Если вы уже просмотрели получившийся фильм и остались довольны результатом, можно записать его на DVD-диск или диск Blu-ray. Убедитесь, что выбранный диск совместим со средством записи и проигрывателем. Кроме того, на жестком диске должно быть достаточно места для размещения сжатых файлов и всех рабочих файлов, создаваемых во время экспорта на диск. Если места в одном разделе диска недостаточно, укажите другой раздел для временного сохранения рабочих файлов с помощью команды «Редактировать» > «Установки» > «Рабочие диски» / Adobe Premiere Elements > «Установки» > «Рабочие диски». (Проверить наличие свободного места можно в диалоговом окне «Запись».)

Примечание.

Если средство записи на DVD-диск не совместимо с Adobe Premiere Elements, можно записать проект в папку DVD, а затем на DVD-диск с помощью специальной программы.

Запись на диск

В зависимости от сложности и длительности проекта и мощности компьютера кодирование (сжатие) видео и аудио на диск может занимать до нескольких часов. Если требуется записать несколько дисков с одинаковым содержимым и одинаковым качеством, можно сэкономить время, записав их в рамках одного сеанса: таким образом, сжатие будет выполняться только один раз.

 

Ошибка записи диска

Если записать диск не удалось из-за аппаратного сбоя, Premiere Elements создает и сохраняет образ ISO. Затем образ ISO можно записать на диск в удобное время. См. Ошибки записи диска.

Примечание.

Premiere Elements устанавливает для всего аудио 16-разрядную глубину и частоту дискретизации 48 кГц, подходящую для DVD-дисков. Рекомендуется записывать аудио с этими настройками.

Запись в формат AVCHD

  1. Перед запуском Premiere Elements подключите и включите все внешние средства записи DVD-дисков.

  2. На панели «Публикация и обмен» нажмите «Компьютер».

  3. В разделе «Диск» выберите DVD-диск или диск Blu-ray.

  4. Выберите «Запись в» > «Диск».

  5. Введите название диска. Названия отображаются, когда готовый DVD-диск вставляется в дисковод. (Названием по умолчанию является временная отметка в 24-часовом формате: ГГГГММДД_ччммсс.)

  6. Выберите нужный вариант в меню «Расположение средства записи».

  7. Проверьте совместимость диска, вставленного в привод. После вставки диска выполните повторное сканирование, чтобы проверить совместимость медиаданных со всеми подключенными средствами записи.

  8. В поле «Копии» введите количество дисков, которые планируется записать за сеанс. Программа будет выводить сообщение с требованием вставить новый диск, пока не будут записаны все копии. Кодирование видео и аудио выполняется только один раз.

  9. Для записи выберите телевизионный стандарт, принятый в регионе, где живут ваши потенциальные зрители.

  10. (Необязательно) Установите флажок «Подогнать содержимое к доступному пространству». При записи на DVD-диск можно снять этот флажок и перетащить ползунок для выбора желаемого качества. (По умолчанию этот флажок установлен для DVD-дисков и снят для дисков Blu-ray.)

  11. Нажмите «Запись», чтобы преобразовать проект в формат DVD или Blu-ray и записать его на диск. Если требуется записать DVD-диск, но доступных средств записи нет, можно поместить проект в папку DVD, а когда средства записи будут доступны, записать диск из нее.

    Примечание.

    Кодирование видео и аудио для записи на диск может занять несколько часов.

Запись в папку DVD

Если средство записи DVD-дисков не совместимо с Premiere Elements, можно записать проект в папку. Таким образом, будет создан файл, совместимый с форматом DVD, который позднее можно будет записать на диск с помощью таких средств, как, например, Adobe Encore.

Примечание.

Прожиг в папку можно выполнить только для проекта DVD. Для проектов диска Blu-ray недоступен прожиг в папку.

  1. Если не отображается вид диска, нажмите «Публикация и обмен», чтобы открыть панель «Публикация и обмен», а затем нажать «Диск».

  2. В меню «Запись в» выберите один из вариантов записи в папку. Если размер проекта превышает объем одного однослойного диска 4,7 ГБ, выберите вариант «Папка» (8,5 ГБ), который подходит и для двухслойных дисков.

  3. Введите название папки.

  4. Нажмите «Обзор», чтобы выбрать расположение.

  5. Нажмите «Запись в». Начнется создание папки.

    Примечание.

    Кодирование видео и аудио для записи на диск может занять несколько часов.

Экспорт в формате AVCHD и запись на DVD-диск

Параметр AVCHD используется для экспорта видео в файл формата высокой четкости, который можно записать на DVD-диск. Созданные файлы совместимы с форматом Blu Ray и могут воспроизводиться на AVCHD-совместимом проигрывателе Blu Ray.

Или можно экспортировать созданные файлы в папку на компьютере.

Примечание.

Можно скопировать экспортированные файлы на флеш-накопитель и воспроизвести их путем подключения накопителя к USB-порту проигрывателя Blu Ray. Можно также воспроизвести файлы на компьютере с использованием мультимедийного проигрывателя, поддерживающего файлы Blu Ray.

Процедура записи проектов в формате AVCHD аналогична процедуре записи на диски или в папки. Дополнительную информацию см. в разделах, посвященных записи на диски или в папки.

Примечание.

Adobe Premiere Elements поддерживает маркеры остановки в только для DVD. Если ваш проект содержит маркеры остановки, они будут доступны только при записи проекта на диске DVD. Маркеры остановки будут недоступны при записи проектов на дисках Blu-ray или AVCHD.

Рекомендации по записи дисков и их совместимость

Если к компьютеру подключено совместимое средство записи, можно создать DVD-диск или диск Blu-ray прямо в Premiere Elements. Записанный диск можно просмотреть по телевизору или с помощью компьютерного проигрывателя. Premiere Elements создает диски с видео. (Это приложение не создает диски аудио или диски данных.) Программы записи DVD-дисков для настольных ПК предназначены для дисков DVD-5 (DVD+/-R) объемом 4,7 ГБ. На них помещается около двух часов видео стандарта HD.

Как правило, диски Blu-ray имеют объем 25 ГБ и вмещают 135 минут видео HD в формате MPEG-2 и 2 часа материала в стандартном разрешении либо 10 часов материала в стандартном разрешении. Диски Blu-ray бывают форматов BD-R (с возможностью записи) и BD-RE (с возможностью перезаписи).

Premiere Elements поддерживает однослойные DVD-диски на 4,7 ГБ следующих типов: DVD+R, DVD+RW, DVD-R и DVD-RW. Также поддерживаются двухслойные диски DVD+R объемом 8,5 ГБ. Выберите носитель, который поддерживается как программой записи, так и проигрывателем, с помощью которого планируется просматривать DVD-диск. Некоторые средства записи или проигрыватели не поддерживают отдельные типы DVD-дисков. Например, некоторые телевизионные DVD-проигрыватели не распознают диски DVD+R.

DVD-R

Это диски, записать материал на которые можно только один раз. Они совместимы как с автономными DVD-проигрывателями, так и с дисководами DVD-ROM. Диски DVD-R бывают двух типов: General Use (общего предназначения) и Authoring (авторские). Большинство потребительских средств записи DVD-R поддерживает более экономичные диски типа General Use, однако некоторые профессиональные средства поддерживают диски Authoring. Обязательно проверьте, подходит ли тип носителя для вашего средства записи. Тем не менее, записанные диски должны распознаваться всеми типами проигрывателей и дисководов DVD. (На DVD-R типа General Use невозможно записать зашифрованное коммерческое DVD-содержимое.)

DVD+R

Этот формат без возможности перезаписи совместим с большинством DVD-проигрывателей и дисководов DVD-ROM. Первое поколение средств записи +RW не поддерживает запись DVD+R и не подлежит модернизации с этой целью. Однако все современные модели средств записи DVD+RW могут создавать DVD+R. Ситуация с совместимостью дисков DVD+R с автономными DVD-проигрывателями схожа с ситуацией DVD-R.

DVD-RW/DVD+RW

Эти форматы похожи по функциональности и совместимости со средствами записи и проигрывателями DVD. Диски DVD-RW и DVD+RW поддерживают возможность перезаписи. Номинальное количество циклов перезаписи в идеальных условиях — 1000. Большинство самостоятельных DVD-проигрывателей воспроизводит видео на дисках DVD-RW и DVD+RW, но их совместимость уступает совместимости DVD-R и DVD+R. Современные средства записи DVD-RW также пригодны для записи DVD-R.

Примечание.

Если ваше средство записи DVD-дисков не совместимо с Premiere Elements, можно сохранить проект в папку, а потом записать его на DVD-диск с помощью программного обеспечения, поставляемого с устройством записи.

Проблемы совместимости DVD-дисков

Выбирая носители и аппаратные средства, помните о следующих проблемах совместимости.

  • Форматы DVD+R и DVD-R совместимы с большим количеством телевизионных DVD-проигрывателей, чем DVD+RW и DVD-RW.

  • Дисководы DVD-ROM поддерживают больше форматов DVD, чем телевизионные DVD-проигрыватели, потому что на компьютерах легче обновлять прошивку и драйверы.

  • Более ранние DVD-проигрыватели поддерживают не все форматы DVD.

Задайте наборы настроек для выбранного формата в соответствии со свободным местом на целевом носителе и потребностями целевой аудитории.

Запись на DVD-диск, диск Blu-ray или запись ISO-образа AVCHD

Если средство записи DVD-дисков не совместимо с Premiere Elements, можно записать ISO-образ проекта. В ходе этого процесса создается совместимый с форматами DVD/Blu-ray/AVCHD файл ISO, который можно записать на диск с помощью любого программного обеспечения записи ISO-образа на диск.

  1. Если не отображается вид диска, нажмите кнопку «Публикация и обмен», чтобы открыть панель «Публикация и обмен», а затем нажмите кнопку «Диск».

  2. Щелкните «Да», чтобы добавить к диску меню DVD. Щелкните «Нет», чтобы выполнить запись без меню.

    Создание меню DVD

  3. Для меню DVD можно выбрать тему. Щелкните тему, чтобы выбрать ее.

    Для просмотра дополнительных тем, щелкните раскрывающийся список, чтобы раскрыть меню. Нажмите «Продолжить».

    Выбор темы

    Установите флажок «Добавить маркеры меню автоматически», чтобы добавить маркеры меню к теме меню. Щелкните «Настройки», чтобы развернуть раздел настроек и задайте следующие параметры:

    • В каждой сцене: выберите этот пункт, чтобы добавить маркер меню к каждой сцене.
    • Всего маркеров: выберите этот пункт и введите количество маркеров меню, которые необходимо добавить.
    • Очистить существующие маркеры меню: установите этот флажок, чтобы удалить все существующие маркеры меню.
    Маркеры меню — настройки

  4. Выберите, DVD, Blu-ray или AVCHD.

  5. В меню «Запись в» выберите один из вариантов записи ISO-образа. Если размер проекта DVD/AVCHD превышает объем одного однослойного диска на 4,7 ГБ, выберите вариант «ISO» (8,5 ГБ), который подходит и для двухслойных дисков.

    Если размер проекта Blu ray превышает объем одного однослойного диска на 25 ГБ, выберите вариант «ISO (50 ГБ)», который подходит и для двухслойных дисков.

     

    Выбор типа ISO-образа

  6. Введите имя файла ISO.

  7. Нажмите «Обзор», чтобы выбрать расположение для файла ISO.

  8. Нажмите «Запись», чтобы запустить создание ISO-образа.

Кодирование видео для дисков DVD и Blu-ray

При создании дисков DVD или Blu-ray видео кодируется в формат MPEG-2 или H.264 (только Blu-ray). Сжатие уменьшает видео- и аудиофайлы, чтобы они занимали меньше места. Например, 60-минутный фильм в Premiere Elements занимает около 13 ГБ. Однако однослойные DVD-диски имеют объем всего 4,7 ГБ, а двухслойные — 8,5 ГБ. Для обеспечения максимально высокого качества Premiere Elements сжимает фильмы в минимально необходимой для размещения на диске степени. Чем короче фильм, тем меньше будет степень сжатия и тем выше будет качество готового видео.

Примечание.

Наборы настроек Blu-ray подходят для экспорта файлов качества AVCHD.

Сжатие видео и аудио для записи на диск занимает много времени даже на профессиональных системах. Длительность процесса зависит от мощности процессора, объема доступной памяти, сложности и общей длительности проекта. Стандартный видеопроект длительностью 60 минут может записываться от 4 до 6 часов. Часто проекты записываются на диски DVD и Blu-ray всю ночь.

Примечание.

Формат Blu-ray H.264 требует большого объема вычислений, поэтому его запись занимает много времени. Тем не менее, благодаря высокой степени сжатия в одном мегабайте помещается больше данных. Формат MPEG-2 не требует большого объема вычислений, поэтому записывается быстрее, однако объем данных на один мегабайт у него меньше.

Запись дисков для различных географических областей

Если вы записываете DVD-диск или диск Blu-ray для зрителей в другой стране, возможно, потребуется использовать другой телевизионный стандарт. Как правило, видеоустройства (от видеокамер до проигрывателей DVD и Blu-ray) поддерживают один из двух ТВ-стандартов: NTSC в Японии и Северной Америке или PAL в большинстве стран Европы и Ближнего Востока.

Premiere Elements может записывать фильмы как в формате NTSC, так и в PAL, что позволяет выбрать стандарт, подходящий для определенного региона. Тем не менее, для оптимальных результатов рекомендуется записывать видео в том формате, в который его планируется экспортировать.

NTSC

Северная Америка, некоторые страны Южной Америки, Япония, Филиппины, Тайвань, Южная Корея, Гуам, Мьянма и др.

PAL

Европа и Ближний Восток, некоторые страны Азии, Африки и Южной Америки.

Рекомендации по записи дисков

Когда монтаж и навигация фильма готовы, остается самое простое. Тем не менее, несовместимые носители и устройства или недостаточное количество времени могут отразиться на качестве готового продукта. Для получения наиболее качественного результата примите к сведению следующие рекомендации.

Примечание.

Если при записи возникает ошибка, см. раздел справки «Устранение неполадок».

  • Запланируйте достаточно времени. Запись видео и аудио на диск может занять несколько часов. Оставьте проект записываться на ночь. Если планируется записать несколько DVD-дисков или дисков Blu-ray, делайте это в рамках единого сеанса с помощью параметра «Копии» в диалоговом окне «Запись» — в таком случае проект будет кодироваться только один раз.

  • Обновите драйверы и прошивку. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и прошивки (ПО, содержащегося в устройстве чтения (ROM) и контролирующее работу периферийных устройств). Обновления можно загрузить из Интернета.

  • Выберите совместимое средство записи. Для создания DVD-диска и диска Blu-ray в Premiere Elements необходимо совместимое средство записи. Прежде всего, проверьте, оснащена ли ваша система средством записи (наличие дисковода CD-ROM, CD-R, DVD-ROM или Blu-ray не означает автоматическую возможность записи). Затем проверьте, совместим ли дисковод с Premiere Elements. Для этого попробуйте найти его в меню «Расположение средства записи» после выбора параметра «Диск» на панели «Публикация и обмен».

  • При записи DVD-диска выберите качество носителя и совместимый формат DVD. Некоторые средства записи или проигрыватели не поддерживают отдельные типы DVD-дисков. Тем не менее, записать DVD-диск можно только в случае, если ваше средство записи DVD поддерживает формат диска. Например, если средство записи поддерживает только форматы +R и +RW, с его помощью нельзя записать диски -R и -RW. То же касается DVD-проигрывателей. Многие более ранние DVD-проигрыватели не распознают перезаписываемые диски, созданные в более новых средствах записи.

  • Обеспечьте большой объем дефрагментированного свободного места на диске. На жестком диске должно быть достаточно места для размещения сжатых файлов и всех рабочих файлов, создаваемых во время экспорта на диск. Требования к свободному месту на диске отображаются в диалоговом окне «Запись».

  • Воздержитесь от лишних предварительных просмотров. Предварительные просмотры на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра позволяют проверить результаты работы, но их создание занимает определенное время; кроме того, их данные не используются при записи.

  • Проверьте диски. Если при записи на диск без возможности перезаписи произойдет ошибка, потребуется новый диск. Если же ошибка произойдет на диске с возможностью перезаписи, можно использовать его повторно. Поэтому рекомендуется использовать диски DVD-RW или BD-RE (с возможностью перезаписи) для тестирования, а затем записывать готовые фильмы на диски DVD-R General Use или BD-R. Запись на диски DVD-R General Use выполняется лишь единожды. Они совместимы с подавляющим большинством DVD-проигрывателей и дисководов DVD-ROM.

  • Старайтесь не работать на компьютере во время экспорта. Отключите экранные заставки и средства энергосбережения. Воздержитесь от сканирования, загрузок обновлений, работы в Интернете, игр и т. д.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

After you have previewed your movie and are satisfied that it is complete, you are ready to burn the project to a DVD or Blu-ray Disc. Make sure that the disc you’ve selected is compatible with both your burner and player. Also, you must have enough available hard disk space to accommodate the compressed files as well as any scratch disk files created during export. If you don’t have enough free disk space on one drive partition, you can specify a different partition for the scratch disk files using the Edit > Preferences > Scratch Disks / Adobe Premiere Elements > Preferences > Scratch Disks command. (You can verify the space needed in the Burn dialog box.)

Note:

If your DVD burner is not compatible with Adobe Premiere Elements, you can burn the project to a DVD folder, and then burn the folder to DVD using the software that came with your burner.

Disc burning

Note:

Blu-ray and AVCHD disc burning is not supported in Adobe Premiere Elements 2018.

Depending on the complexity and length of the project and your computer speed, encoding (compressing) video and audio for a disc can take hours. If you plan to burn multiple discs with the same content and quality, you can save time by burning them in the same session, which compresses the project only once.

 

Disc burn failure

When a disc burn operation is unsuccessful due to a hardware failure, Premiere Elements creates and saves an ISO image. You can then burn the ISO image to a disc, at a convenient time. See Disc burn failures.

Note:

Premiere Elements converts all audio to the 16-bit depth and 48 kHz sample rate required by DVDs. For the best results, record your audio using these settings.

Burn to AVCHD

  1. Before starting Premiere Elements, connect and turn on all external DVD burners.

  2. In the Export & Share panel, click Disc.

  3. In Disc view, choose AVCHD.

  4. Select Disc as the Burn To option.

  5. Type a name for the disc. This name appears if you insert the disc into a computer after the DVD burn has been completed. (The default name is a date stamp in 24‑hour format: YYYYMMDD_hhmmss.)

  6. Select a burner from the Burner Location menu.

  7. Make sure that a compatible disc is inserted in the drive. If you insert a disc, click Rescan to check all connected burners for valid media.

  8. In the Copies box, enter the number of discs you want to burn during this session. You are prompted to insert new discs until all have been burned. Encoding the video and audio takes place only once.

  9. For Preset Selection, select the option for the television standard used in the geographic location of your audience.

  10. (Optional) Select Fit Contents To Available Space. If burning to a DVD, you can deselect this option and drag the slider to choose the video quality you want. (By default, this option is selected for DVD, and deselected for Blu-ray.)

  11. Click Burn to begin converting your project to the DVD or Blu-ray format and burning the disc. If you are burning a DVD, and a burner is not available, you can burn to a DVD folder, and then burn the resulting files to DVD when the burner is available.

    Note:

    Encoding the video and audio for disc output can take several hours.

Burn to a DVD folder

If your DVD burner isn’t compatible with Premiere Elements, you can burn the project to a folder instead. This creates a DVD‑compatible file that can be burned to disc using an authoring program such as Adobe Encore.

Note:

You can only burn a DVD project to a folder. You cannot burn a Blu-ray Disc project to a folder.

  1. If the Disc view is not displayed, click Export & Share to display the Export & Share panel, and then click Disc.

  2. From the Burn To menu, select one of the Folder options as your destination for the project. For movie projects bigger than a single‑layer 4.7 GB disc, select Folder (8.5 GB), which can accommodate dual‑layer discs.

  3. Type a name for the folder.

  4. Click Browse to specify a location for the folder.

  5. Click Burn to begin creating the folder.

    Note:

    Encoding the video and audio for disc output can take several hours.

Export as AVCHD and burn to DVD

Use AVCHD if you want to export your video to a high definition format that can be burnt on a DVD. The generated files are Blu Ray compatible and can be played using an AVCHD compatible Blu Ray player.

Alternatively, you can export the generated files to a folder on your computer.

Note:

You can copy the exported files to a pen drive and play them by plugging the drive into the USB port of a Blu Ray player. You can also play the files on your computer using a media player that supports Blu Ray files.

The procedure to burn your project in the AVCHD format is the same as the procedure for burning to discs or folders. For more info, see the associated sections on burning to discs and folders.

Note:

Adobe Premiere Elements supports stop markers in DVD only. If your project includes menu stop markers, they are available only if you burn the project on a DVD. The stop markers aren’t available if you burn the project on a blu-ray disc or AVCHD.

Disc burning guidelines and compatibility

If a compatible burner is connected to your computer, you can create a DVD or Blu-ray Disc directly from Premiere Elements. You can play the disc that you create in either a TV or computer disc player. Premiere Elements creates video discs. (It does not create data or audio discs.) Desktop DVD burners use a recordable DVD-5 disc (DVD+/-R), which has a 4.7 GB capacity and can hold approximately two hours of high-quality standard-definition video.

Typically, a Blu-ray Disc has a 25 GB capacity and can hold 135 minutes of high-definition video using MPEG-2 plus 2 hours of standard definition bonus material, or it can hold a total of 10 hours of standard-definition content. Blu-ray Discs come in BD-R (recordable) and BD-RE (rewritable) formats.

Premiere Elements supports single‑layer, 4.7 GB DVDs of the following types: DVD+R, DVD+RW, DVD‑R, and DVD‑RW. It also supports dual‑layer 8.5 GB DVD+R discs. Choose the media supported by both your DVD burner and the DVD player on which you plan to play the DVD. Not all DVD burners and DVD players support all types of DVDs. For example, many, but not all, TV DVD players recognize DVD+R discs.

DVD-R

This format uses write‑once recordable discs, and is compatible with both stand‑alone DVD players and DVD‑ROM drives. DVD‑R discs are available in two media types: General Use and Authoring. Most consumer DVD‑R burners use the cheaper General Use discs, and some professional burners use Authoring discs. You must use the correct media type for your burner. However, once written, the discs should be readable in either type of DVD player or drive. (General Use DVD‑R is designed to prevent backup of encrypted commercial DVDs.)

DVD+R

This non-rewritable format is compatible with most DVD players and DVD‑ROM drives. The first generation +RW burners did not support DVD+R recording, and probably cannot be upgraded to do so. However, all current models of DVD+RW burners support DVD+R recording. Compatibility of DVD+R discs in stand‑alone DVD players is similar to that of DVD‑R.

DVD-RW/DVD+RW

These formats are similar in functionality and compatibility with DVD burners and players. DVD‑RW and DVD+RW use rewritable discs that can rewrite more than 1000 times in ideal situations. The majority of stand‑alone DVD players play video recorded on DVD‑RW and DVD+RW discs, but the compatibility is not as high as with DVD‑R and DVD+R. Current DVD‑RW burners can also burn to DVD‑R.

Note:

If your DVD burner is not compatible with Premiere Elements, you can burn the project to a folder, which allows you to use the software included with the burner to burn the final DVD.

Compatibility issues for DVDs

When choosing media and hardware, consider the following compatibility issues:

  • The DVD+R and DVD-R formats are compatible with more set-top players than DVD+RW and DVD‑RW.

  • DVD-ROM drives are compatible with more DVD formats than set-top DVD players, often because computers can update firmware and drivers easier than a set-top player.

  • Older DVD players support fewer DVD formats.

Select the preset for a given format in accordance with the available space on the target medium and the needs of the target audience.

Burn to DVD or Blu-ray or AVCHD ISO image

If your DVD burner isn’t compatible with Premiere Elements, you can burn the project to an ISO instead. This creates a DVD/Blu ray/AVCHD-compatible iso file that can be burned to disc using any burn iso to disc software.

  1. If the Disc view is not displayed, click Export & Share to display the Export & Share panel, and then click Disc.

  2. Click Yes if you want to add a DVD menu to your disc. Click No to burn without a menu.

    MenuYes
    Build a DVD menu

  3. You can choose a menu theme for the DVD menu. Click on a theme to select it.

    For more themes, click the drop-down list to expand the menu and view other themes. Click Continue.

    MenuSelectTheme
    Select theme

    Select Add menu markers atuomatically for me to add menu markers to the menu theme. Click Settings to expand the settings section and configure the following settings:

    • At Each Scene: Select this to add a menu marker to each scene.
    • Total Markers: Select and enter the number of menu markers you want to add.
    • Clear existing menu markers: Check this option to remove all the existing menu markers.
    MenuSettings
    Menu markers - settings

  4. Select DVD, Blu ray or AVCHD.

  5. From the Burn To menu, select one of the ISO options as your destination for the project. For DVD/AVCHD movie projects bigger than a single‑layer 4.7 GB disc, select ISO (8.5 GB), which can accommodate dual‑layer discs.

    For Blu ray movie projects bigger than a single‑layer 25 GB disc, select ISO (50 GB), which can accommodate dual‑layer discs.

     

    Burn2Iso
    Select the ISO type

  6. Type a name for the ISO file.

  7. Click Browse to specify a location for the ISO file.

  8. Click Burn to begin creating the ISO image.

Video encoding for DVDs and Blu-ray Discs

Making a DVD or Blu-ray Disc involves encoding your video into the MPEG‑2 format or the H.264 format (Blu-ray only). Compression reduces your video and audio files to take up less storage space. For example, a 60‑minute video in Premiere Elements takes up approximately 13 GB. However, a single‑layer DVD holds only 4.7 GB. (Dual‑layer DVDs hold 8.5 GB.) To maintain maximum quality, Premiere Elements compresses the movie only as much as necessary to fit it on the disc. The shorter your movie, the less compression required, and the higher the quality of the video on the disc.

Note:

The Blu-ray presets are suitable for exporting AVCHD-quality files.

Compressing video and audio for use on a disc is very time consuming, even on high‑end, dedicated systems. The time required varies depending upon the speed of the computer processor, the amount of available memory, and the complexity and length of a project. A standard video project of 60 minutes may take from 4 to 6 hours to burn. Many DVD and Blu-ray Disc producers burn a project overnight.

Note:

The Blu-ray format H.264 is computationally intensive and, hence, takes a long time to encode. However, the compression is high and allows more video data per MB. MPEG-2 is not as computationally intensive, so it is faster, but the amount of video information per MB is less.

Creating discs for different geographical regions

If you are sharing your DVD or Blu-ray Disc with someone from a different country, you may need to burn the disc using a different TV standard. Typically, video devices (from camcorders to DVD or Blu-ray Disc players) conform to one of two TV standards: NTSC in Japan and North America, or PAL in most of Europe and the Middle East.

Premiere Elements can create both NTSC and PAL movies, so you can create movies appropriate for your region and other parts of the world. However, you get the best results if your captured video matches the TV standard to which you plan to export.

NTSC

North America, parts of South America, Japan, the Philippines, Taiwan, South Korea, Guam, Myanmar, and others.

PAL

Europe, the Middle East, and parts of the following continents: Asia, Africa, South America.

Guidelines for successful disc burning

Once the movie includes the editing and navigation you want, the burning process is fairly straightforward. However, incompatible devices and media, or unexpected time factors can affect quality and completion. For a successful experience, consider the following guidelines when burning discs.

Note:

If encoding errors occur, consult the Troubleshooting section in Help.

  • Allow enough time. Encoding video and audio for a disc can take hours. Consider burning overnight. If you plan to burn several DVDs or Blu-ray Discs, burn them in the same session by using the Copies option in the Burn dialog box so that you encode the project only once.

  • Update drivers and firmware. Make sure that you have installed the latest drivers and firmware (software contained in a read-only device (ROM), which has instructions for controlling the operation of peripheral devices) for your burner. You can download updates from the Internet.

  • Choose a compatible burner. To make a DVD or Blu-ray Disc in Premiere Elements, you must have a compatible burner. First, make sure your system has a burner, not just a CD-ROM, CD-R, DVD-ROM drive, or Blu-ray drive. Then, check to see if the drive is compatible with Premiere Elements by looking for it in the Burner Location menu after you choose Disc from the Export & Share panel.

  • When burning a DVD, choose quality DVD recordable media and a compatible DVD media format. Not all DVD burners and DVD players support all types of DVDs. However, you can’t burn the DVD unless your DVD burner supports the format of the disc. For example, a burner that supports only +R or +RW discs doesn’t burn to ‑R or ‑RW discs. The same is true for DVD players. Many older DVD players might not recognize some rewritable discs created on a newer DVD burner.

  • Provide plenty of defragmented, free hard disk space. You must have enough available hard disk space to accommodate the complete compressed files, as well as any scratch files created during export. The space requirements for your project appear in the Burn dialog box.

  • Avoid making unnecessary previews. Previews of your Quick view timeline or Expert view timeline are useful for checking how your finished movie looks and plays, but they take time to create and are not used in the burning process.

  • Test your discs. If you make a mistake with a recordable disc, you must use another disc; whereas if you make a mistake with a rewritable disc, you can reuse it. For this reason, consider using a DVD‑RW or BD-RE (rewritable) disc for making test discs and then switching to a DVD‑R General Use disc or BD-R disc for final or extra copies. DVD‑R for General Use is write‑once recordable format that provides excellent compatibility with both stand‑alone DVD players and DVD‑ROM drives.

  • Avoid running nonessential computer tasks during export. Turn off screen savers and power savers. Avoid scanning for viruses, downloading updates, searching on the web, playing computer games, and so on.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy