С помощью Elements Organizer и Photoshop Elements можно быстро оформить любые фотографии. Можно использовать фотографии для создания фотоальбомов, поздравительных открыток, календарей, коллажей и обложек CD-диска/DVD среди других проектов. Некоторые проекты можно полностью выполнить в Elements Organizer. Работая над другими проектами, необходимо отобрать фотографии, которые требуется использовать в Elements Organizer, а затем выполнить проект в Photoshop Elements.

Нажмите Создать, чтобы отобразить список проектов, которые позволят вам использовать профессионально разработанные шаблоны для создания собственного уникального проекта. Готовый проект можно опубликовать в Интернете или распечатать на домашнем принтере.

Ваши проекты отображаются в Elements Organizer. Для каждого проекта на вашем жестком диске создается файл проекта и связанные с ним подпапки для размещения всех файлов документов или веб-страниц данного проекта. Для сохранения связей между файлами проекта, подпапками и веб-страницами не перемещайте их в Проводнике (Windows) или Finder (Mac). Вместо этого используйте команду «Переместить» в Elements Organizer.

Можно предоставить общий доступ к проектам различными способами. Например, вы можно записать слайд-шоу на CD-диск.  

Примечание.

Проекты, созданные с помощью предыдущих версий Photoshop Elements, могут не открыться в этой версии. Чтобы открыть некоторые проекты, вам придется пользоваться предыдущей версией программы.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Elements Organizer and Photoshop Elements provide quick and easy ways to be creative with your photos. You can use your photos to create photo books, greeting cards, calendars, collages, and CD/DVD jackets among other projects. You can complete some projects in Elements Organizer. For other projects, you select the photos you want to use in Elements Organizer, and then complete the project in Photoshop Elements.

Click Create to view a list of projects that guide you through the process of using professionally designed templates to create your own unique project. When you complete a project, you can either share it online, or print it on your home computer.

Your projects are displayed in Elements Organizer. The project file and related subfolders that contain the document or web page files for each project are created on your local hard drive. To maintain the link between these project files, subfolders, and page files, avoid moving them using Explorer (Windows) or Finder (Mac). Instead, use the Move command in Elements Organizer.

You can share projects in various ways. For example, you can burn a slideshow onto a CD.  

Note:

Projects from previous versions of Photoshop Elements might not open in the current version. You may have to use a previous version to open some projects.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy