В этой статье описаны различные компоненты времени в Animate CC.

Временная шкала

Временная шкала в Adobe Animate CC упорядочивает содержимое документа по времени и управляет слоями и кадрами. Как и в фильмах, в документах Animate продолжительность делится на кадры. Слои можно сравнить со сложенными в стопку диапозитивами, каждый из которых содержит сцену, отображаемую в рабочей области. Основными компонентами временной шкалы являются слои, кадры и точка воспроизведения.

  • Список слоев в документе приводится в столбце с левой стороны от временной шкалы.
  • Кадры, содержащиеся в каждом слое, появляются в строке справа от имени слоя.
  • Заголовок временной шкалы в верхней ее части отражает номера кадров.
  • Точка воспроизведения указывает на текущий кадр, отображаемый в рабочей области. По мере воспроизведения документа точка воспроизведения перемещается по временной шкале слева направо.

По умолчанию, точка воспроизведения доходит до конца и переходит в начало. Строка состояния временной шкалы в нижней ее части показывает номер выделенного кадра, текущую частоту кадров и время воспроизведения, прошедшее от начала до текущего кадра.

Дополнительные сведения о временной шкале см. в разделе Использование временной шкалы в Animate и в руководстве по временной шкале.

Кадры

Кадры лежат в основе любой анимации и диктуют каждый сегмент времени и движения. Общее количество кадров в фильме и скорость, с которой они воспроизводятся, вместе определяют общую продолжительность фильма.

Дополнительные сведения о кадрах см. в статье Кадры и в статье о создании покадровой анимации.

Диапазон кадров

Ключевой кадр и следующий за ним диапазон обычных кадров называются последовательностью ключевого кадра. Временная шкала может содержать любое количество последовательностей ключевых кадров. Если ключевой кадр в последовательности включает графическое содержимое, видимое на рабочей области, следующие за ним обычные кадры отображаются серыми. Если ключевой кадр в последовательности не имеет графического содержимого, следующие за ним кадры отображаются белыми.

Ключевые кадры

В документах Adobe Animate CC время делится на кадры, как на кинопленке. Работа с этими кадрами выполняется на временной шкале в целях организации и управления содержимым документа. Кадры размещаются на временной шкале в том порядке, в котором присутствующие на них объекты должны появляться в конечном материале.

Ключевой кадр — это кадр в Adobe Animate CC, при котором на временной шкале появляется новый экземпляр символа. Ключевым кадром также может быть кадр с кодом ActionScript, который тем или иным образом управляет документом.

На временную шкалу также можно добавить пустой ключевой кадр, который может быть позже использован для добавления символов или специально может быть оставлен пустым. Черная точка на временной шкале обозначает один ключевой кадр. Содержимое кадров светло-серого цвета после отдельного ключевого кадра остается точно таким же, без изменений.

Эти кадры содержат вертикальную черную линию и пустой прямоугольник в последнем кадре диапазона. Черная точка с черной стрелкой на голубом фоне на начальном кадре означает классическую анимацию движения.

Не путайте ключевые кадры с ключевыми кадрами свойств. Значок временной шкалы для ключевого кадра свойства — это закрашенный ромб, а значок стандартного ключевого кадра — это пустой или закрашенный кружок.

Редактирование нескольких кадров

Редактируйте несколько кадров.

Кадр/с

Кадров в секунду

Частота кадров (скорость, с которой воспроизводится анимация Adobe Animate CC) измеряется как число кадров в секунду (кадр/сек). При слишком низкой частоте кадров анимация выглядит так, как будто она останавливается и снова начинается, а при слишком высокой частоте кадров происходит размытие деталей анимации. Частота кадров 24 кадра/сек является принятой по умолчанию для новых документов Animate, и обычно именно с такой настройкой достигаются лучшие результаты при отображении веб-страниц. (Стандартная частота кадров для фильмов также составляет 24 кадра/сек.)

Сложность анимации и производительность компьютера влияют на плавность воспроизведения. Чтобы определить оптимальную частоту кадров, проверьте свои анимации на нескольких компьютерах с разными возможностями обработки. Поскольку для всего документа Animate указывается одна частота кадров, задайте скорость до начала создания анимации. Частота кадров, по существу, определяет частоту, с которой точка воспроизведения перемещается по временной шкале.

Дополнительные сведения о частоте кадров см. в статье Основы анимации.

Замедление

Замедление, это технология, позволяющая модифицировать способ, которым в Adobe Animate CC рассчитываются значения свойств между ключевыми кадрами свойства в анимации движения. Когда не настроено замедление, Animate перемещает анимированные объекты с одинаковой скоростью в каждом кадре анимации. С помощью замедления можно корректировать скорость анимируемых объектов, чтобы движения выглядели естественней и чтобы создавать более сложные анимации. Замедление, это математическая кривая, применяемая к значениям свойств анимации движения..

Окончательный эффект анимации представляет собой комбинацию диапазона значений свойств в анимации и кривой замедления, благодаря которой анимированные объекты начинают двигаться медленно, а затем ускоряются, начинают двигаться быстро, а затем замедляются или изменяют скорость движения с использованием комбинации этих эффектов.

Например, если выполняется анимация перемещения машины через рабочую область, движение получается более реалистичным, если машина начинает движение из состояния покоя и постепенно набирает скорость, а затем плавно замедляется до полной остановки в другом конце рабочей области. Замедления, примененные в инспекторе свойств, затрагивают все свойства, включенные в анимацию. Замедления, применяемые в редакторе движения, могут влиять на отдельное свойство, группу свойств или на все свойства анимации движения.

Дополнительные сведения о замедлении см. в разделах Анимация формы и Редактирование анимации движения.

Режим калькирования

Используйте режим калькирования для сравнения предыдущего и следующего кадров, а также для коррекции объектов в текущем кадре. Когда режим калькирования отключен (по умолчанию), в рабочей области находится один кадр в последовательности анимации.

Отображаемый кадр соответствует местоположению точки воспроизведения на временной шкале. Когда включен режим калькирования, кадр, над которым находится точка воспроизведения, отображается в полном цвете, а окружающие его кадры затемнены, как будто каждый кадр нарисован на листе прозрачной кальки и все эти листы уложены один поверх другого.

Затемненные кадры нельзя редактировать, они отображаются только для наглядности.

Дополнительные сведения о режиме калькирования см. в разделах Создание покадровой анимации и Временная шкала.

Слои

Слои позволяют упорядочить графические объекты в документе Adobe Animate CC. Рисование и редактирование объектов в одном слое не влияет на объекты, находящиеся в другом слое. Сквозь участки рабочей области, где на слое ничего нет, видны нижележащие слои. Чтобы рисовать, закрашивать или другим образом изменять слой или папку слоев, его необходимо выделить на временной шкале, сделав активным. Значок карандаша рядом со слоем или именем папки на временной шкале указывает, что этот слой или папка слоев активны.

Одновременно может быть активным только один слой (хотя выделено может быть несколько слоев). При создании документ Animate содержит только один слой. Для упорядочивания изображений, анимации и других элементов в документе добавляются новые слои. Слои могут быть скрыты, блокированы и переупорядочены. 

Число создаваемых слоев ограничивается лишь памятью компьютера и не влияет на размер публикуемого SWF-файла. Размер файла проекта увеличивается только при добавлении объектов в слой. Для поддержки создания сложных эффектов применяются специальные направляющие слои, которые упрощают рисование и редактирование, а также создание маскирующих слоев.

Дополнительные сведения о слоях см. в разделе Создание слоев временной шкалы.

Слой-маска

Маскирующие слои: они содержат объекты, используемые в качестве масок для скрытия отдельных областей нижних слоев. Видна только та часть слоя, которая не покрыта маской.

Инструкции по использованию слоев-масок см. в разделе Использование маскирующих слоев в Animate CC.

Направляющий слой

Направляющие слои используются для выравнивания объектов при рисовании в Adobe Animate CC. Для этого создайте направляющие слои и выровняйте объекты в других слоях по объектам, добавленным в направляющие слои.  Направляющим может быть любой слой. Слева от имени направляющего слоя отображается значок направляющей. Направляющие слои не экспортируются и не попадают в опубликованный SWF-файл.

Хотя на направляющий слой нельзя перетащить слой с анимацией движения или слой с позами обратной кинематики, на него можно перетащить обычный слой. В результате направляющий слой превратится в направляющий слой движения и свяжет обычный слой с новым направляющем слоем движения.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Use this article to learn about the various components of Time in Animate CC.

Timeline

The Timeline in Adobe Animate CC organizes and controls a document's content over time in layers and frames. Like a movie film, Animate documents divide lengths of time into frames. Layers are like multiple filmstrips stacked on top of one another, each containing a different image that appears on the Stage. The major components of the Timeline are layers, frames, and the playhead.

  • Layers in a document are listed in a column on the left side of the Timeline.
  • Frames contained in each layer appear in a row to the right of the layer name.
  • The Timeline header at the top of the Timeline indicates frame numbers.
  • Playhead indicates the current frame displayed on the Stage. As a document plays, the playhead moves from left to right through the Timeline.

By default, the playhead loops when it reaches the end.The Timeline status displayed at the bottom of the Timeline indicates the selected frame number, the current frame rate, and the elapsed time to the current frame.

For more information on Timeline, see How to use Timeline in Animate and the tutorial on Timeline.

Frames

Frames are at the core of any animation, dictating each segment of time and movement. The total number of frames in your movie, and the speed at which they're played back, together determine your movie's overall length.

To know more on Frames, see the article on Frames and the article on creating frame by frame animation.

Frame Span

A keyframe and the span of regular frames that follow it are known as akeyframe sequence. The timeline can contain any number of keyframe sequences. If the keyframe in a sequence contains graphical content that is visible on the stage, the regular frames that follow it will appear gray. If the keyframe in a sequence contains no graphical content, the regular frames that follow it appear white.

Keyframes

Like films, Adobe Animate CC documents divide lengths of time into frames. In the Timeline, you work with these frames to organize and control the content of your document. You place frames in the Timeline in the order you want the objects in the frames to appear in your finished content.

A keyframe is a frame in Adobe Animate CC where a new symbol instance appears in the Timeline. A keyframe can also be a frame that includes ActionScript code to control some aspect of your document.

You can also add a blank keyframe to the Timeline as a placeholder for symbols you plan to add later or to explicitly leave the frame blank.A black dot in the Timeline indicates a single keyframe. Light gray frames after a single keyframe contain the same content with no changes.

These frames have a vertical black line and a hollow rectangle at the last frame of the span.A black dot at the beginning keyframe with a black arrow and blue background indicates a classic tween.

Do not confuse keyframes with property keyframes; the Timeline icon for a property keyframe is a solid diamond, whereas a standard keyframe icon is an empty or filled circle.

Multiframe editing

Edit multiple frames.

FPS

Frames per second

The frame rate (the speed at which the animation in Adobe Animate CC is played) is measured by the number of frames per second (FPS). A frame rate that is too slow makes the animation appear to stutter (stop and start), while a frame rate that is too fast blurs the details of the animation. A frame rate of 24 fps is the default setting for new Animate documents and usually gives the best results on the web. (The standard rate for motion pictures is also 24 fps.)

The complexity of the animation and the speed of the computer playing the animation affect the playback's smoothness. To determine optimum frame rates, test your animations on a variety of computers with different processing capabilities.Because you specify only one frame rate for the entire Animate document, be sure to set the desired frame rate before creating your animations.The frame rate essentially determines the rate at which the playhead moves across the Timeline.

Read the article on animation basics to know more about frames per second.

Easing

Easing is a technique for modifying the way that Adobe Animate CC calculates the property values in between property keyframes in a tween. Without easing set, Animate moves tweened objects at the same speed on each frame of the animation. With easing, you can adjust the speed of tweened objects to make movements appear more natural and to create complex animations.An ease is a mathematical curve that is applied to the property values of a tween.

The final effect of the tween is the result of the combination of the range of property values in the tween and the ease curve that makes the tweened objects start slow and speed up, start fast and slow down, or some combination of these effects.

For example, if you animate a picture of a car across the Stage, the motion is more realistic if the car starts slowly from a stopped position and gradually gains speed as the acceleration builds momentum.Eases applied in the Property inspector affect all of the properties that are included in a tween. Eases applied in the Motion Editor can affect a single property, a group of properties, or all of the properties of a tween.

See Shaping Tweens and How to edit motion tweens for detailed information on Easing.

Onion Skinning

Use Onion skinning to compare the previous and next frames and adjust the objects in the current frame.When onion skinning is turned off (the default setting), one frame of the animation sequence appears on the Stage at a time.

The frame displayed corresponds to the location of the playhead in the Timeline.When Onion skinning is enabled, the frame under the playhead appears in full color, while surrounding frames are dimmed, as though each frame is drawn on a sheet of translucent onionskin paper and the sheets were stacked on top of each other.

Dimmed frames cannot be edited; they are merely displayed as a visual reference.

For more information about Onion skinning, see Creating frame-by-frame animations and Timeline.

Layers

Layers help you organize the artwork in your Adobe Animate CC document. You can draw and edit objects on one layer without affecting objects on another layer. In areas of the Stage with nothing on a layer, you can see through it to the layers below.To draw, paint, or otherwise modify a layer or folder, select the layer in the Timeline to make it active. A pencil icon next to a layer or folder name in the Timeline indicates that the layer or folder is active.

Only one layer can be active at a time—although more than one layer can be selected at a time.When you create a Animate document, it contains only one layer. To organize the artwork, animation, and other elements in your document, add more layers. You can also hide, lock, or rearrange layers. 

he number of layers you can create is limited only by your computer's memory, and layers do not increase the file size of your published SWF file. Only the objects you place into layers add to the project's file size.To help create sophisticated effects, use special guide layers to make drawing and editing easier, and to make mask layers.

To know more about layers, go to Creating timeline layers.

Mask layer

Mask layers contain objects used as masks to hide selected portions of layers below them. Only the portion of the mask layer not covered by the mask is visible.

To know how to use mask layers, see Using mask layers in Animate CC.

Guide layer

To align objects when drawing in Adobe Animate CC, create guide layers and align objects on other layers to the objects you create on the guide layers.  Any layer can be a guide layer. Guide layers display a guide icon to the left of the layer's name. Guide layers are not exported and do not appear in a published SWF file.

Although you cannot drag a motion tween layer or inverse kinematics pose layer onto a guide layer, you can drag a normal layer onto a guide layer. This converts the guide layer to a motion guide layer and links the normal layer to the new motion guide layer.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy