Устранение неполадок и Справка

Распространенные проблемы

При переходе по ссылке «Свяжитесь с нами» вход не выполняется либо нужный продукт отсутствует в списке. Как связаться со службой поддержки?

Если программа Adobe Presenter Video Express не приобретена вашей компанией или организацией, она не будет отображаться в списке под вашим идентификатором Adobe ID. Чат со службой поддержки клиентов Adobe.

В чем причина низкого качества видео в Presenter Video Express?

Adobe Presenter Video Express требует много вычислительной мощности для одновременной записи видео на экране и веб-камерах. В частности, Presenter Video намного сложнее записать. Если вычислительной мощности компьютера недостаточно, качество изображения в Presenter Video будет низким. Дополнительная информация об приведена по ссылке Устранение неполадок и техническая поддержка

Каковы параметры публикации контента в Presenter Video Express?

Вы можете публиковать контент из Adobe Presenter Video Express в формате HTML5 или MP4 в ведущих системах управления обучением (LMS) и на сайтах для обмена видео, таких как YouTube или Vimeo. Дополнительные сведения см. в разделе Публикация видео

Почему презентации отображаются неровно при использовании режима выравнивания в Presenter Video Express?

Adobe Presenter Video Express использует определенные функции графической карты на вашем компьютере, чтобы сделать изображения более качественными при использовании режима выравнивания. Презентация отображается неровно, и изображение является нечетким, если графическая карта не соответствует минимальным требованиям Adobe Presenter Video Express. Дополнительные сведения см. в документе «Презентация отображается неровно в режиме выравнивания» в разделе Устранение неполадок и техническая поддержка

В чем разница между Presenter и Presenter Video Express?

Presenter Video Express позволяет записывать контент с помощью веб-камеры, экрана или обоих этих средств одновременно. Presenter позволяет преобразовать слайды PowerPoint в интерактивный контент для электронного обучения с ресурсами и опросами. 

Загрузка и установка

Как приобрести и установить Presenter Video Express?

Вы можете приобрести версию программы Presenter Video Express с подпиской или без подписки. Чтобы завершить процесс приобретения и загрузки продукта, войдите в систему при помощи своего идентификатора Adobe ID и пароля. Справка по  загрузке и установке приложения после его покупки приведена в разделе Поиск загруженных приложений и файлов.

Почему не удается загрузить Presenter Video Express?

Узнайте, как устранить проблемы с загрузкой Presenter Video Express и других приложений Adobe.

Можно ли загрузить пробную версию Presenter Video Express?

Да! Вы можете загрузить пробную версию со страницы загрузки Adobe. Необходимовойти,используя Adobe ID и пароль, чтобы загрузить пробную версию. Подробные инструкции приведены в статье об установке пробной версии.

Как восстановить идентификатор Adobe ID или пароль?

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, ознакомьтесь с этими простыми решениями для распространенных проблем, связанными с Adobe ID и регистрацией.

Управление учетной записью

Как изменить пароль?

Войдитев своюучетную запись Adobe на соответствующей странице с помощью Adobe ID и пароля. После этого перейдите на вкладку «Конфиденциальность и защита», а затем щелкните «Изменить» в разделе «Пароль». Дополнительные сведения об изменении пароля и других данных учетной записи приведены в разделе Управление учетной записью Adobe ID.

Как изменить информацию о кредитной карте?

Вы можете обновить информацию о кредитной карте со страницы своей учетной записи на сайте adobe.com. См. раздел «Оплата» на странице «Интернет-магазин Adobe Store | Часто задаваемые вопросы: заказы и оплата через Интернет».

Срок действия моей пробной версии скоро истечет. Как преобразовать ее?

Пробную версию продукта Presenter Video Express можно преобразовать в версию по подписке. Выберите версию с подпиской на странице Adobe Presenter Video Express. Дополнительные сведения приведены в документе Часто задаваемые вопросы о Presenter Video Express в разделе сведений о подписке и ее стоимости.

Как аннулировать подписку? Можно ли использовать имеющееся программное обеспечение?

Вы можете аннулировать подписку, обратившись в Службу поддержки Adobe. Если запрос на отмену отправлен в течение 14 дней, вы получите полное возмещение средств. В противном случае с вас будет удержано 50% оставшейся суммы контрактных обязательств. После аннулирования подписки вы не сможете получить доступ к своему экземпляру распространяемого по подписке программного обеспечения. Дополнительные сведения приведены в документе Сведения о подписке в разделе «Часто задаваемые вопросы о Presenter Video Express».

Сообщество

Примите участие в обсуждении.

Популярные ветки форума

Связанные приложения и службы

Troubleshooting & help

Common issues

When I click Contact Us, I’m not able to sign in or my product isn't listed. How do I contact support?

If Adobe Presenter Video Express is not owned by your company or organization, you won’t see it listed under your Adobe ID. Chat with Adobe Customer Care.

What is the reason for low quality in Presenter Video Express video output?

Adobe Presenter Video Express requires a lot of processing power to record the screen and webcam videos simultaneously. The presenter video in particular is a lot more difficult to record. When the processing power is not sufficient, the Presenter video quality will be low. For more information, see troubleshooting and support

What are the content publishing options in Presenter Video Express?

You can publish Adobe Presenter Video Express content as HTML5 or MP4, to leading LMSs and video sharing sites like YouTube or Vimeo. For more information, see Publishing your video

Why do presentations appear jagged when I use side-by-side layout in Presenter Video Express?

Adobe Presenter Video Express uses certain features of the graphics card on your computer to render images in a better quality in side-by-side layout. The presentation appears jagged and the image is not rendered sharply if the graphics card does not meet the minimum requirements for Adobe Presenter Video Express. For more information, see Presentation appears jagged in side-by-side layout topic in troubleshooting and support

What is the difference between Presenter and Presenter Video Express?

Presenter Video Express enables you to record content using webcam, screen, or both webcam and screen together. Presenter tool lets you transform your PowerPoint slides into interactive eLearning content with assets and quizzes. 

Download & install

How do I purchase and install Presenter Video Express?

You can purchase either a subscription or a non-subscription version of Presenter Video Express. You'll need to sign in with an Adobe ID and password to complete the purchase and download the product. For help in  downloading and installing the app after purchase, see Find downloaded apps and files.

Why won't Presenter Video Express download?

Learn how to resolve download issues with Presenter Video Express and other Adobe apps.

Can I download a trial copy of Presenter Video Express?

Yes! You can download a trial version from the Adobe Downloads page. You'll need to sign in with an Adobe ID and password to download a trial. For detailed instructions, see this article on installing a trial.

How do I retrieve my Adobe ID or password?

Read these simple solutions to common Adobe ID and sign in issues to regain access to your account.

Account management

How can I change my password?

Sign in to your Adobe accounts page with your current Adobe ID and password. From there, click the Security & Privacy tab, and then click Change under Password. For more information on changing your password and other account information, see Manage your Adobe ID account.

How can I change my credit card info?

You can update your credit card information from your accounts page on See Payment in the Adobe Store | Online order and payment FAQ.

My trial expires soon. How do I convert it?

You can convert a trial version of Presenter Video Express to a subscription. Simply choose the subscription option on the Adobe Presenter Video Express page. For more information, see Subscription information and pricing in the Presenter Video Express FAQ.

How do I cancel my subscription? Can I still use the software I have?

You can cancel your subscription by contacting Adobe Support. If you cancel within 14 days, you receive a full refund. Otherwise, you are billed 50% of your remaining contract obligation. You will not have access to your subscription software after you cancel. For more information, see Subscription information in the Presenter Video Express FAQ.


Popular related forums