Минимальные требования к системе

Windows

  • Процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше
  • Microsoft Windows XP с пакетом обновления SP2 (рекомендуется SP3) либо Windows Vista Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise с пакетом обновления SP1 (сертифицировано для 32-разрядных ОС Windows XP и Windows Vista)
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на флэш-накопители)
  • Разрешение монитора 1024x768 (рекомендуется 1280x1024) с 16-разрядной видеокартой
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов требуется широкополосное подключение к Интернету

Mac OS

  • PowerPC G5 или многоядерный процессор Intel®
  • Mac OS X 10.4.1110.5.4
  • 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ)
  • 10,3 ГБ свободного места на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное место (установка не выполняется на диски, где используется файловая система, чувствительная к регистру, а также на съемные устройства на базе флэш-памяти)
  • Разрешение монитора 1024x768 (рекомендуется 1280x1024) с 16-разрядной видеокартой
  • DVD-привод
  • Для использования онлайн-сервисов требуется широкополосное подключение к Интернету

Информацию об обновлениях системных требований см. на веб-сайте http://www.adobe.com/go/fireworks_sysreqs

Установка программного обеспечения

  1. Перед установкой закройте все работающие приложения, включая другие приложения Adobe, программы Microsoft Office и окна браузера. На время установки также рекомендуется отключить антивирусную защиту.
  2. Для установки требуются права администратора.
  3. Выполните одно из следующих действий:
    • Windows:
      1. Вставьте DVD-диск в привод и следуйте инструкциям на экране. Если программа установки не запускается автоматически, перейдите в папку Adobe CS4 в корневом каталоге диска и дважды щелкните файл Setup.exe, чтобы начать процесс установки.
      2. Если программа загружена через Интернет, откройте соответствующую папку, перейдите в папку приложения Adobe CS4, дважды щелкните файл Setup.exe, затем следуйте инструкциям на экране.
    • Mac:
      1. Вставьте DVD-диск в привод, перейдите в папку приложения, находящуюся в корневой папке диска, и дважды щелкните файл Setup, чтобы начать процесс установки.
      2. Если программа загружена через Интернет, откройте соответствующую папку, перейдите в папку приложения, дважды щелкните файл Setup, затем следуйте инструкциям на экране.
  4. При обновлении имеющегося приложения программа установки проверит систему на наличие зарегистрированной версии продукта. Если такая версия не будет найдена, вам будет предложено ввести серийный номер обновляемого продукта. Можно также установить ознакомительную версию, а затем ввести новый и старый серийные номера в окне идентификации, которое появляется при запуске приложения.
  5. Дополнительную информацию об установке CS4 см. на сайте www.adobe.com/go/cs4install/.

Известные проблемы

  • После установки на Mac может возникнуть впечатление, что производительность компьютера снизилась. Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите компьютер после завершения установки. (#BG063142)
  • На компьютерах Mac невозможно выполнить установку на корневой диск. (#BG044824)
  • В 64-разрядной версии Windows Vista появляется некорректный путь установки по умолчанию. Тем не менее, приложение устанавливается в правильный каталог: c:\program files(x86). (#BG064131)
  • «Общий объем», отображаемый на экране параметров в программе установки, включает в себя пространство для компонентов, необходимых для установки приложения, но не включенных в список компонентов. Таким образом, общий объем может отличаться от суммы объемов компонентов, указанных в списке. (#BG059229)
  • Установка может занять от 20 минут до 1 часа и более, в зависимости от продукта и количества выбранных компонентов. (#BG050030)
  • Несмотря на то, что Adobe Fireworks CS4 можно установить в дополнительный раздел диска, для завершения установки требуется как минимум 620 МБ свободного пространства в основном разделе. (#BG071255)
  • Только для Windows. Не удается установить Fireworks, если путь содержит двухбайтовые символы.
  • Подробную информацию об установке см. на сайте http://www.adobe.com/ru/support/loganalyzer/.

Примечание. Чтобы установить дополнительные компоненты или переустановить существующую программу, требуется доступ к исходной программе установки (компакт-диск, DVD-диск или загружаемый файл). Вариант «Исправить» недоступен.

Удаление программного обеспечения

  1. Перед удалением закройте все работающие приложения, включая другие приложения Adobe, программы Microsoft Office и окна браузера.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Для Windows XP

      Откройте панель управления Windows и дважды щелкните «Установка и удаление программ». Выберите продукт, который требуется удалить, нажмите «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
    • Для Windows Vista

      Откройте панель управления Windows и дважды щелкните «Программы и компоненты». Выберите продукт, который требуется удалить, нажмите «Удалить/изменить» и следуйте инструкциям на экране.
    • Для Mac OS

      ВАЖНО. В Mac OS появилась новая функция удаления. НЕ перетаскивайте приложения в корзину, чтобы удалить их.

      Для безопасного удаления программ из системы Mac OS X дважды щелкните программу установки продукта в папке Applications/Utilities/Adobe Installers или дважды щелкните команду Uninstall (Удалить) в папке программы. Введите учетные данные администратора, затем выберите Remove Components (Удаление компонентов) и следуйте инструкциям на экране.

Приобретение полной версии после ознакомительной

Введите серийный номер, полученный при покупке программного обеспечения, в соответствующем окне при запуске приложения. Серийный номер можно ввести как для конкретного приложения, так и для всего комплекта Creative Suite, содержащего данное приложение. Если приобретенный продукт входит в комплект Creative Suite, можно ввести серийный номер в любом приложении, содержащемся в Creative Suite. Для других приложений, установленных в составе того же комплекта Creative Suite, новый серийный номер идентифицируется при следующем запуске.

Идентификация серийного номера выполняется только для тех приложений, которые работали в ознакомительном режиме. Если какие-то из этих приложений были активированы ранее под другими серийными номерами, они будут работать с этими номерами и далее, пока старый серийный номер не будет удален с помощью команды «Справка» > «Деактивировать» > «Удалить серийный номер». При следующем запуске приложения оно будет идентифицировано под новым серийным номером.

Приобретенный серийный номер предназначен для использования программного обеспечения с определенным языком. Номер принимается, только если при установке продукта выбран соответствующий язык.

Пользователи корпоративной лицензии не могут напрямую приобрести полную версию после ознакомительной, но в ознакомительной версии можно ввести серийный номер корпоративной лицензии. Чтобы заказать корпоративную лицензию, обратитесь к вашему реселлеру или представителю авторизованного центра лицензирования Adobe. Список реселлеров в вашем регионе можно найти на странице http://partners.adobe.com/ru/resellerfinder/na/reseller.jsp.

Электронное лицензирование

Этот продукт предоставляется на условиях согласия пользователя с лицензионным соглашением, прилагаемым к носителю, и на условиях ограниченной гарантии. Подробную информацию см. в лицензионном соглашении на программное обеспечение Adobe. В программном обеспечении реализованы функции автоматической активации через Интернет. Идентифицируемые персональные данные пользователя при этом не передаются. Исключение составляют IP-адреса, которые могут считаться персонально идентифицируемыми в некоторых юрисдикциях. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Adobe http://www.adobe.com/go/activation_ru.

Примечание. Чтобы установить продукт на другом компьютере, сначала необходимо деактивировать программное обеспечение на текущем компьютере. Чтобы деактивировать ПО, выберите «Справка»> «Деактивация».

Сведения о регистрации

При установке программного обеспечения следует пройти регистрацию, чтобы получать актуальную информацию о продукте, обучающие материалы, новостные рассылки и приглашения на мероприятия и семинары Adobe.

Установка шрифтов

Вся документация по шрифтам доступна в Интернете. Посетите страницу http://www.adobe.com/type/browser/landing/creativesuite/creativesuite4.html, где представлено руководство по шрифтам OpenType, файл ReadMe для OpenType, ссылки на другие файлы ReadMe, списки шрифтов, устанавливаемых для различных продуктов CS4, а также списки шрифтов, записанных на DVD-дисках для каждого продукта CS4.

Программа установки Creative Suite 4 устанавливает шрифты в системный каталог шрифтов по умолчанию. Многие из них являются более новыми версиями шрифтов, установленных комплектом Creative Suite 3. Если программа установки обнаружит более ранние версии этих шрифтов в системном каталоге шрифтов по умолчанию, эти версии будут удалены из системы и сохранены в другом каталоге. Системный каталог шрифтов по умолчанию:

  • Apple Macintosh: <Системный диск>/Library/Fonts
  • Windows: <Системный диск>:\Windows\Fonts

Старые версии шрифтов будут сохранены в новом каталоге:

  • Apple Macintosh: <Системный диск>/Library/Application Support/Adobe/SavedFonts/current
  • Windows: <Системный диск>:\Program Files\Common Files\Adobe\SavedFonts\current

В этом новом каталоге также будет размещен файл «Read Me.html», в котором будут перечислены сохраненные шрифты, а также номера версий новых и старых файлов шрифтов.

Чтобы повторно установить старые шрифты, удалите новые версии файлов из системного каталога шрифтов по умолчанию и поместите в него старые файлы.

На установочном диске имеются дополнительные шрифты. Подробные сведения об установке этих шрифтов см. на странице http://www.adobe.com/go/learn_fontinstall_ru.

Известные проблемы

  • [Mac OS Leopard, японская версия]. При попытке сохранить текущую рабочую среду приложение может перестать отвечать, даже если рабочая среда сохранена. (#1877495)
  • Если браузер Firefox не выбран в качестве браузера по умолчанию и еще не открыт, в браузере может не отображаться предварительный просмотр слайд-шоу. (#1778132)
  • Для экспорта в виде пакета Adobe AIR или предварительного просмотра в Fireworks на компьютере, где установлено программное обеспечение CS4, должна быть установлена среда выполнения Java Runtime Environment (JRE). (#1845738)

Актуальную информацию и сведения о выявленных неполадках для всех приложений Fireworks CS4 можно найти на странице службы поддержки Adobe.

Служба поддержки клиентов

Обслуживание клиентов

Центр обслуживания клиентов Adobe предоставляет информацию о продуктах, помогает оформлять покупку, регистрацию и решать другие нетехнические вопросы. Чтобы узнать, как обратиться в центр обслуживания клиентов Adobe, перейдите на сайт Adobe.com для вашего региона и нажмите ссылку «Связаться с нами».

Варианты плана поддержки и технические ресурсы

Если вам требуется техническая консультация по продукту, включая информацию о дополнительных и платных планах поддержки и ресурсах по устранению неполадок, ознакомьтесь с подробной информацией на странице: http://www.adobe.com/go/support_ru/. Если продукт приобретен за пределами Северной Америки, перейдите на страницу http://www.adobe.com/go/intlsupport_ru/ и нажмите «Изменить» рядом с названием страны, чтобы выбрать свой регион.

В число бесплатных ресурсов по устранению неполадок входят: база знаний службы поддержки Adobe, форумы пользователей Adobe, программа Adobe Support Advisor, а также другие ресурсы. Мы постоянно расширяем список инструментов и обновляем базу знаний, чтобы предоставить клиентам более гибкие варианты для максимально быстрого решения проблем.

Если у вас возникли проблемы при установке или удалении приложений Creative Suite 4, попробуйте перезагрузить компьютер, прежде чем обращаться в службу поддержки. Дополнительную информацию об установке CS4 см. на сайте www.adobe.com/go/cs4install/.

Другие ресурсы

Документация

Ресурсы в Интернете

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Welcome to Adobe Fireworks CS4. This document contains late-breaking product information, updates, and troubleshooting tips not covered in the Fireworks CS4 documentation.

Minimum system requirements

Windows

  • 1GHz or faster processor
  • Microsoft Windows XP with Service Pack 2 (Service Pack 3 recommended) or Windows Vista Home Premium, Business, Ultimate, or Enterprise with Service Pack 1 (certified for 32-bit Windows XP and Windows Vista)
  • 512MB of RAM (1GB recommended)
  • 1GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on flash-based storage devices)
  • 1,024x768 display (1,280x1024 recommended) with 16-bit video card
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services

Mac OS

  • PowerPC G5 or multicore Intel processor
  • Mac OS X v10.4.1110.5.4
  • 512MB of RAM (1GB recommended)
  • 10.3GB of available hard-disk space for installation; additional hard-disk space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on flash-based storage devices)
  • 1,024x768 display (1,280x1024 recommended) with 16-bit video card
  • DVD-ROM drive
  • Broadband Internet connection required for online services

For updates to system requirements, visit http://www.adobe.com/go/fireworks_sysreqs

Install your software

  1. Before you install, close all applications currently running on your system;including other Adobe applications, Microsoft Office applications, and browser windows. It is also recommended to temporarily turn off virus protection during the installation process.
  2. You must have administrative privileges or be able to validate as an administrator.
  3. Do one of the following:
    • Windows:
      1. Insert the DVD in your drive, and follow the on-screen instructions. If the installer does not launch automatically, navigate to the Adobe CS4 folder found at the root level on your disk and double-click Setup.exe to start the installation process.
      2. If you downloaded the software from the web, open the folder, navigate to the Adobe CS4 folder, double-click Setup.exe, and then follow the on-screen instructions.
    • Mac:
      1. Insert the DVD in your drive, navigate to the application folder found at the root level on your disk and double-click Setup to start the installation process.
      2. If you downloaded the software from the web, open the folder, navigate to the application folder, double-click Setup, and then follow the on-screen instructions.
  4. If you are installing as an upgrade, the installer will check your system to find the valid upgrade product. If it cannot find it, it will ask you to input the serial number of the product being upgraded. You can also install the software in trial, then input your new and previous serial numbers in the serialization screen shown during launch.
  5. For additional CS4 installation help, go to www.adobe.com/go/cs4install/.

Known issues

  • On Mac after installation, your system performance may seem slower. Rebooting your system after installation will resolve this. (#BG063142)
  • On Mac, you cannot install to the root drive. (#BG044824)
  • When installing on Vista64, an incorrect default installation location appears. The application will be installed in the correct location: c:\program files(x86). (#BG064131)
  • The Total Size displayed in the installer Options screen includes space required for components required for the installation but not shown in the component list, so the number may not equal the listed components size. (#BG059229)
  • The installation may take 20 minutes to over 1 hour depending on the product and the number of components chosen to be installed. (#BG050030)
  • Although you can choose to install Adobe Fireworks CS4 on a secondary partition, the installer still requires at least 620 MB of free space available on the primary partition to complete the installation. (#BG071255)
  • Windows only: Cannot install Fireworks to a path containing double byte characters.
  • For more detailed information about installing, go to http://www.adobe.com/support/loganalyzer/.

Note: In order to install additional components or reinstall your software after your original installation, you will need access to the original installer (CD, DVD or the download from the web). Repair is not an available option.

Uninstall your software

  1. Before you uninstall, close all applications currently running on your system;including other Adobe applications, Microsoft Office applications and browser windows.
  2. Do one of the following:
    • In Windows XP

      Open the Windows Control Panel and double-click Add or Remove Programs. Select the product that you want to uninstall, click Change/Remove, and then follow the on-screen instructions.
    • In Windows Vista

      Open the Windows Control Panel and double-click Programs and Features. Select the product that you want to uninstall, click Uninstall/Change, and then follow the on-screen instructions.
    • In Mac OS

      IMPORTANT: Mac OS has new uninstall functionality. DO NOT drag applications to the trash to uninstall them.

      To safely uninstall on Mac OS X, double-click the product installer in Applications/Utilities/Adobe Installers or double-click on the Uninstall alias located in the Application folder. Authenticate as an administrator, then select Remove Components and follow the on-screen instructions.

Purchase from a trial

Enter the serial number you received when purchasing the software in the serialization screen when launching the application. You can enter a serial number for the application itself or a serial number for any Creative Suite that contains the application. If the product you purchased is one of the Creative Suites, you can enter it in any of the applications contained in the Creative Suite. Other applications installed as part of the same Creative Suite will recognize the new serial number the next time the applications are launched.

Only applications running as a trial will recognize the new serial number. If any of the applications have already been serialized with a different serial number, it will continue to use that serial number until you remove the older serial number using the Help > Deactivate > Erase my serial number. Then on the next launch of the application, it will recognize the new serial number.

The serial number you purchased is for the use of the software in a specific language, and will only be accepted by a product installed in that language.

Volume licensing customers cannot purchase from a trial directly, however a volume licensing serial number can be entered in the trial product. Please contact your reseller or authorized Adobe licensing center to place an order for a volume license. To find a reseller in your area, go to http://partners.adobe.com/resellerfinder/na/reseller.jsp .

Electronic licensing

This product is offered subject to your acceptance of the license agreement included with the media and to limited warranty terms. See the Adobe Software License Agreement for details. The software may automatically attempt to activate over the Internet. No personally identifiable information will be transmitted, except to the extent that IP addresses may be considered personally identifiable in some jurisdictions. To learn more, visit the Adobe web site at http://www.adobe.com/go/activation.

Note: If you want to install the product on a different computer, you must first deactivate the software on your computer. To deactivate, choose Help > Deactivate.

Registration information

When you install your software, be sure to register to get up-to-date product information, training, newsletters, and invitations to Adobe events and seminars.

Font installation

All font related documentation is online. Visit http://www.adobe.com/type/browser/landing/creativesuite/creativesuite4.html to find our OpenType User Guide, OpenType ReadMe, links to font specific readmes, listings of fonts installed by the different CS4 products, and listings of fonts included on DVD for each of the CS4 products.

The Creative Suite 4 installer installs fonts into a default system font directory. Many of these fonts are newer versions of fonts installed by Creative Suite 3. If the installer finds older versions of these fonts in the default system font directory, it will de-install the older versions, and save them to a new directory. The default system font directory is:

  • Apple Macintosh: <System Disk>/Library/Fonts
  • Windows: <System Disk>:\Windows\Fonts

The older fonts will be saved in the new directory:

  • Apple Macintosh: <System Disk>/Library/Application Support/Adobe/SavedFonts/current
  • Windows: <System Disk>:\Program Files\Common Files\Adobe\SavedFonts\current

This new directory will also contain a file named "Read Me.html" which lists the saved fonts, and the version numbers of the new and of the old font files.

You can re-install the older fonts by deleting the new font files from the default system font directory, and moving the old files back into that directory.

There are additional fonts on the installation disk. For information on installing these fonts, see http://www.adobe.com/go/learn_fontinstall_en.

Known issues

  • [Mac OS- Leopard, Japanese version]: If you try to save the current workspace, the application might stop responding even though the workspace will be saved. (#1877495)
  • If Firefox is not the default browser and not already open, launching preview in browser for a slideshow might not display the preview on the browser. (#1778132)
  • Exporting as Adobe AIR package or previewing it in Fireworks CS4 requires Java Runtime Environment (JRE) to be installed in your computer. (#1845738)

Please refer to Adobe Support for late-breaking information and known issues for Fireworks CS4.

Customer care

Customer Service

Adobe Customer Service provides assistance with product information, sales, registration, and other non-technical issues. To find out how to contact Adobe Customer Service, please visit Adobe.com for your region or country and click on Contact.

Support Plan Options and Technical Resources

If you require technical assistance for your product, including information on complimentary and fee-based support plans and troubleshooting resources, more information is available at http://www.adobe.com/go/support/ . Outside of North America, go to http://www.adobe.com/go/intlsupport/ and click on Change beside the country name in order to select your own area.

Free troubleshooting resources include Adobes support knowledgebase, Adobe user-to-user forums and more. We are continually making additional tools and information available online in order to provide you with flexible options for resolving issues as fast as possible.

If you are having any issues with installing or uninstalling any of your Creative Suite 4 applications, please try rebooting your system prior to contacting Support. For additional CS4 installation help, go to www.adobe.com/go/cs4install/.

Other resources

Documentation

Online Resources

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy