Интерфейсы API в ActionScript 3.0

Выполнение внешних сценариев и доступ к URL-адресам (посредством HTTP URLs, mailto: и т. д.) осуществляются с помощью следующих интерфейсов API в ActionScript 3.0:

  • Функция flash.system.fscommand()
  • Метод ExternalInterface.call()
  • Функция flash.net.navigateToURL()

Если SWF-файл выполняется локально, вызовы интерфейса API успешны только если SWF-файл и содержащие его веб-страницы находятся доверенной локальной «песочнице». Вызов этих команд не удается, если содержимое находится в локальной «песочнице» для работы с сетью или в локальной «песочнице» для работы с файлами.

Параметр AllowScriptAccess в коде HTML, с помощью которого загружается файл SWF, управляет способностью исходящего доступа к URL из файла SWF. Этот параметр следует задать внутри тега PARAM или EMBED. Если для параметра AllowScriptAccess значение не задано, обмен данными между файлом SWF и страницей HTML может осуществляться при их наличии на одном и том же домене.

Параметру AllowScriptAccess может быть присвоено одно из трех возможных значений: always, sameDomain или never:

  • Если для параметра AllowScriptAccess задано значение always, обмен данными может осуществляться между файлом SWF и страницей HTML, в которую он встроен. Это правило действует, даже если этот SWF-файл находится на другом домене.
  • Если для параметра AllowScriptAccess задано значение sameDomain, обмен данными может осуществляться между файлом SWF и страницей HTML, в которую встроен этот SWF-файл, при условии что он находится на том же домене. Это значение является значением по умолчанию для AllowScriptAccess. Используйте этот параметр, если требуется, чтобы SWF-файл с одного домена не мог обращаться к сценарию HTML-страницы на другом домене. Или, не устанавливайте значение для AllowScriptAccess, 
  • Если для параметра AllowScriptAccess задано значение never, обмен данными между файлом SWF и страницей HTML невозможен. Использование этого значения не рекомендуется, в нем нет необходимости, если вы не размещаете сомнительные SWF-файлы на своем собственном домене. При необходимости размещать сомнительные SWF-файлы компания Adobe рекомендует создать отдельный поддомен и разместить на нем все сомнительное содержимое.

Использование функции navigateToURL()

В дополнение к параметру защиты, заданному параметром allowScriptAccess (см. выше), у функции navigateToURL() есть второй дополнительный параметр. С помощью параметра target («цель») можно указать имя окна или кадра HTML, в которые требуется отправить запрос URL. К таким запросам применяются дополнительные ограничения по безопасности. Ограничения варьируются в зависимости от того, используется ли функция navigateToURL() в качестве сценария или выражения сценария не используется.

К выражениям сценарий, например navigateToURL(JavaScript: alert — приветствие во Flash Player), применяются следующие правила.

  • Если SWF-файл находится в локальном доверенном файле, запрос выполняется успешно.
  • Если целью является HTML-страница, в которую встроен SWF-файл, применяются правила allowScriptAccess, описанные выше.
  • Если цель имеет содержимое, загруженное с того же домена, что и SWF-файл, запрос выполняется успешно.
  • Если цель имеет содержимое, загруженное с другого домена, и не выполнены предыдущие два условия, запрос не выполняется.

Для выражений без сценария (HTTP, HTTPS, mailto: и т. д.), запрос не выполняется при следующих условиях:

  • Целью является одно из особых ключевых слов "_top" или "_parent" и
  • SWF-файл встроен в веб-страницу, размещенную на другом домене, и
  • SWF-файл встроен с использованием значения параметра allowScriptAccess, отличного от always.

 

Ключевые слова: AllowScriptAccess, Flash Player, Flash, Flex, fscommand, ExternalInterface, navigateToURL, песочница; tn_16494

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

ActionScript 3.0 APIs

Outbound scripting and URL access (using HTTP URLs, mailto:, and so on) are achieved through use of the following ActionScript 3.0 APIs:

  • The flash.system.fscommand() function
  • The ExternalInterface.call() method
  • The flash.net.navigateToURL() function

For SWF files running locally, calls to APIs are successful only if the SWF file and containing web pages are in the locally trusted security sandbox. Calls to these methods fail if the content is in the local-with-networking or local-with-file system sandbox.

The AllowScriptAccess parameter in the HTML code that loads a SWF file controls the ability to perform outbound URL access from within the SWF file. Set this parameter inside the PARAM or EMBED tag. If no value is set for AllowScriptAccess, the SWF file and the HTML page can communicate only if both are from the same domain.

The AllowScriptAccess parameter can have one of three possible values: "always," "sameDomain," or "never:"

  • When AllowScriptAccess is "always," the SWF file can communicate with the HTML page in which it is embedded. This rule applies even when the SWF file is from a different domain than the HTML page.
  • When AllowScriptAccess is "sameDomain," the SWF file communicates with the HTML page it's embedded in only when the SWF file is from the same domain. This value is the default value for AllowScriptAccess. To prevent a SWF file hosted from one domain from accessing a script in an HTML page on another domain, use this setting. Or, don't set a value for AllowScriptAccess, 
  • When AllowScriptAccess is "never," the SWF file cannot communicate with any HTML page. Using this value is deprecated and not recommended, and is unnecessary if you don't serve untrusted SWF files from your own domain. If it is necessary to serve untrusted SWF files, Adobe recommends that you create a distinct subdomain and place all untrusted content there.

Using the navigateToURL() function

In addition to the security setting specified by the allowScriptAccess parameter discussed above, the navigateToURL() function has an optional second parameter. You can use this parameter, target, to specify the name of an HTML window or frame to send the URL request to. Additional security restrictions apply to such requests. The restrictions vary depending on whether navigateToURL() is being used as a scripting or non-scripting statement.

For scripting statements, such as navigateToURL("JavaScript: alert('Hello from Flash Player.')"), the following rules apply.

  • If the SWF file is a locally trusted file, the request succeeds.
  • If the target is the HTML page in which the SWF file is embedded, the allowScriptAccess rules described above apply.
  • If the target holds content loaded from the same domain as the SWF file, the request succeeds.
  • If the target holds content loaded from a different domain than the SWF file, and neither of the previous two conditions is met, the request fails.

For non-scripting statements (HTTP, HTTPS, mailto:, and so on), the request fails if all the following conditions apply:

  • The target is one of the special keywords "_top" or "_parent", and
  • the SWF file is in a web page hosted from a different domain, and
  • the SWF file is embedded with a value for allowScriptAccess that is not "always".

 

Keywords: AllowScriptAccess, Flash Player, Flash, Flex, fscommand, ExternalInterface, navigateToURL, sandbox; tn_16494

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy