Новые возможности Adobe Connect 9.5 

В версии Adobe Connect 9.5 представлены новые функции и возможности в разных областях продукта. Ниже приводится обзор новых функций Adobe Connect 9.5. Дополнительные сведения см. в заметках о выпуске.

 

Новый логотип

Во-первых, вы заметите, что в новом выпуске представлен совсем другой логотип Adobe Connect, который заменит существующий логотип  на всех частях продукта.

Автономные записи в формате MP4

Средство Adobe Connect уже имело функцию преобразования записей в формат MP4, но этот параметр был доступен только для пользователей размещенных учетных записей. Кроме того, преобразование записей происходило на серверах Adobe Connect и пользователям для преобразования своих записей приходилось занимать очередь (это могло занять до 24 часов). Пользователи также имели возможность делать записи в автономном режиме в целях распространения.

В новом выпуске пользователям представляется возможность делать записи в автономном режиме непосредственно в формате MP4 на своем компьютере.

Процесс не отличается от уже существующей функции создания автономных записей кроме того, что теперь пользователь получает возможность выбирать формат файла автономной записи (MP4/FLV). Пользователю также предоставляются дополнительные возможности, среди которых выбор некоторых настроек качества файла MP4, созданного посредством стилей и параметров, выбранных вручную («Дополнительные параметры»).

 

Примечание.

более высокие разрешение/настройки качества приведут к увеличению размера файла и это стоит принять во внимание, если запись планируется пересылать другим пользователям и они будут просматривать запись на мобильном устройстве.

Примечание.

фактическое разрешение полученного файла MP4 будет зависеть от размера экрана и поддерживаемого разрешения системы, которая использовалась для создания автономной записи.Если выбранное разрешение не поддерживается вашей системой, то появится соответствующее сообщение.

Изменения, связанные с конференцией

Повышение эффективности модуля «Видео»

Чтобы улучшить отображение видеопотока с веб-камеры в Adobe Connect, мы усовершенствовали режим «Кадры киноленты». Режим «Кадры киноленты» в модуле «Видео» особенно полезен, когда доступно много каналов, но пользователям необходимо сосредоточиться на главном или активном докладчике.

В Adobe Connect 9.5 этот режим усовершенствован таким образом, что распознается видимость канала на полосе. Не видимые каналы автоматически приостанавливаются на компьютере пользователя, что снижает потребность в высокой пропускной способности и расчете видеоканалов. Результатом этих изменений будет рост качества связи для всей комнаты конференции.

Как только пользователь переберет каналы на полосе и сделает видимыми ранее скрытые/приостановленные потоки, Adobe Connect автоматически воспроизведет эти ставшие видимыми каналы.

Новый значок состояния соединения с конференцией

Существующий значок состояния соединения с конференцией также меняется на новый значок. Эти значки находятся в правом верхнем углу комнаты конференции и показывают состояние соединения с конференцией.

Новый значок имеет более современный вид и будет чаще обращать внимание пользователей на состояние соединения с конференцией.

Изменения на «Белой доске»

Две наиболее часто запрашиваемые функциональные возможности теперь добавлены к «Белой доске». Эти функциональные возможности описаны далее.

Скрыть панель инструментов «Белой доски»

Теперь у докладчиков есть возможность скрывать панель инструментов для более полного использования доступной области. Только одним нажатием панель инструментов можно как скрыть, так и вновь показать.

Параметры экспорта для участников

Теперь организаторы могут предоставлять участникам возможности экспорта белой доски, активируя ее в меню установок. Участники затем смогут использовать функцию «Сохранить как PNG» для сохранения обсуждения на белой доске. 

Изменения, связанные с виртуальным классом

Поддержка содержимого HTML5

Пользователи виртуального класса теперь смогут делиться дополнительным типом содержимого – содержимым Adobe Presenter и Adobe Captivate, опубликованным как HTML5. Обеспечение общего доступа к исходному содержимому остается таким же, как и к любому другому содержимому: содержимое можно загрузить в модуль общего доступа любым из поддерживаемых способов. Это содержимое будет поддерживать синхронизацию, опросы, записи и другие возможности отправки отчетов.

Хотя работа пользователя с этим содержимым не меняется, существует несколько описанных далее требований

  • Содержимое HTML5 поддерживается только в виртуальных классах
  • Поддерживается только содержимое, опубликованное как HTML5 из Adobe Captivate 9+ и Adobe Presenter 11+ 
    • Поддержка другого содержимого HTML5 (кроме Captivate и Presenter) может появиться в будущих выпусках 
  • Как докладчикам, так и участникам для общего доступа и просмотра содержимого HTML5 необходима надстройка Adobe Connect 
    • Это требование касается только типа содержимого HTML5. Для любого другого типа содержимого надстройка для участников НЕ требуется
    • Для любого пользователя это будет только единичный случай
    • Говоря в общем, это требование применимо только к пользователям виртуального класса
 
Для докладчиков сценарий особо не меняется. Даже сейчас для совместного использования экрана им требуется надстройка. Поскольку Adobe Connect 9.5 поставляется с новой принудительной надстройкой, пользователи получат рекомендацию загрузить ее во время присоединения к виртуальному классу.
 
Кроме того, подготовка комнаты конференции займет всего несколько секунд, пока докладчики будут пробовать впервые открыть общий доступ к содержимому HTML5. Это снова будет только единичный случай.

Примечание.

Если у пользователя уже есть новая нaдстройка, ему не нужно будет загружать ее еще раз.

При открытии общего доступа к содержимому HTML5, докладчикам и организатору будет предложено проверить, все ли пользователи класса готовы для просмотра содержимого HTML5, к которому открыт доступ. 

Готовность пользователей можно легко определить, взглянув на модуль «Посетители», где новый значок напротив имени пользователя может указывать на временную неготовность увидеть доступное содержимое.

Примечание.

Описанный выше процесс выполняется только один раз для каждого пользователя.Кроме того, он вызывается ТОЛЬКО в том случае, если докладчик выбирает совместное использование содержимого HTML5.

Подобные требования будут для пользователей, желающих просмотреть запись сеанса, в котором доступно содержимое HTML5. Если участники были задействованы в первоначальном сеансе, то их системы уже готовы (см. описанный выше процесс) и никакие другие действия не потребуются. Однако новому пользователю придется пройти приведенные выше шаги, чтобы просмотреть доступное содержимое в такой записи. Пользователь может решить обойтись без установки надстройки и продолжать просмотр, но в таком случае некоторые части записи могут не отображаться. Напоминаем еще раз, это только единичная настройка.

Чтобы сделать процесс для учащихся как можно более гладким, электронная почта виртуального класса была изменена таким образом, чтобы включить инструкции подготовки для этого сеанса. Пользователи могут загрузить и установить надстройку из предложенной ссылки. Такие пользователи не будут получать рекомендации о выполнении дополнительных действий во время сеанса. См. ниже

Примечание.

Если вы не планируете использовать содержимое HTML5 и не хотели бы, чтобы ученики видели эту инструкцию, вы можете отредактировать текст электронного сообщения, удалив этот раздел перед отправкой.

Изменения в отчетности

В рамках этого выпуска были добавлены два новых отчета, позволяющие администраторам лучше ознакомиться с использованием их учетных записей Adobe Connect. Эти отчеты доступны в разделе «Отчеты»- > «Использование системы». Оба отчета можно загрузить в виде CSV -файлов для дальнейшего анализа.

Отчет о сеансах конференции

Отчет о сеансах конференции содержит краткое изложение различных сеансов конференции, произошедших за определенный период времени, а также сообщает детали относительно каждого сеанса – даты начала и завершения, длительность, тип сеанса (конференция / семинар / виртуальный класс) общее и максимальное количество участников.

Отчет об использовании конференции

Отчет об использовании конференции содержит сводку деятельности конференций за определенный период времени. Пользователи могут найти в этом отчете общее количество минут выступлений, а также максимальное количество одновременно участвовавших пользователей за определенный период времени.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

What's New In Adobe Connect 9.5 

The Adobe Connect 9.5 release provides new features and functionality across many different areas of the product. Here’s a summary of the new features you can find in Adobe Connect 9.5. For  additional details please refer to the release notes.

 

The first thing that you will notice in the new release is the brand new logo for Adobe Connect which will replace the existing logo at all places in the product.

Offline Recordings in MP4 format

Adobe Connect already had the feature to convert recordings into MP4 format but this option was available only to hosted account users. Also, the conversion of recordings happened on Adobe Connect servers which meant users had to queue their recordings for conversion which could take up to 24 hrs. Users also had the ability to make recordings offline for distribution purpose.

With this new release, we are introducing the ability to make recordings offline directly into MP4 format and all of this happens on the user’s machine.

The process is no different than the existing make offline feature, just that the user now gets the ability to choose the format (MP4/FLV) of the offline recording file. User is also given further options to choose some quality settings of the MP4 file to be created through some presets as well as through a manual settings option (Advanced Options).

 

Note:

higher resolution/quality settings will lead to larger file size and this should be taken into consideration based on the users you would like to distribute the recording to, especially if users are to consume this on a mobile device. 

Note:

the actual resolution of the resultant MP4 file will depend on the screen size and supported resolution of the system being used to create the offline recording. Appropriate message will be given if the selected resolution cannot be supported on your system.

Meeting Related Changes

Smarter Video Pod

We are further enhancing the Film Strip mode to ensure better webcam video experience inside Adobe Connect. Film strip mode in the video pod is especially useful when there are many users sharing their feed and users need to focus on the main or active speaker.

With Adobe Connect 9.5, we are enhancing this mode to recognize which feeds are visible in the strip and which are not. Those feeds which are not visible to a user will be paused automatically on his client and this ensures that the user requires lesser bandwidth and computation for video feeds which results in improved quality of overall meeting room.  

Once the user shuffles around the strip feeds and brings in view the earlier hidden/paused streams, Adobe Connect will automatically play these now visible feeds. 

New Meeting Connection Status Icon

We are also replacing the existing meeting connection status icon with a new icon . These icons are found on the top right corner of your meeting room and they depict the condition of the available meeting connection.  

This new icon is more contemporary and will go a long way in getting better user attention to the status of their meeting connection.

Changes To Whiteboard

Two often requested functionalities have now been added to the whiteboard. They are as follows:

Hide Whiteboard Tool Bar

Presenters now have the ability to hide the whiteboard tool bar to fully utilize the available area. With a single click the tool bar can be hidden and then made visible as well.

Export Option for Participants

Hosts can now provide options for participants to export the whiteboard by enabling it in the preferences menu. Participants can then avail the “Save as PNG” option for keeping a copy of the whiteboard discussion. 

Virtual Classroom Related Changes

Support for HTML5 content

Virtual classroom users will now be able to share additional content type – Captivate and Presenter content published as HTML5. The actual content sharing experience remains same like any other content type – it can be loaded in the share pod using all supported methods. This content will support sync and quizzes, recording as well as all supported reporting capabilities.  

While the user experience with the content itself is not changing, there are few requirements with this functionality, such as:       

  • HTML5 content is supported only in Virtual Classrooms
  • Only content published as HTML5 from Adobe Captivate 9+ and Adobe Presenter 11+ is supported 
    • Support for other HTML5 content (other than Captivate and Presenter) may come in future releases 
  • Both presenter and participants will need to have Adobe Connect Addin to share and view the HTML5 content 
    • This requirement is specific to only HTML5 content type. For any other content type, the addin is NOT required for Participants
    • This will be only a one time exercise for any user
    • By extension, this requirement is only applicable to Virtual Classroom users  
 
For presenters the scenario doesn’t change much. Even now they require addin for screen sharing. Since Adobe Connect 9.5 comes with a new forced addin, they will be prompted to download it when they join the Virtual Classroom. 
 
Additionally, the meeting room will prepare itself for a few seconds when presenters try sharing the HTML5 content for the first time. This again will be a onetime exercise only. 

Note:

If a user already has the new addin, he will not be prompted to download it again.

On sharing HTML5 content, presenters and host will be prompted to check if all users in the classroom are ready to view the shared HTML5 content. 

Such users can be easily identified by glancing over the attendee pod where a new icon against the user indicates that the user cannot see the shared content yet and needs little more time.

Note:

Above workflow is one time only for each user. Also, it is triggered ONLY if the presenter chooses to share HTML5 content.

Similar requirements will be for users to view a recording of the session in which HTML5 content was shared. If the participants were part of the original session, their system will already be ready due to the above workflow and would not need anything else. However, a new user will need to go through the same steps as above to view the shared content in such a recording. He may choose not to install the addin and continue but that means certain portions of the recording will not be visible. Again, this is a onetime setup only.

In order to make the process seamless for the learners, the virtual classroom email has been modified to include instructions to prepare for the session. The users can download and install the addin from the provided link. Such users will not be asked for any additional steps while in the session. See below:

Note:

If you don’t plan to use HTML5 content and are concerned about your learners seeing this instruction, you can edit the email body to remove this section before sending it.

Reporting Changes

Two new reports have been added as part of this release which allows administrators to have a better view of usage on their Adobe Connect accounts. These reports are available under Reports -> System Usage. Both the reports can be downloaded as CSV for further analysis.

Meeting Sessions Report

The meeting sessions report provides a summary of various meeting sessions that happened over a period of time and provides details per session such as start and end time, duration, session type (meeting/ seminar/ virtual classroom), total and peak participants.

Meeting Usage Report

The meeting usage report provides a summary of meeting activity over a period of time. Users can find out total user minutes clocked as well as the peak concurrent users for the given period. 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy