Динамическое воспроизведение FLV- или F4V-файлов

Альтернативой импорту видео в среду разработки Animate является использование компонента FLVPlayback или ActionScript для динамического воспроизведения внешних файлов FLV- или F4V-файлов в проигрывателе Flash Player. Также можно одновременно использовать компонент FLVPlayback и код ActionScript.

Возможно воспроизведение FLV- или F4V-файлов, опубликованных для загрузки из Интернета, либо локальных мультимедийных файлов. Для воспроизведения внешнего FLV- или F4V-файла опубликуйте его на HTTP-сайте или в локальной папке и добавьте в документ Animate компонент FLVPlayback или код на языке ActionScript, который будет осуществлять доступ к этому файлу и управлять его воспроизведением во время выполнения.

Внешний FLV- или F4V-файл предоставляет следующие возможности, которые недоступны при использовании импортированного видео.

  • Длинные видеоролики не дают задержки перед началом воспроизведения. Внешние FLV- или F4V-файлы воспроизводятся с использованием кэш-памяти, то есть большие файлы сохраняются небольшими отрезками, доступ к которым осуществляется динамически, и поэтому им не требуется столько памяти, сколько внедренным видеофайлам.

  • Внешний FLV- или F4V-файл может иметь частоту кадров, отличную от частоты кадров документа Animate, в котором он воспроизводится. Например, для документа Animate может быть задано 30 кадров в секунду, а для видео — 21 кадр в секунду. Это повышает гибкость управления и делает воспроизведение плавным.

  • Воспроизведение документа Animate не прерывается во время загрузки FLV- или F4V-файла. Хотя иногда это все же происходит (например, в момент доступа к приводу компакт-дисков). FLV- или F4V-файлы выполняются независимо от документа Animate и поэтому не прерывают воспроизведение.

  • Титрование видеосодержимого для внешних FLV- или F4V-файлов выполнять легче, поскольку для доступа к метаданным видео могут применяться функции обратного вызова.

Варианты поведения, использующиеся при воспроизведении видео

Варианты поведения являются одним из способов управления воспроизведением видео. Варианты поведения представляют собой заранее написанные сценарии ActionScript, которые добавляются к объекту, вызывающему событие, для управления другим объектом. Они расширяют возможности управления и повышают гибкость кода ActionScript, позволяя не писать код в документе самостоятельно. Варианты поведения для работы с видео воспроизводят, останавливают и временно прерывают воспроизведение видеоролика, выполняют перемотку вперед и назад и управляют его видимостью.

Для управления видеороликом с помощью вариантов поведения предназначена панель «Поведение», которая позволяет применить варианты поведения к вызывающему его объекту (например, к фрагменту ролика). Задайте событие, вызывающее поведение (например отпускание кнопки мыши для фрагмента ролика), выберите целевой объект (видео, к которому применяется поведение) и при необходимости настройки поведения (например число кадров, которые нужно перемотать).

Примечание.

Вызывающий объект должен быть фрагментом ролика. Назначить варианты поведения воспроизведения видео для символов или компонентов кнопок нельзя.

Следующие варианты поведения в Animate управляют внедренным видео.

Поведение

Цель

Параметры

Воспроизведение видео

Воспроизводит видео в текущем документе.

Имя экземпляра целевого видео

Остановить видео

Останавливает видео.

Имя экземпляра целевого видео

Приостановить воспроизведение видео

Приостанавливает воспроизведение видео.

Имя экземпляра целевого видео

Перемотка видео назад

Перематывает видео назад на заданное число кадров.

Имя экземпляра целевого видео

Количество кадров

Перемотка видео вперед

Перематывает видео вперед на заданное число кадров.

Имя экземпляра целевого видео

Количество кадров

Скрыть видео

Скрывает видео.

Имя экземпляра целевого видео

Показать видео

Показывает видео.

Имя экземпляра целевого видео

Управление воспроизведением видео с помощью вариантов поведения

  1. Выберите фрагмент ролика для вызова поведения.
  2. На панели «Поведение» (меню «Окно» > «Поведение») нажмите кнопку «Добавить» (+) и выберите нужное поведение во вложенном меню «Внедренное видео».
  3. Выберите нужное видео.
  4. Выберите относительный или абсолютный путь.
  5. При необходимости выберите параметры поведения и нажмите кнопку «ОК».
  6. На панели «Поведения» в разделе «Событие» нажмите «При отпускании» (событие по умолчанию) и выберите событие мыши. Чтобы использовалось событие «При отпускании», оставьте параметр без изменений.

Компонент FLVPlayback

Компонент FLVPlayback позволяет включать видеопроигрыватель в приложении Animate для воспроизведения последовательно загружаемых FLV- или F4V-файлов с использованием протокола HTTP или для потокового воспроизведения FLV-файлов с сервера Adobe Media Server (AMS) или Flash Video Streaming Service (FVSS).

Компонент FLVPlayback выполняет следующие функции.

  • Предоставляет набор заранее заготовленных обложек для настройки элементов пользовательского интерфейса управления воспроизведением.

  • Позволяет опытным пользователям создавать собственные пользовательские обложки.

  • Обеспечивает установку ключевых точек для синхронизации видео с анимацией, текстом и графикой в приложении Animate.

  • Обеспечивает немедленное отображение результата настройки пользователем.

  • Оптимизирует размер SWF-файл, чтобы облегчить его загрузку.

    Компонент FLVPlayback представляет собой область отображения для просмотра видео. Он включает в себя элементы настраиваемого пользовательского интерфейса FLV: набор управляющих кнопок для запуска, остановки и управления воспроизведением видео.

Настройка компонента FLVPlayback

  1. Выделив компонент FLVPlayback в рабочей области, откройте инспектор свойств (меню «Окно» > «Свойства») и введите имя экземпляра.
  2. В инспекторе свойств выберите «Параметры» или откройте инспектор компонентов (меню «Окно» > Компоненты»).
  3. Введите значения параметров или оставьте значения параметров по умолчанию.

    Для каждого экземпляра компонента FLVPlayback в инспекторе свойств или инспекторе компонентов могут быть заданы следующие параметры.

    Примечание.

    Для большинства экземпляров нет необходимости изменять параметры компонента FLVPlayback, если не требуется изменение внешнего вида обложки видео. В большинстве случаев мастер импорта видео назначает достаточно приемлемые параметры.

    autoPlay

    Логическое значение, определяющее способ воспроизведения FLV- или F4V-файла. Если значение равно true, видеофайл воспроизводится сразу после загрузки. Если значение равно false, загружается первый кадр и воспроизведение приостанавливается. Значение по умолчанию — true.

    autoRewind

    Значение логического типа, определяющее, будет ли видеофайл автоматически перематываться. Если значение равно true, компонент FLVPlayback автоматически перематывает видеофайл к началу, когда точка воспроизведения достигает конца либо при нажатии кнопки остановки. Если значение равно false, компонент видео не перематывает видео автоматически. Значение по умолчанию — true.

    autoSize

    Значение логического типа. Если оно равно true, во время выполнения изменяет размеры компонента до исходного размера видео. Значение по умолчанию равно false.

    Примечание. Размер закодированного кадра видеофайла не совпадает с размерами по умолчанию компонента FLVPlayback.

    bufferTime

    Количество секунд, которые должны быть буферизованы, прежде чем начнется воспроизведение. Значение по умолчанию равно 0.

    contentPath (файл AS2)

    Строка, задающая URL-адрес FLV-, F4V- или XML-файла, описывающего воспроизведение видео. Дважды щелкните мышью ячейку «Значение» для этого параметра, чтобы вызвать диалоговое окно «Путь к содержимому». Значение по умолчанию — пустая строка. Если значение параметра contentPath не задано, то при выполнении экземпляра FLVPlayback в Animate ничего не происходит.

    source (файлы AS3)

    Строка, задающая URL-адрес FLV-, F4V- или XML-файла, описывающего воспроизведение видео. Дважды щелкните мышью ячейку «Значение» для этого параметра, чтобы вызвать диалоговое окно «Путь к содержимому». Значение по умолчанию — пустая строка. Если значение параметра contentPath не задано, то при выполнении экземпляра FLVPlayback в Animate ничего не происходит.

    isLive

    Значение логического типа. Если оно равно true, то сервер FMS передает видеофайл потоком в реальном времени. Значение по умолчанию равно false.

    cuePoints

    Строка, задающая контрольные точки для видеофайла. Контрольные точки позволяют синхронизировать конкретные точки в видеофайле с анимацией, графикой или текстом Animate. Значение по умолчанию — пустая строка.

    maintainAspectRatio

    Значение логического типа. Если оно равно true , изменяет размер видеопроигрывателя в компоненте FLVPlayback, сохраняя пропорции исходного видеофайла, при этом исходный файл масштабируется, а размеры самого компонента FLVPlayback не меняются. Параметр autoSize имеет больший приоритет, чем этот параметр. Значение по умолчанию — true.

    обложка

    Этот параметр открывает диалоговое окно «Выбрать обложку» и позволяет выбрать обложку для компонента. Значение по умолчанию — «Нет». Если выбрать «Нет», экземпляр FLVPlayback не будет содержать элементов управления, позволяющих пользователю воспроизводить, останавливать или перематывать видеофайл, а также выполнять другие функции управления воспроизведением. Если параметр autoPlay имеет значение true, воспроизведение видеофайла начинается автоматически. Дополнительные сведения см. в разделе «Customizing the FLVPlayback component» в руководстве Использование компонентов ActionScript 3.0 или Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

    totalTime

    Общее число секунд в исходном видеофайле. Значение по умолчанию равно 0. Если применяется последовательная загрузка, то Animate использует это число только в том случае, если оно имеет значение больше нуля (0). В противном случае Animate пытается получить время из метаданных.

    Примечание. При загрузке с сервера FMS или службы FVSS это значение игнорируется, и общее время видеофайла берется с сервера.

    volume

    Число от 0 до 100, представляющее уровень громкости (значение в процентах от максимальной).

Указание параметра contentPath или source

Если локальный видеоролик импортируется в Animate для последовательной или потоковой загрузки, то, прежде чем загружать содержимое на веб-сервер или Adobe Media Server, измените параметр contentPath (FLA-файлы AS2) или source (FLA-файлы AS3) компонента FLVPlayback. Параметр contentPath или source задает имя и расположение видеофайла на сервере, а также указывает способ его воспроизведения (например, последовательная загрузка по протоколу HTTP или потоковая передача с сервера Adobe Media Server по протоколу RTMP).

  1. Выделив компонент FLVPlayback в рабочей области, откройте инспектор свойств (меню «Окно» > «Свойства») и выберите «Параметры» в инспекторе свойств либо откройте инспектор компонентов (меню «Окно» > «Инспектор компонентов»).
  2. Введите значения параметров или оставьте значения параметров по умолчанию. Чтобы задать параметр contentPath или source, выполните следующие действия. a) Дважды щелкните мышью ячейку «Значение» для параметра contentPath или source, чтобы вызвать диалоговое окно «Путь к содержимому». б) Введите URL-адрес или локальный путь к FLV- или F4V-файлу либо XML-файлу (для сервера Adobe Media Server или службы FVSS), описывающему способ воспроизведения видеофайла.

    Если местонахождение видеофайла или XML-файла неизвестно, нажмите на значок папки, чтобы перейти к ним. При переходе к видеофайлу, если он расположен выше или ниже местонахождения целевого SWF-файла, Animate автоматически указывает относительный путь, пригодный для доступа через веб-сервер. В остальных случаях это должен быть абсолютный путь к файлу Windows или Macintosh.

    Если задан URL-адрес для протокола HTTP, то FLV- или F4V-файл предназначен для последовательной загрузки. Если задан URL-адрес для протокола RTMP (Real-Time Messaging Protocol), видеофайл предназначен для потоковой передачи с сервера Adobe Media Server (FMS). URL-адрес к XML-файлу может также задавать потоковый видеофайл с сервера AMS или службы FVSS.

    Примечание.

    После нажатия кнопки «ОК» в диалоговом окне «Путь к содержимому» Animate также обновляет значение параметра cuePoints, поскольку параметр contentPath может измениться таким образом, что параметр cuePoints станет недействительным для текущего пути к содержимому. В результате этого пропадут все отключенные ключевые точки (но ключевые точки ActionScript останутся без изменений). По этой причине, возможно, придется отключить контрольные точки, не относящиеся к ActionScript, через ActionScript, а не через диалоговое окно «Контрольные точки».

    Когда задан параметр contentPath или source, Animate пытается проверить, совместим ли указанный видеофайл с проигрывателем Flash Player. Если появляется предупреждение, попробуйте перекодировать видеофайл в формат FLV или F4V с помощью Adobe Media Encoder.

    Может быть также задано местоположение XML-файла, описывающего способ воспроизведения нескольких потоковых видеофайлов для разной пропускной способности. Этот файл содержит описание видеофайлов на языке SMIL (Multimedia Integration Language). Описание формата XML-файла на языке SMIL см. в разделе «Using a SMIL file» в справочном руководстве Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

Мультимедийные компоненты (Flash Player 6 и 7)

Примечание.

Мультимедийные компоненты были впервые введены в Macromedia Flash MX Professional 2004 и предназначены для использования с проигрывателем Flash Player версий 6 и 7. При разработке видеосодержимого для Flash Player 8 вместо этих компонентов лучше пользоваться компонентом FLVPlayback, появившимся в версии 8. Компонент FLVPlayback предоставляет улучшенные возможности, обеспечивая более гибкое управление воспроизведением видео в Animate.

В набор включены три медиакомпонента: MediaDisplay, MediaController и MediaPlayback. Чтобы добавить мультимедиа в документ Animate, перетащите компонент MediaDisplay в рабочую область и настройте его в инспекторе компонентов. Помимо настройки параметров, инспектор компонентов позволяет также добавить контрольные точки для вызова других действий. Во время воспроизведения компонент MediaDisplay не имеет визуального представления, отображая только видеоролик.

Компонент MediaController реализует элементы управления пользовательского интерфейса, позволяющие пользователю взаимодействовать с потоковым мультимедиа. Он содержит кнопки «Воспроизвести», «Пауза» и «Перемотать на начало», а также регулятор громкости. Этот компонент включает также линейки воспроизведения, показывающие степень загрузки и состояние воспроизведения мультимедиа. Быстрый переход к той или иной части видео производится перетаскиванием ползунка точки воспроизведения. Варианты поведения и код ActionScript связывают этот компонент с компонентом MediaDisplay, позволяя предоставить пользователю управление отображением потокового видео.

Компонент MediaPlayback реализует самый быстрый и легкий способ добавления в документы Animate видео и средств управления. Он объединяет компоненты MediaDisplay и MediaController в единый интегрированный компонент. Экземпляры компонентов MediaDisplay и MediaController автоматически связываются друг с другом для обеспечения управления воспроизведением.

Для настройки параметров воспроизведения, размера и расположения всех трех компонентов используется инспектор компонентов или вкладка «Параметры» в инспекторе свойств. Все мультимедийные компоненты одинаково хорошо работают с аудиосодержимым mp3.

Дополнительные сведения о мультимедийных компонентах см. в главе «Media components» справочного руководства Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Playing external FLV or F4V files dynamically

An alternative to importing video into the Animate authoring environment is to use either the FLVPlayback component or ActionScript to dynamically play external FLV or F4V files in Flash Player. You can also use the FLVPlayback component and ActionScript together.

You can play FLV or F4V files posted as HTTP downloads or as local media files. To play back an external FLV or F4V file, post an FLV or F4V file to a URL (either an HTTP site or a local folder) and add either the FLVPlayback component or ActionScript code to the Animate document to access the file and control playback during runtime.

Using external FLV or F4V files provides the following capabilities that are not available when using imported video:

  • You can use longer video clips without slowing down playback. External FLV or F4V files are played using cached memory, which means that large files are stored in small pieces and accessed dynamically; they do not require as much memory as embedded video files.

  • An external FLV or F4V file can have a different frame rate from the Animate document in which it plays. For example, you can set the Animate document frame rate to 30 fps and the video frame rate to 21 fps, which gives you greater control in ensuring smooth video playback.

  • With external FLV or F4V files, Animate document playback does not have to be interrupted while the video file is loading. Imported video files can sometimes interrupt document playback to perform certain functions (for example, to access a CD-ROM drive). FLV or F4V files can perform functions independently of the Animate document, and so do not interrupt playback.

  • Captioning video content is easier with external FLV or F4V files because you can use callback functions to access metadata for the video.

Behaviors used in video playback

Video behaviors provide one way to control video playback. Behaviors are prewritten ActionScript scripts that you add to a triggering object to control another object. Behaviors add the power, control, and flexibility of ActionScript coding to your document without having to create the ActionScript code. Video behaviors play, stop, pause, rewind, fast-forward, show, and hide a video clip.

To control a video clip with a behavior, use the Behaviors panel to apply the behavior to a triggering object, such as a movie clip. Specify the event that triggers the behavior (such as releasing the movie clip), select a target object (the video that is affected by the behavior), and when necessary, select settings for the behavior, such as the number of frames to rewind.

Note:

The triggering object must be a movie clip. You cannot attach video playback behaviors to button symbols or button components.

The following behaviors in Animate control embedded video:

Behavior

Purpose

Parameters

Play Video

Plays a video in the current document.

Instance name of target video

Stop Video

Stops the video.

Instance name of target video

Pause Video

Pauses the video.

Instance name of target video

Rewind Video

Rewinds the video by the specified number of frames.

Instance name of target video

Number of frames

Fast Forward Video

Fast-forwards the video by the specified number of frames.

Instance name of target video

Number of frames

Hide Video

Hides the video.

Instance name of target video

Show Video

Shows the video.

Instance name of target video

Control video playback using behaviors

  1. Select the movie clip to trigger the behavior.
  2. In the Behaviors panel (Window > Behaviors), click the Add (+) button, and select the desired behavior from the Embedded Video submenu.
  3. Select the video to control.
  4. Select a Relative or Absolute path.
  5. If required, select settings for the behavior parameters and click OK.
  6. In the Behaviors panel under Event, click On Release (the default event) and select a mouse event. To use the On Release event, leave the option unchanged.

The FLVPlayback component

The FLVPlayback component lets you include a video player in your Animate application to play progressively downloaded video (FLV or F4V) files over HTTP, or play streaming FLV files from Adobe Media Server (AMS) or a Flash Video Streaming Service (FVSS).

The FLVPlayback component does the following:

  • Provides a set of prefabricated skins to customize playback controls and the look and feel of the user interface.

  • Lets advanced users create their own custom skins.

  • Provides cue points to synchronize your video with the animation, text, and graphics in your Animate application.

  • Provides live preview of customizations.

  • Maintains a reasonably sized SWF file for easy download.

    The FLVPlayback component is the display area in which you view video. The FLVPlayback component includes the FLV Custom UI controls, a set of control buttons that play, stop, pause, and control playback the video.

Configure the FLVPlayback component

  1. With the FLVPlayback component selected on the stage, open the Property inspector (Window > Properties) and enter an instance name.
  2. Select Parameters in the Property inspector or open the Component inspector (Window > Components).
  3. Enter values for parameters or use default settings.

    For each FLVPlayback component instance you can set the following parameters in the Property inspector or in the Component inspector:

    Note:

    In most instances, it is not necessary to alter the settings in the FLVPlayback component unless you want to change the appearance of a video skin. The Video Import wizard sufficiently configures the parameters for most deployments.

    autoPlay

    Boolean value that determines how to play the FLV or F4V. If true, the video plays immediately when it is loaded. If false, loads the first frame and pauses. The default value is true.

    autoRewind

    Boolean value that determines whether the video is automatically rewound. If true, the FLVPlayback component automatically rewinds the video to the beginning when the playhead reaches the end or when the user clicks the stop button. If false, the component does not automatically rewind the video. The default value is true.

    autoSize

    Boolean value that, if true, resizes the component at runtime to use the source video dimensions. The default value is false.

    note: The encoded frame size of the video is not the same as the default dimensions of the FLVPlayback component.

    bufferTime

    Number of seconds to buffer before beginning playback. The default value is 0.

    contentPath (AS2 files)

    String that specifies the URL to an FLV, F4V, or to an XML file that describes how to play the video. Double-click the Value cell for this parameter to activate the Content Path dialog box. The default is an empty string. If you do not specify a value for the contentPath parameter, nothing happens when Animate executes the FLVPlayback instance.

    source (AS3 files)

    String that specifies the URL to an FLV, F4V, or to an XML file that describes how to play the video. Double-click the Value cell for this parameter to activate the Content Path dialog box. The default is an empty string. If you do not specify a value for the contentPath parameter, nothing happens when Animate executes the FLVPlayback instance.

    isLive

    Boolean value that, if true, specifies that the video is streaming live from FMS. The default value is false.

    cuePoints

    A string that specifies the cue points for the video. Cue points allow you to synchronize specific points in the video with Animate animation, graphics, or text. The default value is an empty string.

    maintainAspectRatio

    A Boolean value that, if true, resizes the video player in the FLVPlayback component to retain the source video aspect ratio; the source video is still scaled and the FLVPlayback component itself is not resized. The autoSize parameter takes precedence over this parameter. The default value is true.

    skin

    A parameter that opens the Select Skin dialog box and allows you to choose a skin for the component. The default value is None. If you choose None, the FLVPlayback instance does not have control elements that allow the user to play, stop, or rewind the video, or take other actions that the controls make possible. If the autoPlay parameter is set to true, the video plays automatically. For more information, see “Customizing the FLVPlayback component” in Using ActionScript 3.0 Components or ActionScript 2.0 Components Language Reference.

    totalTime

    Total number of seconds in the source video. The default value is 0. If you use progressive download, Animate uses this number if it is set to a value greater than zero (0). Otherwise, Animate tries to take the time from metadata.

    note: If you’re using FMS or FVSS, this value is ignored; the total time of the video is taken from the server.

    volume

    A number from 0 to 100 that represents the percentage of maximum volume at which to set the volume.

Specify the contentPath or source parameter

If you imported a local video clip into Animate for use with progressively downloaded or streaming video content, update the contentPath (AS2 FLA files) or source (AS3 FLA files) parameter of the FLVPlayback component before uploading your content to a web server or Adobe Media Server. The contentPath or source parameter specifies the name and location of the video file on the server, and implies the playback method (for example, progressively downloading using HTTP, or streaming from Adobe Media Server using RTMP).

  1. With the FLVPlayback component selected on the Stage, open the Property inspector (Window > Properties) and select Parameters in the Property inspector, or open the Component inspector (Window > Component Inspector).
  2. Enter values for parameters, or use the default settings as appropriate. For the contentPath or source parameter, do the following: a) Double-click the Value cell for the contentPath or source parameter to activate the Content Path dialog box. b) Enter the URL or local path to the FLV or F4V file, or the XML file (for Adobe Media Server or FVSS) that describes how to play the video.

    If you do not know the location of the video or XML file, click the folder icon to navigate to the correct location. When browsing for an video file, if it is at or below the location of the target SWF file, Animate automatically makes the path relative to that location so that it is ready for serving from a web server. Otherwise, it is an absolute Windows or Macintosh file path.

    If you specify an HTTP URL, the video file is a progressive download FLV or F4V file. If you specify a URL that is a Real-Time Messaging Protocol (RTMP) URL, the video streams from a Adobe Media Server (AMS). A URL to an XML file could also be a streaming video file from AMS or from FVSS.

    Note:

    When you click OK on the Content Path dialog box, Animate updates the value of the cuePoints parameter, too, because you might have changed the contentPath parameter so that the cuePoints parameter no longer applies to the current content path. As a result, you lose any disabled cue points, although not ActionScript cue points. For this reason, you may want to disable non-ActionScript cue points through ActionScript, rather than through the Cue Points dialog box.

    When you specify the contentPath or source parameter, Animate attempts to verify that the video you specified is compatible with Flash Player. If you see a warning dialog box, try re-encoding the video to FLV or F4V format with Adobe Media Encoder.

    You can also specify the location of an XML file that describes how to play multiple video streams for multiple bandwidths. The XML file uses Synchronized Multimedia Integration Language (SMIL) to describe the video files. For a description of the XML SMIL file, see “Using a SMIL file” in the ActionScript 2.0 Components Language Reference.

Media components (Flash Player 6 and 7)

Note:

The media components were introduced in Macromedia Flash MX Professional 2004 and are intended for use with Flash Player 6 or 7. If you are developing video content to use with Flash Player 8, instead use the FLVPlayback component introduced in Version 8. The FLVPlayback component provides improved functionality, giving you more control over video playback in the Animate environment.

The media component suite consists of three components: MediaDisplay, MediaController, and MediaPlayback. With the MediaDisplay component, to add media to your Animate documents, drag the component to the Stage and configure it in the Component inspector. In addition to setting the parameters in the Component inspector, you can add cue points to trigger other actions. The MediaDisplay component has no visual representation during playback; only the video clip is visible.

The MediaController component provides user interface controls that let the user interact with streaming media. The Controller features Play, Pause, and Rewind to Start buttons and a volume control. It also includes playbars that show how much of the media has loaded and how much has played. A playhead slider can be dragged forward and backward on the playbar to navigate quickly to different parts of the video. Using behaviors or ActionScript, you can easily link this component to the MediaDisplay component to show streaming video and provide user control.

The MediaPlayback component provides the easiest and quickest way to add video and a controller to your Animate documents. The MediaPlayback component combines the MediaDisplay and MediaController components into a single, integrated component. The MediaDisplay and MediaController component instances are automatically linked to each other for playback control.

To configure parameters for playback, size, and layout for all three components, use the Component inspector or the Parameters tab in the Property inspector. All the media components work equally well with mp3 audio content.

For more information on the media components, “Media components,” in the ActionScript 2.0 Components Language Reference.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy