Интеллектуальный автовыбор тонов — это мощный инструмент, который автоматически оживляет скучные, темные или выцветшие видеозаписи. Эта функция использует интеллектуальный алгоритм для изменения яркости и контрастности видеоролика. Функция интеллектуального автовыбора тона применяет корректировку к сценам в видео. Помимо этого, имеется контроллер, который можно перемещать по кадрам для точной настройки результата.

ef_editingframes_ef
Исправление видео с помощью функции интеллектуального автовыбора тона

Чтобы применить интеллектуальный автовыбор тонов к видеоклипу, выполните следующие действия.

  1. Импортируйте видеоклип на шкалу времени.

  2. На панели «Коррекция» выберите «Корректировать» > «Интеллектуальный автовыбор тонов».

  3. Нажмите «Применить», чтобы автоматически применить интеллектуальный автовыбор тонов к видеоклипу. Функция анализирует клип и делит его на визуально подобные сцены, после чего автоматически применяет коррекцию по умолчанию. Если после применения автокоррекции требуется настроить яркость и контрастность на свой вкус, выберите «Заказная», чтобы вызвать интерфейс функции «Интеллектуальный автовыбор тонов».

  4. Клип разделяется на визуально подобные сцены (маркеры сцен видны на шкале времени).

  5. Переместите элемент управления в виде джойстика, который появляется в кадре, чтобы точно настроить получившуюся сцену.

  6. Чтобы увидеть, как сцена будет выглядеть при перемещении элемента управления в определенном направлении, взгляните на миниатюры, которые отображаются в четырех углах сцены.

  7. Нажмите кнопку «Готово», чтобы применить изменения.

Обучение функции «Интеллектуальный автовыбор тонов»

При использовании функции «Интеллектуальный автовыбор тонов» можно установит флажок «На основе данной коррекции». Когда этот флажок установлен, функция постоянно запоминает правки, которые вы вносите в видео. Каждый раз при использовании этой функции для видео она добавляет коррекцию (элемент управления) на основе коррекций, примененных к предыдущим видеороликам. Чем больше роликов вы обрабатываете с использованием автовыбора тона, тем «умнее» становится функция. Функция использует это обучение для применения подобных коррекций к видеороликам одного типа.

Сброс обучения

Чтобы сбросить все, чему функция «Интеллектуальный автовыбор тонов» научилась на основе ваших действий и использования, в диалоговом окне «Установки» нажмите «Общие» > «Очистить память интеллектуального автовыбора тонов».

ef_configprefs
Настройка установок

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Auto Smart Tone is a powerful tool for automatically bringing your dull, dim, or washed-out videos to life. This feature uses a smart algorithm to modify the brightness and contrast of your video. The Auto Smart tone feature applies a correction to the scenes in your video. In addition to this, you have a controller that you can move around on the frame to fine-tune the results.

Correcting videos with Auto Smart feature

To apply the Auto Smart Tone to a video clip, follow these steps:

  1. Import your video clip to the timeline.

  2. In the Adjust bar, select Adjust > Auto Smart Tone.

  3. Select Apply to apply the auto smart tone to the video clip automatically. It analyzes the clip and divided it into visually similar scenes and a default correction is applied automatically. After auto correcting, if you want to adjust the brightness and contrast controls to make it look like you prefer, select Custom to initiate the Auto Smart Tone UI.

  4. The clip gets divided into visually similar scenes (You can see the scene marks in the timeline).

  5. Move the joystick control that appears on the frame, to fine-tune the resulting scene.

  6. To see how the scene will appear when you move the controller in a specific direction, view the thumbnail images that appear at the four corners of the scene.

  7. Click Done to apply the changes.

Auto Smart Tone learning

While using the Auto Smart Tone feature, you can select the Learn from this Correction check box. When you select the checkbox, the feature keeps learning from your editing actions on your videos. Each time you use the feature on a video, it places the correction (the controller) on the basis of what corrections you have applied to previous videos. The more videos you correct tonally through this feature, the more intelligent it becomes. The feature uses this learning to provide you with similar corrections on videos of the same type.

Resetting the learning

To reset the learning that the Auto Smart Tone feature has learned from your usage and actions, in the Preferences dialog, click General > Clean Auto Smart Tone Learning.

Configure preferences

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy