Когда добавляется неподвижное изображение, можно назначить ему определенную продолжительность. Продолжительность определяет, сколько времени изображение занимает на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра. Можно установить длительность по умолчанию для всех добавляемых неподвижных изображений, а затем по необходимости изменять ее на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра.

Частота кадров проекта определяет, какое время отводится для определенного числа кадров. Если указать 30 кадров с частотой 29,97 кадр./с в проекте NTSC, каждое неподвижное изображение будет иметь длительность около секунды. Если указать 25 кадров с частотой 25 кадров/с в проекте PAL, каждое неподвижное изображение на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра будет иметь длительность ровно секунду.

Изменение длительности по умолчанию для неподвижных изображений

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • В ОС Windows выберите «Редактирование» > «Установки» > «Основные». В ОС Mac OS выберите Adobe Premiere Elements 12 > «Установки» > «Основные».

    • Щелкните правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) на панели «Активы проекта» и выберите команду «Длительность неподвижного изображения».

  2. В поле «Длительность неподвижных изображений по умолчанию» укажите число кадров на свое усмотрение.

    Примечание.

    Изменение длительности по умолчанию не влияет на длительность тех неподвижных изображений, которые уже находятся на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра или на панели «Активы проекта». Чтобы применить новую длительность по умолчанию для всех неподвижных изображений в проекте, удалите их с панели «Активы проекта» и повторно импортируйте в проект.

Установка уникальной длительности для неподвижного изображения

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • В режиме расширенного просмотра наведите инструмент «Выделение» на любой край изображения и перетащите рамку выделения.

    • Выделите клип и выберите «Клип» > «Растягивание по времени». Введите новую длительность и нажмите кнопку «ОК».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

When you add a still image, you can assign a specific duration to it. The duration specifies how much time the image occupies in the Quick view/Expert view timeline. You can set a default duration for all still images that you add, and you can change their duration in the Quick view/Expert view timeline.

The frame rate of your project determines the amount of time that a certain number of frames occupies. If you specify 30 frames for a 29.97 frame‑per‑second (fps) NTSC project, each still image has a duration of about one second. For PAL, if you specify 25 frames for a 25-fps project, each still image in the Quick view/Expert view timeline has a duration of one second.

Change the default duration for still images

  1. Do one of the following:
    • On Windows, select Edit > Preferences > General. On Mac OS, select Adobe Premiere Elements 13 > Preferences > General.

    • Right-click/ctrl-click in the Project Assets panel and choose Still Image Duration.

  2. For Still Image Default Duration, specify the number of frames you want as a default duration.

    Note:

    Changing the default duration of still images does not affect the duration of still images already in the Quick view/Expert view timeline or Project Assets panel. To apply the new default length to all still images in your project, delete them from the Project Assets panel and reimport them into your project.

Set a unique duration for a still image

  • Do one of the following:
    • In the Expert view, position the Selection tool over either end of the image, and drag.

    • Select the clip and choose Clip > Time Stretch. Enter a new duration and click OK.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy