one. If you choose to export a stereo track as mono, the audio will be down mixed.

Interleave

Specifies how often audio information is inserted among the video frames in the exported file. See your capture card documentation for the recommended setting. A value of 1 frame means that when a frame is played back, the audio for the duration of that frame is loaded into RAM so that it can play until the next frame appears. If the audio breaks up when playing, the interleave value may be causing the computer to process audio more frequently than it can handle. Increasing the value lets Premiere Elements store longer audio segments that need to be processed less often, although higher interleave values require more RAM. Most current hard disks operate best with 1/2‑ to 1‑second interleaves.

Bitrate

Specifies the number of megabits per second you want the encoded file to have. Generally, higher bitrates increase both quality and file size. This option is available for AAC, MPEG, and some Windows Media Audio codecs.

note: Options not documented here are specific to the selected format. For detailed information, consult the industry specifications for the selected format.

Bitrate Mode

Specifies whether the codec achieves a constant or variable bitrate in the exported file. Constant keeps the data rate of the exported file constant within a fixed limit you specify. Since the complex sections are held to the same bitrate as the simple, they are more likely to show the quality-degrading artifacts of compression. Variable allows the exported file’s data rate to vary within a range you specify, allocating higher bitrates, and therefore less compression, to the more complex sections and lower bitrates to the less complex.

In general, a frame is complex and more difficult to compress efficiently if it contains great detail, or if it significantly differs from surrounding frames, as it would in a scene containing motion.

note: When comparing CBR and VBR files of the same content and file size, a CBR file may play back more reliably over a wider range of systems, because a fixed data rate is less demanding on a media player and computer processor. However, a VBR file tends to have a higher image quality, because VBR tailors the amount of compression to the image content.

Encoding Passes

Specifies the number of times the encoder analyzes the clip before encoding. Multiple passes increase the time it takes to encode the file, but generally result in more efficient compression and higher image quality.

note: Options not documented here are specific to the selected format. For detailed information, consult the industry specifications for the selected format.

Multiplexing settings

Multiplexing combines multiple data streams into one signal. Some formats, such as Apple iPod, include one or more of the following Multiplexing options:

Multiplexing

Specifies the type of multiplexing you want to use. Choose the format from which you plan to playback the video: DVD, 3GPP, or MP4. If you don’t want to use multiplexing, choose None.

Stream Compatibility

Specifies the media from which the video will be played back: PSP (PlayStation Portable), iPod, or Standard.

Activate a component for sharing

Premiere Elements includes a number of components, such as codecs, that must be activated the first time you use them. For example, the first time you try to export to a certain format, you may be asked to activate a component.

If you are connected to the Internet, component activation occurs automatically. If you are not connected to the Internet, the Activating Component dialog box appears.

  1. When the Activating Component dialog box appears, connect to the Internet.
  2. In the Activating Component dialog box, click Copy to copy the serial number.
  3. Click the URL to go to the activation website.
  4. Paste the serial number into the ID box on the website.
  5. Select your Country/Region and product; and then click Submit.

    The activation website displays an unlock key.

  6. Copy the unlock key, paste it in the Activating Component dialog box, and then click OK.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy