Примечание.

Typekit теперь называется Adobe Fonts и входит в состав Creative Cloud и других подписок. Подробнее.

Вы можете получить доступ к продуктам и услугам Adobe, предоставляемым вашей школой или организацией, используя Enterprise ID или Federated ID. Возможно, у вас уже есть личная или ранее созданная учетная запись, для которой используется Adobe ID. Если обе ваших учетных записи используют один и тот же адрес электронной почты, вы можете указать тип учетной записи, который будет использоваться при входе в систему. Эти две учетных записи используют один адрес электронной почты, но имеют разный тип. Данные не передаются между ними автоматически.

Сведения об Enterprise ID и способах входа в систему доступны в разделе Часто задаваемые вопросы об Enterprise ID.

Выбор типа учетной записи при входе

Если обе ваших учетных записи Adobe ID и Enterprise/Federated ID используют один и тот же адрес электронной почты, вы можете указать тип учетной записи, который будет использоваться при входе в систему.

  1. Введите адрес электронной почты на экране входа в систему.Появится экран выбора учетной записи.

    Вход с помощью адреса электронной почты
  2. Чтобы выбрать тип учетной записи, нажмите Adobe ID или Enterprise ID.

    Выбор типа учетной записи
  3. Введите свой пароль или следуйте процессу единого входа вашей организации.

    Примечание.

    Убедитесь, что вводите правильный пароль, связанный с каждым типом учетной записи.

Последствия смены типов учетных записей

При входе как корпоративный пользователь, вы входите в систему как новый пользователь, созданный администратором вашей организации. Эту учетную запись можно рассматривать как отдельную, которая не связана с используемой вами в настоящий момент.

Так как корпоративный пользователь фактически является новым пользователем, данные, связанные с пользователем, не переносятся в учетную запись Enterprise ID или Federated ID автоматически. Эти данные включают в себя библиотеки проектов, файлы, шрифты, настройки приложений, темы Adobe Color и портфолио Behance. Эти данные остаются доступными в учетной записи Adobe ID. Если вам нужен доступ к этим данным, необходимо вручную перенести их между учетными записями.

Приложения

Права на приложения и услуги связаны с типом учетной записи. Выйдите из системы и войдите снова, чтобы обновить права, связанные с учетной записью. Например, если у вас есть бесплатная учетная запись Adobe ID (личная), такие приложения, как Photoshop или Acrobat, работают в режиме пробной версии. Запустите приложение, выберите Справка > Выйти, а затем войдите снова, чтобы лицензировать приложение.

Если на вашем компьютере установлено приложение Creative Cloud для настольных ПК, перейдите в меню   > Установки > Учетная запись и нажмите Выход из Creative Cloud.

Ресурсы: файлы и рынок

Файлы, хранящиеся в Интернете, остаются связанными с исходной учетной записью. Для переноса файлов из учетной записи Adobe ID в корпоративную учетную запись, загрузите файлы из существующей учетной записи Adobe ID, а затем загрузите их в корпоративную учетную запись.

Если вы используете программы Creative Cloud для настольных ПК для синхронизации приложений, после смены учетной записи папка Creative Cloud Files будет пустой. Существующая папка Creative Cloud Files переименовывается, чтобы избежать конфликта, и все ваши ранее синхронизированные файлы доступны в переименованной папке. Чтобы восстановить файлы, перейдите в исходное расположение, а затем скопируйте файлы из переименованной папки Creative Cloud в папку Creative Cloud Files.

Примечание.

Комментарии и версии, связанные с файлами, не сохраняются.

Ресурсы Creative Cloud Market и данные библиотек проектов также связаны с учетной записью. Вы можете загрузить ресурсы снова и создать библиотеки проектов.

Adobe Fonts

Шрифты, активированные на настольном ПК, доступны только после входа в приложение Creative Cloud для настольных ПК. При входе с Enterprise ID шрифты, активированные с Adobe ID, становятся недоступны. 

Вы можете активировать шрифты на настольном ПК. Такие приложения, как InDesign и Illustrator, также предлагают активировать шрифты при обнаружении отсутствующих шрифтов в документах.

Behance

У вас есть две параллельные учетные записи Behance, одна из которых связана с вашим Adobe ID, а другая — с Enterprise ID. Прямого способа переноса данных из Behance нет. В качестве обходного решения вы можете сделать следующее для Behance:

  1. Создайте учетную запись Behance, используя Enterprise или Federated ID.
  2. Войдите в существующую учетную запись, используя Adobe ID.
  3. Станьте совладельцем проектов существующей учетной записи в своей новой учетной записи.
  4. При необходимости войдите в свою новую учетную запись и удалите совладельца старой учетной записи. Этот процесс переносит содержимое, за исключением комментариев и подписчиков, связанных со старой учетной записью.

Adobe Color

Для получения помощи в переносе данных из Adobe ID в Enterprise или Federated ID, попросите администратора открыть заявку в службе поддержки Adobe.

Синхронизировать настройки

Для синхронизации настроек войдите в свою учетную запись Adobe ID, синхронизируйте настройки, и выйдите. Затем войдите в систему с помощью Enterprise ID или Federated ID.Последние настройки на настольном ПК можно синхронизировать с Creative Cloud с помощью Enterprise ID или Federated ID.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can access Adobe products and services provided by your school or organization using an Enterprise ID or Federated ID. You may also have a personal or former account that uses an Adobe ID. If both of your accounts use the same email address, you can specify the account type to use while signing in. These two accounts share the email address, but are distinct accounts. No data is shared or transferred automatically.

For information on Enterprise IDs and how to sign in, see Enterprise ID FAQ.

Choose account type at sign in

It is possible that you already have an Adobe ID associated with your work email. You may have signed up with an Adobe ID that uses the same email address as your Enterprise ID. If your email address is associated with an Adobe ID as well as an Enterprise ID, you can choose which account to sign in with.

  1. On the Sign In screen, enter your email address. The Account Chooser screen appears if the email address is associated with both an Adobe ID and an Enterprise ID.

    Sign in with your email address
  2. To choose an account type, click Adobe ID or Enterprise ID.

    Choose an account type
  3. Enter your password or follow your organization's single sign in process.

    Note:

    Ensure that you're entering the correct password associated with each account type.

Impact of switching account types

When you sign in as an enterprise user, you're signing in as a new user created by your organization's administrator. You can think of this as a separate account, distinct from the one that you're currently using.

Data is associated with a user, and since an enterprise user is effectively a new user, such as design libraries, files, fonts, app settings, Adobe Color themes, and Behance portfolios are not automatically transferred to the Enterprise ID or Federated ID account. Data remains available with the Adobe ID account. If you need access to this data, it's necessary to manually migrate data between accounts.

Apps

Entitlements to apps and services are associated with the account type. Sign out, and then sign and back in to refresh the entitlements associated with an account. For example, if you have a free Adobe ID account (personal) apps such as Photoshop or Acrobat work in trial mode. In the app, choose Help > Sign Out and then sign back in to license the app.

If you have the Creative Cloud Desktop app on your computer, choose   > Preferences > Account and click Sign Out from Creative Cloud.

Assets: Files and market

Files stored online remain associated with its original account. To transfer files from Adobe ID account to enterprise account, download files from your existing Adobe ID account, and then upload them to the Enterprise or Federated ID account.

If your use the Creative Cloud desktop app to sync files, after switching account types, the Creative Cloud Files folder appears empty. The existing Creative Cloud Files folder is renamed to avoid a conflict and all your previously synced files are available in the now renamed folder. To reinstate files, navigate to the home location, and then copy files from the renamed Creative Cloud folder to the Creative Cloud Files folder.

Note: Comments and versions associated with the files are not retained.

Creative Cloud Market assets and Design Libraries data is also account-specific. You may need to download the assets again, and create new Design Libraries.

Typekit

Fonts synced to your desktop, are only available if you're signed in to the Creative Cloud for desktop app. When you sign in with an enterprise ID, fonts synced with the Adobe ID are unavailable. 

You can Add fonts from Typekit to resync fonts to your desktop. Apps such as InDesign and Illustrator also prompt you to sync fonts from Typekit if they encounter missing fonts in documents.

To restore all fonts from your Adobe ID account, you can also ask your Administrator to contact enterprise@typekit.com.

Note:

Typekit subscription upgrades and font purchases from the Typekit Marketplace are not available for Enterprise ID or Federated ID users.

Behance

You have two Behance accounts that co-exist, one associated with your Adobe ID and another with your Enterprise ID. There is no direct way to migrate the data from Behance. As a work-around, you could do the following for Behance:

  1. Create a Behance account using your Enterprise or Federated ID.
  2. Sign in to your existing account using your Adobe ID.
  3. Co-own the projects in the existing account with your new account.
  4. Optionally, sign in to your new account and remove the co-owner of your old account. This migrates the content, but not the comments and followers associated with the old account.

Adobe Color

To migrate data from an Adobe ID to an Enterprise or Federated ID, send a request to kuler-team@adobe.com.

Sync Settings

Sign in to an app with your Adobe ID, sync settings, sign out, and then sign in with the Enterprise or Federated ID. The latest settings on the desktop can then be synced to Creative Cloud using your Enterprise ID.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy