Примечание.

Typekit теперь называется Adobe Fonts и входит в состав Creative Cloud и других подписок. Подробнее.

В After Effects имеется большой набор интересных вариантов форматирования и пользовательской настройки текста. Используйте панель символов для форматирования символов. Если текст выделен, внесенные на панели символов изменения затрагивают только его. Если текст не выделен, внесенные на панели символов изменения затрагивают выделенные текстовые слои и выделенные ключевые кадры исходного текста в текстовом слое (если таковые имеются). Если текст не выделен и не выделен никакой текстовый слой, то изменения, внесенные на панели символов становятся новыми параметрами по умолчанию для следующего ввода текста.

  • Для отображения панели символов выберите «Окно» > «Символ», или с помощью инструмента «Текст» нажмите кнопку панели на панели «Инструменты».

Примечание.

Для автоматического открытия панелей «Символ» и «Абзац» при активном инструменте «Текст» выберите опцию «Автоматически открывать панели» на панели «Инструменты».

  • Чтобы сбросить значения на панели символов до их значений по умолчанию, в меню панели символов выберите «Сбросить символ».

Примечание.

Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

Примечание.

After Effects не предоставляет стилей символов для подчеркивания текста, но подчеркивание можно выполнить с помощью других графических элементов. Это можно сделать с помощью слоя-фигуры, содержащего контур с обводкой, применения обводки к открытой маске, использования эффекта «Надпись» и использования анимированного ряда тесно расположенных (с выносными элементами) символов подчеркивания или черты. Обсуждение того, почему подчеркивание рассматривается как неудачный типографский стиль и как все же можно скомпоновать текст с подчеркиваниями в After Effects, можно найти в этой теме на форуме Creative COW After Effects.

Шрифты

Шрифт является полным набором знаков (букв, цифр и небуквенных символов), объединенных общей толщиной, шириной и стилем. В дополнение к шрифтам, установленным в операционной системе в стандартных каталогах, After Effects использует файлы шрифтов в локальной папке:

Windows

Program Files\Common Files\Adobe\Fonts

Mac OS

Library/Application Support/Adobe/Fonts

При установке в локальную папку шрифтов шрифты Type 1, TrueType, OpenType и CID появляются только в приложениях Adobe.

Если форматирование для символа определяет шрифт, недоступный в операционной системе, будет выбран другой шрифт, и в скобках появится имя отсутствующего шрифта. Замена шрифта иногда возникает при открытии проекта на компьютере с Mac OS, созданного в Windows, так как наборы шрифтов по умолчанию у обеих операционных систем различаются.

При выборе шрифта можно выбрать семейство и стиль шрифтов независимо друг от друга. Семейство шрифтов или (гарнитура) — это набор шрифтов с общим дизайном; например, гарнитура Times. Стиль шрифта- это вариант отдельного шрифта из семейства шрифтов; например, обычный, полужирный или курсив. Количество доступных стилей различно в разных шрифтах. Если в шрифте нужный стиль отсутствует, можно применить псевдостили: псевдополужирный, псевдокурсив, надстрочный и подстрочный индекс, все прописные и малые прописные. Если на компьютере установлено более одной копии шрифта, то за именем шрифта следует сокращение: (T1) для шрифтов Type 1, (TT) для шрифтов TrueType или (OT) для шрифтов OpenType.

Размер шрифта определяет, насколько крупным текст будет выглядеть на слое. В After Effects единицей измерения для шрифтов является пиксель. Если текстовый слой отображается с масштабированием 100 %, то значения пикселей соответствуют пикселам в композиции в масштабе «один к одному». Соответственно, при масштабировании текстового слоя до значения 200 % размер шрифта увеличивается вдвое; например, размер шрифта 10 пикселей на слое будет выглядеть как 20 пикселей в композиции. Поскольку After Effects непрерывно преобразует текст, при увеличении масштаба разрешение остается высоким.

Примечание.

При выборе шрифтов и стилей из меню на панели символов нажмите клавишу ВВОД (Windows) или RETURN (Mac Os) для подтверждения выбора или нажмите клавишу ESC для выхода из меню без внесения изменений.

Сведения о том, какие шрифты устанавливаются вместе с приложениями Adobe Creative Cloud, а какие доступны через Adobe и как их можно установить, см. на веб-сайте Adobe:

Можно использовать приложение Adobe Font Finder на веб-сайте Adobe для просмотра и поиска шрифтов по различным критериям.

Меню «Шрифт»

Меню Шрифт на панели Символ используется для выполнения следующих задач:

Выбор семейства шрифтов

  • Откройте меню «Шрифт» и начните вводить имя. Продолжайте вводить символы до появления требуемого имени гарнитуры.
  • Чтобы выбрать в меню предыдущее или следующее семейство шрифтов, наведите указатель на меню «Шрифт» и используйте колесико прокрутки мыши или щелкните пространство в меню «Семейство шрифтов» и нажмите клавишу со стрелкой вверх или вниз.
  • Щелкните стрелку справа от окна меню «Шрифт» и нажмите клавишу, соответствующую первой букве имени семейства шрифтов. Нажмите клавишу снова для навигации по семействам шрифтов, имена которых начинаются с этой буквы.
  • Задайте начертание для семейства шрифтов, например, «Обычный», «Курсив», «Полужирный», «Облегченный» и «Наклонный».
Семейство шрифтов в меню «Шрифт»
Семейство шрифтов в меню «Шрифт»

Выбор стиля шрифта

  • Откройте меню «Шрифт» на панели Символ. Для выбора начертания можно использовать предварительный просмотр шрифта, отображаемый рядом со шрифтом.
  • Если выбранная гарнитура не содержит полужирного или курсивного начертания, нажмите кнопку «Псевдополужирный» или «Псевдокурсивный» на панели символов, чтобы применить имитацию этого стиля.

Выбор размера шрифта

Введите или выберите новое значение параметра «Размер» на панели символов.

Добавление шрифтов в избранное

  • Чтобы добавить шрифт в избранное, нажмите значок звездочки рядом с именем шрифта.
  • Чтобы отображались только избранные шрифты, щелкните значок звездочки наверху меню «Шрифт».
Добавление шрифтов в избранное
Добавление шрифтов в избранное

Отображение только шрифтов, загруженных из шрифтов Adobe

Чтобы отображались только шрифты, загруженные из шрифтов Adobe, в верхней части меню Шрифт щелкните значок шрифтов.

Изменение меню «Шрифт»

  • Чтобы изменить размер предварительно просматриваемых шрифтов, выберите Правка > Установки > Тип. В меню Шрифт измените значение параметра Размер просматриваемого шрифта.
  • Чтобы изменить число недавно использованных шрифтов, отображаемых в верхней части меню, выберите Правка > Установки > Тип. В меню Шрифт измените значение параметра Количество отображаемых недавно использованных шрифтов.

Виды интервалов между символами и строками: неразрывные пробелы, кернинг, разрядка (трекинг) и интерлиньяж

Интерлиньяж — это интервал между строками текста. Кернинг — это увеличение или уменьшение интервала между определенными парами символов. Трекинг — это процесс создания одинаковых промежутков на протяжении некоторого набора букв в тексте. Положительные значения кернинга и трекинга смещают символы друг от друга (при этом интервал между ними увеличивается по сравнению со значением по умолчанию); отрицательные значения перемещают буквы ближе друг к другу (уменьшение интервала по сравнению со значениями по умолчанию).

Трекинг и кернинг вручную дополняют друг друга. Можно сначала настроить отдельные пары букв, а затем сделать блоки текста более сжатыми или разреженными. Это не оказывает влияния на относительный кернинг пар букв.

Примечание.

Значения кернинга и трекинга влияют и на расположение символов в текстах на японском языке, но вообще эти параметры используются и для настройки межсимвольного интервала между символами латиницы.

Создание неразрывного пробела

Если набор символов установлен как неразрывный, то символы анимируются вместе, как если бы они представляли одно отдельное слово.

  1. Выделите символы, между которыми разрыв недопустим.
  2. Выберите в меню панели символов команду «Без разрыва».

    Примечание.

    Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

Установка интерлиньяжа

  1. На панели символов выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Выберите требуемое значение интерлиньяжа из меню «Интерлиньяж» .

    • Выделите существующее значение интерлиньяжа и введите новое значение.

    • Перетащите подчеркнутое значение интерлиньяжа.

Установка значения кернинга

Кернинг текста можно выполнять автоматически, используя функции метрического или оптического кернинга. Метрический кернинг использует пары литер, включенные в большинство шрифтов. Эти пары литер содержат сведения о расстояниях между конкретными парами букв: LA, To, Tr, Ta, Tu, Te, Ty, Wa, WA, We, Wo, Ya и Yo. After Effects использует метрический кернинг по умолчанию таким образом, что интервал между определенными парами устанавливается автоматически при импорте или вводе текста. Некоторые шрифты включают подробные инструкции для кернинга.

Для шрифтов, в которых использование метрического кернинга дает неудовлетворительные результаты, или для символов из двух различных гарнитур или размеров в строке можно использовать оптический кернинг. При оптическом кернинге интервал между смежными символами выбирается с учетом их формы.

Можно также использовать ручной кернинг, чтобы скорректировать интервал между двумя буквами.

Алан Шишко (Alan Shisko) представляет статью и видеоруководство, посвященные кернингу, в своем блоге Motion Graphics 'n Such.

  • Для использования встроенной информации о кернинге шрифта выберите «Метрика» в меню «Кернинг» на панели символов.
  • Чтобы настроить кернинг вручную, щелкните интервал между двумя символами с помощью инструмента «Текст» и установите численное значение параметра «Кернинг» на панели символов.

Примечание.

Если выделен фрагмент текста, произвести кернинг текста вручную невозможно. Вместо этого воспользуйтесь автоматическим трекингом.

Установка значения трекинга

Значение трекинга выставлено по умолчанию на 0 (слева), параметр «Трекинг» установлен на значение -50 (в центре) и 200 (справа)
Значение трекинга выставлено по умолчанию на 0 (слева), параметр «Трекинг» установлен на значение -50 (в центре) и 200 (справа)

  • Для выставления значения трекинга установите численное значение параметра «Трекинг» на панели символов.

Текстовые заливки и обводки

Операция заливка для текста применяется к областям внутри отдельных символов; обводка применяется к контуру символа. After Effects применяет обводку к символу, центрируя обводку по контуру символов; половина обводки отображается с одной стороны контура, а другая половина обводки отображается с другой стороны контура.

Панель символов позволяет применять к тексту цветную заливку и цветную обводку, управлять шириной обводки, а также положением заливки и обводки. Можно изменять эти свойства для отдельных (выделенных) символов; для отдельных ключевых кадров текста источника; для всего текста в слое или для всего текста в нескольких выделенных слоях.

Можно также управлять порядком композиции заливки и обводки для текстового слоя с помощью параметров «Все заливки поверх всех обводок» или «Все обводки поверх всех заливок», которые отменяют свойства «Заливка поверх обводки» или «Обводка поверх заливки» для отдельных символов.

Примечание.

В тексте с включенными посимвольными 3D-свойствами управлять последовательностью операций заливки и обводки между символами нельзя; меню «Заливка и обводка» в группе свойств «Дополнительные параметры» на панели «Таймлайн» становится недоступным, и операции «Все заливки поверх всех обводок» или «Все обводки поверх всех заливок» на панели символов не имеют никакого эффекта.

Добавление обводки (контура) к тексту

  1. Выберите символы, к которым требуется применить обводку.
  2. Задайте размер обводки с помощью свойства «Ширина обводки» на панели символов.
  3. Задайте цвет обводки с помощью управляющих элементов «Цвет обводки» на панели символов.
  4. Для задания положения обводки выберите одно из следующих действий на панели символов:

    «Обводка поверх заливки», «Заливка поверх обводки»

    Эти операции взаимного наложения обводки и заливки применяются только к выделенному тексту.

    «Все обводки поверх всех заливок», «Все заливки поверх всех обводок»

    Операция взаимного наложения обводки и заливки применяется ко всему текстовому слою.

Изменение цвета заливки или обводки текста

Вводимый текст имеет цвет, определенный элементами управления «Цвет заливки» и «Цвет обводки» в правом верхнем углу панели символов. Выделите текст для изменения его цвета после его ввода.

  • Чтобы задать цвет заливки или обводки с помощью палитры цветов, кликните элемент управления «Цвет заливки» или «Цвет обводки». Чтобы задать цвет заливки или обводки с помощью пипетки, нажмите кнопку «Пипетка» и затем щелкните в любом месте на экране для выбора цвета.
  • Чтобы поменять местами цвета для заливки и обводки, нажмите кнопку «Поменять местами обводку и заливку» .
  • Чтобы удалить заливку или обводку, нажмите кнопку «Нет цвета заливки» или «Без обводки». Только одна из этих кнопок доступна в зависимости от того находится ли наверху поле «Цвет заливки» или «Цвет обводки».
  • Чтобы задать заливку или обводку черным или белым цветом, нажмите кнопку «Установить черный цвет» или «Установить белый цвет» .
  • Чтобы вывести наверх поле «Цвет заливки» или «Цвет обводки», щелкните его.

Изменение соединения линий при текстовой обводке

Тип соединения линий для обводки определяет форму обводки при пересечении двух сегментов обводки объекта. Тип соединения линий для текстовой обводки устанавливается с помощью параметра «Соединение линий» в меню панели символов, к которому можно получить доступ, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели символов.

Изменение соединения линий при текстовой обводке
  1. Из меню установки «Соединение линий» выберите вариант «Срез», «Круг» или «Скос».

Наложение перекрывающихся символов в текстовом слое

  1. На панели «Таймлайн» разверните текстовый слой и группу «Дополнительные параметры».
  2. Выберите режим наложения в меню «Наложение между символами».

Примечание.

Чтобы смешать текстовый слой со слоями под ним, задайте режим наложения из столбца «Режимы» на панели «Таймлайн».

Функция наложения между символами недоступна для текстовых слоев с посимвольными 3D-свойствами.

Масштаб текста и смещение базовой линии

Горизонтальный масштаб и вертикальный масштаб определяют соотношение между высотой и шириной текста. Для немасштабированных символов эта величина имеет значение 100 %. Можно настроить масштабирование для сжатия или растягивания выделенных символов в ширину и в высоту.

Смещение базовой линии определяет расстояние, на котором текст отображается относительно своей базовой линии, при этом выделенный текст поднимается или опускается для создания надстрочных и подстрочных индексов.

  • Чтобы настроить масштабирование, введите значение в процентах для параметра «Горизонтальный масштаб» или «Вертикальный масштаб» на панели символов или перетащите подчеркнутое значение.
  • Чтобы задать смещение базовой линии, установите значение для параметра «Отклонение от базовой линии» на панели символов. Положительное значение перемещает горизонтальный текст выше, а вертикальный текст правее по отношению к базовой линии; отрицательное значение перемещает горизонтальный и вертикальный текст соответственно ниже или левее от базовой линии.

Изменение регистра текста

Можно ввести или отформатировать текст в символах верхнего регистра всеми прописными или малыми прописными. При форматировании текста малыми прописными After Effects использует малые прописные, входящие в состав шрифта (если таковые имеются). Если же они не включены в шрифт, то генерируется псевдокапитель.

Примечание.

Форматирование малыми прописными не изменяет символы, которые изначально были введены в верхнем регистре.

  • Нажмите кнопку «Все прописные»  или «Малые прописные»  на панели символов.
  • Выберите команду «Все прописные» или «Малые прописные» в меню панели символов.

Примечание.

Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

Форматирование текста как надстрочных или подстрочных индексов

Символы надстрочных индексов уменьшаются в размере и смещаются вверх от базовой линии; символы подстрочного индекса уменьшаются в размере и смещаются вниз от базовой линии. Если в шрифт не входят символы надстрочного и подстрочного индекса, After Effects генерирует символы псевдоиндексов.

  • Нажмите кнопку «Надстрочный индекс»  или «Подстрочный индекс»  на панели символов.
  • Выберите пункт «Надстрочный индекс» или «Подстрочный индекс» в меню панели символов.

Примечание.

Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

Китайский, японский и корейский текст

After Effects предоставляет несколько параметров для работы с китайскими, японскими и корейскими текстами (CJK). Символы в меню шрифтов CJK часто называются двухбайтовыми символами, поскольку они требуют более одного байта для кодирования каждого символа.

Примечание.

Для отображения имен шрифтов CJK по-английски выберите в меню панели символов параметра «Показывать названия шрифтов на английском языке». Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

Корректировка значения «Цумэ»

Параметр «Цумэ» уменьшает интервал вокруг символа на значение, заданное в процентах. Сам символ при этом не растягивается и не сжимается. Когда к символу применяется «цумэ», интервалы по обе стороны от него уменьшаются на равное число процентов.

  1. Выделите символы, которые надо изменить.
  2. На панели символов введите или выберите значение «цумэ»  в процентах. Чем больше значение, тем теснее будут расположены символы. При максимальном значении 100 % интервал между ограничительной рамкой символа и круглой шпацией отсутствует.

Указание параметров интерлиньяжа

  1. Выделите абзацы, которые необходимо выровнять.
  2. Выберите из меню панели «Абзац» параметр «Интерлиньяж по верхнему краю» или «Интерлиньяж по нижнему краю». Выбранный параметр отмечается флажком.

    Примечание.

    Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

Использование «татэ-тю-ёко»

Татэ-тю-еко (также называемое кумимодзи или ренмодзи) — это блок горизонтального текста, разбитый на строки вертикального текста.

Использование «татэ-тю-ёко»
Исходный слой (слева); применение операции «татэ-тю-ёко» (справа)

  1. Выделите символы для поворота.
  2. Выберите пункт «Татэ-тю-ёко» в меню панели символов. (Флажок показывает, что параметр выбран. Чтобы отключить параметр, выберите «Татэ-тю-ёко» снова).

    Примечание.

    Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

    Применение «татэ-тю-еко» не препятствует редактированию и форматированию текста. Редактировать и применять форматирование к повернутым символам можно точно так же, как и ко всем остальным.

Автоматические кавычки

Автоматические кавычки или кавычки принтера используют изогнутые влево или вправо символы кавычек вместо прямых кавычек.

  1. Для использования автоматических кавычек выберите «Использовать автоматические кавычки» в меню панели символов.

    Примечание.

    Меню панели можно открыть, нажав кнопку меню панели на правой верхней вкладке панели.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

After Effects offers a wide range of creative options for formatting and customizing text. Use the Character panel to format characters. If text is selected, changes you make in the Character panel affect only the selected text. If no text is selected, changes you make in the Character panel affect the selected text layers and the text layer’s selected Source Text keyframes, if any exist. If no text is selected and no text layers are selected, the changes you make in the Character panel become the new defaults for the next text entry.

  • To display the Character panel, choose Window > Character; or, with a type tool selected, click the panel button in the Tools panel.

Note:

To open the Character and Paragraph panels automatically when a type tool is active, select Auto-Open Panels in the Tools panel.

  • To reset Character panel values to the default values, choose Reset Character from the Character panel menu.

Note:

You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

Note:

After Effects doesn't provide a character style for underlining text, but you can underline text with a variety of other graphical elements. Possibilities include using a shape layer containing a path with a stroke, applying a stroke to an open mask, using the Write-on Effect, and using an animated series of tightly spaced (kerned) underscore or dash characters. For a discussion of why underlining is considered bad typographic form and how you can create underlines in After Effects, see this post on the Creative COW After Effects forum.

Fonts

A font is a complete set of characters—letters, numbers, and symbols—that share a common weight, width, and style. In addition to the fonts installed on your system in the standard location for your operating system, After Effects uses font files in this local folder:

Windows

Program Files\Common Files\Adobe\Fonts

Mac OS

Library/Application Support/Adobe/Fonts

If you install a Type 1, TrueType, OpenType, or CID font into the local Fonts folder, the font appears in Adobe applications only.

If the formatting for a character specifies a font that is unavailable on your computer system, another font will be substituted, and the missing font name will appear in brackets. Font substitution sometimes occurs when you open a project on Mac OS that was created on Windows, because the set of default fonts differs between the two operating systems.

When you select a font, you can select the font family and its font style independently. The font family (or typeface) is a collection of fonts sharing an overall design; for example, Times. A font style is a variant version of an individual font in the font family; for example, regular, bold, or italic. The range of available font styles varies with each font. If a font doesn’t include the style you want, you can apply faux styles—simulated versions of bold, italic, superscript, subscript, all caps, and small caps styles. If more than one copy of a font is installed on your computer, an abbreviation follows the font name: (T1) for Type 1 fonts, (TT) for TrueType fonts, or (OT) for OpenType fonts.

The font size determines how large the type appears in the layer. In After Effects, the unit of measurement for fonts is pixels. When a text layer is at 100% scale value, the pixel values match composition pixels one-to-one. So if you scale the text layer to 200%, the font size appears to double; for example, a font size of 10 pixels in the layer looks like 20 pixels in the composition. Because After Effects continuously rasterizes text, the resolution remains high when you increase the scale values.

Note:

When choosing fonts and styles from the menus in the Character panel, press Enter (Windows) or Return (Mac OS) to accept an entry, or press Esc to exit the menu without applying a change.

For information about what fonts are installed with Adobe Creative Cloud applications, and others available through Adobe Typekit, and how to install them, see these pages on the Adobe website:

You can use the Adobe Font Finder on the Adobe website to browse and search fonts by various characteristics.

Choose a font family

  • Click in the Font Family menu box, and begin typing the name. Continue typing until the desired font family name appears.
  • To choose the previous or next font family in the menu, place the pointer over the Font Family menu box and use your mouse scroll wheel; or click in the Font Family menu box, and press the Up Arrow or Down Arrow.
  • Click the arrow to the right of the Font Family menu box, and press the key for the first letter of the font family name. Press the key again to advance through the font families with names that begin with that letter.

Choose a font style

  • Choose from the Font Style menu in the Character panel.
  • If the font family you chose does not include a bold or italic style, you can click the Faux Bold button or the Faux Italic button in the Character panel to apply a simulated style.

Choose a font size

  • Enter or select a new value for Size in the Character panel.

Spacing between characters and lines: non-breaking spaces, kerning, tracking, and leading

Leading is the spacing between lines of text. Kerning is the process of adding or subtracting space between specific letter pairs. Tracking is the process of creating an equal amount of spacing across a range of letters. Positive kerning or tracking values move characters apart (increasing the spacing from the default); negative values move characters closer together (reducing the spacing from the default).

Tracking and manual kerning are cumulative, so you can first adjust individual pairs of letters and then tighten or loosen a block of text without affecting the relative kerning of the letter pairs.

Note:

Values for kerning and tracking affect Japanese text, but normally these options are used to adjust the aki (spacing) between Roman characters.

Create a non-breaking space

If a set of characters is set to be non-breaking, the characters animate together as if they were a single word.

  1. Select the characters you want to prevent from breaking.
  2. Choose No Break from the Character panel menu.

    Note:

    You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

Specify leading

  • In the Character panel, do one of the following:
    • Choose the desired leading from the Leading menu .

    • Select the existing leading value, and enter a new value.

    • Drag the underlined leading value.

Specify kerning

You can automatically kern type using metrics kerning or optical kerning. Metrics kerning uses kern pairs, which are included with most fonts. Kern pairs contain information about the spacing of specific pairs of letters such as LA, To, Tr, Ta, Tu, Te, Ty, Wa, WA, We, Wo, Ya, and Yo. After Effects uses metrics kerning by default so that specific pairs are automatically kerned when you import or type text. Some fonts include robust kern-pair specifications.

For fonts for which metrics kerning provides inadequate results, or for two different typefaces or sizes in a line, you may want to use the optical kerning option. Optical kerning adjusts the spacing between adjacent characters based on their shapes.

You can also use manual kerning to adjust the space between two letters.

Alan Shisko provides an article and video tutorial about kerning on his Motion Graphics 'n Such blog.

  • To use the built-in kerning information for a font, choose Metrics from the Kerning menu in the Character panel.
  • To adjust kerning manually, click between two characters with a type tool, and set a numeric value for Kerning in the Character panel.

Note:

If a range of text is selected, you can’t manually kern the characters. Instead, use tracking.

Specify tracking

Tracking set to default value of 0 (left), Tracking set to -50 (center), and Tracking set to 200 (right)
Tracking set to default value of 0 (left), Tracking set to -50 (center), and Tracking set to 200 (right)

  • To specify tracking, set a numeric value for Tracking in the Character panel.

Text fills and strokes

For text, a fill is applied to the area inside the shape of an individual character; a stroke is applied to the outline of the character. After Effects applies a stroke to a character by centering the stroke on the character’s path; half of the stroke appears on one side of the path, and the other half of the stroke appears on the other side of the path.

The Character panel lets you apply both color fill and color stroke to text, control the stroke width, and control the stacking position of the fill and stroke. You can change these properties for individual, selected characters; selected Source Text keyframes; all text in a layer; or all text across multiple selected layers.

You can also control the compositing order of the fill and stroke for a text layer using the All Fills Over All Strokes or All Strokes Over All Fills options, which override the Fill Over Stroke or Stroke Over Fill properties of individual characters.

Note:

For text that has per-character 3D properties, you cannot control the order of stroke and fill operations between characters; the Fill & Stroke menu in the More Options property group in the Timeline panel is unavailable, and the All Fills Over All Strokes and All Strokes Over All Fills options in the Character panel do nothing.

Add a stroke (outline) to text

  1. Select the characters to which you want to add a stroke.
  2. Set a stroke size with the Stroke Width property in the Character panel.
  3. Set the stroke color with the Stroke Color control in the Character panel.
  4. Choose one of the following in the Character panel to control the position of the stroke:

    Stroke Over Fill, Fill Over Stroke

    The stroke of only selected text appears over or behind the fill.

    All Strokes Over All Fills, All Fills Over All Strokes

    Strokes appear over or behind fills in the entire text layer.

Change text fill or stroke color

The text you enter gets its color from the Fill Color and Stroke Color controls in the upper-right corner of the Character panel. Select text to change its color after the text has already been entered.

  • To set fill or stroke color using the color picker, click the Fill Color or Stroke Color control. To set fill or stroke color using the eyedropper, click the eyedropper button and then click anywhere on the screen to sample the color.
  • To swap colors for fill and stroke, click the Swap Fill And Stroke button .
  • To remove fill or stroke, click the No Fill Color button or No Stroke Button. Only one of these buttons is available, depending on whether the Fill Color or Stroke Color box is forward.
  • To set the fill or stroke to black or white, click the Set To Black or Set To White button.
  • To bring the Fill Color or Stroke Color box forward, click it.

Change text stroke line join

The line join type for a stroke determines the shape of the stroke when two segments of the stroke intersect. You set the line join type for a text stroke with the Line Join setting in the panel menu of the Character panel, which you open by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the Character panel.

Change text stroke line join
  • Choose Miter, Round, or Bevel from the Line Join menu.

Blend overlapping characters in a text layer

  1. In the Timeline panel, expand the text layer and the More Options group.
  2. Choose a blending mode from the Inter-Character Blending menu.

Note:

To blend a text layer with the layers beneath it, specify a blending mode from the Modes column in the Timeline panel.

Inter-character blending is not available for text layers with per-character 3D properties.

Text scale and baseline shift

Horizontal scale and vertical scale specify the proportion between the height and width of the text. Unscaled characters have a value of 100%. You can adjust scale to compress or expand selected characters in both width and height.

Baseline shift controls the distance that text appears from its baseline, either raising or lowering the selected text to create superscripts or subscripts.

  • To adjust scale, enter a new percentage for Horizontal Scale or Vertical Scale in the Character panel, or drag the underlined value.
  • To specify baseline shift, set a value for Baseline Shift in the Character panel. A positive value moves horizontal text above and vertical text to the right of the baseline; a negative value moves text below or to the left of the baseline.

Change the case of text

You can enter or format text as uppercase characters, either all caps or small caps. When you format text as small caps, After Effects uses the small caps designed as part of the font, if they are available. If the font does not include small caps, After Effects generates faux small caps.

Note:

Small Caps formatting does not change characters that were originally typed in uppercase.

  • Click the All Caps button or the Small Caps button in the Character panel.
  • Choose All Caps or Small Caps from the Character panel menu.

Note:

You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

Format text as superscript or subscript

Superscript characters are reduced in size and shifted above the text baseline; subscript characters are reduced in size and shifted below the text baseline. If the font does not include superscript or subscript characters, After Effects generates faux superscript or subscript characters.

  • Click the Superscript button or the Subscript button in the Character panel.
  • Choose Superscript or Subscript from the Character panel menu.

Note:

You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

Chinese, Japanese, and Korean text

After Effects provides several options for working with Chinese, Japanese, and Korean (CJK) text. Characters in CJK fonts are often referred to as double-byte characters because they require more than one byte of information to express each character.

Note:

To display CJK font names in English, choose Show Font Names In English from the Character panel menu. You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

Adjust tsume

Tsume reduces the space around a character by a specified percentage value. The character itself is not stretched or squeezed as a result. When tsume is added to a character, spacing around both sides of the character is reduced by an equal percentage.

  1. Select the characters you want to adjust.
  2. In the Character panel, enter or select a percentage for Tsume . The greater the percentage, the tighter the compression between characters. At 100% (the maximum value), no space exists between the character’s bounding box and its em box.

Specify how leading is measured

  1. Select the paragraphs you want to adjust.
  2. Choose Top-To-Top Leading or Bottom-To-Bottom Leading from the Paragraph panel menu. A check mark indicates which option is selected.

    Note:

    You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

Use tate-chuu-yoko

Tate-chuu-yoko (also called kumimoji and renmoji) is a block of horizontal text laid out within a vertical text line.

Use tate-chuu-yoko
Original layer (left) and after tate-chuu-yoko is applied (right)

  1. Select the characters that you want to rotate.
  2. Choose Tate-Chuu-Yoko from the Character panel menu. (A check mark indicates that the option is turned on. To turn off the option, choose Tate-Chuu-Yoko again.)

    Note:

    You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

    Using tate-chuu-yoko does not prevent you from editing and formatting text; you can edit and apply formatting options to rotated characters as you do to other characters.

Smart quotes

Smart quotes, or printer’s quotation marks, use a curved left or right quotation mark instead of straight quotation marks.

  • To use smart quotes, choose Use Smart Quotes from the Character panel menu.

    Note:

    You open the panel menu by clicking the panel menu button in the upper-right tab of the panel.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy