Устранение неполадок и Справка

Загрузка и установка

Как загрузить и установить Premiere Pro?

Вы можете загрузить Premiere Pro из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы завершить процесс загрузки, вам потребуется войти в систему при помощи своего идентификатора Adobe ID и пароля. Более подробные сведения, в том числе информация о том, как установить более ранние версии или проверить наличие обновлений, приведены в разделе Загрузка и установка приложений Creative Cloud.

Почему не удается установить Premiere Pro?

Решения для исправления ошибки, связанной со сбоем при установке, приведены в разделе Ошибка: «Сбой установки» настольного приложения Creative Cloud. Чтобы устранить другие проблемы, связанные с загрузкой, установкой и обновлением, обратитесь к этому руководству по устранению проблем загрузки и установки.

Можно ли загрузить пробную версию Premiere Pro?

Да! Пробные версии для всех приложений Creative Cloud, в том числе Premiere Pro, можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы загрузить пробную версию, вам потребуется войти в систему при помощи идентификатора Adobe ID и пароля. Подробные инструкции приведены в разделе Загрузка и установка бесплатной пробной версии Creative Cloud.

Как восстановить идентификатор Adobe ID или пароль?

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, ознакомьтесь с этими простыми решениями для распространенных проблем, связанными с Adobe ID и регистрацией.

Можно ли установить Premiere Pro на другой компьютер?

Вы можете установить Premiere Pro и другие приложения Creative Cloud на не более чем два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Управление учетной записью

Как изменить пароль?

Войдите в систему на странице учетной записи Adobe с помощью своего идентификатора Adobe ID и пароля.После этого перейдите на вкладку Конфиденциальность и защита и затем щелкните Изменить в разделе Пароль. Дополнительные сведения об изменении пароля и других данных учетной записи приведены в разделе Управление учетной записью Adobe ID.

Как изменить информацию о кредитной карте?

Чтобы изменить информацию о кредитной карте, выполните три следующих шага.

Как обновить или изменить свою подписку?

Сменить тариф Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить тариф.

Срок действия моей пробной версии скоро истечет. Как преобразовать ее?

Преобразовать пробную версию в платную подписку очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить программу и оформить подписку.

Как аннулировать подписку и что произойдет с моими файлами?

После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям или большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшится до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

Исправление и корректировка видеоряда

Как создавать и редактировать последовательности?

Подробности о том, как создавать и редактировать видеоролики, приведены в этой серии коротких руководств.

Как создать сцены замедленного действия или, наоборот, ускорить действие?

Следуйте инструкциям в следующей статье, чтобы изменить скорость и продолжительность клипов.

Можно ли исправить видеоряд с дрожанием, снятый на ручную камеру?

Используйте эффект «Стабилизатор деформации», чтобы автоматически стабилизировать снимки с дрожанием или подергиванием. Подробные инструкции приведены в разделе Стабилизация движения с помощью эффекта «Стабилизатор деформации».

Как изменить громкость клипа?

Следуйте указаниям данного руководства, чтобы настроить громкость и создать эффект затухания звука в интерфейсе микшера аудиоклипа. Чтобы узнать о других методах, просмотрите статью Настройка уровней громкости.

Как синхронизировать звук и изображение для фильма?

Легко синхронизировать звук и изображение можно с помощью команды меню Клип > Объединить клипы. Подробные инструкции приведены в этой статье: Синхронизация аудио и видео с помощью команды «Объединить клипы».

Методики

Как создать прокси-версии моих медиаданных для редактирования в Adobe Premiere Pro?

Рабочие прокси-процессы Premiere Pro CC позволяют работать с 8K, HDR и медиаданными с высокой частотой кадров, благодаря чему можно переключаться между оригинальным и прокси-форматами, чтобы ускорить выполнение заданий. Узнайте больше на странице Вставка и рабочий прокси-процесс в Premiere Pro CC 2015.3.

Как лучше всего работать с файлами высокого разрешения?

Редактирование видеороликов высокого разрешения может осуществляться медленно. Для повышения производительности при редактировании создавайте клипы пониженного разрешения, которые называются прокси. Затем переключитесь на исходные файлы для создания окончательного выводного файла. Более подробная информация приведена в руководстве Работа в автономном режиме с помощью медиаданных прокси-сервера.

Можно ли использовать видео, снятое на зеркальную камеру?

Да. Узнайте о том, как реализовать весь потенциал видеороликов, снятых на зеркальную камеру, в данном руководстве: Редактирование видеоролика, снятого на зеркальную камеру. Создавайте слайд-шоу и последовательности изображений, снятых в режиме замедленной съемки, применяйте эффекты и переходы и выполняйте коррекцию цвета.

Как создать последовательность фотоснимков, снятых на несколько камер?

Выполните действия, приведенные в этой статье, чтобы о рабочем процессе редактирования многокамерных снимков.

Как создать титры?

Используйте панель «Основная графика», чтобы создавать титры и анимированные композиции. За инструкциями можно обратиться к разделу Создание титров и анимированных композиций.

Распространенные проблемы

Как прекращение поддержки дополнительных форматов и кодеков QuickTime 7 отразится на работе Premiere Pro?

Компания Adobe стремится поддерживать современные технологии, форматы и кодеки, широко используемые профессионалами кино- и видеоиндустрии. В результате компания Adobe приняла решение о прекращении поддержки дополнительных форматов и кодеков QuickTime 7. Подробные сведения приведены на странице Завершение поддержки QuickTime 7.

Почему появляется сообщение об ошибке компиляции?

Ошибка компиляции может быть вызвана множеством причин. Решения приведены в разделе «Устранение ошибок компиляции при рендеринге или экспорте»

Почему саундтрек не проигрывается?

Как найти отсутствующие кодеки или стили последовательности?

В Premiere Pro могут быть проблемы доступа к серверу активации, который необходим для некоторых кодеков. Попробуйте применить решения, приведенные в следующей статье: Отсутствующие функции и стили последовательности.

Почему появление сообщения об ошибке «Инициализация MediaCore» приводит к аварийному завершению работы или зависанию Adobe Premiere Pro?

Вы можете начать с выполнения шагов по устранению общих неполадок, перечисленных в статье Ошибки, связанные с аварийным завершением работы Premiere Pro во время запуска.

 

Сообщество

Примите участие в обсуждении.

Популярные ветки форума

Связанные приложения и службы

Troubleshooting & help

Download & install

You can download Premiere Pro from the Creative Cloud apps catalog. You'll need to sign in with your Adobe ID and password to complete the download. For more information, including how to install older versions or check for updates, see Download your creative cloud apps.

For solutions to a "failed to install" error, see Error: "Failed to install" Creative Cloud desktop app. To resolve other download, installation, and update issues, see this download and install troubleshooting guide.

Yes! You can download trial versions of any Creative Cloud app, including Premiere Pro, from the Creative Cloud apps catalog. You'll need to sign in with an Adobe ID and password to download a trial. For detailed instructions, see Download and install a Creative Cloud trial.

Read these simple solutions to common Adobe ID and sign in issues to regain access to your account.

You can install Premiere Pro and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you'll need to deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

Account management

Sign in to your Adobe accounts page with your current Adobe ID and password. From there, click the Security & Privacy tab, and then click Change under Password. For more information on changing your password and other account information, see Manage your Adobe ID account.

Switching Creative Cloud plans is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade or change your plan.

Converting your trial to a paid membership is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade and start your membership.

If you cancel your membership, you still have access to Creative Cloud member free benefits and any files you saved to your device. You won't have access to apps or most services and your cloud storage will be reduced to 2 GB. Learn how to Cancel your Creative Cloud membership and understand the Adobe subscription terms.

Fix and adjust footage

Learn how to create and edit videos in this series of short tutorials.

Follow the steps in this article to change the speed and duration of clips.

Use the Warp Stabilizer effect to automatically stabilize shaky or jerky shots. For step-by-step instructions, see Stabilize motion with the Warp Stabilizer effect.

Follow this tutorial to adjust the volume and create audio fades in the Audio Clip Mixer interface. To learn other techniques, see the article Adjusting volume levels.

Easily synchronize audio and video using Clip > Merge Clips. For instructions, see this article, Synchronizing audio and video with Merge Clips.

Techniques

Proxy workflows in Premiere Pro let you work with 8K, HDR, and high frame rate media, so you can switch between native and proxy formats to get the job done faster. Learn more about this in this page, Ingest and Proxy Workflow in Premiere Pro CC 2015.3.

Editing high-resolution video can be slow. To improve performance while editing, create lower-resolution clips, called proxies. Then switch back to the original files for your final output. Learn more in this tutorial, Work offline using proxy media.

Yes. Learn how to get the most out of your DSLR videos in this tutorial, Edit DSLR video. Create slideshows and time-lapse image sequences, apply effects and transitions, and make color adjustments.

Follow the steps in this article to learn about the multi-camera editing workflow.

Use the Essential Graphics panel to create titles, credits, and animated composites. For instructions, see Create titles and motion graphics.

Common issues

Adobe continuously aims to keep up with the most modern workflows, support formats, and codecs broadly used across the professional film and video industry. As a result, Adobe has decided to end support for QuickTime 7 era formats and codecs. For more information, see, QuickTime 7 support has ended.

Compiling errors can have many sources. Find solutions in Troubleshooting compiling errors when rendering or exporting

See the solutions offered in this article, Troubleshooting linking and importing errors with audio files.

Premiere Pro may be having trouble accessing the activation server, required by some codecs. Try the solutions in this article, Features and sequence presets missing.

You could begin by performaing general troubleshooting steps listed in this article, Errors related to Premiere Pro crashing during startup.

 

Community

Join the conversation.