Узнайте, как встраивать видео в веб-страницы и вставлять файлы FLV в Dreamweaver.

Встраивание видео в веб-страницы (HTML5)

HTML5 поддерживает теги для видео и звука, позволяющие пользователям воспроизводить видео- и аудиофайлы в браузере без помощи внешних подключаемых модулей или проигрывателей. Dreamweaver поддерживает подсказки по коду при добавлении тегов для видео и звука.

В представлении «Интерактивный просмотр» видео обрабатывается и дается предварительный просмотр видеофайла, встраиваемого в веб-страницу.

Примечание.

Хотя в веб-страницу можно встраивать любое видео, в представлении «Интерактивный просмотр» не всегда обрабатываются все видеофайлы. В Dreamweaver теги для звука и видео поддерживаются с помощью подключаемого модуля Apple QuickTime. В операционной системе Windows веб-страница не обработает медиаконтент, если подключаемый модуль Apple QuickTime не установлен.

Чтобы узнать, как вставлять видео HTML5, см. раздел Добавление видео HTML5 в Dreamweaver.

Вставка файлов FLV

Вставка файлов FLV

Видеофайлы FLV легко добавить на веб-страницу и без использования средства разработки Flash. Для этого потребуется готовый файл FLV.

Dreamweaver вставляет компонент SWF для воспроизведения файла FLV. При просмотре в браузере этот компонент отображает выбранный файл FLV, а также набор элементов управления воспроизведением.

Выбранный файл FLV и набор средств управления воспроизведением
Выбранный файл FLV и набор средств управления воспроизведением

Dreamweaver дает возможность передавать видео в формате FLV посетителям сайта следующими методами.

Видео с последовательной загрузкой

Файл FLV загружается на жесткий диск посетителя сайта, а затем воспроизводится. В отличие от традиционных методов доставки видео «загрузить и открыть», последовательная загрузка позволяет начать воспроизведение видеофайла до того, как он будет полностью загружен.

Потоковое видео

Содержимое видео потоком передается по сети и начинает воспроизводиться на веб-странице после быстрого заполнения буфера, который обеспечивает плавность воспроизведения. Для использования потокового видео на веб-странице необходим доступ к серверу Adobe® Flash® Media Server.

Для использования в Dreamweaver необходим готовый файл FLV. Можно вставлять видеофайлы, созданные с помощью двух видов кодеков (технологий компрессии и декомпрессии): Sorenson Squeeze и On2.

Как и для файлов SWF, при вставке файла FLV Dreamweaver вставляет код, который проверяет наличие у пользователя версии проигрывателя Flash Player, необходимой для воспроизведения видео. Если у пользователя нет подходящей версии, то на страницу выводится альтернативное содержимое, предлагающее пользователю загрузить последнюю версию Flash Player.

Примечание.

Для просмотра файлов FLV у пользователя должен быть установлен проигрыватель Flash Player версии 8 или выше. Если пользователь не имеет подходящей версии проигрывателя Flash Player, но при этом установлена версия Flash Player 6.0 r65 или выше, то в браузере вместо альтернативного содержимого отображается предложение выполнить экспресс-установку Flash Player. Если пользователь отказывается от экспресс-установки, то на странице отображается альтернативное содержимое.

Для получения дополнительной информации о работе с видео посетите Центр видеотехнологий на веб-странице www.adobe.com/go/flv_devcenter.

Вставка файла FLV

  1. Выберите меню «Вставка» > «HTML» > «Flash-видео».

    Вставка Flash-видео
    Вставка Flash-видео

  2. В диалоговом окне «Вставка FLV» выберите во всплывающем меню «Тип видео» пункт «Последовательная загрузка» или «Потоковое видео».
  3. Укажите остальные параметры диалогового окна и нажмите кнопку «ОК».

Примечание.

Microsoft Internet Information Server (IIS) не обрабатывает вложенные теги object. Для ASP-страниц при вставке файлов SWF или FLV Dreamweaver вместо вложенных тегов object использует вложенные теги object/embed.

Задание параметров для видео с последовательной загрузкой

В диалоговом окне «Вставка FLV» можно задать параметры последовательной загрузки файла FLV, вставляемого на веб-страницу.

  1. Выберите пункт меню «Вставка» > «HTML» > «Flash-видео» (или щелкните значок «Flash-видео» в категории «HTML» на панели «Вставка»).

  2. В диалоговом окне «Вставка FLV» выберите во всплывающем меню «Тип видео» пункт «Последовательная загрузка».
    Вставка Flash-видео
    Вставка Flash-видео

  3. Укажите следующие параметры:

    URL-адрес

    Задает относительный или абсолютный путь к FLV-файлу. Чтобы указать относительный путь (например, mypath/myvideo.flv), нажмите кнопку «Обзор», перейдите к FLV-файлу и выберите его. Чтобы указать абсолютный путь, введите URL-адрес FLV-файла (например, http://www.example.com/myvideo.flv).

    Оболочка

    Определяет внешний вид компонента видео. Просмотреть выбранную оболочку можно под всплывающим меню «Оболочка».

    Ширина

    Ширина FLV-файла в пикселях. Dreamweaver автоматически определяет ширину FLV-файла и отображает данные в этом поле.

    Высота

    Высота FLV-файла в пикселях. Dreamweaver автоматически оптимизирует высоту FLV-файла и отображает данные в этом поле.

    Примечание.

    Параметр «Всего с оболочкой» означает ширину и высоту файла FLV вместе с шириной и высотой выбранной оболочки.

    Ограничение

    Сохраняются те же пропорции высоты и ширины компонента видео. Этот параметр выбран по умолчанию.

    Автоматический режим

    Указывает, будет ли воспроизводиться видео сразу же при открытии веб-страницы.

    Автоматическая перемотка

    Указывает, осуществляется ли возврат к начальной позиции после завершения воспроизведения видео.

  4. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно и добавить на веб-страницу файл FLV.

    Команда «Вставить FLV» создает SWF-файл проигрывателя видео и файл оболочки SWF для отображения содержимого видео на веб-странице. (Для отображения новых файлов может потребоваться нажать кнопку «Обновить» на панели «Файлы».) Эти файлы сохраняются в том же каталоге, что и файл HTML, к которому добавляется видеосодержимое. При передаче на сервер файла HTML, содержащего файл FLV, Dreamweaver передает эти файлы как зависимые (если в диалоговом окне «Разместить зависимые файлы?» было выбрано значение «Да»).

Задание параметров потокового видео

В диалоговом окне «Вставка FLV» можно задать параметры потоковой загрузки файла FLV, вставляемого на веб-страницу.

  1. Выберите пункт меню «Вставка» > «HTML» > «Flash-видео» (или щелкните значок «Flash-видео» в категории «HTML» на панели «Вставка»).

  2. Выберите во всплывающем меню «Тип видео» пункт «Потоковое видео».
    Задание параметров потокового видео
    Задание параметров потокового видео

    URI сервера

    Задает имя сервера, имя приложения и имя экземпляра в формате rtmp://www.example.com/app_name/instance_name.

    Имя потока

    Задает имя воспроизводимого FLV-файла (например, myvideo.flv). Расширение .flv указывать не обязательно.

    Оболочка

    Определяет внешний вид компонента видео. Просмотреть выбранную оболочку можно под всплывающим меню «Оболочка».

    Ширина

    Ширина FLV-файла в пикселях. Dreamweaver определяет ширину FLV-файла и автоматически заполняет соответствующие данные в этом поле.

    Высота

    Высота FLV-файла в пикселях. Dreamweaver определяет высоту FLV-файла и автоматически заполняет соответствующие данные в пикселях в этом поле.

    Примечание.

    Параметр «Всего с оболочкой» означает ширину и высоту файла FLV вместе с шириной и высотой выбранной оболочки.

    Ограничение

    Сохраняются те же пропорции высоты и ширины компонента видео. Этот параметр выбран по умолчанию.

    Канал активного видео

    Определяет, является ли видеосодержимое активным. Если выбран вариант «Канал активного видео», Flash Player воспроизводит видеопоток, передаваемый с сервера Flash® Media Server. Имя канала активного видео указывается в текстовом поле «Имя потока».

    Примечание.

    Чтобы включить «Канал активного видео», необходимо выбрать один из вариантов оболочки «Ореола» из поля «Оболочка». При выборе параметра «Канал активного видео» на оболочке компонента отображается только элемент управления громкостью, так как активным видеопотоком управлять невозможно. Кроме того, параметры «Автоматический режим» и «Автоматическая перемотка» в этом режиме не работают.

    Автоматический режим

    Указывает, будет ли воспроизводиться видео сразу же при открытии веб-страницы.

    Автоматическая перемотка

    Указывает, осуществляется ли возврат к начальной позиции после завершения воспроизведения видео.

    Буферное время

    Указывает время в секундах, необходимое для буферизации видео перед воспроизведением. По умолчанию время буферизации равно 0, то есть воспроизведение видео начинается сразу же после нажатия кнопки «Воспроизвести». (Если выбран параметр «Автоматический режим», воспроизведение начинается сразу же после установления соединения с сервером.) В случае доставки видео со скоростью потока, превышающей скорость соединения посетителя, или при вероятности проблем с полосой пропускания или подключением может понадобиться задать определенное время для буферизации. Например, чтобы передать на веб-страницу 15 секунд видео до начала его воспроизведения, установите для буферного времени значение 15.

  3. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно и добавить на веб-страницу файл FLV.

    Команда «Вставить FLV» создает SWF-файл проигрывателя видео и файл оболочки SWF для отображения видеосодержимого на веб-странице. Команда также создает файл main.asc, который необходимо загрузить на сервер Flash Media Server. (Для отображения новых файлов может потребоваться нажать кнопку «Обновить» на панели «Файлы».) Эти файлы сохраняются в том же каталоге, что и файл HTML, к которому добавляется видеосодержимое. При передаче файла HTML, содержащего файл FLV, не забудьте передать на веб-сервер файлы SWF, а также файл main.asc на сервер Flash Media Server.

    Примечание.

    Если файл main.asc уже есть на сервере, то прежде чем передавать файл main.asc, созданный командой «Вставить FLV», проконсультируйтесь с администратором сервера.

    Все необходимые файлы мультимедиа можно легко передать на сервер, выделив местозаполнитель компонента видео в окне документа Dreamweaver и нажав кнопку «Отправить материал» в инспекторе свойств («Окно» > «Свойства»). Чтобы просмотреть список необходимых файлов, выберите команду «Показать необходимые файлы».

    Примечание.

    Кнопка «Отправить материал» не передает файл HTML, в котором находится содержимое видео.

Изменение сведений о загрузке проигрывателя Flash Player

При вставке файла FLV на страницу Dreamweaver вставляет код, который определяет наличие у пользователя правильной версии проигрывателя Flash Player. Если она отсутствует, то на странице будет отображено альтернативное содержимое, предлагающее пользователю загрузить последнюю версию проигрывателя. Это содержимое можно в любой момент изменить.

Эта процедура также применима и к файлам SWF.

Примечание.

Если у пользователя нет требуемой версии, но имеется проигрыватель версии Flash Player 6.0 r65 или выше, то браузер предложит выполнить экспресс-установку Flash Player. Если пользователь отказывается от экспресс-установки, то на странице отображается альтернативное содержимое.

  1. В представлении «Дизайн» окна документа выберите файл SWF или FLV.
  2. Щелкните значок глаза на вкладке файла SWF или FLV.

    Примечание.

    Чтобы переключиться в альтернативный режим просмотра содержимого, можно также нажать сочетание клавиш Ctrl + «]». Чтобы вернуться в режим просмотра SWF/FLV, нажимайте сочетание клавиш Ctrl + «[» до тех пор, пока не будет выбрано все альтернативное содержимое. Затем нажмите Ctrl + «[» еще раз.

  3. Измените содержимое таким же образом, как любое другое содержимое Dreamweaver.

    Примечание.

    В качестве альтернативного содержимого файлы SWF и FLV добавлять нельзя.

  4. Щелкните значок глаза, чтобы вернуться к просмотру файла SWF или FLV.

Устранение неполадок файлов FLV

В этом разделе описаны самые распространенные причины неполадок в файлах FLV.

Просмотр неполадок, связанных с отсутствием связанных файлов

Код, создаваемый Dreamweaver CS4 и более поздних версий, основан на четырех зависимых файлах, отличных от самого файла FLV:

  • swfobject_modified.js;

  • expressInstall.swf;

  • FLVPlayer_Progressive.swf;

  • файл обложки (например, Clear_Skin_1.swf).

Помните, что в отличие от Dreamweaver CS3, в Dreamweaver CS4 и более поздних версиях существует еще два зависимых файла.

Первые два файла (swfobject_modified.js и expressInstall.swf) устанавливаются в папку «Сценарии», которая создается Dreamweaver в корне сайта (если она уже не создана).

Вторые два файла (FLVPlayer_Progressive.swf и файл обложки) устанавливаются в ту же папку, что и страница, в которую встраивается файл FLV. Файл обложки содержит элементы управления FLV. Его имя зависит от обложки, которая указана в параметрах, описанных в справке по Dreamweaver. Например, если выбрать обложку «Clear Skin», файл будет назван Clear_Skin_1.swf.

Для корректного отображения FLV все четыре зависимых файла НЕОБХОДИМО загрузить на удаленный сервер.

Отсутствие этих файлов на сервере — самая распространенная причина того, что файлы FLV некорректно отображаются в веб-странице. Если один из этих файлов отсутствует, вместо требуемого содержимого страницы может отобразиться «белый прямоугольник».

Чтобы удостовериться в том, что все четыре зависимых файла загружены, используйте панель «Файлы Dreamweaver» для загрузки страницы, на которой должен отобразиться файл FLV. При загрузке страницы Dreamweaver запрашивает, нужно ли загрузить зависимые файлы (если вы не отключили эту функцию). Нажмите «Да», чтобы загрузить зависимые файлы.

Обнаружение неполадок при локальном предпросмотре страниц

В Dreamweaver CS4 есть новые ограничения, связанные с безопасностью: нельзя использовать команду «Просмотреть в браузере» для тестирования страницы со встроенными файлами FLV, если вы не определили локальный тестовый сервер в определении веб-сайта Dreamweaver и не используете для просмотра страницы этот тестовый сервер.

В предыдущих версиях тестовый сервер понадобился бы только при разработке страниц с использованием ASP, ColdFusion или PHP (см. раздел Настройка компьютера для разработки программ). Если вы создаете веб-сайты, использующие только HTML, и не определили тестовый сервер, нажмите F12 (Windows) или Opt+F12 (Macintosh) для вывода на экран элементов управления обложкой. Чтобы обойти это ограничение, нужно либо определить тестовый сервер и использовать его для предпросмотра страницы, либо загрузить файлы на удаленный сервер и просмотреть их там.

Примечание.

Вероятно также, что настройки безопасности отвечают за невозможность предварительного просмотра содержимого FLV. Компании Adobe не удалось это подтвердить. Вы можете изменить настройки безопасности и посмотреть, что получится. Дополнительные сведения об изменении параметров безопасности см. в технической заметке 117502.

Другие возможные причины неполадок с файлами FLV

  • Если возникли трудности с локальным просмотром, удостоверьтесь, что в меню «Правка» > «Настройки» > «Просмотр в реальном времени» снят флажок «Просмотр с использованием временного файла».

  • Удостоверьтесь, что установлен подключаемый модуль FlashPlayer последней версии

  • Старайтесь не перемещать папки и файлы вне Dreamweaver. При перемещении файлов и папок вне Dreamweaver нельзя гарантировать, что пути на связанные файлы FLV будут корректными.

  • Можно временно заменить проблемный файл FLV заведомо работающим файлом. Если замена файла сработала, значит проблема в исходном файле FLV, а не в браузере или компьютере.

Изменение и удаление компонента FLV

Чтобы изменить настройки видео для веб-страницы, выберите заполнитель компонента видео в окне документа Dreamweaver и воспользуйтесь инспектором свойств. Еще одним методом является удаление и повторная вставка компонента видео с помощью меню «Вставка» > «HTML» > «Flash-видео».

Изменение компонента FLV

  1. Выделите местозаполнитель компонента видео в окне документа Dreamweaver, щелкнув значок FLV в центре местозаполнителя.
  2. Откройте инспектор свойств («Окно» > «Свойства») и внесите изменения.

    Примечание.

    Тип видео (например, с последовательной загрузки — на потоковую) с помощью инспектора свойств изменить нельзя. Чтобы изменить тип видео, удалите компонент FLV и вставьте его вновь командой «Вставка» > «Мультимедиа» > «FLV».

Удаление компонента FLV

  1. Выделите местозаполнитель компонента FLV в окне документа Dreamweaver и нажмите клавишу Delete.

Добавление видео (другие форматы)

О том, как добавлять видео не только в FLV-файлах, см. в разделе Добавление видео (кроме FLV)

Возможно, вам также будет интересно, как вставлять содержимое подключаемого модуля в Dreamweaver для воспроизведения файлов формата MP3 или видео QuickTime на сайте Dreamweaver.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note:

The user interface has been simplified in Dreamweaver CC and later. As a result, you may not find some of the options described in this article in Dreamweaver CC and later. For more information, see this article.

Embed videos in web pages (HTML5)

HTML5 supports video and audio tags that allow users to play video and audio files in a browser, without an external plug-in or player. Dreamweaver supports code hints for adding video and audio tags.

Live View renders the video, providing a preview of the video that you are embedding in the web page.

Note:

Although you can embed any video in your web page, Live View does not always render all videos. The audio and video tags are supported in Dreamweaver using the Apple QuickTime plug-in. In Windows, if the Apple QuickTime plug-in is not installed, then the web page does not render the media content.

Inserting FLV files

Insert FLV files

You can easily add FLV video to your web pages without using the Flash authoring tool. You must have an encoded FLV file before you begin.

Dreamweaver inserts a SWF component that displays the FLV file; when viewed in a browser, this component displays the selected FLV file, as well as a set of playback controls.

The selected FLV file and a set of playback controls
The selected FLV file and a set of playback controls

Dreamweaver gives you the following options for delivering FLV video to your site visitors:

Progressive Download Video

Downloads the FLV file to the site visitor’s hard disk and then plays it. Unlike traditional “download and play” methods of video delivery, however, progressive download allows the video file to start playing before the download is complete.

Streaming Video

Streams the video content and plays it on a web page after a short buffer period that ensures smooth play back. To enable streaming video on your web pages, you must have access to Adobe® Flash® Media Server.

You must have an encoded FLV file before you can use it in Dreamweaver. You can insert video files created with two kinds of codecs (compression/decompression technologies): Sorenson Squeeze and On2.

As with regular SWF files, when you insert an FLV file, Dreamweaver inserts code that detects whether the user has the correct version of Flash Player to view the video. If the user does not have the correct version, the page displays alternative content that prompts the user to download the latest version of Flash Player.

Note:

To view FLV files, users must have Flash Player 8 or later installed on their computers. If a user does not have the required version of Flash Player installed, but does have Flash Player 6.0 r65 or later installed, the browser displays a Flash Player express installer instead of the alternative content. If the user declines the express install, the page then displays the alternative content.

For more information about working with video, visit the Video Technology Center at www.adobe.com/go/flv_devcenter.

Insert an FLV file

  1. Select Insert > Media > FLV.
  2. In the Insert FLV dialog box, select Progressive Download or Streaming Video from the Video Type pop-up menu.
  3. Complete the rest of the dialog box options and click OK.

Note:

Microsoft Internet Information Server (IIS) does not process nested object tags. For ASP pages, Dreamweaver uses nested object/embed code instead of nested object code when inserting SWF or FLV files.

Set options for progressive download video

The Insert FLV dialog box lets you set options for progressive download delivery of an FLV file inserted in a web page.

  1. Select Insert > Media > FLV (or click the FLV icon in the Media category of the Common insert bar).
  2. In the Insert FLV dialog box, select Progressive Download Video from the Video Type menu.
  3. Specify the following options:

    URL

    Specifies a relative or absolute path to the FLV file. To specify a relative path (for example, mypath/myvideo.flv), click the Browse button, navigate to the FLV file, and select it. To specify an absolute path, type the URL (for example, http://www.example.com/myvideo.flv) of the FLV file.

    Skin

    Specifies the appearance of the video component. A preview of the selected skin appears beneath the Skin pop-up menu.

    Width

    Specifies the width of the FLV file, in pixels. To have Dreamweaver determine the exact width of the FLV file, click the Detect Size button. If Dreamweaver cannot determine the width, you must type a width value.

    Height

    Specifies the height of the FLV file, in pixels. To have Dreamweaver determine the exact height of the FLV file, click the Detect Size button. If Dreamweaver cannot determine the height, you must type a height value.

    Note:

    Total With Skin is the width and height of the FLV file plus the width and height of the selected skin.

    Constrain

    Maintains the same aspect ratio between the width and height of the video component. This option is selected by default.

    Auto Play

    Specifies whether to play the video when the web page is opened.

    Auto Rewind

    Specifies whether the playback control returns to starting position after the video finishes playing.

  4. Click OK to close the dialog box and add the FLV file to your web page.

    The Insert FLV command generates a video player SWF file and a skin SWF file that are used to display your video content on a web page. (To see the new files, you may need to click the Refresh button in the Files panel.) These files are stored in the same directory as the HTML file to which you’re adding video content. When you upload the HTML page containing the FLV file, Dreamweaver uploads these files as dependent files (as long as you click Yes in the Put Dependent Files dialog box).

Set options for streaming video

The Insert FLV dialog box lets you set options for streaming video download of an FLV file inserted in a web page.

  1. Select Insert > Media > FLV (or click the FLV icon in the Media category of the Common insert bar).
  2. Select Streaming Video from the Video Type pop-up menu.

    Server URI

    Specifies the server name, application name, and instance name in the form rtmp://www.example.com/app_name/instance_name.

    Stream Name

    Specifies the name of the FLV file that you want to play (for example, myvideo.flv). The .flv extension is optional.

    Skin

    Specifies the appearance of the video component. A preview of the selected skin appears beneath the Skin pop-up menu.

    Width

    Specifies the width of the FLV file, in pixels. To have Dreamweaver determine the exact width of the FLV file, click the Detect Size button. If Dreamweaver cannot determine the width, you must type a width value.

    Height

    Specifies the height of the FLV file, in pixels. To have Dreamweaver determine the exact height of the FLV file, click the Detect Size button. If Dreamweaver cannot determine the height, you must type a height value.

    Note:

    Total With Skin is the width and height of the FLV file plus the width and height of the selected skin.

    Constrain

    Maintains the same aspect ratio between the width and height of the video component. This option is selected by default.

    Live Video Feed

    Specifies whether the video content is live. If Live Video Feed is selected, Flash Player plays a live video feed streamed from Flash® Media Server. The name of the live video feed is the name specified in the Stream Name text box.

    Note:

    When you select Live Video Feed, only the volume control appears on the component’s skin, because you cannot manipulate live video. Additionally, the Auto Play and Auto Rewind options have no effect.

    Auto Play

    Specifies whether to play the video when the web page is opened.

    Auto Rewind

    Specifies whether the playback control returns to starting position after the video finishes playing.

    Buffer Time

    Specifies the time, in seconds, required for buffering before the video starts playing. The default buffer time is set to 0 so that the video starts playing instantly after the Play button is clicked. (If Auto Play is selected, the video starts playing as soon as a connection is made with the server.) You might want to set a buffer time if you are delivering video that has a higher bit rate than the site visitor’s connection speed, or when Internet traffic might cause bandwidth or connectivity problems. For example, if you want to send 15 seconds of video to the web page before the web page starts to play the video, set the buffer time to 15.

  3. Click OK to close the dialog box and add the FLV file to your web page.

    The Insert FLV command generates a video player SWF file and a skin SWF file that are used to display your video on a web page. The command also generates a main.asc file that you must upload to your Flash Media Server. (To see the new files, you may need to click the Refresh button in the Files panel.) These files are stored in the same directory as the HTML file to which you’re adding video content. When you upload the HTML page containing the FLV file, don’t forget to upload the SWF files to your web server, and the main.asc file to your Flash Media Server.

    Note:

    If you already have a main.asc file on your server, check with your server administrator before uploading the main.asc file generated by the Insert FLV command.

    You can easily upload all of the required media files by selecting the video component placeholder in the Dreamweaver Document window, and clicking the Upload Media button in the Property inspector (Window > Properties). To see a list of required files, click Show required files.

    Note:

    The Upload Media button does not upload the HTML file that contains the video content.

Edit Flash Player download information

When you insert an FLV file in a page, Dreamweaver inserts code that detects whether the user has the correct version of Flash Player. If not, the page displays default alternative content that prompts the user to download the latest version. You can change this alternative content at any time.

This procedure also applies to SWF files.

Note:

If a user does not have the required version but does have Flash Player 6.0 r65 or later, the browser displays a Flash Player express installer. If the user declines the express install, the page then displays the alternative content.

  1. In the Design view of the Document window, select the SWF file or FLV file.
  2. Click the eye icon in the tab of the SWF file or FLV file.

    Note:

    You can also press Control + ] to switch to alternative content view. To return to SWF/FLV view, press Control + [ until all of the alternative content is selected. Then press Control + [ again.

  3. Edit the content just as you would edit any other content in Dreamweaver.

    Note:

    You cannot add SWF files or FLV files as alternative content.

  4. Click the eye icon again to return to the SWF or FLV file view.

Troubleshoot FLV files

This section details some of the most common causes of problems with FLV files.

Viewing problems caused by absence of related files

The code generated by Dreamweaver CS4 and later relies on four dependent files, different from the FLV file itself:

  • swfobject_modified.js

  • expressInstall.swf

  • FLVPlayer_Progressive.swf

  • The skin file (for example Clear_Skin_1.swf)

Note that there are two more dependent files for Dreamweaver CS4 and later, compared to Dreamweaver CS3.

The first two of these files (swfobject_modified.js and expressInstall.swf) are installed in a folder called Scripts, which Dreamweaver creates in the root of your site if it doesn't already exist.

The second two files (FLVPlayer_Progressive.swf and the skin file) are installed in the same folder as the page in which the FLV is embedded. The skin file contains the controls for the FLV, and its name depends on the skin chosen in the options described in Dreamweaver Help. For example, if you choose Clear Skin, the file is named Clear_Skin_1.swf.

All four dependent files MUST be uploaded to your remote server for the FLV to display correctly.

Forgetting to upload these files is the most common cause of FLV files failing to run correctly in a web page. If one of the files is missing, you might see a "white box" on the page.

To ensure that you've uploaded all of the dependent files, use the Dreamweaver Files panel to upload the page in which the FLV appears. When you upload the page, Dreamweaver asks you if you want to upload dependent files (unless you've turned off this option). Click yes to upload dependent files.

Viewing problems when previewing pages locally

Because of security updates in Dreamweaver CS4, you cannot use the Preview in Browser command to test a page with an embedded FLV unless you define a local testing server in your Dreamweaver site definition and use the testing server to preview the page.

Normally, you require a testing server only if you are developing pages with ASP, ColdFusion, or PHP (see Set up your computer for application development). If you are building websites that use only HTML, and haven't defined a testing server, pressing F12 (Windows) Opt+F12 (Macintosh) produces a jumble of skin controls onscreen. The workaround is either to define the testing server and use the testing server to preview your page, or upload your files to a remote server and view them there.

Note:

It’s possible that security settings may also be responsible for an inability to preview local FLV content, but Adobe has not been able to confirm this. You can try changing your security settings to see if it helps. For more information on changing your security settings, see Tech Note 117502.

Other possible causes for problems with FLV files

  • If you are having trouble previewing locally, make sure the Preview using temporary file option is deselected under Edit > Preferences > Preview in Browser

  • Make sure you have the latest FlashPlayer plug-in

  • Be wary of moving files and folders around outside of Dreamweaver. When you move files and folders outside of Dreamweaver, Dreamweaver cannot guarantee the correct paths to FLV-related files.

  • You can temporarily replace the FLV file that’s giving you trouble with a known working FLV file. If the replacement FLV file works, then the problem is with the original FLV file, and not with your browser or computer.

Edit or delete an FLV component

Change the settings for the video on your web page, by selecting the video component placeholder in the Dreamweaver Document window and using the Property inspector. Another way is to delete the video component and reinsert it by selecting Insert > Media > FLV.

Edit the FLV component

  1. Select the video component placeholder in the Dreamweaver Document window by clicking the FLV icon at the center of the placeholder.
  2. Open the Property inspector (Window > Properties) and make your changes.

    Note:

    You cannot change video types (from progressive download to streaming, for example) by using the Property inspector. To change the video type, delete the FLV component, and reinsert it by selecting Insert > Media > FLV.

Delete the FLV component

  • Select the FLV component placeholder in the Dreamweaver Document window and press Delete.

Remove FLV detection code

For Dreamweaver CS4 and later, Dreamweaver inserts Flash Player detection code directly in the object tag that contains the FLV file. For Dreamweaver CS3 and earlier, however, the detection code resides outside the FLV file’s object tag. For this reason, if you want to delete FLV files from pages created with Dreamweaver CS3 and earlier, you must remove the FLV files and use the Remove FLV detection command to remove the detection code.

  • Select Commands > Remove Flash Video Detection.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy