Примечание.

Пользовательский интерфейс в Dreamweaver CC и более поздних версиях стал проще. В результате этого некоторые функции, описанные в этой статье, могут отсутствовать в Dreamweaver CC и более поздних версиях. Дополнительные сведения см. в этой статье.

Когда посетитель вводит данные в форму, отображенную в веб-браузере, и нажимает кнопку «Отправить», эти данные отправляются на сервер, где обрабатываются серверным сценарием или приложением. Сервер отвечает, отправляя обработанные сведения обратно пользователю (или клиенту) или выполняя некоторые действия с содержимым формы.

Dreamweaver поддерживает создание форм для передачи данных большинству серверов приложений, включая PHP, ASP и ColdFusion. При использовании ColdFusion в формы можно также добавлять специфичные для него элементы управления. В формы можно включать поля для ввода текста и паролей, переключатели, флажки, всплывающие меню, кнопки и другие объекты форм. Dreamweaver также позволяет писать код для проверки правильности данных, предоставляемых пользователем. Например, можно проверить, содержит ли указанный пользователем адрес электронной почты символ «@», или убедиться, что обязательные для заполнения поля не пусты.

Примечание.

В Dreamweaver CC и более поздних версиях отсутствует поддержка ColdFusion и ASP.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note:

The user interface in Dreamweaver CC and later has been simplified. As a result, you may not find some of the options described in this article in Dreamweaver CC and later. For more information, see this article.

When a visitor enters information into a web form displayed in a web browser and clicks the submit button, the information is sent to a server where a server-side script or application processes it. The server responds by sending the processed information back to the user (or client), or by performing some other action based on the form’s contents.

You can use Dreamweaver to create forms that submit data to most application servers, including PHP, ASP, and ColdFusion. If you use ColdFusion, you can also add ColdFusion-specific form controls to your forms. Your forms can have text fields, password fields, radio buttons, check boxes, pop‑up menus, clickable buttons, and other form objects. Dreamweaver can also write code that validates the information a visitor provides. For example, you can check that an e‑mail address that a user enters contains an “@” symbol, or that a required text field contains a value.

Note:

Support for ColdFusion and ASP is removed in Dreamweaver CC and later.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy