Можно создать прокручиваемый фрейм, который пользователи смогут прокручивать для просмотра контента. Например, можно создать кулинарную страницу, содержащую список ингредиентов и инструкции. Вместо перехода на другую страницу для просмотра полного списка ингредиентов или инструкций пользователи могут прокручивать контент «перелистыванием».

По умолчанию просмотр прокручиваемого контента имеет вид, при котором отображается верхний левый угол фрейма контейнера. Однако, можно изменить исходный вид просмотра таким образом, чтобы он основывался на местоположении фрейма контента.

Вы можете добавить все интерактивные наложения в прокручиваемые фреймы (см. Внедрение интерактивных наложений). Ранее применявшийся метод по созданию прокручиваемых фреймов с использованием слоев больше не поддерживается.

  1. Для создания фрейма с вертикальной прокруткой создайте фрейм контента и фрейм контейнера.

    • Фрейм контента может быть текстовым фреймом, изображением или группой объектов.

    • Во фрейм контента можно включить любой интерактивный объект, кроме слайд-шоу. Интерактивные объекты добавляются в текстовый фрейм как объекты с привязкой или группируются с другими объектами.

  2. Переместите фрейм контента в первоначальную область просмотра относительно фрейма контейнера.

    Если вы используете настройки по умолчанию, то фрейм контента будет выровнен по верхнему левому углу фрейма контейнера. Однако, чтобы определить исходный вид, можно использовать местоположение документа фрейма контента.

  3. Выберите фрейм контента и нажмите «Редактирование» > «Вырезать».

    Чтобы избежать нестабильного поведения, убедитесь, что содержимое отображается в области макета страницы, а не на монтажном столе.

  4. Выберите фрейм контейнера и нажмите «Редактирование» > «Вставить в».

    Примечание.

    Если с кнопкой связано действие смены состояния объекта с несколькими состояниями, то при вставке фрейма контента во фрейм контейнера эта связь утрачивается. Выберите кнопку и добавьте действие заново. (Для выбора скрытых кнопок удобно пользоваться кнопками выбора на панели инструментов. Выделить вложенные объекты можно также посредством палитры «Слои»)

  5. Откройте палитру Overlays/Folio Overlays, при этом должен быть выделен фрейм контейнера. Нажмите вкладку «Прокручиваемый фрейм», затем укажите следующие параметры.

    Направление прокрутки

    Нажмите «Автоматическое определение», чтобы определить направление прокрутки, на основе высоты и ширины фрейма контейнера и фрейма контента. Если высота фреймов одинакова, а ширина отличается, то содержимое будет прокручиваться только горизонтально. Чтобы убедиться в том, что содержимое прокручивается только в одном направлении, даже если фрейм контейнера уже и короче фрейма контента, выберите параметр «Горизонтально» или «Вертикально». Выбор параметра «Горизонтально» и «Вертикально» предполагает тот же образ действия, что и «Автоматическое определение».

    Индикаторы прокрутки

    Нажмите кнопку «Скрыть», если вы не хотите, чтобы при прокрутке появлялась полоса прокрутки.

    Исходное положение содержимого

    Выберите «Верхний левый угол», чтобы выровнять фрейм контента по верхнему левому углу фрейма контейнера, тем самым перейдя к исходному виду просмотра. Выберите параметр «Использовать положение документа», чтобы использовать местоположение фрейма контента в качестве исходного вида просмотра.

    Формат экспорта в статьях PDF

    Если прокручиваемый фрейм отображается в статье, использующей формат PDF, можно выбрать «Растровый» или «Векторный». Параметр «Векторный» лучше всего использовать при создании одного фолио для SD и HD моделей устройств iPads или iPhone. Параметр «Векторный» обеспечивает более четкое отображение текста при отображении фолио на устройстве iOS HD, однако, загрузка может занять некоторое время. Для получения наилучших результатов используйте параметр «Векторный» для прокручиваемых фреймов с большим количеством текста и параметр «Растровый» для прокручиваемых фреймов на основе изображений или при создании отдельных вариантов воспроизведения для устройств iOS со стандартным разрешением (SD) и устройств iOS с высоким разрешением (HD). При выборе растровой графики содержимое прокручиваемого фрейма пересоздается с разрешением не выше 72 т/д.

Примечание.

См. бесплатное приложение DPS Learn, в котором можно посмотреть примеры прокручиваемых фреймов, включая вложенные прокручиваемые фреймы и эффекты для раскрывающихся вкладок.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can create a scrollable frame that lets users scroll to view more content. For example, you can create a cooking page with a list of ingredients and a set of instructions. Rather than turning to the next page to see the full set of ingredients or instructions, users can swipe to scroll.

By default, the initial view for scrollable content is the upper-left corner of the container frame. However, you change the initial view so that it’s based on the location of the content frame.

You can add all interactive overlays to scrollable frames (see Embedding interactive overlays). The previous method of creating scrollable frames using layers is no longer supported.

  1. To make a frame that scrolls vertically, create a content frame and a container frame.

    • The content frame can be a text frame, an image, or a group of objects.

    • You can include any interactive object except a slideshow in your content frame. Either add the interactive objects to the text frame as anchored objects or group interactive objects with other objects.

  2. Move the content frame to its inital view area in relation to the container frame.

    If you use the default settings, the content frame will align to the upper left corner of the container frame. However, you can use the document location of the content frame to determine the initial view.

  3. Select the content frame, and choose Edit > Cut.

    To avoid erratic behavior, make sure that the content appears in the layout page area, not the pasteboard.

  4. Select the container frame, and choose Edit > Paste Into.

    Note:

    When you paste the content frame into the container frame, any button with an MSO state action loses its action. Select the button and add the action again. (The selection buttons in the toolbar are especially useful for selecting hidden buttons. The Layers panel is another way to select nested objects.)

  5. With the container frame still selected, open the Overlays/Folio Overlays panel. Click the Scrollable Frame tab, and then specify these options.

    Scroll Direction

    Choose Auto Detect to determine the scroll direction based on the height and width of the container frame and content frame. If the heights of the frames are the same but the widths are different, the content scrolls only horizontally. To make sure that the content scrolls in only one direction even if the container frame is narrower and shorter than the content frame, choose Horizontal or Vertical. Choosing the Horizontal & Vertical option offers the same behavior as Auto Detect.

    Scroll Indicators

    Select Hide if you don’t want scroll bars to appear when scrolling.

    Initial Content Position

    Select Upper Left to align the content frame to the upper left corner of the container frame as the initial view. Select Use Document Position to use the location of the content frame as the initial view.

    Export Format in PDF Articles

    If your scrollable frame appears in an article that uses PDF format, you can choose Bitmap or Vector. Choosing Vector is especially useful when you’re creating a single folio for both SD and HD iPads or iPhones. The Vector option provides sharper text when the folio is displayed on an HD iOS device, but it takes a moment to load. For best results, use Vector for text-intensive scrollable frames, and use Raster for image-based scrollable frames or when creating separate renditions for SD and HD iOS devices. When you select Raster, the scrollable frame content is resampled at no higher than 72 ppi.

Note:

See the free DPS Learn app to view examples of scrollable frames, including nested scrollable frames and pullout tab effects.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy