С помощью приложения Adobe Content Viewer можно просматривать фолио. Приложение Adobe Content Viewer выпускается в виде настольного приложения (называемого Desktop Viewer) и в виде приложения для мобильных устройств. Приложение Desktop Viewer устанавливается автоматически при обновлении инструментов DPS Desktop Tools. Приложение Viewer для мобильных устройств доступно для загрузки в iPad App Store, Google Play Store и Магазине Windows. Приложение Content Viewer можно найти в магазине приложений.

Подсказки для просмотра содержимого DPS

  • Desktop Viewer или Device Viewer? Использование Adobe Content Viewer на целевом устройстве. Приложение Adobe Content Viewer доступно в магазине приложений iTunes App Store для устройств iPad и iPhone, Google Play Store и Магазине Windows (только для Windows 8.1). Desktop Viewer устарел и больше не обеспечивает точного просмотра содержимого.
  • Допустимое фолио? Вы можете выполнить предварительный просмотр созданного фолио или статьи, используя Desktop Viewer или приложение Viewer на мобильном устройстве. Однако, чтобы выполнить предварительный просмотр фолио, оно должно быть создано надлежащим образом. Например, если в фолио включена статья горизонтальной ориентации и несколько статей двойной ориентации, то предварительный просмотр фолио будет невозможен. При использовании Desktop Viewer для предварительного просмотра неправильно созданного фолио в сообщении об ошибке указывается проблема.
  • Отправка и загрузка или предварительный просмотр на устройстве? Существует два способа просмотра содержимого в Adobe Content Viewer на устройстве. Один из способов — загрузить фолио в Folio Producer и затем использовать тот же идентификатор Adobe ID для входа в Adobe Content Viewer и загрузки фолио. Другой способ — подключить устройство iPad или iPhone к компьютеру под управлением Mac OS и использовать функцию «Просмотр на устройстве». Функция «Просмотр на устройстве» недоступна на компьютерах под управлением Windows и устройствах Android или Windows.
  • Просмотр макета, статьи или фолио? InDesign предоставляет несколько способов просмотра содержимого, которые приводят к получению различных результатов. При просмотре с помощью палитры Folio Overlays или опции «Файл» > «Просмотр фолио» можно просматривать только макет в растровом формате, но не статью или фолио. При просмотре с помощью панели Folio Builder можно просматривать статью или фолио в зависимости от выбранных элементов. Для статей с плавной прокруткой или статей с изображениями в формате PDF используйте для просмотра панель Folio Builder.

Adobe рекомендует:

Adobe рекомендует:
<a href="http://goo.gl/QV1DO">Видео о предварительном просмотре фолио</a>
Колин Флеминг (Colin Fleming)

Предварительный просмотр фолио на iPad и iPhone

Приложение Adobe Content Viewer для iPad/iPhone — это общая версия приложения Viewer, используемая для тестирования содержимого DPS на устройствах iPad или iPhone. Это средство просмотра обновляется при выпуске каждой новой версии DPS. Приложение Adobe Content Viewer не поддерживает устройства с iOS 5, в том числе модели iPad 1.

Примечание.

При выпуске нового набора инструментов фолио, создаваемые с помощью последней версии приложения Viewer, могут не работать должным образом до тех пор, пока Apple не утвердит новую версию приложения Adobe Content Viewer. При попытке открыть фолио отобразится сообщение «Обновите приложение». Если у вас есть учетная запись уровня Professional или Enterprise, вы можете создать пользовательскую версию приложения Adobe Content Viewer. См. Создание пользовательского приложения Adobe Content Viewer для устройства iPad. В противном случае создавайте фолио с помощью предыдущей поддерживаемой версии приложения Viewer.

Библиотека Adobe Content Viewer проверяет два местоположения на наличие фолио: сервер Folio Producer и Distribution Service. Folio Producer (на веб-сайте acrobat.com) содержит все фолио, которые отображаются в палитре Folio Builder. Служба Distribution Service содержит все опубликованные фолио. Значок с синей молнией на миниатюре фолио означает, что оно загружено с сервера Folio Producer. Значок с синей вилкой обозначает фолио, загруженное с помощью функции предварительного просмотра на устройстве. Фолио, опубликованные в службе Distribution Service, не имеют синих значков. Любое фолио, опубликованное как розничное, не отображается в приложении Adobe Content Viewer.

Adobe Content Viewer
Значки показывают происхождение фолио.

  1. Загрузите или обновите Adobe Content Viewer через интернет-магазин приложений.

  2. Запустите приложение Adobe Viewer на iPad, выполните вход с помощью идентификатора Adobe ID, который вы использовали для входа в палитру Folio Builder.

    Вы можете загрузить и просмотреть фолио, к которым у вас есть доступ.

    Примечание.

    Если фолио не отображается в библиотеке приложения Viewer, убедитесь в том, что в нем не содержатся статьи, ориентация которых не совпадает с ориентацией фолио (например, статьи только для альбомной ориентации в фолио для двух ориентаций).

Предварительный просмотр фолио AEM

Если используется рабочий процесс Adobe Experience Manager (AEM), то можно просматривать фолио AEM без необходимости их публикации в службе Folio Producer Service.

  1. Затем в Adobe Content Viewer коснитесь AEM.
  2. Войдите со своей учетной записью AEM. Укажите свое имя пользователя и пароль AEM. Укажите URL-адрес в формате http://<IP-адрес>:<номер порта AEM>.
Вход

Вы можете использовать следующие способы навигации в приложении Adobe Content Viewer или пользовательском приложении Viewer.

  • Для фолио с двойной ориентацией поверните мобильное устройство так, чтобы отображалась горизонтальная или вертикальная версия статьи.

  • Проведите пальцем вверх или вниз, чтобы прочитать статью. Проведите пальцем влево и вправо для перехода к другой статье (или для перехода к другим страницам линеаризованной статьи).

  • Щелкните интерактивные области или проведите по ним пальцем.

  • Щелкните по неинтерактивной области, чтобы отобразить панели навигации (иногда называемые HUD). Нажмите кнопку «Библиотека», чтобы перейти к библиотеке в приложении с несколькими фолио, или кнопку «Главная» для возврата к первой статье в приложении с одним фолио. Щелкните по кнопке «Назад», чтобы перейти к предыдущей странице. Чтобы просмотреть оглавление, нажмите значок оглавления. Перетащите ползунок полосы прокрутки для прокрутки изображений миниатюр в режиме браузера.

  • Чтобы вернуться к первой статье, щелкните по заголовку на панели навигации. Дважды щелкните по заголовку, чтобы отобразить или скрыть номер версии после заголовка. В средствах просмотра для iOS трижды щелкните по заголовку, чтобы каждая статья открывалась с первой страницы, а не с последней просмотренной страницы. (В приложениях версии 32 и более поздних можно создать кнопку для сброса фолио (используйте navto://relative/reset).

Adobe Content Viewer
Adobe Content Viewer для устройств iPad

A. Кнопка «Библиотека». B. Кнопка «Назад». C. Кнопка «Оглавление». D. Полоса прокрутки 

Удаление фолио из приложения Viewer

Чтобы удалить фолио из приложения Viewer, коснитесь значка шестеренки в правом верхнем углу библиотеки, выберите «Удалить выпуски с iPad», а затем выберите и удалите фолио. Если фолио все еще доступно на сервере, фолио все еще доступно для загрузки в приложении Viewer. Если фолио больше не доступно на сервере, оно не отображается в библиотеке.

Чтобы удалить фолио из библиотеки iPhone, проведите пальцем по имени фолио справа налево. При проведении пальцем кнопка «Просмотр» меняется на кнопку «Удалить».

Использование приложения Android Viewer для предварительного просмотра контента

Приложение Adobe Content Viewer для Android используется для тестирования цифрового содержимого, созданного на телефонах и планшетных компьютерах, работающих под управлением операционной системы Android 4.0.3 или более поздней версии.

  1. Загрузка приложения Adobe Content Viewer из интернет-магазина Google Play Store.

  2. Запустите приложение Adobe Viewer на устройстве Android, выполните вход с помощью идентификатора Adobe ID, который вы использовали для входа в палитру Folio Builder.

    Вы можете загрузить и просмотреть фолио, к которым у вас есть доступ.

Использование приложения Desktop Viewer для предварительного просмотра контента

Adobe Content Viewer для ПК («Desktop Viewer») — приложение AIR, которое позволяет выполнять предварительный просмотр фолио, статей и макетов на рабочем столе.

Выпуску Adobe AIR v20 требуется поддержка 64-разрядных приложений на Mac OS X. Поэтому невозможен запуск Adobe Content Viewer для настольных ПК на MAC OS X при установленной среде AIR v20. Выводится сообщение об ошибке «Необходимое собственное расширение для этого приложения отсутствует».

Группа DPS не планирует обновлять приложение Adobe Content Viewer для настольных ПК для просмотра содержимого DPS в InDesign. Для более точного просмотра рекомендуется пользоваться предварительным просмотром на устройстве.

Использование функции просмотра на устройстве

Вместо загрузки фолио с сервера вы можете воспользоваться функцией просмотра на устройстве, чтобы скопировать фолио напрямую с компьютера на мобильное устройство.

Функция просмотра на устройстве доступна только на компьютерах под управлением Mac OS и позволяет предварительно просмотреть содержимое непосредственно на устройстве iPad или iPhone.

  1. Подключите iPad или iPhone к компьютеру.

  2. Запустите настраиваемое приложение Adobe Content Viewer, созданное с использованием DPS App Builder, на устройстве iPad или iPhone.

    Вход в систему не требуется.

  3. Чтобы просмотреть статью или фолио, откройте палитру Folio Builder в InDesign, выберите статью или фолио и нажмите «Просмотр на [имя устройства]» в меню «Просмотр» в нижней части палитры.

    Фолио будет скопировано с компьютера на устройство. Просмотренное фолио сохраняется на устройстве после отключения от компьютера. При архивации фолио оно удаляется из библиотеки. Просмотренная статья не сохраняется на устройстве после окончания просмотра.

  4. Чтобы просмотреть только текущий макет, откройте палитру Folio Overlays и нажмите «Просмотр на [устройство]» в меню «Просмотр» в нижней части палитры.

    Макет предварительного просмотра сохраняется на устройстве после отключения от компьютера. После возвращения в библиотеку макет предварительного просмотра будет удален.

    При просмотре на устройстве с помощью панели наложений фолио отображаются только страницы текущего макета в формате PNG. Альтернативные макеты в InDesign CS6/CC не отображаются. Для просмотра статей с плавной прокруткой используйте панель Folio Builder вместо палитры Folio Overlays.

Предварительный просмотр содержимого с помощью Adobe Content Viewer в Windows 8.1

Версия приложения Adobe Content Viewer доступна в Магазине Windows. Выполните поиск Adobe Content Viewer в Windows Store. Это приложение доступно только на устройствах, работающих под управлением Windows 8.1. См. раздел Сборка приложений DPS для Магазина Windows.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Use Adobe Content Viewer to preview folios. The Adobe Content Viewer is available as a desktop application (called the “Desktop Viewer”) or as an app on a mobile device. The Desktop Viewer is installed automatically when you update the DPS Desktop Tools. The viewer for mobile devices is available for download in the iPad App Store, Google Play Store, and Windows Store. Search in the device store for “content viewer.”

Tips for previewing DPS content

  • Desktop Viewer or Device Viewer? Use Adobe Content Viewer on the target device. The Adobe Content Viewer is available in the iTunes App Store for iPads and iPhones, the Google Play Store, and the Windows Store (8.1 only). The Desktop Viewer has been deprecated and no longer previews content accurately.
  • Valid folio? As soon as you create a folio or article, you can preview it using the Desktop Viewer or the viewer on your mobile device. However, to preview a folio, the folio must be created properly. For example, if your folio includes a horizontal-only article mixed with dual-orientation articles, you cannot preview the folio. When you use the Desktop Viewer to preview an improperly created folio, an error message reports the problem.
  • Upload/download or Preview on Device? There are two ways to preview content in the Adobe Content Viewer on a device. One method is to upload the folio to the Folio Producer and then use the same Adobe ID to sign in to the Adobe Content Viewer and download the folio. The other method is to attach the iPad or iPhone to your Mac OS computer and use Preview on Device. Preview on Device is not available on Windows computers or for Android or Windows devices.
  • Preview of layout, article, or folio? InDesign provides a number of methods for previewing content, and these methods result in different experiences. If you preview using the Folio Overlays panel or File > Folio Preview, you preview only the layout in raster format, not the article or folio. If you preview using the Folio Builder panel, you preview either the article or the folio, depending on what's selected. For Smooth Scrolling articles or articles with PDF image format, use the Folio Builder panel to preview, not the other methods.

Preview folios on the iPad or iPhone

The Adobe Content Viewer for the iPad/iPhone is a generic version of the viewer used for testing DPS content on the iPad or iPhone. This viewer is updated whenever a new DPS version is released. The Adobe Content Viewer does not support devices with iOS 5, including iPad 1 models.

Note:

When a new set of tools is released, folios you create using the newest viewer version may not work properly until Apple approves the new Adobe Content Viewer version. If you try to open the folio, a “Please update your app” message appears. If you have a Professional or Enterprise account, you can create a custom version of the Adobe Content Viewer. See Create a custom Adobe Content Viewer for iPad. Otherwise, create a folio using a previous supported viewer version.

The Adobe Content Viewer library checks two locations for folios—the Folio Producer server and the Distribution Service. The Folio Producer (hosted by acrobat.com) contains all folios that appear in your Folio Builder panel. The Distribution Service contains all published folios. A blue lightning bolt icon in the folio thumbnail indicates a folio downloaded from the Folio Producer server. A blue plug icon indicates a folio loaded through Preview on Device. Folios published to the Distribution Service do not include blue icons. Any folio published as Retail does not appear in the Adobe Content Viewer.

Adobe Content Viewer
The icons indicate the source of the folio.

  1. On your device, download or update the Adobe Content Viewer from the App Store.

  2. Start Adobe Viewer on the iPad, and sign in using the same Adobe ID you use to sign in to the Folio Builder panel.

    The folios to which you have access are available for downloading and previewing.

    Note:

    If your folio does not appear in the viewer library, check the folio for articles that do not match the orientation of the folio, such as a landscape-only article in a dual-orientation folio.

Preview AEM folios

If you're using an Adobe Experience Manager (AEM) workflow, you can preview AEM folios without having to publish them to the Folio Producer Service.

  1. In then Adobe Content Viewer, tap AEM.
  2. Sign in using your AEM account. Specify your AEM username and password. For the URL, use the http://<IP address>:<AEM port number> format.
Sign In

The following navigation techniques work whether you’re using the Adobe Content Viewer or a custom viewer.

  • For dual-orientation folios, rotate the mobile device to display either the horizontal or vertical version of the article.

  • Swipe up and down to read an article. Swipe left and right to switch to a different article (or to switch to different pages of a flattened article).

  • Tap or swipe interactive areas.

  • Tap a non-interactive area to display the navigation bars (sometimes called the "HUD" for heads-up display). Tap the Library button to jump to the library in a multi-issue app, or type the Home button to return to the first article in a single-issue app. Tap the Back button to return to the previous view. Tap the Table of Contents icon to view the table of contents. Drag the Scrubber to scroll through thumbnail images in browse mode.

  • Tap the title in the navigation bar to return to the first article. Double-tap the title to toggle between the title and title plus viewer version display. For iOS viewers, triple-tap the title to reset the issue so that each article starts at the first page instead of the previously viewed page. (For v32 apps and later, you can create a button that resets the folio (use navto://relative/reset).

Adobe Content Viewer
Adobe Content Viewer for the iPad

A. Library button B. Back button C. Table of Contents button D. Scrubber 

Remove folios from the viewer

To delete a folio from the viewer, tap the gear icon in the upper-right corner of the library, choose Remove Issues from iPad, and then select and delete folios. If the folio is still available on the server, the folio is still available to download in the viewer. If the folio is no longer available on the server, the folio disappears from the library.

To delete a folio from the iPhone library, swipe across the folio’s name from right to left. As you swipe, the View button changes to a Remove button.

Use the Android Viewer to preview content

The Adobe Content Viewer for Android is used for testing the digital content you create on phones and tablets that run Android 4.0.3 or later.

  1. Download Adobe Content Viewer from the Google Play Store.

  2. Start Adobe Viewer on the Android device, and sign in using the same Adobe ID you use to sign in to the Folio Builder panel.

    The folios to which you have access are available for downloading and previewing.

Use the Desktop Viewer to preview content

The Adobe Content Viewer for the Desktop (also called the Desktop Viewer) is an AIR app that lets you preview folios, articles, or layouts on your desktop.

The Adobe AIR v20 release requires 64-bit applications on the Mac OS X. This is preventing the Adobe Content Viewer for Desktop to run on Mac OS X when AIR v20 is installed. A "The required native extension for this application is missing" error message appears.

The DPS team does not plan to update the Adobe Content Viewer for Desktop for previewing DPS content in InDesign. We recommend that you use on-device preview for a more accurate previewing experience.

Use Preview on Device

Instead of downloading folios from the server, you can use the Preview on Device feature to copy a folio directly from your computer to the mobile device.

Preview on Device is available only using Mac OS computers to preview content directly on an iPad or iPhone.

  1. Connect your iPad or iPhone to your computer.

  2. On your iPad or iPhone, start the custom Adobe Content Viewer created using DPS App Builder.

    It isn’t necessary to sign in.

  3. To preview an article or folio, in the Folio Builder panel in InDesign, select the article or folio you want to preview, and then choose Preview on [device name] from the Preview menu at the bottom of the panel.

    The previewed folio is copied from your computer to your device. A previewed folio remains on your device when you disconnect it. When you archive the folio, it’s removed from the library. A previewed article does not remain on your device when you finish previewing.

  4. To preview only the current layout, open the Folio Overlays panel and choose Preview on [device name] from the Preview menu at the bottom of the panel.

    The previewed layout remains on your device when you disconnect it. When you return to the library, the previewed layout is removed.

    Previewing on Device from the Folio Overlays panel displays only the pages of the current layout in PNG format. Alternate layouts in InDesign CS6/CC are not included in the preview. For Smooth Scrolling articles, use the Folio Builder panel, not the Folio Overlays panel, for previewing.

Preview using the Adobe Content Viewer in Windows 8.1

A version of the Adobe Content Viewer app is available in the Windows Store. In the Windows Store, search for "Adobe Content Viewer." This app is available only on devices running Windows 8.1. See Building DPS apps for Windows Store.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy