Контрольный список обновлений Adobe Connect 9.2

Примечание.

Эта статья относится к версиям Adobe Connect, которые поддерживают надстройку Adobe Connect. В ноябре 2017 года компания Adobe представила новое приложение Adobe Connect для настольных ПК взамен прежней надстройке для Adobe Connect версии 9.x и более поздних. Если у вас Adobe Connect версии 8 или более ранней, то можно продолжать использовать ее.

Для обновления до версии Adobe Connect 9.2 требуется внести следующие изменения, чтобы обеспечить доступ к собраниям, семинарам, мероприятиям и веб-приложению Connect. В контрольном списке описаны изменения и при необходимости приведена дополнительная документация службы поддержки.

  • Наличие Adobe Flash Player 11.2 в настоящее время официально является минимальным требованием для участия в собраниях и входа к веб-приложение Connect. Загрузите новейшую версию Flash Player.
  • Последняя версия надстройки Adobe Connect — 11.9.949.0 как для Windows, так и для Mac OS. Требуется новая надстройка Adobe Connect для особых функциональных требований организаторов и докладчиков собраний на ОС Windows и Mac OS. Минимальная обязательная версия обновления надстройки для Adobe Connect 9.1 — 11.9.949.0 как для Windows, так и для Mac OS. Чтобы получить дополнительные сведения и ссылки для загрузки последней версии надстройки, нажмите здесь для просмотра технической статьи о последнем выпуске.
  • С момента выхода версии Connect 9.2 прекращена поддержка следующих операционных систем. Пользователи по-прежнему могут подключаться к собраниям, мероприятиям и семинарам. Однако если требуется поддержка, пользователю будет предложено обновить версию до поддерживаемой версии операционной системы.
    • Windows Vista;
    • Mac OS X 10.6;.X 

Дополнительные сведения об Adobe Connect 9.2 доступны по следующим ссылкам.

 Adobe

Получайте помощь быстрее и проще

Новый пользователь?

Adobe MAX 2024

Adobe MAX
— творческая конференция

С 14 по 16 октября очно в Майами-Бич и онлайн

Adobe MAX

Творческая конференция

С 14 по 16 октября очно в Майами-Бич и онлайн

Adobe MAX 2024

Adobe MAX
— творческая конференция

С 14 по 16 октября очно в Майами-Бич и онлайн

Adobe MAX

Творческая конференция

С 14 по 16 октября очно в Майами-Бич и онлайн

The upgrade to Adobe Connect 9.2 requires the following changes to ensure that users can access meetings, seminars, events, and the Connect Web application. The checklist describes the changes and provides additional support documentation where needed.

  • Adobe Flash Player 11.2 is now officially the minimum requirement for attending meetings and logging in to the Connect Web application. Download the latest version of Flash Player.
  • The latest version of the Adobe Connect Add-in is 11.9.949.0 for Windows and Mac OS. Adobe Connect Add-in is required for functionality specific to meeting Hosts and Presenters on Windows and Mac OS.  The minimum required version of the add-in for Adobe Connect 9.1 is 11.9.949.0 for both Windows and Mac OS. For more information, and links to download the latest add-in, click here to review the latest TechNote.
  • With the release of Connect 9.2, the following Operating Systems are no longer supported. Users can still enter meetings, events, and seminars. But if support is required, the user is asked to upgrade to a supported operating system.
    • Windows Vista
    • Mac OS X 10.6.X 

For more information about Adobe Connect 9.2, see the following links.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy