Узнайте, как добавлять и настраивать меню для сайта Adobe Muse. Узнайте, как создавать мобильные меню, состояния при наведении курсора и редактировать метки меню.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Навигация — один из важнейших аспектов, который необходимо учитывать при создании веб-сайта. При разработке веб-сайта особое значение имеют тип и размещение навигационных элементов. Меню и навигационные элементы сайта могут повысить удобство работы с сайтом или сделать его менее удобным.

Adobe Muse позволяет быстро создавать системы навигации сайта с помощью виджетов «Меню». Несмотря на то что пользователь может вручную создавать ссылки, связывающие страницы, виджеты «Меню» предоставляют гибкий и удобный механизм для добавления
навигационных элементов на сайт. Как и при работе с другими виджетами, достаточно просто перетащить виджет «Меню» на страницу, чтобы добавить нужные меню. При этом метки меню, совпадающие с названием страницы, заполняются автоматически. При изменении названия страницы в режиме просмотра «План» метки меню обновляются автоматически. 

Можно добавлять вертикальные или горизонтальные меню. Кроме того, в Adobe Muse можно создавать сэндвич-меню и состояния при наведении курсора для пунктов меню. Ниже представлены подробные сведения об этих возможностях Adobe Muse.

 

Добавление виджета «Меню»

  1. В представлении Дизайн откройте страницу-шаблон для редактирования, а затем откройте библиотеку виджетов. Если она еще не открыта, выберите Окно > Библиотека виджетов.

  2. На панели библиотеки виджетов нажмите раздел Меню, чтобы развернуть список виджетов этого типа. В зависимости от дизайна сайта и места размещения меню выберите один из следующих параметров.

    • Горизонтальное — для добавления горизонтального меню.
    • Вертикальное — для добавления вертикального меню.
    Выбор виджета «Горизонтальное меню» или «Вертикальное меню» в Adobe Muse
    Выбор виджета «Горизонтальное меню» или «Вертикальное меню»
  3. С помощью инструмента Выделение перетащите виджет и разместите его в нужном месте на макете. Например, можно разместить виджет «Горизонтальное меню» в области верхнего колонтитула.

    Разместите виджет «Меню» в верхнем колонтитуле поверх изображения коричневой ленты.
    Разместите виджет «Меню» в верхнем колонтитуле поверх изображения коричневой ленты.

    Обратите внимание, что в меню автоматически отображаются названия страниц, которые вы создали, в том же порядке, в котором они находятся на карте сайта. Метки меню являются динамическими; они автоматически связаны с соответствующими страницами. Это означает, что при переименовании или перемещении страниц в дальнейшем соответствующие меню обновляются автоматически. Ссылки будут по-прежнему действительными.

  4. Нажмите палитру цветов на панели управления и выберите цвет для меню. Затем в поле Размер текста установите размер текста в меню.

    Выбор размера и цвета текста
    Задайте цвет шрифта и его размер для текста кнопок в виджете «Горизонтальное меню».

Конфигурация и настройка виджетов «Меню»

После добавления виджета «Меню» в макет можно настроить его в соответствии с требованиями. Меню можно настроить на панели Параметры.  Контекстная панель Параметры позволяет применить изменения в настройках, свойственных выбранному виджету. На этой панели можно настроить поведение виджета и способ отображения его содержимого.

  1. Выделите виджет «Меню» и нажмите синюю стрелку в правом верхнем углу виджета. Откроется панель Параметры.

    Настройка виджета «Меню» на панели параметров
    Настройка виджета «Меню» на панели параметров
  2. Настройка виджета «Меню» с помощью панели параметров Можно настраивать следующие параметры:

    • Тип меню: указывает, какие страницы необходимо включить в навигационный элемент сайта. Выберите «Верхние страницы», чтобы включить только страницы первого уровня или родительские страницы. Выберите «Все страницы», чтобы также включить вложенные страницы в навигационный элемент. Дочерние страницы отображаются в виде подменю. Выберите «Вручную», чтобы вручную выбрать нужные страницы для виджета «Меню».
    • Направление: указывает, является ли меню горизонтальным или вертикальным. 
    • Редактировать вместе: установите этот флажок, чтобы обновить все пункты меню. По умолчанию этот флажок установлен. Если флажок не установлен, заданные настройки будут применены только к выбранному пункту меню.
    • Размер элемента: указывает, требуется ли равномерно распределить пункты меню по ширине или по размеру.
    • Показывать значок слева: по умолчанию этот флажок не установлен. Установите этот флажок, чтобы добавить значок в левый угол каждого пункта меню.
    • Показывать подпись: по умолчанию этот флажок установлен. Если снять этот флажок, подписи меню не будут отображены.
    • Показывать значок справа: выберите «Выкл.», чтобы отключить значки справа. Выберите Вкл., чтобы настроить значки в правом углу пунктов меню. Правый значок является удобным, если необходимо добавить стрелки, указывающие на подпункты меню. Можно также выбрать параметр Только подменю, чтобы настроить правый значок только для пунктов меню, имеющих соответствующие подпункты.
    • Размещение частей: указывает начальную точку для внутренних компонентов каждой вкладки.
    Настройка виджетов «Меню» с помощью панели параметров
    Настройка виджетов «Меню» с помощью панели параметров

Редактирование и оформление подписей меню

В следующем разделе рассматривается процесс изменения подписей в пунктах меню, которые соответствуют названиям страниц. Рассмотрим виджет Горизонтальное меню, который использует самый простой дизайн с обычными текстовыми ссылками. В данном примере одинаковый формат шрифта используется для всех состояний.

  1. Дважды нажмите и выделите подпись меню, которую требуется изменить.

  2. Чтобы изменить текст внутри пункта меню, откройте панель Текст (Окно > Текст). Выберите подпись и на панели Текст измените формат текста, используя обязательные параметры.

    • Шрифт: выберите шрифт, который требуется применить к подписи меню.
    • Стиль шрифта: выберите «курсив» или «полужирный» шрифт подписи (при необходимости).
    • Размер: выберите размер шрифта для подписи меню.
    • Цвет: в раскрывающемся поле «Цвет» введите шестнадцатеричный код цвета, который требуется применить. Либо выберите нужный цвет с помощью инструмента «Пипетка».
    Редактирование подписей меню в виджетах «Меню»
    Редактирование подписей меню в виджетах «Меню»
  3. На панели «Текст» можно настроить значения полей для подписи меню. При наличии стиля гиперссылки, который требуется применить к подписи меню, выберите соответствующий стиль в раскрывающемся поле рядом с полем abc.

    Чтобы применить стиль абзаца, выберите стиль в раскрывающемся поле Стиль абзаца на панели Текст.

  4. Чтобы применить параметры Заливка и Обводка к подписям меню, дважды нажмите и выделите подпись меню. На панели инструментов в верхней части страницы выберите цвет заливки и обводки. 

    На панели инструментов можно также изменить толщину обводки и включить радиус закругления для подписей меню.

    Применение параметров «Заливка» и «Обводка» к подписям меню
    Применение параметров «Заливка» и «Обводка» к подписям меню

Создание состояний при наведении курсора для элементов меню

  1. С помощью инструмента Выделение выберите подпись меню, для которой требуется создать состояние при наведении курсора. Откройте панель Состояния. Обратите внимание, что для кнопки уже заданы ее состояния по умолчанию. На панели Состояния нажмите миниатюру состояния Курсор над кнопкой, чтобы изменить его.

  2. Не снимайте выделение с подписи меню и в палитре цветов Заливка выберите вариант «Нет» (образец белого цвета с красной линией по диагонали).

  3. Нажмите инструмент Текст и выберите в палитре цветов на панели управления кремовый оттенок белого цвета для состояния курсор над кнопкой.

  4. На панели Состояния выберите состояние Нажата кнопка мыши. При выбранном инструменте Текст выберите в палитре цветов на панели управления более темный цвет для текста для состояния Нажата кнопка мыши.

  5. На панели Состояния выберите состояние Активно. Нажмите элемент Заливка на панели управления, чтобы открыть меню Заливка.

  6. В меню Заливка нажмите палитру цветов и выберите значение Нет. Нажмите значок папки рядом с разделом Изображение. В появившемся диалоговом окне Импорт выберите в качестве фонового изображения файл top-nav-over.png. Нажмите кнопку Выбрать. Диалоговое окно импорта закроется автоматически.

  7. Затем в меню Заливка убедитесь в том, что для параметра Подгонка задано значение Исходный размер. Затем в разделе Положение нажмите центральную из девяти точек. После этого фоновое изображение будет размещено по центру, без заливки и с исходными размерами. Нажмите в любом месте рабочей области, чтобы закрыть меню Заливка.

    Определение состояний кнопки
    Определите активное состояние пункта меню.

    Поскольку для виджета «Горизонтальное меню» установлен параметр по умолчанию Редактировать вместе, любые изменения подписи меню автоматически применяются к остальным кнопкам на панели навигации.

  8. Выберите Файл > Сохранить, чтобы сохранить свою работу. Нажмите значок «X» на вкладке страницы «Шаблон-A», чтобы закрыть страницу в представлении Дизайн, и вернитесь в представление План. Обратите внимание, что после обновления на миниатюрах всех страниц отображается контент, добавленный на страницу-шаблон.

    Примечание.

    Направляющие верхнего и нижнего колонтитулов можно изменить только с помощью страниц-шаблонов сайта. Чтобы изменить размер верхнего или нижнего колонтитулов для страниц, дважды нажмите страницу-шаблон, чтобы открыть ее в представлении Дизайн, и измените в нем положение направляющих.

Создание мобильного меню

В Adobe Muse также можно создать сэндвич-меню или мобильное меню. При создании этого типа меню раскрывающееся подменю отображается, когда пользователь наводит курсор на главное меню. Информация о создании этого типа меню представлена в разделе Создание подменю с помощью виджетов «Композиция».

Исключение страниц из меню

При каждом создании страницы верхнего уровня для сайта в режиме просмотра «План» Adobe Muse автоматически добавляет эту страницу в меню. Однако в некоторых случаях вам необходимо вначале протестировать страницу до публикации либо скрыть какую-либо страницу. В этих случаях Adobe Muse позволяет исключить определенные страницы из навигации; в результате они не будут отображаться в списке пунктов меню в виджете «Меню».

Чтобы исключить страницы из виджета «Меню», выполните следующие действия.

  1. Если вы уже создали карту своего сайта, перейдите в режим просмотра План в Adobe Muse. В данном примере используется карта сайта, содержащая страницы «Главная», «Портфолио», «Моя история», «Контакты» и «Продукты».

    Просмотр карты сайта в режиме просмотра «План»
    Просмотр карты сайта в режиме просмотра «План»

    При переходе на страницу-шаблон и перетаскивании виджета «Меню» вы увидите, что в меню включены все страницы.

  2. Чтобы исключить определенную страницу, в режиме просмотра План нажмите правой кнопкой мыши нужную страницу. Нажмите Параметры меню > Исключение страниц из меню.

    Например, чтобы исключить страницу «Продукты», нажмите правой кнопкой мыши эту страницу. Затем нажмите «Параметры меню» > «Исключение страниц из меню».

    Исключение определенных страниц из виджетов «Меню»
    Исключение определенных страниц из виджетов «Меню»

    Теперь при переходе на страницу-шаблон и просмотре меню вы увидите, что страница «Продукты» удалена из виджета «Меню».

    Примечание.

    Чтобы удалить меню полностью, перейдите на страницу, на которую был добавлен виджет «Меню». Выделите виджет и нажмите клавишу Delete.

    Для создания сценариев, в которых пункт меню не должен содержать ссылку, нажмите правой кнопкой мыши соответствующую страницу в режиме просмотра План. Выберите Параметры меню > Включить страницу без гиперссылки.

    Этот параметр можно использовать в различных сценариях при создании веб-сайта. Например, при наличии страницы «Продукты», на которой посетители должны нажимать только категории продуктов, но не основную подпись «Продукты», можно использовать этот параметр.

Работа с виджетами «Меню»

Работа с виджетами «Меню»
В этом видео, представленном Брайаном Вудом (Brian Wood), показано, как добавить на страницу сайта виджет «Меню».
Adobe Press - Peachpit

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn how to add and configure menus for your Adobe Muse site. Learn how to create mobile menus, rollover states, and edit menu labels.

Note:

Adobe Muse is no longer adding new features and will discontinue support on March 26, 2020. For detailed information and assistance, see Adobe Muse end-of-service FAQ.

Navigation is one of the most important aspects to consider when building a website. When designing a website, choosing the type and placement of site navigation is crucial. The user experience of a website can either be enhanced or broken due to menus or site navigation.

Adobe Muse allows you to quickly create a site navigation system using Menu widgets. Although you can create links to connect the pages manually, Menu widgets offer you an easy and flexible way to add
navigation to your site. Like other widgets, you simply drag the Menu widget onto your page to add menus. When do you so, you find that the menu labels, that are same as the page name, are automatically populated. When you change the page name in Plan View, the menu labels are automatically updated. 

You can add vertical as well as horizontal menus. In addition, Adobe Muse allows you to create sandwich menus and rollover states for menu items. Read on to know how to do all of this using Adobe Muse.

 

Add a Menu widget

  1. With your master page open for editing in Design view, open the Widgets Library. If it is not already open, choose Window > Widgets Library.

  2. In the Widgets Library panel, click Menus to expand the list of Menu widgets. Depending on the design of your site, and where you want to place the menu, select one of the following:

    • Horizontal to add a horizontal menu.
    • Vertical to add a vertical menu.
    Select either the vertical or the horizontal Menu widget in Adobe Muse
    Select either the vertical or the horizontal Menu widget
  3. Use the Selection tool to drag the widget and place it in the desired position in your layout. For example, you can position a horizontal menu widget in the header section.

    Position the Menu widget on top of the brown ribbon background image in the header.
    Position the Menu widget on top of the brown ribbon background image in the header.

    Notice that the menu automatically displays the names of the pages that you created, in the same order that they appear in the site map. The menu labels are automatically linked to the pages and they are dynamic. That is, if you later decide to rename or move the pages, the menu is automatically updated. The links continue to work as expected.

  4. Click the color picker in the Control panel and set the color for the menu. Then, use the Text Size field to set the text size for the text in the menu.

    Choose text size and color
    Set the font color and point size to control the text buttons in the Horizontal Menu widget.

Configure and customize Menu widgets

Now that you have added the Menu widget to your layout, you can customize this widget to suit your requirements. You can configure menus using the Options panel.  The Options panel is a contextual panel that lets you apply changes to update settings that are specific to that widget. Use this panel to control how widgets behave, and how the widget content is displayed.

  1. Select the Menu widget, and click the blue arrow at the upper-right corner of the widget. The system displays the Options panel.

    Configure the Menu widget from the Options panel
    Configure the Menu widget from the Options panel
  2. Configure the Menu widget by using the Options panel. You can configure the following options:

    • Menu Type: Specifies which pages to be included in the site navigation. Select Top Pages for including only the first-level or parent pages. Select All Pages to also include the sub pages in the navigation. The child pages appear as submenus. Select Manual to manually choose the desired pages to be displayed in the Menu widget.
    • Direction: Specify whether you want to add the menu horizontally or vertically. 
    • Edit Together: Select this check box if you want to update all the menu items together. By default, this check box is selected. If you do not select this check box, the configurations you choose are applied only to the selected menu item.
    • Item Size: Specify whether the menu items should be uniformly distributed by width, or by size.
    • Show Left Icon: By default, this check box is not selected. Select this option if you want to add an icon at the left corner of each menu item.
    • Show Label: By default, this check box is selected. When you deselect this check box, the menu labels are no longer displayed.
    • Show Right Icon: Select Off if you want to disable right icons. Select On if you want to configure icons in the right corner of the menu items. Right icon is a useful option when you want to add arrows to indicate that there are submenus for a menu item. You can also choose the Submenus Only option, to configure a right icon only for those menu items that have submenus.
    • Parts Positioning: Specifies the starting point for the internal parts of each tab.
    Configure Menu widgets by using the Options panel
    Configure Menu widgets by using the Options panel

Edit and style menu labels

The following procedure specifies how to update the text labels that display the page names in each menu item. Consider a Horizontal Menu widget that uses a very basic design with simple text links. For this example, let us assume that the same font formatting is used for all states.

  1. Double-click and select the menu label that you want to edit.

  2. To edit the text inside the menu item, open the Text panel (Window > Text). With the label selected, use the Text panel to format the text by selecting the required options:

    • Font: Select the required Font that you want to apply to the menu label.
    • Font Style: Select either Italic or Bold, if necessary, for the menu label.
    • Size: Select the Font size for the menu label.
    • Color: From the Color drop-down field, either enter the hex code of the color that you want to apply. Or, select the color of your choice using the dropper.
    Edit menu labels in Menu widgets
    Edit menu labels in Menu widgets
  3. Use the Text panel to configure the margine values for your menu label. If you already have a hyperlink style that you want to apply to the menu label, select the style from the drop-down field next to abc.

    To apply a paragraph style, select the style from the Paragraph Style drop-down field in the Text panel.

  4. To apply Fill and Stroke to the menu labels, double-click and select the menu label. From the Toolbar on top of the page, select the Fill color and the Stroke color. 

    You can also edit the Stoke Weight and enable the corner radius for the menu labels from the Toolbar.

    Apply Fill and Stroke settings to menu labels
    Apply Fill and Stroke settings to menu labels

Create rollover states for menu items

  1. Using the Selection tool, select the menu label for which you want to create the rollover state. Open the States panel. Notice that the button's default states are already defined. Click the Rollover thumbnail in the States panel to edit that state.

  2. With the menu label still selected, use the Fill color picker and choose no fill (transparent) by clicking the white color swatch with the red diagonal line.

  3. Click the Text tool and use the color picker in the Control panel to choose an off-white color for the Rollover state.

  4. In the States panel, select the Mouse Down state. While the Text tool is still selected, set the Mouse Down text to a darker color by selecting the color swatch in the color picker of the Control panel.

  5. In the States panel, select the Active state. Click the Fill link in the Control panel to open the Fill menu.

  6. In the Fill menu, click the color picker, and set the fill color to None. Click the folder icon next to the Image section. In the Import dialog box that appears, browse to select the background image file, named top-nav-over.png. Click Select to choose it. The Import dialog box closes automatically.

  7. Still in the Fill menu, verify that the Fitting option is set to Original Size. Then, in the Position section, click the center of the nine dots. This causes the background image fill to appear with center positioning and no fill color, at original size. Click anywhere else to close the Fill menu.

    Define button states
    Define the active state of the menu item.

    Since the default option Edit Together is enabled in the Horizontal Menu widget, all the changes that you made to the menu label have been automatically applied to all of the buttons in the navigation bar.

  8. Choose File > Save to save your work. Click the X in the A-Master tab to close the page in Design view and return to Plan view. Notice that all of the page thumbnails update to include the content that was added to the master page.

    Note:

    The header and footer region guides can be edited only in Master Pages of your site. Whenever you want to edit the size of the header or footer for your pages, double-click the master page to open it in Design view and reposition the guides there.

Create a mobile menu

Adobe Muse also allows you to create a sandwich menu or a mobile menu. When you create this kind of menu, a drop-down submenu appears when you hover over the main menu. To create this type of menu, see Create submenus using Composition widgets.

Exclude pages from the menu

Every time you create a new top-level page for your site in Plan View, Adobe Muse automatically adds the page to the menu. However, there might be times when you want to test a page before making it accessible to visitors, or hide a specific page. In these cases, Adobe Muse allows you to exclude specific pages from the navigation to ensure these pages are not listed as menu items in the Menu widget.

Perform the following procedure to exclude pages from the Menu widget:

  1. Assuming that you have already created the sitemap for your site, go to the Plan View in Adobe Muse. For this procedure, let us assume you have a sitemap with pages that include Home, Portfolio, My Story, Contact, and Products.

    View the sitemap in the Plan View
    View the sitemap in the Plan View

    If you go to the Master page and drag a Menu widget, you see that all the pages are included as part of the menu.

  2. To exclude a specific page, in the Plan View, right-click the page that you want to exclude. Click Menu Options > Exclude Pages from Menus.

    For example, if you want to exclude the Products page, right-click Products. Then, select Menu Options > Exclude Pages from Menus.

    Exclude specific pages from Menu widgets
    Exclude specific pages from Menu widgets

    Now, when you go back to the Master page to view your menu, you can see that Products has been removed from the Menu widget.

    Note:

    To delete the entire menu, go to the page where you have added the Menu widget. Select the widget and press Delete.

    In scenarios where you want a menu item to appear without a link, right-click on the specific page in Plan View. Select Menu Options > Include Page Without Hyperlink.

    This option is suitable in various use cases while creating a website. For example, if you have a rollover Products page where you want site visitors to only click on product categories and not the main Products label, you can use this option.

Working with Menu widgets

Working with Menu widgets
In this video, presented by Brian Wood, you'll learn how to insert a menu widget to your page.
Adobe Press - Peachpit

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy