То, как вы создаете файл Adobe Illustrator, может непосредственно влиять на его отображение на экране и результат печати. Сложные файлы в Illustrator обрабатываются дольше при просмотре и печати (иногда их вовсе не удается распечатать). Такие факторы, как объем установленной оперативной памяти и разрешение, также влияют на файлы Illustrator. Однако лучшим методом для быстрой обработки файла в Illustrator при просмотре и печати является создание эффективного файла Illustrator.

Создание эффективных файлов Adobe Illustrator

Чтобы создать эффективный файл Adobe Illustrator, выполните одно из или несколько следующих действий:

  • Сохраните импортированные растровые изображения с оптимизированным разрешением для печати. Убедитесь в том, что разрешение всех файлов в пикселях на дюйм (ppi) или число отсчетов на дюйм (spi) в два раза превышает значение линейного растра принтера (lpi). (Таким образом, lpi x 2 = ppi или spi.)
  • Оптимизируйте разрешение для растрированных объектов и эффектов, выполнив одно или несколько из следующих действий:
    • Чтобы задать настройки прозрачности, выберите пункт меню «Файл» > «Печать» и затем выберите пункт «Дополнительно» в меню слева. Укажите штриховой рисунок и разрешение текста для стиля «Прозрачность» или другого пользовательского параметра прозрачности, соответствующее разрешению принтера.
    • Чтобы задать разрешение для растровых эффектов, выберите пункт меню «Эффект» > «Параметры растровых эффектов в документе», а затем задайте значение разрешения 72 пикселя. Перед печатью документа укажите разрешение, соответствующее разрешению принтера.
  • При печати цветоделенных форм укажите подходящую линиатуру растра для производства 256 уровней серого. Чтобы задать линиатуру растра в Illustrator, выберите пункт меню «Файл» > «Печать» и затем укажите значение «Вывод» в меню слева.
  • Ограничьте число преобразований текста, текста вдоль контура и изменений гарнитуры шрифта.
  • Удалите объекты, скрытые под другими элементами, или переместите их на непечатаемый слой.
  • Скопируйте и вставьте элементы Illustrator между документами, вместо того чтобы размещать их как файлы EPS.
  • Используйте градиентные заливки вместо наложений при выводе документа на печатающее устройство PostScript уровня 2.



    Note: При выводе документа на печатающее устройство PostScript уровня 1 или устройства с поддержкй PostScript,
     выберите пункт меню «Файл» > «Печать» > «Графика» > «Печать совместимых градиентов». К устройствам с поддержкой PostScript относятся следующие: Apple Personal LaserWriter NT и Hewlett-Packard Series II или III, а также принтеры с картриджем PostScript уровня 1. К устройствам с поддержкой PostScript (или клонам) также относятся, например, старые принтеры QMS.

     

  • Используйте минимальное количество шагов при создании наложения.
  • Разгруппируйте объекты и вложенные группы.
  • Упростите контуры, используя минимальное количество точек, необходимых для прорисовки контура.
  • Разделите длинные сложные контуры на более короткие линейные отрезки с помощью инструмента «Ножницы». Прежде чем разделять контуры, создайте копию файла. Так вы сможете при необходимости использовать оригинальный, неразделенный файл.
  • Используйте команду «Объект» > «Контур» > «Упростить», чтобы удалить ненужные опорные точки из сложных объектов.
  • Перед импортом преобразуйте (к преобразованию относится поворот, масштабирование и смещение) или обрежьте растровые изображения с помощью программы для редактирования изображений (например, Adobe Photoshop).
  • Не используйте в больших количествах контуры подрезки (маски) и сложные контуры.
  • Вместо трафаретной заливки используйте дублированные элементы или расширьте объекты с трафаретной заливкой перед печатью. (Прежде чем расширять объекты, создайте копию файла. Так вы сможете при необходимости использовать оригинальный, нерасширенный файл.)
  • Устраните любые неиспользуемые шаблоны, плашечные цвета, градиенты, кисти, символы и стили.
  • Ограничьте число сложных элементов в документе. Дополнительная информация приведена в разделе «Сложные элементы» ниже.
  • Используйте команду «Очистка», чтобы удалить из документа лишние точки, незакрашенные объекты и пустые текстовые контуры.
  • По возможности связывайте растровые изображения, вместо того чтобы встраивать их.
  • Чтобы повысить производительность прорисовки, используйте символы для повторяющихся элементов, чтобы убедиться в том, что в Illustrator сохраняется и используется только одно определение.
  • Растрируйте контуры кистей из щетины (CS5), чтобы уменьшить их сложность и количество. Выберите контуры, выполненные кистью из щетины, и выберите команду «Объект» > «Растрировать».

Сокращение времени печати файлов Adobe Illustrator

Чтобы сократить время, требуемое для печати документа Illustrator, выполните одно или несколько следующих действий:

  • Если планируется поместить изображение EPS в документ Illustrator, сохраните изображение в двоичном формате вместо формата ASCII (шестнадцатеричного).
  • Повысьте значение сведения, выполнив одно из следующих действий:
    • Задайте более низкое выходное разрешение для документа Illustrator. (При использовании более низкого выходного разрешения создаются менее точные кривые, но повышается производительность печати.) Выберите пункт меню «Файл»> «Печать», а затем нажмите кнопку «Графика». Затем перетащите ползунок «Качество/Скорость» для сведения вправо.
    • Задайте более высокое значение сведения на принтере.
  • Используйте шрифты, предусмотренные принтером (имеющиеся на жестком диске принтера). Если вы используете шрифты, доступные на принтере, выберите «Нет» для параметра «Загрузка шрифтов» на панели «Графика» диалогового окна «Печать».
  • Укажите минимальный необходимый размер бумаги. Выберите пункт меню «Файл» > «Печать» и укажите размер страницы. При выборе крупных страниц принтеру требуется больше памяти для их обработки.
  • Печатайте документы с подключением Ethernet.
  • Печатайте с помощью принтера PostScript уровня 2 или 3.
  • Печатайте документы на устройстве, на котором имеется больше оперативной памяти.
  • Выполняйте печать в более низком разрешении.
  • Убедитесь в том, что используется наиболее актуальный драйвер принтера. Свяжитесь с производителем принтера, чтобы узнать, какой должен использоваться драйвер, или чтобы получить обновления для драйверов.
  • Если вы печатаете на принтере PostScript, убедитесь в том, что у вас есть нужный файл PostScript Printer Description (PPD) или используйте стандартный файл PPD. Свяжитесь с производителем принтера, чтобы узнать, какой должен использоваться файл PPD.
  • Если вы печатаете на принтере, не относящемся к PostScript, а драйвером принтера предусмотрена оптимизация цветов (например, Vivid Color, Intelligent Color), отключите ее. Более подробная информация приведена в документации к драйверу принтера.
  • Переместите ползунок «Качество/Скорость» влево до упора, чтобы свести все прозрачные объекты в формате растрового, а не векторного изображения. Выберите пункт меню «Файл»> «Печать», а затем щелкните «Дополнительно». Выберите параметр «Пользовательские», расположенный справа от меню «Стиль», и переместите ползунок «Растровое/Векторное» влево до упора.

Сложные элементы в документе Illustrator

Чем больше количество или комбинация элементов, указанных ниже, тем больше памяти требуется на обработку документа Illustrator. К эффектам и элементам, которые могут считаться сложными и потреблять много памяти, относятся следующие:

  • Составные контуры (например, текст, преобразованный в контуры)
  • Трафаретная заливка
  • Градиентная заливка
  • Прозрачность и растровые эффекты
  • 3D-эффекты (Illustrator CS и более поздние версии)
  • Символы
  • Маски
  • Контуры с несколькими точками или кривыми
  • Преобразования
  • Текст по контуру
  • Текст с обводкой
  • Текст с примененным масштабированием по горизонтали, отслеживанием или кернингом
  • Большие размеры страниц
  • Загружаемые шрифты
  • Печать с высоким разрешением
  • Связанные и встроенные растровые изображения
  • Сетчатые объекты
  • Объекты быстрой трассировки (Illustrator CS2 и более поздние версии)
  • Кисти из щетины (Illustrator CS5 и более поздние версии)

Дополнительная информация

 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

How you construct an Adobe Illustrator file can directly affect onscreen appearance and printing. Illustrator can take longer to display and print complex files (or not print them at all). Factors like printer RAM and resolution also affect Illustrator files. But the best way to make sure that Illustrator displays and prints your file quickly is to create an efficient Illustrator file.

Create efficient Adobe Illustrator files

To create efficient Adobe Illustrator files, do one or more of the following:

  • Save imported raster image files at a resolution optimized for the intended print resolution. Make sure that the files' resolution in pixels per inch (ppi) or samples per inch (spi) is twice the line screen (lpi) of the printer. (That is, lpi x 2 = ppi or spi.)
  • Use optimal resolution settings for rasterized objects and effects by doing one or more of the following:
    • To specify transparency settings, choose File > Print, then choose Advanced from the menu on the left. Specify a Line Art And Text Resolution Option setting from a Transparency Preset or from a custom transparency setting that reflects the printer's resolution.
    • To specify a resolution for a raster effect, choose Effect > Document Raster Effects Settings, and then specify 72 ppi for resolution. Before printing a document, specify a resolution that reflects the printer's resolution.
  • When printing separations, specify the appropriate screen ruling to produce 256 levels of gray. To specify the screen ruling in Illustrator, choose File > Print, and then choose Output from the menu on the left.
  • Limit the number of text transformations, type along a path, and typeface changes.
  • Delete or move objects hidden behind other elements to a nonprinting layer.
  • Copy and paste Illustrator elements between documents instead of placing them as EPS files.
  • Use gradient fills instead of blends when printing to a PostScript Level 2 device.

    Note: If you print to a PostScript Level 1 or to a PostScript-compatible device, choose File > Print > Graphics and select Compatible Gradient Printing. Examples of PostScript-compatible devices include the Apple Personal LaserWriter NT and Hewlett-Packard Series II or III printer using a PostScript Level 1 cartridge. PostScript-compatible devices (also called clones) include older QMS printers, for example.

  • Use the minimum number of steps when creating a blend.
  • Ungroup elements and nested groups.
  • Simplify paths by using the minimum number of points required to draw the path.
  • Split long complex paths into shorter line segments using the scissors tool. Before you split paths, consider saving a copy of the file; doing so allows you to use the original, unsplit file if needed.
  • Use the Object > Path > Simplify command to remove unnecessary anchor points from complex objects.
  • Transform (that is, rotate, scale, and skew) or crop raster image files in an image-editing application (such as Adobe Photoshop) before importing them.
  • Use clipping paths (masks) and compound paths sparingly.
  • Use duplicated elements instead of pattern fills, or expand objects with pattern fills before printing. (Before expanding objects, consider saving a copy of the file; doing so allows you to use the original, unexpanded objects if needed.)
  • Eliminate any unused patterns, spot colors, gradients, brushes, symbols, or styles.
  • Limit the number of complex elements in the document. For information, see the section "Complex Elements," below.
  • Use the Cleanup command to delete stray points, unpainted objects, and empty text paths from the document.
  • Whenever possible, link raster image files instead of embedding them.
  • Use Symbols for repeating elements to ensure that illustrator saves and uses only one definition, which improves drawing performance.
  • Rasterize Bristle Brushes (CS5) paths to reduce the complexity and number of the Bristle Brush paths. Select the Bristle Brush paths and choose Object > Rasterize.

Decrease print time when printing Adobe Illustrator files

To decrease the time it takes to print an Illustrator document, do one or more of the following:

  • If you plan to place an EPS image in an Illustrator document, save the image in binary format instead of ASCII (hexadecimal) format.
  • Increase the flatness value, by doing one of the following:
    • Set a lower output resolution for the Illustrator document. (Using a lower output resolution creates less accurate curves, but improves print performance.) Choose File > Print, and then choose Graphics. Then drag the Flatness Quality/Speed slider to the right.
    • Set a higher flatness value at the printer.
  • Use fonts that are available at the printer (that is, resident in the printer's hard disk or ROM). If you are using fonts that reside on the printer, select None for font downloading in the Graphics pane of the Print dialog box.
  • Specify the smallest paper size needed. Choose File > Print and specify a page size. Larger page sizes increase the amount of memory required by the printer to image the page.
  • Print through Ethernet connections.
  • Print to a PostScript Level 2 or 3 printer.
  • Print to a device with more RAM.
  • Print at a lower resolution.
  • Make sure you're using the most current printer driver for your printer. Contact your printer manufacturer for information about which printer driver to use, or for driver updates.
  • If you are printing to a PostScript printer, make sure you're using the correct PostScript Printer Description (PPD) file, or use a generic PPD file. Contact your printer manufacturer for information about which PPD file to use.
  • If you are printing to a non-PostScript printer, and your printer driver includes a color optimization option (for example, Vivid Color, Intelligent Color), disable that option. For more information, see the documentation for the printer driver.
  • Set the Quality/Speed slider all the way to the left to flatten all transparent artwork as Raster instead of vector. Choose File > Print, and then choose Advanced from the menu. Select Custom located to the right of the Preset menu and move the Raster/Vector slider all the way to the left.

Complex elements in an Illustrator document

The greater the number or combination of elements listed below, the more memory-intensive the Illustrator document. Effects and elements that have the potential to be memory intensive or complex include:

  • Compound paths (for example, text converted to paths)
  • Pattern fills
  • Gradient fills
  • Transparency and raster effects
  • 3D effects (Illustrator CS and later)
  • Symbols
  • Masks
  • Paths with many points or curves
  • Transformations
  • Text on a path
  • Stroked text
  • Text with horizontal scaling, tracking, or kerning applied
  • Large page sizes
  • Downloadable fonts
  • High-resolution printing
  • Linked or embedded raster images
  • Mesh objects
  • Live Trace Objects (Illustrator CS2 and later)
  • Bristle Brushes (Illustrator CS5 and later)

Additional Information


This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy