Из данной статьи вы узнаете, как пользоваться шрифтовым оформлением и шрифтами в Adobe Muse.

Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Примечание.

Typekit теперь называется Adobe Fonts и входит в состав Creative Cloud и других подписок. Подробнее.

При проектировании веб-страниц в приложении Adobe Muse к тексту можно применить один из трех типов шрифта. Используемый тип шрифта определяет отображение текста при публикации или экспорте страниц. Кроме того, каждый из трех типов шрифта в той или иной степени влияет на работу сайта, поэтому необходимо понимать результаты выбора каждого типа.

Добавить текст на веб-страницу можно следующими способами:

  • ввести текст прямо на страницу с помощью инструмента «Текст»;
  • поместить текстовое содержимое из внешнего файла TXT с помощью меню «Файл» > «Поместить»;
  • скопировать текст из внешнего источника и вставить его на страницу.

Создав текстовый фрейм с текстом, можно использовать параметры на панели «Текст» или на панели элементов управления, чтобы задать цвет, размер, стиль шрифта, выравнивание и другие параметры форматирования. В меню «Шрифт» также можно выбрать шрифт (например, Arial или Helvetica), соответствующий дизайну страницы.

В этой статье мы рассмотрим три различных типа шрифтов, доступных в меню «Шрифт». Вы узнаете о преимуществах и возможных проблемах, связанных с использованием каждого типа шрифтов, а также о способах управления текстом и редактирования текстовых фреймов.

Разница между веб-шрифтами, стандартными шрифтами и системными шрифтами

При применении шрифта для форматирования текстовых материалов можно выбрать один из трех вариантов.

  • Веб-шрифты
  • Стандартные шрифты
  • Системные шрифты

Ниже приведено краткое описание каждого из этих вариантов.

Веб-шрифты приложения Adobe Muse включают в себя шрифты Typekit, веб-шрифты Edge и локальные веб-шрифты. Они предоставляют доступ к обширной библиотеке с сотнями шрифтов, которые можно применить к страницам в приложении Adobe Muse. При применении веб-шрифтов к текстовым материалам в приложении Adobe Muse на странице автоматически добавляется код для создания ссылок на семейство шрифтов. При открытии страницы в браузере выполняется загрузка веб-шрифтов, необходимых для визуализации страницы и отображения содержимого в виде текста. Это обеспечивает значительные преимущества, так как позволяет применять разнообразные шрифты для оформления заголовков и других важных текстовых материалов, а также обеспечивает визуализацию текста на опубликованных и экспортированных страницах с возможностью выбора фрагментов текста. Однако применение большого количества шрифтов на одной веб-странице нежелательно. Как и в случае перегруженности изображениями, большое количество связанных файлов приводит к замедлению загрузки страницы в браузере. При оформлении веб-страниц рекомендуется применять не более трех веб-шрифтов на каждой странице и следить за тем, чтобы размер шрифтов был достаточным для удобного чтения текста. Подробную информацию см. в разделе Typekit и другие веб-шрифты.

Стандартными шрифтами (с резервными символами) называются шрифты, которые с большой вероятностью установлены на всех компьютерах, используемых для доступа к сайту. К ним относятся шрифты стандартных семейств, таких как Arial, Georgia и Times New Roman. Набор стандартных шрифтов ограничен, однако каждый из них поддерживает функциональные возможности работы с текстом. Стандартные шрифты быстро загружаются, но не предназначены для декоративного оформления. Поскольку стандартные шрифты оптимизированы для удобства чтения на веб-страницах, их рекомендуется выбирать при форматировании длинных абзацев текста. Для быстрой загрузки сайта и удобной работы с ним следует по возможности применять стандартные шрифты.

Системные шрифты служат для нестандартного оформления и устанавливаются разработчиком на компьютере. При оформлении сайта по конкретной тематике можно установить редкие шрифты, отсутствующие в библиотеке веб-шрифтов Typekit, например, шрифт с цветочным мотивом для сайта по садоводству. Умеренное применение системных шрифтов допустимо, однако следует помнить о том, что в этом случае текстовое содержимое экспортируется в виде изображений. Это означает, что загрузка страницы замедляется, а посетители не могут выбирать, копировать и вставлять текст на странице. Применение системных шрифтов рекомендуется ограничить небольшими фрагментами текста, такими как заголовки. Для удобства работы с сайтом не набирайте системными шрифтами адреса, номера телефонов и другие данные, которые часто копируются посетителями для вставки в календарь или сообщение электронной почты. Следует учитывать, что посетители, испытывающие затруднения при чтении мелкого текста, могут увеличивать размер шрифта путем настройки браузера, но в случае текста, экспортированного в виде файлов изображений, это невозможно. Важно также помнить о том, что индексирование сайта поисковыми системами с целью определения его позиции в результатах поиска выполняется на основе текстового содержимого. По этим причинам применять системные шрифты при оформлении рекомендуется только в том случае, если требуется произвести определенное впечатление. При наличии сходного веб-шрифта или стандартного шрифта лучше применить эти шрифты.

Для применения шрифта любого из трех типов выберите текст с помощью инструмента «Текст», затем выберите требуемый пункт в меню шрифтов.

Меню «Шрифты»
Выбор шрифта в меню шрифтов.

В верхней части меню Шрифт отображается список последних использованных шрифтов. Это упрощает их повторное применение при оформлении страниц. Если позднее вам потребуется сократить список последних использованных шрифтов или удалить его, настройки можно будет изменить в разделе «Установки» приложения Adobe Muse.

Недавно использованные шрифты
Задание количества последних использованных шрифтов или удаление их списка из меню шрифтов.

В следующих разделах приведено более подробное описание каждого типа шрифтов, а также влияние каждого из них на отображение текстового содержимого на опубликованном веб-сайте.

Применение шрифтов к выделенному тексту

Для наилучшего отображения шрифтов выберите шрифт, подходящий для целей его использования. Например, при применении шрифта к абзацам (большие отрывки непрерывного текста с более мелким размером шрифта) избегайте использования витиеватых, декоративных шрифтов (которые главным образом предназначены для заголовков, имеющих более крупный размер шрифта).

Одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при создании текста для веб-сайта, это обеспечить его удобочитаемость. Декоративные шрифты небольшого размера имеют некачественное отображение, поскольку разрешение веб-сайтов недостаточно высокое для передачи всех визуальных деталей шрифта.

Кроме того, шрифт абзаца должен иметь обычный стиль, курсив, полужирный или полужирный курсив, позволяя выделять определенные части текста, например имена людей, названия книг и фильмов и другое специальное содержимое абзаца. Большинство семейств декоративных и высоко стилизованных шрифтов не имеют таких стилей.

Кроме того, шрифты можно технически оптимизировать для определенных целей. Шрифт может использовать контурный формат, который лучше отображается при крупном размере, или может содержать хинтинг шрифта, обеспечивающий оптимальное отображение шрифта небольшого размера на любых платформах. Как упоминалось выше, при доступе к веб-шрифтам в приложении Adobe Muse в библиотеке веб-шрифтов можно использовать фильтр, чтобы отобразить шрифты, рекомендуемые для абзацев или заголовков. Если вы не уверены в том, как будет отображаться тот или иной шрифт в заголовке или абзаце, выберите рекомендуемые шрифты из этих списков и можете быть уверены, что созданные страницы будут удобно читаться.

Для оформления текста веб-шрифтами используется такой же процесс, что и при использовании системных и стандартных шрифтов. Чтобы применить веб-шрифты к тексту, выполните следующие действия.

  1. С помощью инструмента «Текст» выделите текст в текстовом фрейме.

  2. В меню «Шрифт» нажмите «Веб-шрифты» и выберите в списке имя семейства шрифтов.

    Выбор веб-шрифтов
    Выбор имени шрифта для применения веб-шрифта к выделенному текстовому содержимому.

    Применив к тексту веб-шрифт, системный или стандартный шрифт, можно настроить его размер, цвет и другие атрибуты на панели «Текст» или с помощью параметров на панели элементов управления.

    Примечание.

    Веб-шрифты функционируют так же, как и другие типы шрифтов. Вы можете изменять форматирование текста, редактировать текстовый фрейм, изменять его размер и размещать на других страницах.

  3. Завершив разработку сайта, нажмите «Предварительный просмотр» для просмотра оформления сайта в приложении Adobe Muse. Или выберите «Файл» > «Предварительный просмотр страницы в браузере», чтобы просмотреть дизайн сайта в окне браузера.

    Как уже говорилось выше, веб-шрифты особенно полезны для разработки привлекательных страниц, поскольку они предоставляют огромный выбор шрифтов и (в отличие от системных шрифтов) обеспечивают экспорт уникального шрифтового оформления страницы в виде текста, а не файлов изображений.

  4. Обратите внимание, что при предварительном просмотре страницы в браузере текст с веб-шрифтом отображается как текстовое содержимое. Попробуйте выделить и скопировать его, чтобы проверить его функционирование.

    Текст с веб-шрифтом доступен для выделения
    Текст с веб-шрифтом доступен для выделения в браузере, поскольку он экспортируется как текст.

Экспорт текстового содержимого предпочтительней в виде текста, а не изображений. При использовании системных шрифтов текстовое содержимое экспортируется в виде изображений, что увеличивает время загрузки страниц.

При использовании веб-шрифтов посетители могут скопировать и вставить текстовое содержимое прямо со страниц сайта. Это позволяет им копировать и сохранять адреса, номера телефонов и другую важную информацию в автономных адресных книгах или обмениваться этими данными с другими людьми.

Отображение веб-шрифтов в виде текста позволяет улучшить результаты поиска сайта, поскольку при индексировании содержимого веб-сайтов поисковым системам легче анализировать текстовое содержимое, чем файлы изображений. Поэтому использование веб-шрифтов позволяет увеличить посещаемость сайта и более эффективно загружать страницы.

И наконец, текстовое содержимое облегчает навигацию по сайту посетителям, использующим программы чтения с экрана. Отображение таких важных элементов страницы, как заголовки, в виде текста делает сайт более доступным для всех посетителей.

Работа со стандартными шрифтами

Меню «Шрифты» содержит раздел со списком стандартных шрифтов. Стандартные шрифты можно свободно применять к проектируемым страницам, поскольку они установлены на всех современных компьютерах. Вам не нужно устанавливать на компьютер ничего нового, и посетители также будут иметь эти шрифты на своих компьютерах для отображения текста на страницах.

Стандартные шрифты представляют небольшую группу часто используемых компьютерных шрифтов, доступных на всех компьютерах для отображения текстового содержимого. Текст со стандартным шрифтом отображается на опубликованном сайте в виде текста.

Стандартные шрифты обладают такими же преимуществами отображения текста в виде текста, как и веб-шрифты:

  • посетители могут выделять, копировать и вставлять содержимое веб-страниц;
  • страницы с текстовым содержимым загружаются быстрее, чем страницы с изображениями;
  • результаты поиска улучшаются, поскольку поисковые системы могут индексировать текстовое содержимое;
  • посетителям, использующим программы чтения с экрана, проще использовать текстовое содержимое, чем изображения.

Однако недостатком использования стандартных шрифтов является их ограниченное количество.

При выборе стандартных шрифтов в меню «Шрифт»·отображается их полный список.

Полный список стандартных шрифтов
Выберите раздел «Стандартные шрифты» в меню «Шрифт» для просмотра полного списка шрифтов.

Список стандартных шрифтов:

  • Arial
  • Comic Sans
  • Courier New
  • Geneva
  • Georgia
  • Helvetica
  • Lucida Sans
  • Palatino
  • Times
  • Trebuchet
  • Verdana

Обратите внимание, что при наведении указателя мыши на параметр отображается подсказка с альтернативным списком шрифтов.

Эта подсказка указывает, какие шрифты будут использоваться на веб-сайте вместо выбранного шрифта в случае, если на компьютере посетителя не установлен данный шрифт. Дизайн страницы не будет отличаться от исходного, а отсутствующий шрифт будет автоматически заменен незаметно для посетителя. Не отобразится никакого сообщения об ошибке, и содержимое страницы успешно загрузится. Для отображения текста будет использоваться похожий шрифт, установленный на компьютере посетителя.

Стандартные шрифты рекомендуется использовать для создания страниц с удобочитаемым текстовым содержимым и удобной навигацией. Однако ограниченное количество затрудняет выбор необходимого начертания, удовлетворяющего эстетическим требованиям сайта.

Работа с системными шрифтами

К системным шрифтам относятся шрифты, установленные на отдельном компьютере. Они устанавливаются для использования в различных программах, в том числе в программах редактирования изображений. Эти шрифты также доступны при проектировании страниц в приложении Adobe Muse.

Например, при создании сайта о землетрясениях можно установить шрифт с неровным или «потрескавшимся» видом, чтобы заголовки страницы соответствовали теме проекта. Любой установленный шрифт можно использовать в приложении Adobe Muse, поэтому вы не ограничены в разработке макета страницы и ее оформлении (также можно использовать пользовательский шрифт клиента на его сайте). Благодаря широкому выбору уникальных системных шрифтов страницам можно придать особую изюминку.

Посетители увидят текст с системными шрифтами именно так, как он был оформлен, даже если эти шрифты не установлены на их компьютере. С этой целью приложение Adobe Muse автоматически экспортирует текст с системными шрифтами в виде файлов изображений. Это незаметная операция, которая проходит в фоновом режиме. При проектировании страниц текст с системными шрифтами остается доступным для редактирования, позволяя вносить изменения.

При выборе в меню «Шрифт» раздела «Системные шрифты» откроется полный список шрифтов, установленных на компьютере.

Список системных шрифтов
Раздел «Системные шрифты» со списком установленных шрифтов.

Недостатком применения к тексту системных шрифтов является то, что на опубликованном сайте такой текст отображается в виде изображений, что увеличивает время загрузки содержимого.

В применении системных шрифтов существует определенный компромисс: установленные на компьютере специальные шрифты позволяют создавать на страницах более оригинальное оформление. Однако в результате страницы перегружаются изображениями, и для их загрузки требуется больше времени. Это также может влиять на производительность сайта.

Поэтому применять системные шрифты к тексту следует умеренно.

Кроме того, текст с системным шрифтом рекомендуется выбрать, даже если он не имеет ссылки, и ввести описательный заголовок в поле «Заголовок» меню «Гиперссылка».

При предварительном просмотре страницы в браузере заголовок будет отображаться в виде подсказки при наведении на текст указателя мыши.

Текст заголовка отображается в виде подсказки
Текст заголовка отображается в виде подсказки.

Тег заголовка полезен для посетителей, которые слушают содержимое сайта с помощью программ чтения с экрана, а не читают его. Кроме того, заголовки изображений позволяют поисковым системам индексировать содержимое сайта, особенно если текст изображения несет важную информацию, например заголовки страницы.

По мере возможности используйте вместо системных шрифтов похожие стандартные шрифты, установленные на компьютере.

Применение последних использованных шрифтов и изменение параметров их отображения

После применения шрифтов к тексту в приложении Adobe Muse их названия отображаются в первом разделе меню Шрифты. Это упрощает поиск шрифтов для их повторного применения к другим фрагментам текста при оформлении сайта. Не обязательно помнить, к какому типу (веб-шрифты, стандартные и системные шрифты) относится каждый шрифт. В начале списка отображаются шрифты всех трех типов, если они были применены ранее.

Как правило, при оформлении веб-страниц рекомендуется ограничивать количество шрифтов, применяемых на одной странице. Если количество начертаний шрифтов на странице не превышает четырех, в большинстве случаев текстовые материалы остаются удобочитаемыми при просмотре посетителями на экране. Обычно раздел Последние использованные шрифты содержит небольшое количество шрифтов, что упрощает перемещение между ними.

Однако в процессе оформления может потребоваться экспериментирование с различными шрифтами. Кроме того, в результате оформления нескольких разделов сайта список последних использованных шрифтов может существенно удлиниться. Чрезмерная длина списка приводит к затруднениям при выборе требуемого начертания шрифта.

Параметры отображения шрифтов в разделе Последние использованные шрифты можно изменять. Выполните следующие действия.

  1. Выберите «Adobe Muse» > Установки для открытия диалогового окна Установки.

  2. В разделе Тип измените значение параметра Количество последних шрифтов путем ввода числового значения или с помощью стрелок вверх и вниз.

    Сбросить количество последних шрифтов
    Задание отображаемого количества последних использованных шрифтов.

    При нажатии кнопки Очистить последние шрифты все последние использованные шрифты удаляются из списка.

  3. Нажмите ОК для сохранения изменений и закрытия диалогового окна Установки.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

When you use Muse to design web pages, you can choose between three different font types to apply fonts to text. When you publish or export pages, the font type you apply determines how text content is rendered. The three different font types also affect site behavior and performance in varying degrees, so it is important to understand the results of choosing each type.

To add text to a web page, you can:

  • Use the Text tool to type text directly on the page
  • Choose File > Place and choose an external TXT file to place the text content
  • Copy text from another external source and then paste it on the page

Once you have created a text frame that contains text, you can use the options in the Text panel or the Control panel to set the font's color, size, style, alignment and other formatting options. You can also use the Font menu to choose a font (such as Arial or Helvetica) to match your page design.

In this article, you'll get an overview of the three different types of fonts you can apply using the Font menu. You'll learn about the benefits and potential issues associated with each font type, and strategies for controlling text and editing text frames.

Understanding the difference between web fonts, standard fonts, and system fonts 

When you apply the font to format text content, you have three choices:

  • Web fonts
  • Standard fonts
  • System fonts

Here's a brief description of each option:

Web fonts in Adobe Muse consists of Typekit fonts, Edge Web Fonts, and Self-hosted Web Fonts. They enable you to access a large library (with hundreds of font types) that you can apply to your pages in Muse. When you apply web fonts to text content, Muse automatically adds the code in the page that will create links to the font family. When a browser visits the page, it will download the web fonts needed to render the page and display the content as text. This has many advantages because you can design your headers and other important text content using a large variety of fonts and the published or exported pages will render the text as selectable text. However, take care not to use too many web fonts on the same page. Just like image-heavy designs, the browser may take longer to load a page if it has too many linked files. It is best to limit designs to using no more than three web fonts per page, and to keep the font size fairly large to ensure that the text will be easy to read. For more information, see Typekit and other Web Fonts.

Standard fonts (with fallbacks) are fonts that are likely to be installed on all machines that visit your site. These fonts include standard font families, such as Arial, Georgia, and Times New Roman. You can choose from a small set of commonly used Standard fonts, which render on the live site as text. Standard fonts load quickly but are not decorative. Standard fonts are the best choice when setting the formatting for long paragraphs of text content because they are optimized for legibility on the web. Use standard fonts whenever possible to ensure that your site performs well and doesn't take a long time to load.

System fonts enable you to use more unique typography, based on the specific fonts you (the designer) have installed on your machine. For example, if you are designing a site that has a specific theme, such as a gardening site, you can install an unusual flower font that isn't available in the Typekit web font library. It is fine to apply system fonts sparingly to text, but remember that the text content will export as images. That means the page will take longer to load and visitors will not be able to select, copy, or paste the text on the page. System fonts are also best suited for small chunks of text, like headers. To make the site easy to use, avoid using system fonts for addresses, phone numbers, and any content that visitors might want to copy and paste into a calendar or email message. Keep in mind that some visitors have difficulty reading smaller text and may set the browser to increase the font size; but this strategy won't help them read text that is exported as image files. Also remember that search engines index sites looking for text content to set a site's ranking in the search results. For these reasons, it is best to only apply system fonts when you really need to make an impact in the design. If there is a comparable web font or Standard font, apply that font instead.

To apply each of these three types of fonts, select text using the Text tool and then choose the desired option in the fonts menu.

Fonts menu
Choose the font you want to use with the Fonts menu.

At the top of the Font menu you'll see the list of fonts that you've used recently. This makes it easy to reapply them as you are designing pages. If you later decide you do not want to see that many fonts, or want to clear all recently used fonts, you can update the settings in the Muse preferences.

Recently used fonts
Set the number of recent fonts or clear the recent font list in the Fonts menu.

In the following sections, you'll find more detailed descriptions of each type of font and how applying each type affects the rendering of text content on a live website.

Applying fonts to selected text

For the best font rendering results, choose a font that is suited to your intended use. For example, when you are applying a font to paragraphs (large amounts of continuous text displayed at smaller font sizes), avoid choosing more ornate, decorative fonts (which are typically intended for headers displayed at larger font sizes).

One of the most important considerations for text in websites is to ensure it is legible. Ornate fonts don't render well at small font sizes because there's not enough resolution on the web to render the amount of visual detail they contain.

Additionally, a paragraph font should have the regular, italic, bold and bold italic styles available, so that you have the ability to embolden or emphasize text to highlight people's names, book or movie titles, and other distinctive content within a paragraph. Many decorative and highly stylized font families do not include these style options.

Fonts can be technically optimized for particular uses, as well. A font may use an outline format that renders better specifically at larger sizes, or it might contain font hinting, to render optimally at smaller sizes across platforms. As mentioned previously, when you access web fonts in Muse, the web font library enables you to filter the fonts to see the list recommended for use in paragraphs or in headings. If you are not sure whether a specific font will work well for text headings or paragraphs in your design, choose fonts based on these paragraph and heading recommendations, and you'll be confident that the pages you create are easy to read.

You can style text with web fonts using the same process used to apply Standard fonts and System fonts. Follow these steps:

  1. Use the Text tool to select some text in a text frame.
  2. Select the font you want to apply in the Font menu, by choosing Web Fonts and then selecting the name of the Font family from the list.
Choosing Web Fonts
Apply a web font to selected text content by choosing the font's name.

Once you have applied a font, you can use the Text panel or the options in the Control panel to set the font's size, color, and other attributes as desired.

Tip: Web fonts behave just like any other font type as you design pages. You can edit the formatting of the text, edit and resize the text frame, and position it on the page where you want it to appear.

  1. Once you are finished designing a site, click Preview to see how the design appears within Muse. Or choose File > Preview Page in Browser, to see review the design in a browser window.

As mentioned above, web fonts are especially useful for designing interesting pages because you can choose from hundreds of fonts and (unlike system fonts) the unique typography in the page is exported as text, not as image files.

  1. Notice that when you preview the page in a browser, the web font text is rendered as text content. Try selecting it and copying it to see how it behaves.
Web font text selectable
Web font text is selectable in a web browser because it is exported as text.

Exporting text content as text, rather than images, is preferable. When you choose system fonts, the text content is exported as images, which causes the pages to take longer to load.

Using web fonts, visitors can copy and paste the text content directly from the site's pages. This enables them to access and store addresses, phone numbers, and other important information that they want to share with someone or store offline in their Address Book.

The rendering of web fonts as text also helps improve a site's search result ranking because as search engines index the content of websites they parse text content more easily than image files. So using web fonts helps sites gather more traffic, as well as loading pages more efficiently for visitors.

And finally, the text content is much easier for visitors using text readers to navigate. Rendering important areas, like page headers, as text ensures your site is more accessible for everyone.

Working with Standard fonts

The Font menu contains a section that lists Standard fonts. You can freely apply Standard fonts to design pages, because all modern computers already have them installed. There's no need to install anything new on your machine and visitors will already have the fonts available on their computers to render the text content on pages.

Standard fonts are a small set of commonly used computer fonts, which all computers share to display text content. Text using Standard fonts render on the live site as text.

Like web fonts, Standard fonts enjoy all the benefits of rendering text as text, including:

  • Visitors can select, copy, and paste web page content
  • Pages with text content load more quickly compared to image heavy pages
  • Search result ranking improves because search engines can index text content
  • Visitors using screen readers can access text more easily than image content

However, the downside of using Standard fonts is that you are limited to a small number of choices when designing pages.

When you use the Font menu to choose Standard Fonts, the full list is displayed.

Standard Fonts full list
Choose Standard Fonts from the Fonts menu to see the full list.

Standard fonts are limited to:

  • Arial
  • Comic Sans
  • Courier New
  • Geneva
  • Georgia
  • Helvetica
  • Lucida Sans
  • Palatino
  • Times
  • Trebuchet
  • Verdana

Notice that if you hover over an option, a tooltip displays a list of alternate fonts.

This tooltip indicates that in the event that the visitor does not have the font installed that you apply a similar looking font will be substituted automatically. The page design looks like the original design and the missing font will fail gracefully without the visitor noticing. They won't see an error message and the page content will load. The text will just display using a similar, alternate font that is installed on their machine.

Generally speaking, Standard fonts are a good choice for page content that needs to be legible and easy for visitors to navigate—but the limited set makes it harder to find a typeface that reflects the site’s aesthetic.

Working with System Fonts

System fonts refer to the fonts that you have installed on your individual computer. You can install them for use for a wide variety of programs, including image-editing programs. And those same fonts are also available for you to apply when designing pages in Muse.

For example, if you are designing a website about an earthquake, you can install a font with a shaky or cracked look, so that the page headers match the theme of the design. Any font you install can be used within Muse, so you are not limited in your page layouts and you can completely personalize pages (or use a client's custom font on their site). System fonts enable you to use a wide variety of unique fonts so that you can really spice up pages.

Visitors will see the text with system fonts applied exactly as you've styled it, even though they do not have the fonts installed on their machine. To accomplish this, Muse automatically exports any text using system fonts as image files. It is a seamless operation that happens behind the scenes. And as you are designing pages, the system font text remains editable so you can continue to make changes.

If you choose System Fonts in the Font menu, you'll see the list of fonts you have installed on your machine.

System Fonts list
The System Fonts section displays the list of fonts you have installed.

The downside of applying system fonts to text is that text is rendered on the live site as images, which take much longer to load than text content.

There is a trade-off with using system fonts, because you can use more unique typography, based on the specific fonts you (the designer) have installed on your machine. But as a result of applying those font families, the pages become image heavy and take longer to load. And that can impact a site's performance.

So apply system fonts to text in your designs sparingly.

Also, it is a best practice to select text with system fonts applied, even if the text is not linked, and enter a descriptive title in the Title field of the Hyperlink menu.

When you preview the page in a browser, the Title appears as a tooltip when you hover over the text.

Title text appears as tooltip
The Title text you enter appears as a tooltip.

The title tag is helpful for visitors using screen readers, who are listening to your site content rather than visually reading it. Adding titles is also very important because search engines that index a website will use the image's title to better categorize the site's content, especially if the image text is conveying important information, such as the page headers.

Whenever possible, look for Standard fonts that are comparable to the system fonts you have installed, and use them instead.

Applying and resetting recently used fonts

After you apply fonts to text in Muse, the first section of the Font menu displays the name of the fonts. This feature facilitates the process of re-applying the same fonts to other text in your site design, because the fonts are easy to locate. It is not necessary to remember which fonts are web fonts, standard fonts, and system fonts. All three types of fonts are listed at the top, if you have previously applied them.

In general, it is a web practice to limit the number of fonts used on a page. If you use 4 font faces or less on a page, the text content tends to be more legible when viewed by visitors on a screen. Usually the Recently Used Fonts section will only list a handful of font names, making it easy to navigate.

However, you may be experimenting with different fonts in a design. Or you may be designing several different sections of the site, and discover that the Recently Used Fonts list in the Fonts menu has become much longer. If the list becomes too long, choosing the desired font face becomes more difficult.

You can control the display of fonts listed in the Recently Used Fonts section. Follow these steps:

  1. Choose Adobe Muse > Preferences to open the Preferences dialog box.

  2. In the Type section, enter a numeric value or use the up and down arrows to reset the Number of Recent Fonts.

    Reset Number of Recent Fonts
    Set the number of recent fonts to display.

    If you click the Clear Recent Fonts button, you'll clear all recent fonts from the list.

  3. Click OK to save your changes and close the Preferences dialog box.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy