В этом глоссарии содержатся сведения о различных элементах, используемых при создании анимаций.

Символы

Символ — это изображение, кнопка или фрагмент ролика, который создается один раз в среде разработчика Animate CC или посредством классов SimpleButton (AS 3.0) и MovieClip. Затем символ может быть повторно использован в этом или других документах.

Символ может включать иллюстрации, импортированные из другого приложения. Любой созданный символ автоматически становится частью библиотеки текущего документа.

Экземпляр — это копия символа, расположенная в рабочей области или вложенная в другой символ. Экземпляр может отличаться от родительского символа цветом, размером и функциональностью. При редактировании символа обновляются все его экземпляры, но при применении к нему эффектов изменится только используемый экземпляр.

Фрагменты ролика

Символы фрагмента ролика позволяют создавать повторно используемые фрагменты анимации в Adobe Animate CC. Фрагменты ролика имеют собственные многокадровые временные шкалы, которые не зависят от основной. Они могут рассматриваться как мини-шкалы, вложенные в основную временную шкалу, и могут содержать интерактивные элементы управления, звуки и даже другие экземпляры фрагмента ролика.

Для создания анимированных кнопок экземпляры фрагмента ролика могут быть размещены внутри временной шкалы символа-кнопки. Кроме того, фрагменты ролика доступны из сценариев ActionScript.

Дополнительные сведения о фрагментах роликов см. в статье Работа со сценами в Animate CC и в учебном видеоролике Создание 2D-анимаций.

Графика

Графический символ — это набор кадров, используемых в анимациях или в режиме одного кадра. Анимированный графический символ привязан к временной шкале документа, в которой он находится.

В отличие от него символ фрагмента ролика имеет собственную независимую временную шкалу. Анимированные графические символы отображают анимацию в режиме редактирования документа, так как пользуются той же временной шкалой, что и основной документ. 

Графические символы  служат для создания статических изображений и повторно используемых фрагментов анимации, связанных с основной временной шкалой. Интерактивные элементы управления и звуки в последовательности анимации графического символа работать не будут. При использовании графических символов размер FLA-файла увеличивается меньше, чем при применении кнопок и фрагментов роликов, так как они не имеют временной шкалы.

Щелкните ссылку, чтобы узнать больше 3D-графика в Animate CC.

Кнопка

Символы кнопок фактически представляют собой специальный тип четырехкадрового интерактивного фрагмента ролика Adobe Animate CC. Если при создании символа для него выбирается тип кнопки, Animate создает временную шкалу с четырьмя кадрами. Первые три кадра отображают три возможных состояния кнопки (отпускание, наведение и нажатие), а четвертый определяет ее активную область.

Временная шкала символа кнопки на самом деле не воспроизводится линейно, как обычная шкала; она реагирует на движение указателя мыши в действия, переходя к нужному кадру. Чтобы сделать кнопку интерактивной, поместите экземпляр символа-кнопки в рабочую область и назначьте ему соответствующие действия.

Действия назначаются корневой временной шкале файла Animate. Если кнопка находится внутри фрагмента ролика, можно добавить действия на временную шкалу фрагмента ролика. Не добавляйте действия на временную шкалу символа кнопки.

Дополнительные сведения Создание кнопок с помощью Animate CC.

Основные фигуры

Инструменты «Овал» и «Прямоугольник» позволяют создавать основные геометрические фигуры, применять обводки, заливку и задавать скругленные углы. Помимо режима «Объединение рисунков» и «Рисование объектов», инструменты «Овал» и «Прямоугольник» предлагают режим «Рисование геометрических примитивов».

При рисовании прямоугольников или овалов с помощью инструментов «Прямоугольный примитив» или «Овальный примитив» Animate создает эти фигуры в качестве отдельных объектов. Они отличаются от объектов, созданных в режиме «Рисование объектов». Инструменты создания примитивов позволяют задать радиус угла прямоугольника с помощью элементов управления в инспекторе свойств.

Инструкции по созданию основных линий и фигур см. в разделах Рисование линий и фигур Animate CC и Рисование и создание объектов Animate CC.

Объекты рисования

При рисовании векторной графики в Adobe Animate CC, когда внизу на панели «Инструменты» включен режим рисования объектов, создаются фигуры, которые называются объектами рисования. Это отдельные графические объекты, которые не объединяются друг с другом автоматически при наложении.

Выбрав режим рисования объектов, можно перемещать или изменять порядок отображения наложенных фигур, не меняя их внешнего вида.

В режиме рисования объектов Animate создает каждую фигуру как отдельный объект, с которым можно работать отдельно, как при группировке объектов. Если инструмент рисования переключен в режиме рисования объектов, то созданные фигуры будут самостоятельными. Обводка и заливка не будут изолированы друг от друга, а перекрывающиеся фигуры не будут друг друга изменять. При выборе фигуры, созданной в режиме «Рисование объектов», вокруг нее появляется прямоугольная ограничительная рамка, которая служит для идентификации фигуры.

Дополнительные сведения об объектах рисования см. в разделах Рисование и создание объектов в Animate CC и Рисование линий и фигур с помощью Animate CC.

Растровое изображение

Растровые графические объекты обычно используются для отображения фотографий, например снятых с помощью цифровой камеры. Эти файлы могут отображать отдельные пиксели, содержащие уникальные значения цвета. При одновременном просмотре эти пиксели образуют фотографию или изображение.

Растровые графические объекты не следует масштабировать. Если требуется импортировать растровые графические объекты в Animate CC, предварительно измените их размер и отредактируйте их в программе для обработки изображений. При масштабировании растровых графических объектов теряются данные пикселей, в результате чего может пострадать качество изображения. Преобразуйте импортированные графические объекты в символы, чтобы улучшить производительность Animate.

Можно использовать инструмент «Ведро с краской» для заливки векторного объекта пикселями импортированного растрового изображения. Растровые графические объекты обычно имеют формат файла JPEG.

Инструкции по импорту и использованию растровых изображений в Animate CC см. в разделе Импорт растровых изображений в Animate CC.

Видео

При встраивании видео в Adobe Animate CC все данные видеофайла добавляются в файл Animate. В результате создается файл Animate гораздо большего размера, а затем — SWF-файл. Видео помещается на временную шкалу, где можно просматривать отдельные кадры, представленные кадрами временной шкалы. Поскольку каждый видеокадр представлен кадром на временной шкале, частота кадров видеоролика и SWF-файла должна совпадать.

Если частота кадров для SWF-файла и внедренного видеоролика не совпадает, воспроизведение видео будет несогласованным. Внедренное видео лучше всего работает с небольшими видеороликами длительностью не более 10 секунд. Для более длительных видеороликов лучше подумать над возможностью последовательной загрузки или потоковой передачи видео с сервера Flash Media Server.

Дополнительная информация

Аудио

Adobe Animate предоставляет несколько способов использования звука. Звук может быть синхронизирован с анимацией при помощи временной шкалы либо воспроизводиться непрерывно, безотносительно нее. Звук можно добавить к кнопкам, чтобы сделать их интерактивными, а также делать звук тише и громче, добиваясь максимального эффекта.

В программе Animate существует два типа звуков: звуки событий и потоковые звуки.

  • Звук события до начала воспроизведения должен быть полностью загружен, и он будет воспроизводиться до тех пор, пока не будет явным образом остановлен.
  • Воспроизведение потокового звука начинается в тот момент, когда загружено достаточно данных для нескольких первых кадров. При воспроизведении с веб-сайта потоковый звук синхронизируется с временной шкалой.

Дополнительная информация

Группы

Группы служат для логической организации объектов с целью упрощения работы с ними. Например, после создания рисунка можно сгруппировать его элементы так, чтобы можно было легко выбрать и переместить рисунок как единое целое. При выделении группы инспектор свойств отображает ее координаты x и y, а также размеры в пикселях. Редактирование группы может производиться без ее разгруппировки. Кроме того, можно для редактирования выделить в группе отдельный объект, не производя ее разгруппировку.

Щелкните ссылку, чтобы получить инструкции по наложению и размещению объектов в Animate CC.

Текст

С помощью инструмента «Текст» можно создавать тип типа текстовых полей в Adobe Animate CC: статические, динамические и для ввода данных. Все текстовые поля текста поддерживают кодировку Юникод.

  • В статических текстовых полях отображаются текстовые символы, не изменяемые в динамическом режиме
  • В динамических текстовых полях отображается динамически обновляемый текст, такой как набранные в игре баллы или имена пользователей
  • Текстовые поля ввода предназначены для ввода текста в формах или опросах

Текст может быть горизонтальным (слева направо) или вертикальным статическим (справа налево или слева направо).

Дополнительная информация

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Use this glossary to learn about the various elements used in creating animations.

Symbols

A symbol is a graphic, button, or movie clip that you create once in the Animate CC authoring environment or by using the SimpleButton (AS 3.0) and MovieClip classes. You can then reuse the symbol throughout your document or in other documents.

A symbol can include artwork that you import from another application. Any symbol that you create automatically becomes part of the library for the current document.

An instance is a copy of a symbol located on the Stage or nested inside another symbol. An instance can be different from its parent symbol in color, size, and function. Editing the symbol updates all of its instances, but applying effects to an instance of a symbol updates only that instance.

Movie clips

Use movie clip symbols to create reusable pieces of animation in Adobe Animate CC. Movie clips have their own multiframe timeline that is independent from the main movie's Timeline—think of movie clips as mini-timelines nested inside a main Timeline that can contain interactive controls, sounds, and even other movie clip instances.

You can also place movie clip instances inside the timeline of a button symbol to create animated buttons. In addition, movie clips are scriptable with ActionScript.

For more information on Movie Clips, read the article on Working with scenes in Animate CC and watch the video tutorial on Creating 2D animations.

Graphics

Graphic symbol is a collection of frames used in animations or single frame mode. An animated graphic symbol is tied to the Timeline of the document in which the symbol is placed.

In contrast, a movie clip symbol has its own independent Timeline. Animated graphic symbols, because they use the same Timeline as the main document, display their animation in document-editing mode. 

Use graphic symbols  for static images and to create reusable pieces of animation that are tied to the main Timeline. Interactive controls and sounds won’t work in a graphic symbol’s animation sequence. Graphic symbols add less to the FLA file size than buttons or movie clips because they have no timeline.

Click the link to read more about 3D graphics in Animate CC.

Button

Button symbols are a special type of four-frame interactive movie clip in Adobe Animate CC. When you select the button type when creating a symbol, Animate creates a Timeline with four frames. The first three frames display the button's three possible states: Up, Over, and Down; the fourth frame defines the active area of the button.

The button symbol timeline doesn't actually play linearly like a normal timeline; it reacts to mouse pointer movement and actions by jumping to the appropriate frame.To make a button interactive, place an instance of the button symbol on the Stage and assign actions to the instance.

You assign the actions to the root timeline of the Animate file. If the button is inside a movie clip, you can add the actions to the movie clip's timeline. Do not add actions to the timeline of the button symbol.

For more information about buttons, see Creating buttons using Animate CC.

Basic Shapes

The Oval and Rectangle tools let you create these basic geometric shapes, and apply strokes, fills, and specify rounded corners. In addition to the Merge and Object drawing modes, the Oval and Rectangle tools also provide the Primitive Object drawing mode.

When you create rectangles or ovals using the Rectangle Primitive or Oval Primitive tools, Animate draws the shapes as separate objects. These shapes unlike the shapes you create using Object Drawing mode. The primitive shape tools let you specify the corner radius of rectangles using controls in the Property inspector.

To learn how to create basic lines and shapes, see Drawing lines and shapes using Animate CC and Drawing and creating objects in Animate CC.

Drawing objects

When you draw vector graphics in Adobe Animate CC with the Object Drawing mode enabled at the bottom of the Tools panel, you create shapes referred to as drawing objects. These are separate graphic objects that do not automatically merge together when overlaid on other objects.

By choosing Object Drawing mode, you can overlap shapes on the same layer without altering their appearance if you move them apart, reposition, or rearrange their appearance.

In an Object Drawing mode, Animate creates each shape as a separate object that you can individually manipulate, similar to when objects are grouped.When a drawing tool is in Object Drawing mode, the shapes you create with it are self-contained. The stroke and fill of a shape are not separate elements, and shapes that overlap do not alter one another. When you select a shape created using Object Drawing mode, the shape displays a rectangular bounding box to identify it.

See Draw and create objects in Animate CC and Draw lines and shapes using Animate CC to view detailed information on drawing objects.

Bitmap

Bitmap graphics are generally used to display photographic content, such as images captured with a digital camera. These files display individual pixels that contain unique color values; when viewed together, the pixels comprise the photo or image.

Bitmap graphics should not be scaled. If you want to import bitmap graphics into Animate CC, use an image-editing program to resize and optimize them prior to bringing them in. When you scale bitmap graphics, you lose pixel data and the quality of the image can be compromised. Convert imported bitmap graphics into symbols to improve performance in Animate.

You can use the Paint Bucket tool to fill a vector object with the pixels of an imported bitmap. The file format most commonly associated with bitmap graphics is JPEG.

To know how to import and use bitmaps in Animate CC, see Importing Bitmaps in Animate CC.

Video

When you embed video in Adobe Animate CC, all of the video file data is added to the Animate file. This results in a much larger Animate file and subsequent SWF file. The video is placed in the Timeline where you can see the individual video frames represented in the Timeline frames. Because each video frame is represented by a frame in the Timeline, the frame rate of the video clip and the SWF file must be set to the same rate.

If you use different frame rates for the SWF file and the embedded video clip, video playback will be inconsistent. Embedded video works best for smaller video clips, with a playback time of less than 10 seconds. If you are using video clips with longer playback times, consider using progressively downloaded video or streaming video using Flash Media Server.

Additional information

Audio

Adobe Animate offers several ways to use sound. Make sounds that play continuously, independent of the Timeline, or use the Timeline to synchronize animation to a sound track. Add sounds to buttons to make them more interactive, and make sounds fade in and out for a more polished sound track.

There are two types of sounds in Animate: event sounds and stream sounds.

  • An event sound must download completely before it begins playing, and it continues playing until explicitly stopped.
  • Stream sounds begin playing as soon as enough data for the first few frames has been downloaded; stream sounds are synchronized to the Timeline for playing on a website.

Additional information

Groups

Use groups to logically organize objects for easy manipulation. For example, after creating a drawing, you might group the elements of the drawing so that you can easily select and move the drawing as a whole. When you select a group, the Property inspector displays the x and y coordinates of the group and its pixel dimensions.You can edit groups without ungrouping them. You can also select an individual object in a group for editing without ungrouping the objects.

Click the link to learn how to Stack and arrange objects in Animate CC.

Text

You can use the Text tool to create three types of text fields in Adobe Animate CC: static, dynamic, and input. All text fields support Unicode.

  • Static text fields display text characters that don't change dynamically
  • Dynamic text fields display dynamically updating text, such as game scores or user names
  • Input text fields allow users to enter text in forms or surveys

You can create horizontal text (with a left-to-right flow) or static vertical text (with either a right-to-left or left-to-right flow).

Additional information

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy