Преобразование каталога

Elements Organizer может преобразовывать каталоги из Photoshop Album или предыдущих версий Elements Organizer в формат, совместимый с более поздними версиями этой программы. Например, Elements 8 Organizer может преобразовать каталог Elements 6 Organizer в каталог формата, который использует Elements 8.

Примечание. Elements 9 Organizer для Mac OS не выполняет преобразование каталогов из предыдущих версий.

Если вы использовали Photoshop Album или предыдущую версию Elements Organizer, а затем установили более позднюю версию, вы увидите запрос на преобразование каталога из более ранней версии. При появлении запроса нажмите «Да», чтобы начать процесс преобразования. В противном случае нажмите «Нет». Каталог можно будет преобразовать позднее.

Также можно запустить преобразование каталога при помощи Catalog Manager. Дополнительная информация приведена в разделе Преобразование каталога справки по Elements Organizer.

Примечание. Если каталог хранится не в местоположении по умолчанию, он не появится по умолчанию в окне «Преобразование каталога». Для отображения каталогов, хранящихся в пользовательских местоположениях, выберите «Найти другие каталоги» и перейдите к их местоположениям.

Примечание. Каталоги, преобразованные ранее, включая преобразованные предыдущими версиями Elements Organizer, не появятся по умолчанию в окне «Преобразование каталога». Для отображения преобразованных ранее каталогов выберите «Показать преобразованные ранее каталоги».

Преобразование каталога

Когда Elements Organizer преобразует каталог, информация из исходного каталога копируется в новый каталог. Исходный каталог при этом не изменяется. Предыдущие версии Elements Organizer не смогут использовать каталог, преобразованный в формат более новой версии. Например, нельзя использовать каталог Elements 8 в Elements 6 Organizer. Поскольку исходный каталог не изменяется, можно продолжить использовать ее в более ранней версии программы. Однако изменения в более ранней версии не будут отображены в каталоге более новой версии.

Если каталог был создан в любой из версий Photoshop Album или Elements 3 Organizer и не был преобразован в формат версии 4 или 5, то кэш миниатюр каталога не будет преобразован. Elements Organizer автоматически создает заново кэш миниатюр после завершения преобразования. Для больших каталогов этот процесс может занять много времени. Во время создания кэша миниатюр вы можете продолжать работу в Elements Organizer. Однако, скорость работы приложения может снизиться. Также до завершения процесса для некоторых фотографий и других медиафайлов не будут доступны миниатюры.

Данные визуальной схожести, которые используются для поиска фотографий по визуальной схожести, в процессе преобразования каталога не сохраняются. После завершения преобразования каталога эти данные будут созданы заново.

При преобразовании каталога Elements 8 в каталог формата Elements 9 или более поздней версии, Organizer произведет попытку также преобразовать данные распознавания лиц. Однако, если при преобразовании таких данных возникнут проблемы, появится сообщение об ошибке. После завершения преобразования каталога эти данные будут созданы заново.

При преобразовании каталога Elements из формата Elements Organizer 3, 4, 5 или любой версии Photoshop Album происходят следующие изменения:

  • Вместо меток избранного применяются рейтинги с использованием звезд. Нумерованные метки избранного преобразуются в эквивалентные рейтинги с использованием звезд (например, метка избранного с одной звездой становится рейтингом с одной звездой). Ненумерованные метки избранного преобразуются в рейтинги с 5 звездами.

Файлы Photo Creation не включаются в каталог в случае, если формат Creation несовместим с используемой версией Elements Organizer. Тем не менее, если вы сохранили Creation в файл PDF и включили в каталог предыдущей версии, то PDF будет включен в преобразованный каталог. В преобразованный каталог включаются следующие виды файлов Creation:

  • Elements Organizer версии 5, 6, 7 и 8: все.
  • Elements 4 Organizer: только слайд-шоу.
  • Elements 3 Organizer и Photoshop Album: никакие.

Catalog Manager

Если вы сохранили каталог не в папке по умолчанию, а в другом местоположении, Catalog Manager не будет отображать этот каталог автоматически. Чтобы получить с помощью Catalog Manager доступ к каталогу, находящемуся в пользовательском местоположении, выберите «Пользовательское местоположение». Затем нажмите «Обзор» и перейдите к местоположению каталога.

Дополнительная информация приведена в разделе Управление каталогами справки по Elements Organizer.

Перенос каталога из Windows в Mac OS

Пользователи Photoshop Album или Elements Organizer предыдущей версии в Windows могут перенести файлы в Elements 9 или Organizer более поздней версии в Mac OS.

Перед началом перемещения каталога выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что у вас есть доступ к компьютеру Windows, на котором хранится каталог и фотографии.
  • Убедитесь, что на этом компьютере Windows по-прежнему установлена программа Photoshop Album или более ранняя версия Elements Organizer.
  • Установите на компьютер под управлением Windows ту же версию Photoshop или Adobe Premiere Elements, которая установлена на Mac. Вы можете бесплатно загрузить 30-дневную пробную версию последней версии Photoshop Elements для Windows по адресу Adobe.com/Downloads.
  • Установите Photoshop или Adobe Premiere Elements на компьютере Macintosh.
  • Подготовьте внешний жесткий диск. На диске должно быть достаточно свободного места для всех фотографий и прочих файлов, хранящихся в каталоге. Кроме того, убедитесь, что файловая система совместима с Windows и Mac OS (например, FAT/FAT32).

После выполнения подготовительных действий следуйте приведенным ниже инструкциям для переноса фотографий и видеороликов с компьютера Windows на компьютер Macintosh:

  1. На компьютере Windows откройте Elements Organizer.
  2. Выполните одно из следующих действий.
    • При появлении запроса на преобразование каталога из предыдущей версии нажмите «Да».
    • Для преобразования другого каталога нажмите «Нет». В окне Elements Organizer выберите «Файл > Каталог» и нажмите «Преобразовать». В окне «Преобразование каталога» выберите каталог для преобразования и нажмите «Преобразовать».
  3. По окончании процесса преобразования каталога нажмите кнопку OK.
  4. Создайте архивную копию каталога на внешнем жестком диске. Дополнительные инструкции приведены в разделе Создание резервной копии каталога на CD, DVD или жестком диске справки по Elements Organizer.
    Примечание. В операционной системе Windows можно создать архивную копию каталога на CD или DVD. Однако Macintosh не поддерживает восстановление каталога напрямую с CD/DVD.

  5. По окончании архивирования необходимо выполнить безопасное извлечение внешнего жесткого диска на компьютере Windows.
  6. Подключите внешний диск к компьютеру Macintosh.
  7. Откройте Elements Organizer на компьютере Macintosh.
  8. Восстановите каталог с внешнего жесткого диска. Дополнительные инструкции приведены в разделе Восстановление ранее сохраненной версии каталога справки по Elements Organizer.

Отличия каталогов в разных версиях

Существуют некоторые отличия между различными версиями Elements Organizer и Photoshop Album. Эти отличия включают изменения в местоположении каталогов, их формате баз данных и именах файлов.

Elements Organizer, версии 6 и выше

Местоположение каталога по умолчанию

Примечание. В Catalog Manager имеется возможность выбора различных местоположений для хранения и получения файлов каталогов. Выберите «Каталоги, доступные всем пользователям» (по умолчанию только для Windows), «Каталоги, доступные текущему пользователю» (по умолчанию только для Mac) или «Пользовательское местоположение».

Mac OS
Текущий пользователь: /Users/[Ваше имя пользователя]/Library/Application Support/Adobe/Elements Organizer/Catalogs/[Имя папки]\

Windows 7 и Windows Vista
Все пользователи: C:\ProgramData\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Имя папки]\

Текущий пользователь: C:\Users\[Ваше имя пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Имя папки]\

Windows XP
Все пользователи: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Имя папки]\

Текущий пользователь: C:\Documents and Settings\[Ваше имя пользователя]\Application Data\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Имя папки]\

Местоположение вспомогательных файлов
Хранятся в одной папке с catalog.pse[Номер версии]db.

Формат каталога
База данных SQLite, хранящаяся в файле catalog.pse[Номер версии]db.

Примечание. Elements Organizer версии 7 и выше включает номер версии в расширение файла каталога. Например, имя и расширение файла каталога для Elements 9 Organizer будут выглядеть как catalog.pse9db.

Photoshop Elements Organizer, версии 3, 4 и 5

Местоположение каталога по умолчанию
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Elements\Catalogs\

Местоположение вспомогательных файлов
Хранятся в отдельной папке: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Elements\Catalog Folders\[Имя папки]\

Формат каталога
База данных Microsoft Access хранящаяся в файле [Имя папки].psa.

Photoshop Album 1 и 2, а также Photoshop Album Starter Edition 3

Местоположение каталога по умолчанию

Windows Vista
C:\ProgramData\Adobe\Photoshop Album\Catalogs\

Windows XP
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Album\Catalogs\

Местоположение вспомогательных файлов
Хранятся в отдельной папке:

Windows Vista
C:\ProgramData\Adobe\Photoshop Album\Catalog Folders\[Имя папки]\

Windows XP
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Album\Catalog Folders\[Имя папки]\

Формат каталога
База данных Microsoft Access хранящаяся в файле [Имя папки].psa.

Дополнительная информация

Elements Organizer включается в версии 9 и выше Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements для Mac OS.

Программа Elements Organizer называлась Photoshop Elements Organizer в версиях 3, 4, 5, 6 и 7. В версии 8 и более поздних она называется Elements Organizer ввиду интеграции с Adobe Premiere Elements.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Convert a catalog

The Elements Organizer can convert catalogs from Photoshop Album or previous versions of the Elements Organizer to a format compatible with newer versions of the Elements Organizer. For example, the Elements 8 Organizer can convert an Elements 6 Organizer catalog to the catalog format Elements 8 uses.

Note: The Elements 9 Organizer on Mac OS does not convert catalogs from previous versions.

If you used Photoshop Album or a previous version of Elements Organizer, and then installed a newer version, you're prompted to convert the earlier-version catalog. When the prompt appears, select Yes to start the conversion process. Alternatively, select No and you can convert the catalog later.

You can also initiate a catalog conversion using the Catalog Manager. For more information, see Convert a catalog in the Elements Organizer Help.

Note: If your catalog is stored in a non-default location, it doesn't appear in the Convert Catalog window by default. To display catalogs stored in custom locations, select Find More Catalogs and then navigate to the location of the catalog.

Note: Catalogs that you have previously converted, including catalogs previous versions of the Elements Organizer converted, don't appear in the Convert Catalog window by default. To display previously converted catalogs, select Show Previously Converted Catalogs.

About catalog conversion

When the Elements Organizer converts a catalog, the information from the original catalog is copied into a new catalog. The original catalog is not changed. Previous versions of the Elements Organizer cannot use a catalog that has been converted to the format a newer version of the Elements Organizer uses. For example, you cannot use an Elements 8 catalog in the Elements 6 Organizer. Because the original catalog remains unchanged, you can continue to use it in the earlier version software. However, changes in the earlier version aren't reflected in the newer version catalog.

If any version of Photoshop Album or Elements 3 Organizer created your catalog, and it wasn't converted to 4 or 5, then its thumbnail cache isn't converted. The Elements Organizer automatically re-creates the thumbnail cache after the conversion is complete. This process can take a long time for large catalogs. You can continue to work in the Elements Organizer while the thumbnail cache is being created. However, the application can perform slowly. And, you don't see thumbnail previews for some of your photos and other media until the process is complete.

Visual Similarity Data, which is used for finding photos by visual similarity, is not retained during a catalog conversion. This data is rebuilt after the catalog conversion is complete.

When you convert an Elements 8 catalog to the Elements 9 or later catalog format, the Organizer attempts to convert facial recognition data as well. However, if any problems are encountered converting this data, an error appears. The data is re-created after the catalog conversion is complete.

The following changes occur in the Elements catalog when you convert it from Elements Organizer 3, 4, or 5, or from any version of Photoshop Album:

  • Star ratings are used instead of Favorites tags. Numbered Favorites tags are converted to their equivalent star rating (for example, 1 Star Favorite becomes 1 Star rating). Unnumbered Favorites tags are converted to 5 Star ratings.
  • The catalog's internal database checks the serial number of a drive's logical volume instead of the drive's label. Although it is unlikely, you can have multiple drives connected to your computer that have the same volume serial number. If you can't open or edit your photos and other media, see the following document:

Photo Creations aren't included in a converted catalog if the Creation format is incompatible with the version of Elements Organizer you are using. (If you saved a Creation as a PDF file and included it in your previous catalog, then that PDF file would be included in a conversion.) The following Creations are included in a converted catalog:

  • Elements Organizer, versions 5, 6, 7, and 8: All.
  • Elements 4 Organizer: Slideshows only.
  • Elements 3 Organizer and any version of Photoshop Album: None.

About the Catalog Manager

If you saved a catalog to a folder that is not a default location, the Catalog Manager doesn't display your catalog automatically. To access a catalog in a non-default location using the Catalog Manager, select Custom Location. Then, select Browse, and navigate to the location of the catalog.

For more information, see Managing catalogs in the Elements Organizer Help.

Transfer your catalog from Windows to Mac OS

If you used Photoshop Album or a previous version of Elements Organizer on Windows, you can transfer media to Elements 9 or later Organizer on Mac OS.

Before you begin this process, do all of the following:

  • Ensure that you have access to the Windows computer that has your catalog and photos.
  • Verify that you still have Photoshop Album or your earlier version of Elements Organizer installed on Windows.
  • Install the same version of Photoshop or Adobe Premiere Elements on your Windows computer as you are using on Mac. You can download a free 30-day trial of the latest version of Photoshop Elements for Windows from Adobe.com/Downloads.
  • Install Photoshop or Adobe Premiere Elements on your Macintosh.
  • Ensure that you have an external hard drive available. The drive must have sufficient free space for all of the photos and other media in your existing catalog. Also, make sure that its file system is compatible with both Windows and Mac OS (for example, FAT/FAT32).

Once you are prepared, follow these steps to transfer your photos and videos from your Windows computer to your Macintosh:

  1. On your Windows computer, open the Elements Organizer.
  2. Do one of the following:
    • When the prompt to convert a catalog from a previous version appears, click Yes.
    • If you would like to convert a different catalog, then click No if the prompt appears. When the Elements Organizer opens, choose File > Catalog and then click Convert. In the Convert Catalog window, locate and select the catalog that you want to convert, and then click Convert.
  3. When the catalog conversion process finishes, click OK.
  4. Back up your catalog to your external hard drive. For specific instructions, see Backup a catalog to a CD, DVD, or hard drive in the Elements Organizer Help.
    Note: You can back up a catalog to a CD or DVD on Windows. However, you can't restore the catalog directly from the CD/DVD on your Macintosh.

  5. When the backup completes, safely remove the external hard drive from your Windows computer.
  6. Connect your external drive to your Macintosh.
  7. On your Macintosh, open the Elements Organizer.
  8. Restore your catalog from the external hard drive. For specific instructions, see Restore a catalog to a previously saved version in the Elements Organizer Help.

Catalog differences between versions

There are some differences between the various versions of the Elements Organizer and Photoshop Album. These differences include changes to the location of catalogs, to the catalog database format, and to catalog filenames.

Elements Organizer, versions 6 and later

Default catalog location

Note: In the Catalog Manager, you can select to store and retrieve catalog files different locations. Choose Catalogs Accessible By All Users (default for Windows only), Catalogs Accessible By Current User (default for Mac), or a Custom Location.

Mac OS
Current User: /Users/[Your User Name]/Library/Application Support/Adobe/Elements Organizer/Catalogs/[Catalog Name]\

Windows 7 and Windows Vista
All Users: C:\ProgramData\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Catalog Name]\

Current User: C:\Users\[Your User Name]\AppData\Roaming\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Catalog Name]\

Windows XP
All Users: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Catalog Name]\

Current User: C:\Documents and Settings\[Your User Name]\Application Data\Adobe\Elements Organizer\Catalogs\[Catalog Name]\

Supporting files location
Stored in the same folder as catalog.pse[Version Number]db.

Catalog format
SQLite database, stored in a file called catalog.pse[Version Number]db.

Note: Elements Organizer version 7 and later includes the version number in the catalog filename extension. For example, the catalog filename and extension for Elements 9 Organizer is catalog.pse9db.

Photoshop Elements Organizer, versions 3, 4, and 5

Default catalog location
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Elements\Catalogs\

Supporting files location
Stored in a separate folder: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Elements\Catalog Folders\[Catalog Name]\

Catalog format
Microsoft Access database, stored in a file called [Catalog Name].psa.

Photoshop Album 1 and 2, and Photoshop Album Starter Edition 3

Default catalog location

Windows Vista
C:\ProgramData\Adobe\Photoshop Album\Catalogs\

Windows XP
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Album\Catalogs\

Supporting files location
Stored in a separate folder:

Windows Vista
C:\ProgramData\Adobe\Photoshop Album\Catalog Folders\[Catalog Name]\

Windows XP
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Photoshop Album\Catalog Folders\[Catalog Name]\

Catalog format
Microsoft Access database, stored in a file called [Catalog Name].psa.

Additional information

The Elements Organizer is included with version 9 and later of  Adobe Photoshop Elements and Adobe Premiere Elements on Mac OS.

The Elements Organizer was called the Photoshop Elements Organizer in versions 3, 4, 5, 6, and 7. In version 8 and later, it is called the Elements Organizer due to integration with Adobe Premiere Elements.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy