В диалоговом окне Camera Raw можно выполнить предварительную коррекцию и изменение изображения в формате Raw прежде, чем отредактировать его в Photoshop Elements. С активированным параметром предварительного просмотра можно проследить, как изображение постепенно меняется.

Среди доступных параметров имеются ползунки, необходимые для изменения атрибутов изображения. Например, можно изменить экспозицию, яркость, четкость и насыщенность, а также красочность. Количество параметров, доступных для изменения, также зависит от версии процесса. Например, некоторые ползунки, такие как «Тени» и «Белые», появляются при использовании версии 2012 и отсутствуют в версии 2010. Аналогично, ползунок «Заполняющий свет», который появляется при использовании версии 2010, отсутствует в версии 2012.

Использование гистограммы и значений параметров цветового режима RGB в Camera Raw

Гистограмма в окне Camera Raw отображает все три канала изображения (красный, зеленый и голубой) одновременно. Гистограмма автоматически меняется при изменении настроек в диалоговом окне Camera Raw.

Перемещая инструмент «Масштаб», «Рука» или «Баланс белого», вы увидите значения параметров RGB в правом верхнем углу диалогового окна.

Значения параметров режима RGB изображения
Значения параметров режима RGB изображения

Средства управления балансом белого для Сamera Raw

Цифровая фотокамера записывает параметры баланса белого во время съемки как метаданные, которые вы можете увидеть, открыв файл в окне Camera Raw. Эта настройка обычно воспроизводит корректную цветовую температуру. Вы можете выполнить эту настройку в случае, если баланс белого не совсем корректный.

Вкладка «Настройки» в окне Camera Raw содержит 3 ползунка для коррекции цветов вашего изображения:

Баланс белого

Задает баланс белого изображения для отражения условий освещения при съемке. В некоторых случаях выполнение команды «Баланс белого» в меню «Баланс белого» дает удовлетворительные результаты. Во многих случаях вам понадобится выполнить свои собственные, пользовательские настройки баланса белого с помощью настройки цветовой температуры и оттенка.

Примечание.

Плагин Camera Raw поддерживает настройки баланса белого некоторых цифровых фотокамер. Оставьте настройку баланса белого «Как снято», чтобы использовать настройки баланса белого фотокамеры. В случае фотокамер, настройки баланса белого которые не распознаются, выбор варианта «Как снято» равносилен выбору режима «Авто»: плагин Camera Raw распознает данные изображения и автоматически выполняет настройку баланса белого.

Температура

Выполняет точную настройку баланса белого до нужной вам цветовой температуры. Температура задается по шкале цветовой температуры по Кельвину. Перетащите ползунок влево для коррекции фотографии, снятой при низкой цветовой температуре освещения: плагин преобразует цвета изображения и придает им более холодный (синеватый оттенок), чтобы компенсировать низкую цветовую температуру (желтоватый оттенок) освещения при съемке. И наоборот, перетащите ползунок вправо для коррекции фотографии, снятой при высокой цветовой температуре освещения: плагин преобразует цвета изображения и придает им более теплый оттенок, чтобы компенсировать высокую цветовую температуру (синеватый оттенок) освещения при съемке.

Ползунки меню «Температура»
A. Сдвиг ползунка «Температура» вправо корректирует фотографию, снятую при высокой цветовой температуре освещения. B. Сдвиг ползунка «Температура» влево корректирует фотографию, снятую при низкой цветовой температуре освещения. C. После изменения цветовой температуры фотография была откорректирована. 

Оттенок

Выполняет точную настройку баланса белого для компенсации зеленого или пурпурного оттенков. Сдвиньте ползунок влево (отрицательные значения) для добавления зеленого оттенка или вправо (положительные значения) для добавления пурпурного оттенка к фотографии. 

Совет. Для быстрой коррекции баланса белого воспользуйтесь инструментом «Баланс белого», затем нажмите фрагмент изображения в окне просмотра, который должен быть нейтральным серым или черным. Ползунки «Температура» и «Оттенок» автоматически преобразуют выбранный цвет в нейтральный (по возможности). Если вы щелкнули на белой области изображения, лучше выберите светлый участок, содержащий четкую контурную деталь белого цвета, а не блик от фотовспышки.

Использование инструмента «Баланс белого»
Использование инструмента «Баланс белого» на области нейтрального белого цвета и результирующая коррекция

Коррекция цвета и оттенков в файлах в формате Raw

Экспозиция

Регулирует яркость или затемнение изображения. Перетащите ползунок влево для затемнения изображения или вправо для осветления. Значения даны в инкрементах, эквивалентных диафрагменному числу. Изменение на +1,50 аналогично раскрытию диафрагмы на 1,5 числа. Соответственно, настройка на -1,5 аналогична уменьшению апертуры световых пучков (раскрытию диафрагмы) на 1,5 числа. 

Совет. Удерживайте клавишу Alt (Option в Mac OS), перемещая ползунок «Экспозиция», чтобы наблюдать в окне просмотра отсеченные светлые участки изображения. (Под отсечением понимают преобразование пиксельных значений цвета в наибольшее значение белого или черного. Отсеченные участки цветного изображения становятся чисто белыми или чисто черными с потерей деталей. Двигайте ползунок до тех пор, пока светлые участки (не блики) не станут полностью белыми, а затем верните ползунок на прежнее место. Черным цветом обозначены неотсеченные области, а цветом окрашиваются области, отсеченные в одном или двух каналах.

Ползунок  «Экспозиция»
Удерживайте клавишу Alt (Option в ОС Mac OS), перемещая ползунок «Экспозиция», чтобы видеть отсеченные светлые участки изображения.

Контрастность

Выполняет коррекцию средних тонов изображения. Высокие значения дают увеличение контраста средних тонов, более низкие значения уменьшают контраст изображения. Как правило, ползунок «Контрастность» полезно применять для коррекции контраста средних тонов после коррекции значений экспозиции, уровня теней и яркости.

Восстановление

Выполняет попытку восстановить детали в светлых участках. Модуль Camera Raw может восстановить некоторые детали фрагментов, в которых один или два канала отсекаются и преобразуются в белый.

Светлые участки

Восстанавливает детали в передержанных светлых областях изображения.

Тени

Восстанавливает детали в недодержанных областях теней изображения.

Белые

Выполняет коррекцию света изображения.

Черные

Выполняет коррекцию теней и недодержанных областей в изображении.

Четкость

Регулирует резкость краев на изображении. Эта операция поможет восстановить детали и резкость, которые могут быть ослаблены после тоновой коррекции.

Красочность

Выполняет коррекцию насыщенности цвета таким образом, что отсечение сводится к минимуму по мере приближения цветов к полной насыщенности, меняя насыщенность всех цветов с низким уровнем насыщенности и оказывая менее существенное влияние на цвета с более высоким уровнем насыщенности. С помощью ползунка «Красочность» также можно предотвратить перенасыщение телесных тонов.

Насыщенность

Выполняет коррекцию насыщенности цвета в диапазоне от –100 (чисто монохромный цвет) до +100 (двойное значение насыщенности).

Заполняющий свет

Выполняет попытку восстановить детали в темных участках, при это не увеличивая яркость. Camera Raw может восстановить некоторые детали фрагментов, в которых один или два канала отсекаются и преобразуются в черный. Использование команды «Заполняющий свет» равносильно применению фильтра Photoshop «Тень/Свет», а именно его части «Тень» или специального эффекта «Тень/Свет» на вкладке Фотоэффекты.

Черные

Указывает на то, какие входные уровни тона становятся черными на итоговом изображении. Увеличение значения данного параметра увеличивает отсекаемые области, преобразуемые в черный цвет. Иногда это действие вызывает впечатление увеличения контрастности изображения. Наиболее ярко изменение проявляется в тенях, средние тона и света изменяются менее заметно. Использование ползунка «Черные» равносильно использованию ползунка черной точки во входных уровнях при использовании команды Photoshop «Уровни» или специального эффекта «Уровни» на вкладке «Фотоэффекты».

Яркость

Выполняет коррекцию яркости изображения, аналогично ползунку «Экспозиция». При перемещении ползунка вправо яркость сжимает яркие участки и расширяет тени. Яркость не обтравляет светлые участки изображения (абсолютно белые области без деталей) или тени (абсолютно черные области без деталей). Как правило, ползунок «Яркость» следует использовать для коррекции яркости всего изображения после установки белой и черной точек отсечения с помощью ползунков «Экспозиция» и «Тени».

Регулировка резкости

Регулировка резкости усиливает четкость краев на изображении. Дополнительные регуляторы доступны на панели «Детали». Чтобы просмотреть эффекты этих регуляторов, установите для масштаба значение 100% или больше.

  • Интенсивность: регулирует четкость краев. Чтобы увеличить резкость, увеличьте значение интенсивности. Значение 0 отключает функцию коррекции резкости изображений. Как правило, не следует использовать слишком большие значения для изображений с нормальной четкостью. Данная настройка обнаруживает пиксели, отличающиеся от смежных пикселей, исходя из порогового значения, заданного вами, и увеличивает контраст пикселей на значение, указанное вами.

  • Радиус: регулирует размер деталей, к которым применяется функция увеличения резкости. Применительно к фотографиям с мелкими деталями следует задавать небольшие значения радиуса. Применительно к фотографиям с крупными деталями следует задавать большие значения радиуса. Использование слишком большого радиуса может привести к неестественным результатам.

  • Детали: регулирует объем высокочастотной информации, к которой применяется функция увеличения резкости, а также степень увеличения резкости краев. Низкие значения настроек используются для первичного увеличения резкости краев для устранения размытости. Высокие значения полезно использовать для придания текстурам в изображении большей выразительности.

  • Маска: регулирует маску краев. При значении 0 резкость всех деталей изображения увеличивается с одинаковой степенью. При значении 100 функция увеличения резкости в основном применяется к областям, примыкающим к наиболее ярко выраженным краям.

Уменьшение шума

Выполняет коррекцию насыщенности цвета в диапазоне от –100 (чисто монохромный цвет) до +100 (двойное значение насыщенности).

  • Освещенность: регулирует шум в градациях серого.
  • Сведения о яркости: управляет пороговым значением шума яркости. Полезный элемент управления для фотографий с шумами. Большие значения сохраняют больше деталей, но могут приводить к появлению большего количества шумов. Меньшие значения приводят к созданию более чистых изображений, но при этом в них могут отсутствовать некоторые детали.
  • Контрастность яркости: управляет контрастностью светимости. Полезный элемент управления для фотографий с шумами. Большие значения сохраняют контрастность, но могут приводить к появлению шумов в виде пятен или крапинок. Меньшие значения приводят к созданию более гладких изображений, но при этом контрастность в них может быть ниже.
  • Цвет: регулирует хроматический шум.
  • Детали цвета: управление пороговым значением цветового шума. Большие значения защищают тонкие, детальные края цветов, но могут вызывать появление пятен на цветах. Меньшие значения удаляют пятна на цветах, но могут приводить к появлению размытых цветов.
  • Сглаживание цветов: уменьшение пятен. При более высоком значении пятна полностью исчезают.

Профиль камеры

Выбирает профиль Adobe Camera Raw (ACR). Дополнительная информация представлена в разделе Корректировка цветопередачи для камеры в Camera Raw.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

In the Camera Raw dialog, you can perform preliminary adjustments and modifications to a raw image before editing it in Photoshop Elements. With the Preview option enabled, you can see how the modified image appears.

The options available include sliders to modify the attributes of the image. For example, you can change the exposure, brightness, clarity, and saturation and vibrance. The number of options available to modify the image also depends on the Process Version used. For example, some sliders like Shadows and Whites that appear while using Process Version 2012 do not appear when Process Version 2010 is used. Likewise, the Fill Light slider that appears when Process Version 2010 is used does not appear when Process Version 2012 is used.

Using the histogram and RGB values in camera raw

The Camera Raw histogram shows all three channels (red, green, and blue) of the image simultaneously. The histogram changes automatically as you adjust the settings in the Camera Raw dialog box.

As you move the Zoom tool, Hand tool, or White Balance tool over the preview image, you see the RGB values in the upper-right corner of the dialog box.

RGB values of an image
RGB values of an image

White balance controls for camera raw

A digital camera records the white balance at the time of exposure as metadata, which you can see when you open the file in the Camera Raw dialog box. This setting usually yields the correct color temperature. You can adjust it if the white balance is not quite right.

The Adjust tab in the Photoshop Camera Raw dialog box includes the following three controls for correcting a color cast in your image:

White Balance

Sets the color balance of the image to reflect the lighting conditions under which the photo was taken. In some cases, choosing a white balance from the White Balance menu provides satisfactory results. In many cases, you may want to customize the white balance using the Temperature and Tint adjustments.

Note:

The Camera Raw plug‑in can read the white balance settings of some cameras. Leave White Balance set to As Shot to use the camera’s white balance settings. For cameras whose white balance settings are not recognized, selecting As Shot is the same as choosing Auto: the Camera Raw plug‑in reads the image data and automatically adjusts the white balance.

Temperature

Fine-tunes the white balance to a custom color temperature. Set the color temperature using the Kelvin color temperature scale. Move the slider to the left to correct a photo taken at a lower color temperature of light: the plug‑in makes the image colors cooler (bluish) to compensate for the lower color temperature (yellowish) of the ambient light. Conversely, move the slider to the right to correct a photo taken at a higher color temperature of light: the plug‑in makes the image colors warmer (yellowish) to compensate for the higher color temperature (bluish) of the ambient light.

Temperature sliders
A. Moving the Temperature slider to the right corrects a photo taken at a higher color temperature of light. B. Moving the Temperature slider to the left corrects a photo taken at a lower color temperature of light. C. Photo after the color temperature has been adjusted. 

Tint

Fine-tunes the white balance to compensate for a green or magenta tint. Move the slider to the left (negative values) to add green to the photo; move it to the right (positive values) to add magenta.

Tip: To adjust the white balance quickly, select the White Balance tool, and then click an area in the preview image that should be a neutral gray or white. The Temperature and Tint sliders automatically adjust to make the selected color exactly neutral (if possible). If you’re clicking whites, choose a highlight area that contains significant white detail rather than a specular highlight.

Using White balance
Using White Balance to click a neutral white area, and resulting correction

Tonal and image adjustments in camera raw files

Exposure

Adjusts the brightness or darkness of an image. Move the slider to the left to darken the image; move it to the right to brighten the image. The values are in increments equivalent to f‑stops. An adjustment of +1.50 is similar to widening the aperture one and one-half stops. Likewise, an adjustment of ‑1.50 is similar to reducing the aperture one and one-half stops.

Tip: Hold down Alt (Option key in Mac) while moving the Exposure slider to preview where the highlights are clipped. (Clipping is the shifting of pixel values to either the highest highlight value or the lowest shadow value. Clipped areas are either completely white or completely black and have no image detail.) Move the slider until the highlights (not specular highlights) are completely clipped, and then reverse the adjustment slightly. Black indicates unclipped areas, and color indicates areas clipped in only one or two channels.

Exposure slider
Hold down Alt (Option key in Mac) while moving the Exposure slider to show clipped highlights.

Contrast

Adjusts the midtones in an image. Higher values increase the midtone contrast, and lower values produce an image with less contrast. Generally, use the Contrast slider to adjust the contrast of the midtones after setting the Exposure, Shadow, and Brightness values.

Recovery

Attempts to recover details from highlights. Camera Raw can reconstruct some details from areas in which one or two color channels are clipped to white.

Highlights

Recovers detail in overexposed highlight areas of an image.

Shadows

Recovers detail in underexposed shadow areas of an image.

Whites

Adjusts the highlights in an image.

Blacks

Adjusts the shadows and underexposed areas in an image.

Clarity

Sharpens the clarity of edges in the image. This process helps restore detail and sharpness that tonal adjustments may reduce.

Vibrance

Adjusts the saturation so that clipping is minimized as colors approach full saturation, changing the saturation of all lower-saturated colors with less impact on the higher-saturated colors. Vibrance also prevents skin tones from becoming oversaturated.

Saturation

Adjusts the color saturation of the image from –100 (pure monochrome) to +100 (double the saturation).

Fill Light

Attempts to recover details from shadows, without brightening blacks. Camera Raw can reconstruct some details from areas in which one or two color channels are clipped to black. Using Fill Light is similar to using the shadows portion of the Photoshop Shadow/Highlight filter or the After Effects Shadow/Highlight effect.

Blacks

Specifies which input levels are mapped to black in the final image. Increasing Blacks expands the areas that are mapped to black. This sometimes creates the appearance of increased contrast in the image. The greatest change is in the shadows, with less change in the midtones and highlights. Using the Blacks slider is similar to using the black point slider for input levels when using the Photoshop Levels command or the After Effects Levels effect.

Brightness

Adjusts the brightness of the image, much as the Exposure slider does. Brightness compresses the highlights and expands the shadows when you move the slider to the right. Brightness does not clip image highlights (areas that are completely white, with no detail) or shadows (areas that are completely black, with no detail). In general, use the Brightness slider to adjust the overall brightness after you set the white and black clipping points with the Exposure and Shadow sliders.

Sharpening

Sharpening enhances the definition of edges in an image. Additional controls are available in the Detail panel. To view the effects of these controls, set the zoom level to 100% or greater.

  • Amount: Adjusts edge definition. Increase the Amount value to increase sharpening. A value of zero turns off sharpening. In general, set Amount to a lower value for cleaner images. The adjustment locates pixels that differ from surrounding pixels based on the threshold you specify and increases the pixels’ contrast by the amount you specify.

  • Radius: Adjusts the size of the details that sharpening is applied to. Photos with fine details may need a lower radius setting. Photos with larger details may be able to use a larger radius. Using too large a radius generally results in unnatural results.

  • Detail: Adjusts how much high-frequency information is sharpened in the image and how much the sharpening process emphasizes edges. Lower settings primarily sharpen edges to remove blur. Higher values are useful for making the textures in the image more pronounced.

  • Masking: Controls an edge mask. At a setting of zero, everything in the image receives the same amount of sharpening. At a setting of 100, sharpening is mostly restricted to areas near the strongest edges.

Noise Reduction

Adjusts the color saturation of the image from –100 (pure monochrome) to +100 (double the saturation).

  • Luminance: Adjusts grayscale noise.
  • Luminance Detail: Controls the luminance noise threshold. Useful for noisy photos. Higher values preserve more detail but can produce noisier results. Lower values produce cleaner results but also remove some detail.
  • Luminance Contrast: Controls the luminance contrast. Useful for noisy photos. Higher values preserve contrast but can produce noisy blotches or mottling. Lower values produce smoother results but can also have less contrast.
  • Color: Adjusts chroma noise.
  • Color Detail: Controls the color noise threshold. Higher values protect thin, detailed color edges but can result in color specking. Lower values remove color speckles but can result in color bleeding.

Camera Profile

Chooses the Adobe Camera Raw (ACR) profile. For each camera model it supports, Camera Raw uses profiles to process raw images. To choose from the various camera profiles present in Camera Calibration tab, choose either ACR 4.4, ACR 2.4, or Adobe Standard. The higher version number represents the newer and improved camera profile for some cameras. You may want to choose the lower version number for consistent behavior with legacy images.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy