В приложении Adobe® InCopy® можно создавать самостоятельные документы или работать с документами, связанными с Adobe® InDesign®. При работе со связанными документами в зависимости от производственной системы в файле InDesign может содержаться несколько материалов InCopy. Писатели, редакторы и дизайнеры могут одновременно работать над одним документом InDesign, не затрагивая результаты работы друг друга.

Сведения о рабочих процессах InCopy

Тесная интеграция InCopy и InDesign позволяет организовать рабочий процесс, в котором писатели, редакторы и дизайнеры могут одновременно работать над одним документом InDesign, не затрагивая результаты работы друг друга. Эта система позволяет пользователям извлекать и возвращать файлы, сохраняя их целостность.

Пользователи InCopy могут просматривать содержимое в контексте макета документа, не устанавливая InDesign. С помощью InCopy писатели и редакторы получают полный контроль над текстом, включая такие функции, как применение стилей форматирования (обычно импортированных из InDesign), вгонка, настройка концов строк, разрывов страниц и переносов, кернинг и т. д. Пользователи InCopy могут импортировать графические объекты в свои материалы, делая их более яркими и запоминающимися, а также изменять графику (например, выполнять масштабирование и обрезку). После сохранения содержимого в InCopy документ можно обновить в InDesign. Кроме того, пользователи InDesign могут показывать пользователям InCopy изменения в макете, предоставляя им доступ для работы с последними версиями макетов.

Обычно системный интегратор настраивает взаимодействие между InCopy и InDesign, устанавливая и определяя производственную систему для группы пользователей. Производственная система определяет правила создания, синхронизации (с главным сервером) и просмотра файлов. InCopy и InDesign поддерживают работу с несколькими различными производственными системами, включая встроенную систему, реализуемую плагинами InCopy® LiveEdit Workflow для небольших рабочих групп. Особенности работы с конкретной производственной системой можно узнать у системного интегратора.

Сведения о связанных (управляемых) документах

Связанный документ InCopy представляет собой файл с содержимым (текстом или графикой), помещенный в открытый документ InDesign или файл подборки. Содержимое размещается в соответствии с макетом InDesign и вследствие этого управляется документом InDesign. Пользователь InDesign создает такую связь в программе InDesign. Создать ее в программе InCopy или управлять ей невозможно. Связь InDesign может быть создана до того, как пользователь InCopy начнет создавать и редактировать текст, а также в процессе набора текста или после завершения работы. Как только содержимое становится связанным, пользователи InCopy могут видеть (но не изменять) макеты страниц, стили и прочее в том виде, в котором они представлены в документе InDesign.

Связанные документы имеют описанные далее дополнительные характеристики.

  • Работая со связанным файлом InCopy, можно производить практически все операции, относящиеся непосредственно к тексту. Например, можно задать параметры форматирования текста, изменять шрифты, выполнять редактирование и вгонку в пределах, определенных макетом InDesign и производственной системой. Однако нельзя изменять текстовые и графические фреймы, расположение колонок, последовательность связывания и другие элементы макета. Они определяются в InDesign.

  • Связанное содержимое управляется производственной системой, в которой оно блокируется при управлении доступом. Система может предоставлять несколько вариантов открытия связанного материала (например, извлечение с сервера каждого файла InCopy для самостоятельной работы с ним). Инструкции по открытию можно получить в документации по производственной системе или узнать у системного администратора. Содержимое можно также извлечь с сервера при помощи InCopy, если для работы используются плагины InCopy LiveEdit Workflow.

Работа с файлами, содержащими несколько материалов

При работе со связанными документами в зависимости от производственной системы в файле InDesign может содержаться несколько материалов InCopy. Файл, содержащий несколько материалов, должен быть создан в InDesign либо как файл подборки, либо как файл InDesign со связанным содержимым InCopy. В InCopy невозможно создать документ с несколькими материалами. Подробнее см. в документации по производственной системе.

Разные материалы отображаются и разделяются в режимах просмотра «Гранки» и «Материал» полосой разделения материалов. Полоса разделения материалов предоставляет простой доступ к каждому материалу, созданному в документе InDesign.

Полоса разделения материалов содержит заголовок материала и кнопки «Развернуть» и «Свернуть», которые позволяют отобразить или скрыть каждый материал. Когда материал свернут, текст оказывается скрытым, а полоса разделения материалов остается видимой на панели редактирования.

Полоса разделения материалов

A. Кнопка сворачивания и разворачивания B. Название материала C. Полоса разделения материалов 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

In Adobe® InCopy®, you can create stand-alone documents, or you can work with documents that are linked to Adobe® InDesign®. When you work with linked documents, you can have more than one InCopy story in an InDesign file, depending on your workflow system. Writers, editors, and designers can work simultaneously on the same InDesign document, without overwriting each other’s work.

About InCopy workflows

Tight integration between InCopy and InDesign enables a workflow that lets writers, editors, and designers work simultaneously on the same InDesign document, without overwriting each other’s work. The workflow system allows users to check files out and in, thereby preserving file integrity.

InCopy users can view their content contributions within the context of layouts without installing InDesign. Using InCopy, writers and editors can take full control of text, including typesetting functions such as applying formatting styles (usually imported from InDesign), copyfitting, adjusting line and page breaks, setting hyphenation, kerning, and so on. InCopy users can import graphics to enhance their stories, and make limited transformations on those graphics, such as scaling and cropping. After the content is saved in InCopy, the document can be updated in InDesign. In addition, InDesign users can share design updates with InCopy users, ensuring they are working with the latest layouts.

Typically, a system integrator customizes the interaction between InCopy and InDesign, setting up and defining the workflow system for the group. The workflow system controls file creation, synchronization (with the master server), and viewing. InCopy and InDesign work with several different workflow systems, including the built‑in system enabled by the InCopy® LiveEdit Workflow plug‑ins for small workgroups. For specific details about your workflow system, talk to the system integrator.

About linked (managed) documents

A linked InCopy document is a content file (either text or graphics) that is placed in an open InDesign document or assignment file. The content is associated with an InDesign layout, and therefore managed by the InDesign document. The InDesign user makes this connection from within InDesign; you cannot create or manage the link from InCopy. The InDesign connection can be made before the InCopy user starts writing and editing text, while the writing is in progress, or after the text work is finished. Once the content is linked, the InCopy user can see (but not change) the page layouts, styles, and so on, as they appear in the InDesign document.

Linked documents have the following additional characteristics:

  • With a linked InCopy file, you can do just about anything that concerns the text itself. For example, you can specify text-formatting options, change fonts, and carry out other editing and copyfitting functions within the design and formatting limits of the InDesign layout and your workflow system. You cannot, however, change the text or graphics frames, column layout, threading sequence, or any other design elements; these are set up in InDesign.

  • Linked content is managed by your workflow system, where it is locked for access control. Your system might offer several options for opening a linked story, such as checking out each InCopy file so that you alone can work on it. For instructions, see your workflow system documentation or ask your system administrator, or check out content using InCopy if your workflow uses the InCopy LiveEdit Workflow plug‑ins.

Working with multistory files

When you work with linked documents, you can have more than one InCopy story in an InDesign file, depending on your workflow system. A file with multiple stories must be created in InDesign as either an assignment file or an InDesign file with linked InCopy content. You cannot use InCopy to create a multistory document. See your workflow system documentation for details.

Multiple stories are shown and separated in Galley and Story views with a story separator bar. The story separator bar provides easy access to each story created within an InDesign document.

The story separator bar contains the story title and an expand and collapse button which enables you to show or hide each story. When a story is collapsed, the text is hidden and the story separator bar remains visible within the edit pane.

The story separator bar

A. Expand and collapse button B. Story name C. Story separator bar 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy