Создание экземпляров

После символа его экземпляры могут быть созданы в любом месте документа, в том числе внутри других символов. При изменении символа Animate (ранее Flash Professional CC) обновляет все его экземпляры.

Имена экземпляров задаются в инспекторе свойств. По имени экземпляра производится обращение к нему из сценариев ActionScript. Чтобы управлять экземплярами с помощью ActionScript®, каждый из них должен иметь уникальное имя в пределах данной временной шкалы. 

Инспектор свойств позволяет задать цветовые эффекты, назначить действия, настроить графический режим отображения на экране и изменить поведение новых экземпляров. Экземпляр наследует поведение символа, если не указано иное. Любые внесенные изменения влияют только на экземпляр, но не отражаются на символе.

Создание экземпляра символа

  1. Выберите слой на временной шкале. Animate может помещать экземпляры только в ключевые кадры и всегда на активный слой. Если выбран не ключевой кадр, то Animate добавит экземпляр в первый ключевой кадр слева от текущего.

    Примечание.

    Ключевым кадром называется кадр, в котором определено изменение анимации. Дополнительные сведения см. в разделе «Добавление кадров во временную шкалу».

  2. Выберите меню «Окно» > «Библиотека».

  3. Перетащите символ из библиотеки в рабочую область.

  4. Если создан экземпляр графического символа, то выберите меню «Вставка» > «Временная шкала» > «Кадр», чтобы ввести число кадров, которые будут содержать графический символ.

Назначение имени экземпляру

  1. Выделите экземпляр в рабочей области.

  2. Выберите меню «Окно» > «Свойства» и введите имя в поле «Имя экземпляра».

Редактирование свойств экземпляра

Каждый экземпляр символа имеет собственные свойства, существующие отдельно от символа. Для него можно изменить оттенок цвета, прозрачность и яркость, переопределить поведение (например, заменить графику на фрагмент ролика), а также указать, каким образом воспроизводится анимация внутри графического экземпляра. Экземпляр можно также наклонять, вращать и масштабировать, это никак не отражается на символе.

Кроме того, экземпляру фрагмента ролика или кнопки может быть дано имя, что позволит использовать сценарии ActionScript, чтобы изменять его свойства. Дополнительные сведения см. в разделе Объекты и классы в руководстве Изучение ActionScript 3.0. Редактирование свойств экземпляра производится в инспекторе свойств (меню «Окно» > «Свойства»).

Свойства экземпляра сохраняются вместе с ним. После редактирования символа или привязки экземпляра к другому символу все измененные свойства экземпляра по-прежнему применяются к экземпляру.

Настройка видимости экземпляра

Чтобы сделать невидимым экземпляр символа в рабочей области, отключите свойство «Видимый». При использовании свойства «Видимый» визуализация символа выполняется быстрее, чем при использовании свойства альфа-канала со значением 0.

При использовании свойства «Видимый» необходимо выбрать проигрыватель Flash Player 10.2 или более поздней версии. Оно поддерживается только для экземпляров фрагментов роликов, кнопок и компонентов.

  1. Выделите экземпляр в рабочей области.

  2. В разделе «Отображение» панели «Свойства» снимите флажок рядом со свойством «Видимый».

Изменение цвета и прозрачности экземпляра

Каждый экземпляр символа может иметь свой собственный цветовой эффект. Инспектор свойств позволяет задать параметры цвета и прозрачности экземпляров. Настройки в инспекторе свойств влияют также на растровые изображения, размещенные в символах.

При изменении цвета и прозрачности экземпляра в определенном кадре Animate вносит изменения немедленно по мере отображения данного кадра. Для постепенных изменений цвета применяется анимация движения. При tween-анимации цвета в начальном и конечном ключевых кадрах экземпляра вводятся различные параметры эффекта, а затем задаются промежуточные настройки, позволяющие постепенно смещать цвета.

sy_tint_tween
sy_alpha_tween
Tween-анимация цвета постепенно изменяет цвет и прозрачность экземпляра.

Примечание.

Если применить цветовой эффект к символу фрагмента ролика, состоящего из множества кадров, то Animate применяет эффект к каждому из кадров.

  1. Выделите экземпляр в рабочей области и выберите меню «Окно» > «Свойства».
  2. В инспекторе свойств выберите один из следующих вариантов в меню «Стиль» раздела «Цветовой эффект».

    Яркость

    Регулирует, насколько светлым или темным является изображение по шкале от черного (–100%) до белого (100%). Чтобы настроить яркость, щелкните треугольник и перетащите ползунок либо введите значение в поле.

    Тон

    Окрашивает экземпляр одним цветовым тоном. Чтобы задать значение тона в процентах от прозрачного (0%) до полностью насыщенного (100%), воспользуйтесь ползунком «Тон» в инспекторе свойств. Для настройки тона щелкните треугольник и перетащите ползунок либо введите значение в поле. Чтобы выбрать цвет, введите значения красного, зеленого и синего в соответствующих полях либо щелкните элемент управления цветом и выберите цвет из палитры цветов.

    Альфа-канал

    Регулирует прозрачность экземпляра, от прозрачного (0%) до полностью насыщенного (100%). Чтобы настроить значение «Альфа», щелкните треугольник и перетащите ползунок или введите значение в поле.

    Дополнительно

    Отдельно настраивает значения красного, зеленого и синего цветов, а также прозрачности экземпляра. Наиболее полезен при создании и анимации тонких цветовых эффектов в растровых изображениях. Элементы управления слева позволяют уменьшить значения цвета или прозрачности, указав их величины в процентах. Элементы управления справа позволяют уменьшить или увеличить значения цвета или прозрачности на постоянную величину.

    Текущие значения красного, зеленого, синего и альфа-канала умножаются на процентные величины, а затем складываются с постоянными значениями в правом столбце, образуя в результате новые цветовые значения. Например, если текущее значение красного равно 100, то перемещение левого ползунка в положение 50%, а правого ползунка в положение 100% дает новое значение красного цвета 150 ([100 x .5] + 100 = 150).

    Примечание. Дополнительные настройки в меню панели рассчитываются по формуле (a * y+ b)= x, где a — процентные показатели, заданные в левом наборе полей, y — цвет исходного растрового изображения, b — значение, заданное в правом наборе полей, а x — результирующий эффект (от 0 до 255 для RGB и от 0 до 100 для альфа-прозрачности).

    Цвет экземпляра можно изменить и с использованием объекта ColorTransform ActionScript. Дополнительные сведения об объекте Color см. в разделе «ColorTransform» руководства Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5 или Справочник ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

Замена одного экземпляра другим

Чтобы отобразить различные экземпляры в рабочей области и сохранить цветовые эффекты, действия кнопок и все остальные свойства исходного экземпляра, назначьте экземпляру другой символ.

Предположим, было начато создание комикса, персонажем которого была крыса, а затем решено было заменить ее на кошку. После замены символа крысы символом кошки обновленный символ во всех кадрах появится примерно в тех же местах.

Назначение экземпляру другого символа

  1. Выделите экземпляр в рабочей области и выберите меню «Окно» > «Свойства».

  2. В инспекторе свойств нажмите кнопку «Заменить».

  3. Выберите символ для замены того символа, который в настоящий момент назначен экземпляру. Чтобы создать дубликат выделенного символа, нажмите кнопку «Дублировать символ», а затем кнопку «ОК».

    Дублирование позволяет создать новый символ на основе существующего и до минимума снижает необходимость копирования при подготовке нескольких символов, имеющих небольшие различия.

Замена всех экземпляров символа

  1. Перетащите из одной панели «Библиотека» на панель «Библиотека» редактируемого FLA-файла символ с тем же именем, что и у заменяемого, а затем нажмите кнопку «Заменить». Если в библиотеке есть папки, то новый символ необходимо перетаскивать в ту же папку, где находится заменяемый символ.

Изменение типа экземпляра

Чтобы переопределить поведение экземпляра в приложении Animate, смените его тип. Например, если в графическом экземпляре содержится анимация, которая должна независимо воспроизводиться в основной временной шкале, переопределите графический экземпляр как экземпляр фрагмента ролика.

  1. Выделите экземпляр в рабочей области и выберите меню «Окно» > «Свойства».
  2. В инспекторе свойств выберите в меню пункт «Графика», «Кнопка» или «Фрагмент ролика».

Задание цикла для графического экземпляра

Чтобы в приложении Animate определить способ воспроизведения последовательностей анимации внутри графического экземпляра, задайте параметры в инспекторе свойств.

Анимированный графический символ привязан к временной шкале документа, в которой он находится. В отличие от него символ фрагмента ролика имеет собственную независимую временную шкалу. Анимированные графические символы отображают анимацию в режиме редактирования документа, так как пользуются той же временной шкалой, что и основной документ. Символ фрагмента ролика отображается в рабочей области как статический объект и его анимация в среде редактирования Animate не видна.

  1. Выделите графический экземпляр в рабочей области и выберите меню «Окно» > «Свойства».
  2. Выберите вариант анимации в меню «Параметры» раздела «Циклы» в инспекторе свойств.

    Цикл

    Зацикливает все последовательности анимации в текущем экземпляре на число кадров, занимаемое экземпляром.

    Воспроизвести один раз

    Воспроизводит последовательность анимации от указанного кадра до конца анимации, после чего воспроизведение останавливается.

    Один кадр

    Отображает один кадр последовательности анимации. Указывает кадр для отображения.

  3. Чтобы первый кадр графического символа отображался при зацикливании, введите номер кадра в текстовое поле «Первый». Параметр «Один кадр» также использует задаваемый здесь номер.

Выбор кадров

Функция выбора кадра помогает выполнить визуальный предпросмотр и выбрать первый кадр для графического символа. В предыдущих выпусках был доступен только предварительный просмотр кадров без доступа к символу в режиме Редактирование. Эта функция упрощает использование таких рабочих процессов анимации, как синхронизация речи.

Примечание.

Панель «Выбор кадров» работает только с графическими символами, она отключается для символов типа «Фрагмент ролика» или «Кнопка». Прежде чем работать с этой функцией, обязательно преобразуйте ресурсы в символы.

  1. Выберите Графический символ > Панель «Свойства» > Цикл > Использовать панель «Выбор кадров » для отображения панели «Выбор кадров» или выберите Окно > Выбор кадров

    Frame Picker_ PI
    Выбор кадров

  2. На панели «Выбор кадров» выберите вид «Список» или «Миниатюры» для предварительного просмотра всех кадров выбранного графического символа. Также можно просматривать номера и метки кадров. 

    Список: отображает кадры в виде вертикального списка. 

    Миниатюра: отображает кадры в виде таблицы, которая подстраивается при изменении размера панели. 

    Создать ключевой кадр: этот параметр позволяет автоматически создавать ключевой кадр при выборе позы на панели «Выбор кадров». 

    Цикл: отображаются различные параметры цикла для графики, включая «Цикл», «Воспроизвести один раз» и «Один кадр». 

    Стрелка ползунка: корректирует размер области предварительного просмотра

    Левая кнопка ползунка: помещает больше кадров в области просмотра

    Правая кнопка ползунка: уменьшает количество кадров в области просмотра

    Раскрывающийся список «Фильтр параметров кадра»: показывает различные параметры фильтра кадров

    list
    Просмотр в виде списка

    thumnail
    Вид «Миниатюры»


  3. Используйте кнопки Ползунок или Масштаб для регулировки размера окна предпросмотра или миниатюры. Для одновременного просмотра большего числа миниатюр перетащите ползунок в крайний левый угол панели. Если перетащить ползунок до правого угла, миниатюры будут более крупные.

  4. Щелкните любой кадр, чтобы сделать его первым для выбранного символа.

Создать ключевой кадр

На панели «Выбор кадров» есть флажок «Создать ключевой кадр», который позволяет автоматически создавать ключевые кадры при выборе кадра на панели «Выбор кадров». На панели «Выбор кадров» также можно настроить параметр цикла для графических символов.

Чтобы вызывать панель «Выбор кадров», выберите Графический символ > Панель «Свойства» > Цикл > Использовать панель «Выбор кадров» для отображения панели «Выбор кадров» или выберите Окно > Выбор кадров.

CreateKeyframe

Параметры фильтрации для кадров

Animate предоставляет параметры фильтрации для кадров, перечисленных на панели. Могут быть выбраны следующие варианты: 

  • Все кадры — показывает все кадры.
  • Ключевые кадры — показывает только выбранные вами ключевые кадры.
  • Метки — показывает только кадры с метками.
filterOptions

Автоматическая синхронизация речи

Автоматическая синхронизация речи позволяет проще и быстрее помещать подходящие формы рта на временную шкалу с учетом выбранного аудиослоя. Вы можете выполнить эту задачу с помощью существующего списка поз рта, которые рисуются внутри графического символа. Когда автоматическая синхронизация речи применяется к графическому символу, после анализа выбранного аудиослоя автоматически создаются ключевые кадры в разных позициях в соответствии с аудиовиземами. По завершении можно вносить дальнейшие необходимые корректировки, используя обычные рабочие процессы и панель «Выбор кадров».

Визема — это типовое изображение лица, которое можно использовать для обозначения звука. 

Создание синхронизации речи

Выполните перечисленные ниже действия, чтобы приступить к созданию синхронизации речи.:

  1. Создайте графический символ (поза рта).

    Внутри графического символа можно нарисовать все позы рта или виземы.

  2. На главной временной шкале импортируйте аудио в новый слой.

    Примечание.

    Автоматическая синхронизация губ лучше всего работает с параметром «Синхронизация звука», имеющим значение Поток.

    Пример символа с аудиослоем.
    Пример символа с аудиослоем.
  3. Выберите рот (графический символ). В инспекторе свойств нажмите кнопку Cинхронизация речи.

    «Синхронизация речи» в инспекторе свойств
    «Синхронизация речи» в инспекторе свойств

    Откроется диалоговое окно «Создание синхронизации речи». По умолчанию отображается 12 базовых типов визем (см. снимок экрана ниже). 

    Создание синхронизации речи.
    Создание синхронизации речи.
  4. Щелкните любую визему, чтобы изменить сопоставленную позу рта. Появится всплывающее окно со всеми позами в графическом символе. Выберите подходящий кадр и задайте его для текущей виземы.

    Изменение позы рта для каждой виземы
    Изменение позы рта для каждой виземы
  5. Выберите аудиослой, для которого требуется синхронизация речи. Нажмите кнопку Синхронизировать.

    Снимок экрана временной шкалы после применения синхронизации речи.
    Снимок экрана временной шкалы после применения синхронизации речи.

    Примечание.

    Автоматическая синхронизация речи применяется к диапазону кадров, где есть выбранный графический символ. Вы можете также сначала выбрать несколько ключевых кадров, чтобы применить синхронизацию речи к выбранному диапазону кадров.

  6. Нажмите Ctrl+Enter, чтобы запустить файл и предварительно просмотреть вывод.

    Можно просмотреть анимированный файл с автоматически созданными движениями рта, синхронизированными с аудиофайлом.

Разбивка экземпляра символа

Чтобы разорвать связь между экземпляром и символом, превратив экземпляр в набор несгруппированных фигур и линий, нужно произвести разбивку экземпляра. Эта функция полезна в тех случаях, когда необходимо существенно переработать экземпляр, не затрагивая при этом другие экземпляры. 

Изменения исходного символа экземпляра не влияют на экземпляр после его разбиения.

  1. Выделите экземпляр в рабочей области.
  2. Выберите «Модификация» > «Разделить». Эта операция разбивает экземпляр на составляющие графические элементы.
  3. Для изменения этих элементов пользуйтесь инструментами рисования и раскраски.

Получение информации об экземплярах в рабочей области

В инспекторе свойств и панели «Информация» отображаются следующие данные об экземплярах, выделенных в рабочей области.

  • Инспектор свойств позволяет просмотреть поведения и параметры экземпляра: параметры цветовых эффектов, расположение и размер (для экземпляров всех типов), режим повтора и первый кадр, который содержит изображения (для графики), имя экземпляра (если оно задано) и режим отслеживания (для кнопок), имя экземпляра (если назначено) для фрагментов ролика. В качестве местоположения инспектор свойств приводит координаты x и y точки регистрации символа.

  • Панель «Информация» позволяет просмотреть размер и расположение экземпляра, местоположение его точки регистрации, значения красного (R), зеленого (G), синего (B) цветов и альфа-канала (A) (если экземпляр имеет сплошную заливку), а также позицию указателя. В разделе «Положение и размер» Инспектора свойств отображаются координаты x и y точки регистрации или точки трансформации символа. Используйте переключатель для просмотра координат точки регистрации или точки трансформации.

  • В обзоре ролика доступно для просмотра содержимое текущего документа, в том числе экземпляры и символы.

    На панели «Действия» можно просмотреть любые действия, назначенные для кнопки или фрагмента ролика.

Получение информации об экземпляре

  1. Выделите экземпляр в рабочей области.

  2. Отобразите инспектор свойств (меню «Окно» > «Свойства») или необходимую панель.

    • Чтобы отобразить панель «Информация», выберите меню «Окно» > «Информация».

    • Чтобы отобразить панель «Обзор ролика», выберите меню «Окно» > «Обзор ролика».

    • Чтобы отобразить панель «Действия», выберите меню «Окно» > «Действия».

Просмотр определения выделенного символа на панели «Обзор ролика»

  1. Нажмите кнопки «Показать фрагменты ролика, кнопки и графику» в верхней части панели «Обзор ролика».

  2. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh), и выберите «Показать экземпляры символа» и «Перейти к определению символа» либо выберите эти параметры из меню в верхнем правом углу панели «Обзор ролика».

Переход к монтажному кадру, содержащему экземпляры выделенного символа

  1. Отобразите определения символов.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh), и выберите пункт «Показать элементы ролика» и «Перейти к определению символа» либо выберите эти параметры из меню в верхнем правом углу панели «Обзор ролика».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Create instances

After you create a symbol, you can create instances of that symbol throughout your document, including inside other symbols. When you modify the symbol, Animate CC (formerly Flash Professional CC) updates all instances of the symbol.

You can give names to instances from the Property inspector. Use the instance name to refer to an instance in ActionScript. To control instances with ActionScript®, give each instance within a single timeline a unique name. 

To specify color effects, assign actions, set the graphic display mode, or change the behavior of new instances, use the Property inspector. The behavior of the instance is the same as the symbol behavior, unless you specify otherwise. Any changes you make affect only the instance and not the symbol.

Create an instance of a symbol

  1. Select a layer in the Timeline. Animate can place instances only in keyframes, always on the current layer. If you don’t select a keyframe, Animate adds the instance to the first keyframe to the left of the current frame.


    A keyframe is a frame in which you define a change in the animation. For more information, see Insert frames in the Timeline.

  2. Select Window > Library.

  3. Drag the symbol from the library to the Stage.

  4. If you created an instance of a graphic symbol, to add the number of frames that will contain the graphic symbol, select Insert > Timeline > Frame.

Apply a custom name to an instance

  1. Select the instance on the Stage.

  2. Select Window > Properties, and enter a name in the Instance Name box.

Editing instance properties

Each symbol instance has its own properties that are separate from the symbol. You can change the tint, transparency, and brightness of an instance; redefine how the instance behaves (for example, change a graphic to a movie clip); and specify how an animation plays inside a graphic instance. You can also skew, rotate, or scale an instance without affecting the symbol.

In addition, you can name a movie clip or button instance so that you can use ActionScript to change its properties. For more information, see Objects and classes in Learning ActionScript 3.0. To edit instance properties, you use the Property inspector (Windows > Properties).

The properties of an instance are saved with it. If you edit a symbol or relink an instance to a different symbol, any instance properties you’ve changed still apply to the instance.

Set the visibilty of an instance

You can make a symbol instance on the Stage invisible by turning off the Visible property. Using the Visible property provides faster rendering performance than setting the symbol’s Alpha property to 0.

The Visible property requires a Player setting of Flash Player 10.2 or later and is only compatible with movie clip, button, and component instances.

  1. Select the instance on the Stage.

  2. In the Display section of the Properties panel, deselect the Visible property.

Change the color and transparency of an instance

Each instance of a symbol can have its own color effect. To set color and transparency options for instances, use the Property inspector. Settings in the Property inspector also affect bitmaps placed in symbols.

When you change the color and transparency for an instance in a specific frame, Animate makes the change as soon as it displays that frame. To make gradual color changes, apply a motion tween. When tweening color, you enter different effect settings in starting and ending keyframes of an instance, and then tween the settings to make the instance’s colors shift over time.

Tweening gradually changes an instance’s color or transparency.


If you apply a color effect to a movie clip symbol that has multiple frames, Animate applies the effect to every frame in the movie clip symbol.

  1. Select the instance on the Stage, and select Window > Properties.
  2. In the Property inspector, select one of the following options from the Style menu in the Color Effect section:


    Adjusts the relative lightness or darkness of the image, measured on a scale from black (–100%) to white (100%). To adjust brightness, click the triangle and drag the slider or enter a value in the box.


    Colors the instance with the same hue. To set the tint percentage from transparent (0%) to completely saturated (100%), use the Tint slider in the Property inspector. To adjust tint, click the triangle and drag the slider or enter a value in the box. To select a color, enter red, green, and blue values in the respective boxes, or click the Color control and select a color from the Color Picker.


    Adjusts the transparency of the instance, from transparent (0%) to completely saturated (100%). To adjust the alpha value, click the triangle and drag the slider or enter a value in the box.


    Separately adjusts the red, green, blue, and transparency values of an instance. This is most useful to create and animate subtle color effects on objects such as bitmaps. The controls on the left let you reduce the color or transparency values by a specified percentage. The controls on the right let you reduce or increase the color or transparency values by a constant value.

    The current red, green, blue, and alpha values are multiplied by the percentage values, and then added to the constant values in the right column, producing the new color values. For example, if the current red value is 100, setting the left slider to 50% and the right slider to 100% produces a new red value of 150 ([100 x .5] + 100 = 150).

    note: The Advanced settings in the Effect panel implement the function (a * y+ b)= x where a is the percentage specified in the left set of boxes, y is the color of the original bitmap, b is the value specified in the right set of boxes, and x is the resulting effect (between 0 and 255 for RGB, and 0 and 100 for alpha transparency).

    You can also change the color of an instance using the ActionScript ColorTransform object. For detailed information on the Color object, see ColorTransform in ActionScript 2.0 Language Reference or ActionScript 3.0 Language and Components Reference.

Swap one instance for another

To display a different instance on the Stage and preserve all the original instance properties, such as color effects or button actions, assign a different symbol to an instance.

For example, suppose you’re creating a cartoon with a rat symbol for your character, but decide to change the character to a cat. You could replace the rat symbol with the cat symbol and have the updated character appear in roughly the same location in all your frames.

Assign a different symbol to an instance

  1. Select the instance on the Stage, and select Window > Properties.

  2. Click the Swap button in the Property inspector.

  3. Select a symbol to replace the symbol currently assigned to the instance. To duplicate a selected symbol, click Duplicate Symbol and click OK.

    Duplicating lets you base a new symbol on an existing one in the library and minimizes copying if you’re making several symbols that differ slightly.

Replace all instances of a symbol

  • Drag a symbol with the same name as the symbol you are replacing from one Library panel into the Library panel of the FLA file you are editing and click Replace. If you have folders in the library, the new symbol must be dragged into the same folder as the symbol you are replacing.

Change an instance’s type

To redefine an instance’s behavior in a Animate application, change its type. For example, if a graphic instance contains animation that you want to play independently of the main Timeline, redefine the graphic instance as a movie clip instance.

  1. Select the instance on the Stage, and select Window > Properties.
  2. Select Graphic, Button, or Movie Clip from the menu in the Property inspector.

Set looping for a graphic instance

To determine how animation sequences inside a graphic instance play in your Animate application, set options in the Property inspector.

An animated graphic symbol is tied to the Timeline of the document in which the symbol is placed. In contrast, a movie clip symbol has its own independent Timeline. Animated graphic symbols, because they use the same Timeline as the main document, display their animation in document-editing mode. Movie clip symbols appear as static objects on the Stage and do not appear as animations in the Animate editing environment.

  1. Select a graphic instance on the Stage, and select Window > Properties.
  2. Select an animation option from the Options menu in the Looping section of the Property inspector:


    Loops all the animation sequences contained in the current instance for as many frames as the instance occupies.

    Play Once

    Plays the animation sequence beginning from the frame you specify to the end of the animation and then stops.

    Single Frame

    Displays one frame of the animation sequence. Specify which frame to display.

  3. To specify the first frame of the graphic symbol to display when looping, enter a frame number in the First text box. The Single Frame option also uses the frame number you specify here.

Frame Picker

Fame Picker helps you to visually preview and choose the first frame for a graphic symbol. In previous releases, you could not preview the frames without getting within the symbol in Edit mode. This feature enhances user experience for animation workflows such as Lip Sync.


Frame Picker panel works only with graphic symbols and is disabled for movie clip or button symbol types. Ensure that you have converted your assets to symbols before you work with this feature.

  1. Select a Graphic symbol >Properties Panel>Looping> Use Frame Picker button to display the Frame Picker panel or select Window>Frame Picker. 

    Frame Picker

  2. In the Frame Picker panel, select List or Thumbnail view to display all the frame previews of the selected graphic symbol. It also displays the frame numbers and their labels.

    • List: Displays the frames in a vertical list view.
    • Thumbnail: Displays the frames in a grid view and readjusts when the panel is resized.
  3. Use the Slider or the Zoom buttons to adjust the preview or thumbnail size. Adjust the Slider to the left corner of the panel to view more frames in the view. If you move the Slider to the right corner,  you can view bigger previews.

  4. Click on any frame to set it as the First Frame for the selected symbol.

List View

Thumbnail View

Break apart a symbol instance

To break the link between an instance and a symbol and make the instance into a collection of ungrouped shapes and lines, you break apart the instance. This feature is useful for changing the instance substantially without affecting any other instance. 

Changes to the source symbol for an instance do not affect an instance after it has been broken apart.

  1. Select the instance on the Stage.
  2. Select Modify > Break Apart. This action breaks the instance into its component graphic elements.
  3. To modify these elements, use the painting and drawing tools.

Get information about instances on the Stage

The Property inspector and Info panel display the following information about instances selected on the Stage:

  • In the Property inspector, view the instance’s behavior and settings—for all instance types, color effect settings, location, and size; for graphics, the loop mode and first frame that contains the graphic; for buttons, the instance name (if assigned) and tracking option; for movie clips, the instance name (if assigned). For location, the Property inspector displays the x and y coordinates of the symbol’s registration point.

  • In the Info panel, view the instance’s size and location; the location of its registration point; its red (R), green (G), blue (B), and alpha (A) values (if the instance has a solid fill); and the location of the pointer. The Position and Size section on the Properties Inspector displays the x and y coordinates of either the symbol’s registration point or transformation point. You can toggle to view coordinates of either the registration point or transformation point.

  • In the Movie Explorer, view the contents of the current document, including instances and symbols.

    View any actions assigned to a button or movie clip in the Actions panel.

Get information about an instance

  1. Select the instance on the Stage.

  2. Display the Property inspector (Window > Properties) or panel to use:

    • To display the Info panel, select Window > Info.

    • To display the Movie Explorer, select Window > Movie Explorer.

    • To display the Actions panel, select Window > Actions.

View the symbol definition for the selected symbol in the Movie Explorer

  1. Click the Show Buttons, Movie Clips, and Graphics button at the top of the Movie Explorer.

  2. Right-click (Windows) or Control-click (Macintosh), and select Show Symbol Instances and Go To Symbol Definition; or select these options from the menu in the upper-right corner of the Movie Explorer.

Jump to the scene containing instances of a selected symbol

  1. Display the symbol definitions.

  2. Right-click (Windows) or Control-click (Macintosh), and select Show Movie Elements and Go To Symbol Definition; or select these options from the menu in the upper-right corner of the Movie Explorer.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy