Note:

Чтобы предоставить вам новейшие и наилучшие инструменты для работы, теперь для покупки программного обеспечения Adobe Creative используется только Creative Cloud. Дополнительные сведения см. на странице Adobe Creative Cloud.

CS6 Design Standard

Молниеносно воплощайте самые смелые идеи при помощи Adobe® Creative Suite® 6 Design Standard. Быстро работайте со сложными файлами Adobe Photoshop® и Illustrator®. Используйте знакомые инструменты в Adobe InDesign® для удобной и эффективной верстки и подготовки высококачественной полиграфической продукции. Не ограничивайтесь полиграфией: создавайте насыщенные мультимедийным контентом публикации для iPad и других планшетных устройств.

Adobe® Creative Suite® 6 Design Standard включает:

CS6 Design & Web Premium

Разрабатывайте сложные дизайны с помощью Adobe® Creative Suite® 6 Design & Web Premium. Создавайте прекрасные цифровые изображения, используя Adobe Photoshop® CS6 Extended. Разрабатывайте сложную векторную графику, пригодную для отображения на самых разных дисплеях, используя Adobe Illustrator® CS6. Где бы вы ни находились, воплощайте смелые идеи, используя удобные приложения Adobe Touch App для планшетных компьютеров iPad или Android™.

Adobe® Creative Suite® 6 Design & Web Premium включает:

CS6 Production Premium

Воплощайте свои самые смелые идеи с помощью Adobe® Creative Suite® 6 Production Premium. Использование глобального кэша значительно улучшает работу Adobe After Effects®. Механизм воспроизведения Adobe Mercury Playback Engine становится еще эффективнее благодаря поддержке конфигураций OpenCL и NVIDIA® Maximus™ в Adobe Premiere® Pro.

Adobe® Creative Suite® 6 Production Premium включает:

CS6 Master Collection

Решайте любые творческие задачи с помощью Adobe® Creative Suite® 6 Master Collection. Откройте для себя новейшие возможности разработки дизайна для планшетных компьютеров и смартфонов, быстрее редактируйте изображения, добавляйте реалистичность движениям — покажите всё, на что вы способны! Воплощайте свои самые смелые идеи, используя лучшую среду для разработки дизайна.

Adobe® Creative Suite® 6 Master Collection включает:

CS6 Design Standard

Express your wildest ideas at lightning speed with Adobe® Creative Suite® 6 Design Standard software. Work blazingly fast on complex files in Adobe Photoshop® and Illustrator®. Use familiar tools in Adobe InDesign® for greater control and efficiency for page layout and preparation for high-quality print production. Go beyond print to craft media-rich publications for iPad and other tablet devices.

Adobe® Creative Suite® 6 Design Standard software includes:

CS6 Design & Web Premium

Take your designs further with Adobe® Creative Suite® 6 Design & Web Premium software. Produce beautiful digital images with industry-standard Adobe Photoshop® CS6 Extended, craft sophisticated vector graphics that scale across media with Adobe Illustrator® CS6, and capture inspiration virtually anywhere with convenient Adobe Touch Apps for your iPad or Android™ tablet.

Adobe® Creative Suite® 6 Design & Web Premium software includes:

CS6 Production Premium

Work with tools in Adobe® Creative Suite® 6 Production Premium software that keep pace with your imagination. Global Performance Cache dramatically improves the Adobe After Effects® workflow. The Adobe Mercury Playback Engine becomes even more powerful with support for OpenCL and NVIDIA® Maximus™ configurations in Adobe Premiere® Pro.

Adobe® Creative Suite® 6 Production Premium software includes:

CS6 Master Collection

Tackle any creative challenge with Adobe® Creative Suite® 6 Master Collection software. Explore groundbreaking ways to design for tablets and smartphones, speed up image editing, enhance high-end motion, and deliver stunning experiences. Express your vision without bounds thanks to the ultimate design environment.

Adobe® Creative Suite® 6 Master Collection software includes: