Фильтры подменю «Пользовательский»

Пользовательские фильтры позволяют создавать уникальные эффекты с помощью собственноручно созданных фильтров. Фильтр «Пользовательский» позволяет корректировать значения яркости каждого пикселя в изображении в соответствии с предопределенной математической операцией, которая называется сверткой. Каждому пикселю присваивается новое значение с учетом значений окружающих. Созданные пользовательские фильтры могут быть сохранены и использованы для обработки в Photoshop других изображений.

Воспользуйтесь кнопками «Сохранить» и «Загрузить», чтобы сохранить пользовательские фильтры и пользоваться ими в дальнейшем.

Применение фильтра «Пользовательский»

  1. В рабочей среде «Редактирование» выберите изображение, слой или выделенную область.
  2. Выполните команду «Другой» > «Пользовательский» в меню «Фильтр».
  3. Выберите центральное текстовое поле, которое представляет вычисляемый пиксель. Введите значение, на которое необходимо умножить значение яркости этого пикселя (от -999 до +999).
  4. Выберите текстовое поле, представляющее смежный пиксель. Введите значение, на которое необходимо умножить значение яркости пикселя в этой позиции.

    Например, чтобы умножить на два значение яркости пикселя, находящегося непосредственно справа от текущего, введите в текстовом поле, расположенном непосредственно справа от центрального текстового поля, значение 2.

    Примечание.

    Чтобы предотвратить преобразование изображения в полностью черно-белое, сумма значений в схеме должна равняться 1.

  5. Повторите шаги 3 и 4 для всех пикселей, которые должны быть включены в операцию. Вводить значения во все текстовые поля не обязательно.
  6. В параметре «Масштаб» введите значение, на которое необходимо разделить сумму значений яркостей пикселей, включенных в вычисление.
  7. В параметре «Смещение» введите значение, которое должно быть добавлено к результату вычисления масштаба.
  8. Нажмите кнопку «ОК». Фильтр «Пользовательский» применяется последовательно к каждому пикселю изображения.

    Примечание.

    Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить настраиваемый фильтр как файл .ACF. Нажмите кнопку Загрузить, чтобы загрузить уже сохраненный настраиваемый фильтр.

Цветовой контраст

Сохраняет детализацию краев в пределах указанного радиуса, где возникают резкие переходы цветов, подавляя остальную часть изображения (при значении радиуса в 0,1 пикселя сохраняются только краевые пиксели). Применение этого фильтра приводит к удалению из изображения деталей с низкой линиатурой и к созданию эффекта, противоположного результату применения фильтра «Размытие по Гауссу».

Примечание.

Фильтр «Цветовой контраст» можно использовать для отделения линейных художественных объектов и черно-белых областей то изображения. Для этого примените фильтр прежде, чем использовать команду «Фильтр» > «Коррекция» > «Порог» или преобразования изображения в битовый режим.

  1. Выберите Фильтр > Другой > Цветовой контраст.

  2. Настройте радиус фильтра с помощью ползунка Радиус.

  3. Нажмите кнопку ОК.

«Максимум» и «Минимум»

Фильтры «Максимум» и «Минимум» анализируют отдельные пиксели в выделении, подобно фильтры «Медиана». Они заменяют значение яркости текущего пикселя самым высоким или самым низким значением яркости окружающих пикселей в пределах указанного радиуса. Фильтр «Максимум» создает эффект стягивания, при котором белые области расширяются, а черные сжимаются. Фильтр «Минимум» создает эффект растяжения, при котором черные области расширяются, а белые сжимаются.

Смещение

Фильтр «Смещение» сдвигает выделенную область на указанное значение вправо по горизонтали или вниз по вертикали, оставляя пустое пространство в месте исходного расположения выделения. В зависимости от размеров выделенной области можно заполнить пустую область прозрачным фоном (переключатель «Заполнить фоном»), краевыми пикселями (переключатель «Повторять краевые пикселы») или пикселями правого или нижнего края изображения (переключатель «Обернуть»).

Плагины-фильтры

Пакет также предоставляет вам возможность установки плагинов-фильтров сторонних разработчиков. После установки плагины-фильтры появляются в нижней части меню «Фильтр», если разработчик не предусмотрел иное расположение.

Если вас интересует создание плагинов-фильтров, обратитесь в центр технической поддержки разработчиков Adobe Systems.

Примечание.

В версии Photoshop Elements для Windows плагины недоступны автоматически. Их необходимо добавлять вручную.

Примечание.

Если у вас имеются трудности или вопросы касательно плагинов-фильтров сторонних разработчиков, обратитесь в центр обслуживания клиентов соответствующего производителя.

Фильтр «Цифровая метка»

Photoshop Elements автоматически сканирует открытые изображения на наличие водяных знаков Digimarc®. Если водяной знак обнаружен, приложение отображает символ авторского права в окне изображения и всю сопутствующую информацию в областях «Статус авторского права», «Примечание авторского права» и «URL автора» в диалоговом окне «Сведения о файле».

Обнаружение фильтра «Цифровая метка»

  1. Выполните команду «Фильтр» > «Цифровая метка» > «Чтение водяного знака». При обнаружении фильтром водяного знака отображается диалоговое окно, содержащее идентификатор водяного знака, год регистрации авторского права (при наличии такового) и атрибуты изображения.
  2. Нажмите кнопку «ОК». Если у вас установлен веб-браузер, нажмите «Посмотреть в Интернете», чтобы получить дополнительные сведения о владельце изображения. Данная функция откроет веб-сайт водяного знака, на котором указаны контактные сведения об изображении с данным идентификатором водяного знака.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Custom filters

Custom filters let you design your own filter effect. With the Custom filter, you can change the brightness values of each pixel in the image according to a predefined mathematical operation known as convolution. Each pixel is reassigned a value based on the values of surrounding pixels. You can save the custom filters you create and use them with other Photoshop images.

Use the Save and Load buttons to save and reuse custom filters.

Apply a Custom filter

  1. In the Edit workspace, select an image, layer, or area.
  2. Choose Other > Custom from the Filter menu.
  3. Select the center text box, which represents the pixel being evaluated. Enter the value by which you want to multiply that pixel’s brightness value, from ‑999 to +999.
  4. Select a text box representing an adjacent pixel. Enter the value by which you want the pixel in this position multiplied.

    For example, to multiply the brightness value of the pixel to the immediate right of the current pixel by 2, enter 2 in the text box to the immediate right of the center text box.

    Note:

    To avoid turning the image completely white or black, the sum of the values in the matrix should be equal to 1.

  5. Repeat steps 3 and 4 for all pixels you want to include in the operation. You don’t have to enter values in all the text boxes.
  6. For Scale, enter the value by which to divide the sum of the brightness values of the pixels included in the calculation.
  7. For Offset, enter the value to be added to the result of the scale calculation.
  8. Click OK. The custom filter is applied to each pixel in the image, one at a time.

    Note:

    You can click Save button and save the custom filter as .ACF file. Click Load to load an already saved custom filter.

High Pass

The High Pass filter retains edge details in the specified radius where sharp color transitions occur and suppresses the rest of the image. (A radius of 0.1 pixel keeps only edge pixels.) The filter removes low-frequency detail in an image and has an effect opposite to that of the Gaussian Blur filter.

Note:

You can use the High Pass filter to extract line art and large black-and-white areas from scanned images. To do so, apply the filter before using the Filter > Adjustments > Threshold command or converting the image to bitmap mode.

  1. Select Filter > Other > High Pass.

  2. Adjust the radius of the filter by moving the Radius slider.

  3. Click OK.

Maximum and Minimum

The Maximum and Minimum filters look at individual pixels in a selection, like the Median filter. Within a specified radius, the Maximum and Minimum filters replace the current pixel’s brightness value with the highest or lowest brightness value of the surrounding pixels. The Maximum filter has the effect of applying a choke—spreading out white areas and choking in black areas. The Minimum filter has the effect of applying a spread—spreading out black areas and shrinking white areas.

Offset

The Offset filter moves a selection a specified amount to the right horizontally or down vertically, leaving an empty space at the selection’s original location. Depending on the size of the selection, you can fill the empty area with a transparent background, with the edge pixels, or with pixels from the right or bottom edges of an image.

Plug‑in filters

You can install plug‑in filters developed by non-Adobe software developers. Once installed, the plug‑in filters appear at the bottom of the Filter menu unless the developer has specified another location.

If you are interested in creating plug‑in modules, contact Adobe Systems Developer Support.

Note:

In Windows Application version of Photoshop Elements, plug-ins are not available automatically and need to be added manually.

Note:

If you have problems or questions about a third-party plug‑in, contact the plug‑in’s manufacturer for support.

Digimarc filter

Photoshop Elements automatically scans opened images for Digimarc® watermarks. If a watermark is detected, the application displays a copyright symbol in the image window’s title bar and includes the information in the Copyright Status, Copyright Notice, and Owner URL sections of the File Info dialog box.

Detect the Digimarc filter

  1. Choose Filter > Digimarc > Read Watermark. If the filter finds a watermark, a dialog box displays the Digimarc ID, copyright year (if present), and image attributes.
  2. Click OK. If you have a web browser installed, click Web Lookup to get more information about the owner of the image. This option opens the browser and displays the Digimarc website, where contact details appear for the given Digimarc ID.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy