Оптимизация

Оптимизация изображений для веб-страниц — это процесс сжатия изображения и настройки параметров его отображения для оптимального использования в среде Интернет. При размещении файла в Интернете важное значение имеет размер файла: размер файла следует задать так, чтобы время на его загрузку было минимальным, а качество изображения — максимальным. Для размещения изображений в Интернете используются три основных формата: GIF, JPEG и PNG.

При размещении изображения в сети следует учитывать размер файла. Размер файла следует задать так, чтобы время на его загрузку было минимальным, а качество изображения — максимальным.

В настоящее время в технологии веб-дизайна используется три основных формата пиксельной графики — GIF, JPEG и PNG. Оптимизированные изображения в этих форматах можно создать следующими способами:

  • Чтобы достичь точной оптимизации изображения для применения в приложениях веб-разработки (например, Adobe® Dreamweaver®), можно выбрать команду «Сохранить для Web». Диалоговое окно «Сохранить для Web» позволяет осуществлять предварительный просмотр изображения в различных форматах и с разными настройками оптимизации. В нем можно также задать параметры прозрачности и анимации.

  • Чтобы получить оптимизированные изображения в основных форматах можно воспользоваться командой «Сохранить как». В зависимости от формата файла можно указать качество изображения, прозрачность фона или подложку (заполнение фоновых областей каким-либо цветом), вариант отображения цветов и метод загрузки.

Работа с диалоговым окном «Сохранить для Web»

Воспользуйтесь диалоговым окном «Сохранить для Web» для предварительного просмотра результатов применения различных параметров оптимизации фотографии, предназначенной для публикации в сети. Это простой процесс. Откройте фотографию и выберите «Файл» > «Сохранить для Web». Затем выберите формат из раскрывающегося списка форматов (GIF, JPEG, PNG-8 или PNG-24) и задайте дополнительные параметры по своему усмотрению. (Список форматов располагается непосредственно внизу списка «Установки».) Эта операция сохраняет копию файла, не внося изменения в оригинальное изображение.

Диалоговое окно «Сохранить для Web»
Диалоговое окно «Сохранить для Web»

A. Палитра инструментов B. Пипетка выбора цвета C. Оптимизация настроек и всплывающее меню с дополнительными параметрами D. Размер изображения E. Параметры анимации F. Список вариантов масштабов G. Меню предварительного просмотра в браузере H. Исходное изображение I. Оптимизированное изображение 

Параметры оптимизации появляются в правой части диалогового окна «Сохранить для Web». В поле «Потери сжатия» можно установить уровень потерь, допустимых при сжатии. В раскрывающемся списке «Количество цветов» можно выбрать количество цветов, которые используются при сохранении изображения. В поле «Подложка» представлены команды, обеспечивающие заполнение фоновых областей каким-либо цветом (В этом случае исходное изображение должно иметь прозрачные области). Вкладка «Размер изображения» также позволяет управлять размером изображения. Можно использовать готовые установки (выбрав соответствующий вариант из списка «Установки») или задать параметры выбранного формата для тонкой настройки алгоритма оптимизации.

Оригинальное изображение в окне (слева) и оптимизированное изображение в окне предварительного просмотра (справа). В нижней части каждого окна просмотра отображается соответствующая информация об изображении, например формат файла, объем файла, время передачи такого файла при соответствующей скорости. По мере изменения настроек меняется и эта информация.

В левом верхнем углу диалогового окна расположена небольшая палитра инструментов. Инструмент «Рука» предназначен для просмотра различных областей изображения путем перетаскивания фрагментов изображения в поле просмотра. Инструмент «Масштаб» используется для изменения масштаба: для увеличения масштаба щелкните инструментом на изображении, для уменьшения масштаба щелкните инструментом, удерживая нажатой клавишу Alt. (Для изменения масштаба также можно воспользоваться списком масштабов внизу диалогового окна.) Инструмент «Пипетка» используется для выбора цвета подложки.

Оптимизированные форматы файлов для веб-страниц

Для размещения изображения в Интернете можно использовать 4 формата файлов. При выборе формата изображения руководствуйтесь следующими рекомендациями:

JPEG

Формат JPEG может быть лучшим вариантом для сохранения изображений, предназначенных для публикации в сети.

PNG-24

Как и формат JPEG этот формат вполне подходит для сохранения фотографий. Если изображение содержит прозрачные области, предпочтительнее выбрать формат PNG-24 вместо JPEG. (JPEG не поддерживает прозрачность; в данном случае вам следует заполнить области цветом подложки.) Файлы в формате PNG-24 файлы зачастую имею больший размер, чем JPEG-варианты того же файла.

GIF

Как правило, формат GIF применяется для работы со шрифтовыми фрагментами, кнопками, логотипами и прочими изображениями, имеющими ограниченное количество цветов и резкие ясные контрасты. При экспорте анимированного изображения также используется формат GIF.

PNG-8

Формат PNG-8 фактически дублирует функции формата GIF, просто он менее известен. Используйте его для тех же целей. что и формат GIF (кроме анимации).

Формат GIF и PNG-8 позволяют сохранять изображения с использованием палитры индексированных цветов (не более 256 оттенков цвета). Чтобы преобразовать изображения в формат индексированных цветов, Photoshop Elements создает специальную таблицу индексированных цветов. Если цвет в оригинальном изображении не присутствует в таблице, приложение выбирает ближайший цвет в таблице или имитирует этот цвет, комбинируя имеющиеся цвета.

Файлы в формате JPEG и PNG-24 поддерживают 24-битную глубину цвета, таким образом, они могут поддерживать до 16 миллионов цветов. В зависимости от формата файла можно указать качество изображения, прозрачность фона или подложку (заполнение фоновых областей каким-либо цветом), а также метод отображения браузером цветов при загрузке.

Внешний вид изображения в сети также зависит от цветов. отображаемых платформой компьютера, операционной системой, монитором и веб-браузером. Для оценки внешнего вида изображения в различных веб-браузерах и на различных платформах воспользуйтесь соответствующими окнами предварительного просмотра.

Применение предустановленных вариантов настройки оптимизации

Быстро и легко оптимизировать изображения для сети можно с помощью предустановленных вариантов настройки оптимизации из списка «Установки» в верхнем правом углу диалогового окна «Сохранить для Web». Предустановленные варианты настройки оптимизации позволяют сохранять различные типы изображений с различным качеством.

Имя каждой установки отражает формат файла и качество сжатия. Например, можно выбрать «JPEG High» для сохранения оптимизированного изображения в формате JPEG с высоким качеством изображения и низкой степенью сжатия. Выберите «GIF 32 Dithered» для оптимизации изображения в формат GIF, уменьшите количество используемых цветов до 32 и примените смешение.

  1. В диалоговом окне «Сохранить для Web» выберите имя установки из списка «Установки», затем нажмите «ОК».
  2. В диалоговом окне «Сохранить оптимизированное изображение» введите имя файла и нажмите «Сохранить».

    Примечание.

    При изменении параметров в списке установок в меню «Набор» отобразится слово «[Без имени]». Пользовательскую установку сохранить нельзя, однако текущая установка появится в следующий раз при вызове диалогового окна «Сохранить для Web».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About optimizing

Optimization for the web is the process of compressing images and setting display options for optimal use on the Internet. When you put images on the Internet, file size becomes important; you want to achieve a file size that is small enough to allow a reasonable download time, but large enough to preserve colors and details to your satisfaction. There are three major graphic file formats that are used on the web: GIF, JPEG, and PNG.

When you put images on the web, you need to think about file size. The goal is a file size that is small enough to allow reasonable download times but that preserves colors and details to your satisfaction.

Three major graphic file formats are used on the web: GIF, JPEG, and PNG. You can optimize images in these formats using one of the following methods:

  • To precisely optimize an image for use in web authoring applications, such as Adobe® Dreamweaver®, you can use the Save For Web command. The Save For Web dialog box lets you preview your image in different file formats and with different optimization settings. You can also set transparency and animation settings.

  • For basic optimization, you can use the Save As command. Depending on the file format, you can specify image quality, background transparency or matting, color display, and downloading method.

Using the Save For Web dialog box

Use the Save For Web dialog box to preview the effects of different optimization options on a photo you want to share on the web. The process is simple. Open a photo, and choose File > Save For Web. Then choose a format from the file format menu (GIF, JPEG, PNG‑8, or PNG‑24) and set options as desired. (The file format menu is directly beneath the Preset menu.) This saves a copy of your file, without overwriting the original image.

Save For Web dialog box
Save For Web dialog box

A. Toolbox B. Eyedropper color C. Optimization settings and flyout menu for more options D. Image Size E. Animation options F. Zoom level menu G. Browser preview menu H. Original Image I. Optimized image 

Optimization options appear on the right side of the Save For Web dialog box. In addition to selecting a web file format, you can choose compression and color options, preserve background transparency or set background matting, and change the size of the image. You can use predefined settings (by choosing a format from the Preset menu), or select format-specific options to fine-tune the optimization.

The image windows show your original image (on the left) and a preview of the optimized image (on the right). Under each window is optimization information—the current settings, the size of the optimized file, and the estimated download time. As you make adjustments, the information under the optimized image changes to reflect your new settings.

A small toolbox is located in the upper-left corner of the dialog box. To view different areas of an image, select the Hand tool and drag to bring those areas into view. To zoom in on an image, select the Zoom tool and click in a view; then hold down Alt, and click again to zoom out. (Alternatively, you can use the Zoom box at the bottom of the dialog box.) To create matte colors, use the Eyedropper Color tool.

Optimized file formats for the web

You can choose between four formats for the web. Use the following guidelines when choosing the format for your web image:

JPEG

In most cases, this is the best format in which to save photographs.

PNG‑24

Like JPEG, this is a good format for photographs. Choose PNG‑24 rather than JPEG only when your image contains transparency. (JPEG does not support transparency; you must fill it with a matte color.) PNG‑24 files are often much larger than JPEG files of the same image.

GIF

GIF is the format to use for line art, illustrations with large areas of solid color and crisp detail, and text. Also, if you want to export an animated image, you must use GIF.

PNG‑8

PNG‑8 is a lesser-known alternative to GIF. Use it for the same purposes (except animation).

Images in GIF and PNG‑8 formats, sometimes called indexed-color images, can display up to 256 colors. To convert an image to indexed-color format, Photoshop Elements builds a color lookup table. If a color in the original image does not appear in the color lookup table, the application either chooses the closest color in the table or simulates the color using a combination of available colors.

JPEG and PNG‑24 files support 24‑bit color, so they can display up to 16 million colors. Depending on the format, you can specify image quality, background transparency or matting, color display, and the method a browser should use to display the image while downloading.

The appearance of an image on the web also depends on the colors displayed by the computer platform, operating system, monitor, and browser. You may want to preview images in different browsers and on different platforms to see how they will appear on the web.

Apply a preset optimization setting

You can quickly and easily optimize an image for the web by choosing a predefined optimization setting, called a preset, from the Preset menu near the upper-right corner of the Save For Web dialog box. Presets are tailored to meet the optimization needs of different types of images.

The name of each preset reflects its file format and quality level. For example, choose JPEG High to optimize an image in JPEG format with high image quality and low compression. Choose GIF 32 Dithered to optimize an image in GIF format, reduce the number of colors to 32, and apply dithering.

  1. In the Save For Web dialog box, choose a setting name from the Preset menu, and then click OK.
  2. In the Save Optimized As dialog box, type a filename and click Save.

    Note:

    If you change the options in a preset, the Preset menu displays the word “[Unnamed]”. You cannot save a custom setting; however, the current settings appear in the Save For Web dialog box the next time you display it.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy