Примечание. (Только для Animate CC) Ключевые точки видео более не поддерживаются, и эта функция будет недоступна в среде Animate CC.

Ключевые точки видео позволяют активировать события в определенных позициях воспроизведения видео. В среде Flash существует два типа ключевых точек.

 

  • Зашифрованные ключевые точки. Эти ключевые точки добавляются при кодировании видео с помощью Adobe Media Encoder. Дополнительные сведения о добавлении ключевых точек в Adobe Media Encoder см. в статье Использование Adobe Media Encoder. Зашифрованные ключевые точки доступны также для других приложений.

  • Ключевые точки ActionScript. Эти ключевые точки добавляются в видео с помощью инспектора свойств во Animate. Ключевые точки ActionScript доступны только для Animate и Flash Player. Дополнительные сведения о ключевых точках ActionScript см. в разделе Сведения о ключевых точках в руководстве разработчика ActionScript 3.0.

Если экземпляр компонента FLVPlayback выбран в рабочей области, в инспекторе свойств отображается список ключевых точек видео. В рабочей области также можно предварительно просмотреть видео, включая видео с сервера Adobe Media Server, и добавить в процессе просмотра ключевые точки ActionScript с помощью инспектора свойств.

Работа с ключевыми точками в инспекторе свойств:

  1. Импортируйте видео в режиме последовательной загрузки или поместите компонент FLVPlayback в рабочую область и укажите исходное видео. Можно указать исходное видео в инспекторе свойств.

  2. В инспекторе свойств нажмите «Ключевые точки», чтобы раскрыть раздел, если он еще не открыт.

  3. Нажмите кнопку «Добавить» (+), чтобы добавить ключевую точку ActionScript, и кнопку «Удалить» (-), чтобы удалить существующую ключевую точку. Время можно задать путем перетаскивания указателя влево или вправо для увеличения или уменьшения значения временного кода или путем ввода числа.

  4. Чтобы добавить параметр в ключевую точку, выберите ключевую точку ActionScript, нажмите кнопку «Добавить» (+) в нижней части раздела «Параметры».

  5. Имена ключевых точек ActionScript и параметров можно изменять, нажав поле требуемого имени и отредактировав его.

Помимо этого, списки ключевых точек в инспекторе свойств можно импортировать и экспортировать. Чтобы избежать возникновения конфликтов с ключевыми точками, которые уже были внедрены в видео во время кодирования, импортируйте только списки ключевых точек ActionScript.

Кнопки импорта и экспорта ключевых точек в верхней части раздела «Ключевые точки» позволяют импортировать или экспортировать список ключевых точек в формате XML. При экспорте в список включаются все ключевые точки навигации и событий, внедренных в видео, а также добавленные ключевые точки ActionScript. По завершении импорта открывается диалоговое окно, в котором показано число импортированных ключевых точек ActionScript.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note: (Animate CC only) Video Cue Points feature is deprecated and will be unavailable with Animate CC

Use video cue points to allow events to be triggered at specific times in the video. There are two kinds of cue points that you can work with in Flash:

 

  • Encoded cue points. These are cue points you add when encoding video with Adobe Media Encoder. For more information about adding cue points in Adobe Media Encoder, see Using Adobe Media Encoder. Encoded cue points can be accessed by other applications in addition to Animate.

  • ActionScript cue points. These are cue points you add to a video with the Property inspector in Animate. ActionScript cue points are accessible only to Animate and Flash Player. For more information about ActionScript cue points, see Understanding Cue Points in the ActionScript 3.0 Developer’s Guide.

When an FLVPlayback component instance is selected on the Stage, the video cue points list appears in the Property inspector. You can also preview the entire video on the Stage and add ActionScript cue points using the Property inspector while previewing the video, including videos served by Adobe Media Server.

To work with cue points in the Property inspector:

  1. Import video as progressive download, or place the FLVPlayback component on the stage and specify the source video. You can specify the source video in the Property inspector.

  2. In the Property inspector, click Cue Points to expand the section, if it's not already open.

  3. Click the Add button (+) to add an ActionScript cue point, and the Delete button (-) to delete an existing cue point. You can specify the time by dragging the mouse right or left to increase or decrease the timecode value, or by typing in a value.

  4. To add a parameter to a cue point, select the ActionScript cue point and click the Add button (+) at the bottom of Parameters section.

  5. You can rename the ActionScript cue points and any parameters by clicking in the name field and editing the name.

You can import and export lists of cue point from within the Property inspector. Only ActionScript cue points can be imported to avoid conflicts with cue points that have already been embedded inside the video during encoding.

The Import and Export cue point buttons at the top of Cue Points section allow you to import or export cue point lists in XML format. When exporting, the list includes all Navigation and Event cue points which are embedded in the video, along with all ActionScript cue points you have added. When importing, a dialog showing the number of ActionScript cue points imported is displayed.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy