Узнайте, как создавать комнаты собрания и используйте шаблоны для создания макета различных модулей и компонентов. Можно использовать шаблоны по умолчанию или создавать новые.

Создание собраний

В Adobe Connect Central можно создавать собрания. Каждое собрание имеет тот же самый URL-адрес (комната собраний), который сохраняется после его закрытия. Используйте этот URL-адрес для повторного запуска собрания. Организаторы собрания могут настроить URL при создании собрания.

Сделать процесс регистрации необходимым условием участия в собрании можно на вкладке «Управление мероприятиями». См. раздел О компоненте Adobe Connect Events. Администратор учетной записи может отправить запрос на проведение более масштабного веб-семинара с 1500 участниками при наличии отдельной лицензии. Если администраторы Adobe Connect одобрят запрос, вы получите URL-адрес комнаты собрания. Используйте этот URL-адрес для создания системы регистрации участия.

В любой момент в этой комнате можно провести пробное собрание, включающее до 25 участников. Перед началом собрания настройте доступное в нем содержимое и внешний вид комнаты. Участники могут выполнить вход в собрание за 15 минут до запланированного времени начала. Если создана комната собраний, можно проводить небольшие собрания в любое время, без составления графика.

Создание профиля аудио (для аудиоконференций)

Настройка профиля аудио для аудиоконференций производится в окне «Мои профили аудио» («Мой профиль» > «Мои профили аудио»). В профилях аудио хранятся настройки аудиоконференций, связанные с выбранным поставщиком аудио, необходимые для начала аудиоконференции. См. Создание и использование профилей аудио.

Запуск мастера собраний

Существует два способа запуска мастера собраний. Чтобы создать собрание в папке «Мои собрания», перейдите на главную страницу Adobe Connect Central. На этой странице щелкните кнопку «Создать» и выберите «Собрание» в меню. Чтобы создать собрание в папке, на доступ к которой у вас есть право, перейдите к этой папке в библиотеке собраний. Затем нажмите кнопку «Создать собрание».

Создание нового собрания с главной страницы Adobe Connect
Создание собрания с главной страницы
Создание нового собрания в папке, перейдя по вкладке «Собрания» Adobe Connect Central
Создание собрания в папке на вкладке «Собрания»

Ввод сведений о собрании

На первой странице мастера собраний введите сведения о собрании. К этим сведениям относятся название, URL-адрес, сводка, дата, продолжительность, шаблон, язык, ограничения доступа и настройки аудиоконференции (обязательными параметрами являются только название и язык). При наличии такой возможности можно выбрать из раскрывающегося меню профиль аудио и избежать необходимости вводить настройки аудиоконференции вручную. Дополнительные сведения о профилях аудио см. в разделе Создание и использованием профилей аудио.

Включение параметра отказа от участия, позволяющее участникам отказаться от отправки скрытых дополнительных данных организаторам. Если посетители отказались от участия в отслеживании, Adobe Connect не включает индекс вовлеченности и количество приватных сообщений чата в отчет о мероприятии.

Примечание.

Чтобы участники могли войти на собрание с помощью HTML-клиента, выберите параметр «Включить HTML-клиент для участников».

Отбор участников собрания

Для добавления участников используйте список «Доступные пользователи и группы». Выполните поиск участников по имени или раскройте списки групп и выберите пользователей из этих групп. При необходимости можно назначить роли, выбрав имя участника и щелкнув «Права доступа» внизу списка текущих участников. Затем на последнем шаге отправьте приглашения или закройте мастер, чтобы выполнить отправку сообщений позже.

Отправка приглашений

В зависимости от того, является ли собрание открытым только для зарегистрированных пользователей или для всех, порядок действий, предлагаемых мастером, будет отличаться.

Если собрание открыто только для зарегистрированных пользователей, выберите «Отправить приглашения», а затем выберите группу для приглашения (например, только организаторы). Вы можете внести изменения в текст электронного сообщения. Также к письму можно прикрепить запись о собрании из календаря Microsoft Outlook.

Если собрание открыто для всех, у кого есть URL-адрес собрания, нажмите «Отправить приглашения по электронной почте», чтобы открыть приложение электронной почты, и добавьте приглашенных в список рассылки вашего электронного сообщения.

Примечание.

Adobe Connect не сможет отправить приглашение на собрание, если объем отправляемого содержимого по электронной почте превышает 1000 символов. Эта проблема связанна с особенностями тега HTML mailto, поскольку браузеры не могут запустить клиент электронной почты, если объем содержимого превышает 1000 символов.

Шаблоны и макеты комнат собрания

Шаблон представляет собой уже созданный вариант комнаты для проведения собраний. В нем может содержаться один или несколько макетов с различными панелями (или модулями), конфигурации и содержимое. Макеты можно оптимизировать для выполнения определенных задач, например презентации слайдов или совместной работы с коллегами. Используйте существующие макеты и содержимое, чтобы сократить время на воссоздание аналогичного дизайна каждый раз при создании собрания. Вы можете использовать встроенные в Adobe Connect шаблоны либо создавать свои собственные.

Три встроенных в Adobe Connect шаблона позволят быстрее создать комнату для проведения собраний: «Собрание по умолчанию», «Обучение по умолчанию» и «Мероприятия по умолчанию». При создании собрания с помощью мастера выберите один из этих шаблонов для комнаты собрания. Затем остается лишь добавить требуемое содержимое, и собрание можно начинать.

При создании комнаты с использованием шаблона в нее добавляется самая свежая версия данного содержимого. При изменении исходного файла встроенного содержимого содержимое в комнате не меняется. Чтобы обновить содержимое в комнате, следует отправить обновленный файл на сервер Adobe Connect, а затем произвести замену существующего содержимого в комнате для проведения собраний.

Шаблон собрания по умолчанию

Общий шаблон для собраний. Сюда входят три макета: «Совместное использование», «Обсуждение» и «Сотрудничество». Макет «Совместное использование» оптимизирован для совместного использования содержимого (презентации Microsoft PowerPoint, видео, Adobe PDF и так далее). Шаблон «Обсуждение» оптимизирован для интерактивного обсуждения и ведения записей. Макет «Сотрудничество» оптимизирован для совместного анализа содержимого с возможностью оставлять рукописные пометки.

Макеты комнат собрания по умолчанию
Макеты шаблонов собрания по умолчанию

A. Совместное использование B. Обсуждение C. Сотрудничество 

Шаблон обучения по умолчанию

Используется для интерактивной совместной работы с инструкциями и виртуальными аудиториями. Сюда входят три макета: «Приемная», «Класс» и «Анализ». Макет «Приемная» предназначен для размещения презентации, работающей в автоматическом режиме, или другого вводного содержимого. Оставьте макет «Приемная» открытым, чтобы посетители могли ознакомиться с ее содержимым во время ожидания начала собрания. Макет «Класс» используется для представления презентаций PowerPoint, совместного использования экрана или белой доски. Макет «Анализ» предназначен для совместной работы с обучающимися, размещения загружаемых файлов или публикации ссылок на дополнительные материалы, а также использования белой доски для инструкций. В Adobe Connect представлены стандартные шаблон обучения и шаблон виртуального класса, размещенные в папке «Общие шаблоны обучения»; последний используется как стандартный шаблон для виртуальных классов.

Шаблоны мероприятий по умолчанию

Используются для собраний или семинаров, ориентированных на большую аудиторию. Здесь содержатся три макета: «Приемная», «Презентация», «Вопросы и ответы». Макет «Приемная» предназначен для проигрывания музыки, размещения презентации, работающей в автоматическом режиме, или другого вводного содержимого. Оставьте макет «Приемная» открытым, чтобы посетители могли ознакомиться с ее содержимым во время ожидания начала собрания. Макет «Презентация» используется для представления презентаций PowerPoint, совместного использования экрана или белой доски. Макет «Вопросы и ответы» предназначен для проведения сеансов вопросов и ответов напрямую с участниками.

Информация, хранящаяся в шаблоне

Комната для проведения собраний, преобразованная в шаблон, представляет собой копию исходной комнаты. В шаблоне сохраняются макеты, модули, сведения о комнате и большинство типов содержимого, включая:

  • Макеты с именем, порядком и состоянием запуска (выбранного)
  • Модули с именем, размером, позицией и параметрами для работы в полноэкранном режиме
  • Содержимое модуля
  • Права использования микрофона для участников.
  • Номер страницы в файлах PDF и расположение строки поиска в файлах FLV
  • Содержимое наложения белой доски
  • Состояние опроса (подготовлен, открыт, закрыт), вопросы, ответы и результаты трансляций
  • Вопросы и ответы, ссылка на модуль «Чат» и состояние (открыт, дан ответ, все)
  • Текст в модуле примечаний
  • Настройки видео
  • Комната находится в режиме ожидания (да, нет)
  • Значение записи гостя
  • Сообщения, отображаемые пользователям, когда собрание переводится в состояние ожидания или завершается
  • Фон комнаты, разрешение экрана и пропускная способность
  • Состояние области «Только для докладчиков»
  • Контактные данные приглашенных
  • Все параметры и изменения применяются к комнатам обсуждений. Кроме того, эти настройки применяются при использовании шаблона для создания нового собрания.

Некоторая информация в шаблоне не сохраняется. Настройки аудиоконференции, параметры мастера настройки звука, а также содержимое модуля «Чат» в шаблоне не сохраняются.

Использование шаблона при создании собрания

  1. На панели меню «Создать новый» на главной странице Adobe Connect Central щелкните «Собрание».
  2. На странице «Ввод сведений о собрании» рядом с «Выбрать шаблон» щелкните меню и сделайте выбор. (По умолчанию используется «Общие шаблоны\Шаблон собрания по умолчанию».)

Преобразование комнаты для проведения собраний в шаблон

Организаторы могут создавать новые шаблоны собраний. Чтобы добавить комнату для проведения собраний в папку «Общие шаблоны», необходимо иметь права на управление данной папкой. По умолчанию вы обладаете полным набором прав для доступа к собраниям и шаблонам в вашей папке с собраниями.

  1. На вкладке «Собрания» Adobe Connect Central перейдите к комнате для проведения собраний, которую требуется преобразовать.
  2. Отметьте флажком нужную комнату.
  3. В навигационной панели нажмите «Переместить».

    В Adobe Connect Central отображаются два столбца. Имя комнаты для проведения собраний отображается в левом столбце. В правом столбце под заголовком «Переместить в эту папку», «Собрания пользователей» > [ваша учетная запись] является выбором по умолчанию. Если это и есть нужная папка, перейдите к шагу 5.

  4. Найдите и используйте папку с шаблоном, например папку «Общие шаблоны».
  5. Внизу столбца нажмите «Переместить».

    Теперь комната для проведения собраний находится в выбранной папке. Данный шаблон добавляется в список в соответствующей папке.

    При создании собрания с использованием мастера собраний можно выбрать созданный шаблон из меню «Выбор шаблона». По мере необходимости настройки этой комнаты можно изменять. После создания собрания, применить к ней новый шаблон нельзя. Вместо этого можно создать собрание с использованием нового шаблона.

Создать макеты

Меню и панель «Макеты» отображаются только для организаторов. Макеты по умолчанию: «Совместное использование», «Обсуждение», «Сотрудничество».

  1. Для создания нового пустого макета, куда можно вручную добавить модули, либо создание копии существующего макета, выполните следующие действия.
    • Выберите «Макеты» > «Создать новый макет»

    • Щелкните значок на панели «Макет»

Adobe рекомендует

Adobe рекомендует
Создание макетов — учебное пособие от lynda.com
lynda.com

Управление макетами

Макеты по умолчанию: «Совместное использование», «Обсуждение», «Сотрудничество». Макеты можно удалять, переименовывать, а также изменять их порядок.

Adobe рекомендует

Adobe рекомендует
Использование макетов в Adobe Connect
Teaching and Learning Center at UOIT

Переименование макета

  1. Для переименования макета выберите «Макеты» > «Управление макетами».
  2. В диалоговом окне «Управление макетами» выберите макет.
  3. Щелкните «Переименовать» и введите новое имя.

Примечание.

Дважды щелкните имя макета на панели «Макет» и введите новое имя.

Удаление макета

  1. Для удаления макета выберите «Макеты» > «Управление макетами.
  2. В диалоговом окне «Управление макетами» выберите макет.
  3. Нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите.

Примечание.

На панели «Макет» переместите указатель на макет, затем щелкните появившийся значок «X», чтобы удалить макет.

Примечание.

При удалении используемого в настоящий момент макета к собранию применяется шаблон по умолчанию «Совместное использование».

Изменение порядка макетов

  1. Для изменения порядка макетов выберите «Макеты» > «Управление макетами».
  2. В диалоговом окне «Управление макетами» выберите макет.
  3. Для изменения порядка макетов используйте кнопки со стрелками вверх и вниз.

Примечание.

Для изменения порядка макетов можно также перетаскивать их эскизы на панели «Макет».

Изменение макетов в ходе собрания

Меню и панель «Макеты» отображаются только для организаторов. Макеты по умолчанию: «Совместное использование», «Обсуждение», «Сотрудничество». Отображаются также пользовательские макеты. На панели «Макет» отображаются эскизы макетов. При выборе организатором другого макета новый макет появляется на экранах всех участников.

  1. Для изменения макета выполните одно из следующих действий.
    • Выберите «Макеты» > [Имя макета]

    • Щелкните макет на панели «Макет.

Примечание.

Если все макеты не помещаются на панели «Макет», для их прокрутки наведите указатель на первый или последний эскиз макета. Для прокрутки также можно использовать колесико мыши и функции панорамирования.

Настройка макетов в ходе собрания

В ходе собрания организаторы могут настраивать макеты, не затрагивая макеты, отображающиеся на экранах участников.

  1. Выберите «Собрание» > «Перейти в режим подготовки». Также можно щелкнуть на панели «Макет».
  2. В меню «Макеты» или на панели «Макеты» выберите макет, который требуется настроить. Переместите, скройте или отобразите нужные модули.
  3. Когда настройка макета завершена, выберите «Собрание» > «Завершить режим подготовки» или щелкните значок на панели макетов.

Выберите фоновое изображение для комнаты собрания

Серый фон, используемый по умолчанию, можно заменить изображением.

  1. Выберите «Собрание» > «Установки».
  2. Щелкните «Отправить», затем выберите нужное изображение. Если файл не был добавлен в систему Adobe Connect, щелкните «Обзор моего компьютера».

Сброс макетов

Сброс макетов для возврата к макетам по умолчанию. Отменяются все изменения, сделанные в макетах «Совместное использование», «Обсуждение» и «Совместная работа»; все пользовательские макеты удаляются.

  1. Выберите «Макеты» > «Сбросить макеты».

Примечание.

Если выполняется запись собрания, макеты нельзя сбросить.

Укажите параметры панели макетов

Параметры панели макетов позволяют выбрать варианты размещения и автоматического скрытия панели. В меню «Панель макетов» выберите один из следующих вариантов:

Поместить влево

Позволяет пользователю разместить панель макетов у левого края окна собрания.

Поместить вправо

Позволяет разместить панель макетов у правого края окна собрания.

Скрыть автоматически

Позволяет автоматически скрывать панель макетов. Щелкните значок для показа панели макетов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn how to create meeting rooms and use templates to define the layout of various pods and components. Reuse the default templates or create new templates.

Create meetings

You can create meetings in Adobe Connect Central. The meetings persist and have the session that launches (Meeting Room) has a static, reusable URL. Meeting hosts can customize the URL when creating a meeting.

To incorporate registration as part of your meeting, you must have the Event Management tab. See About Adobe Connect Events. Your account administrator can request for a large webinar for 1500 participants using a separate license. If the Adobe Connect administrators approve the request, you receive a meeting room URL. Use this URL to create an event registration system.

You can use the meeting room anytime to run 25 participant meetings for trial. Configure the meeting room with content/layouts before you start the meeting. However, participants can log in to the meeting 15 minutes before the scheduled time of the meeting. Smaller meetings can be run at any time, without scheduling, if a meeting room is created.

Create an audio profile (for audio conferences)

Use the My Audio Profiles window (My Profile > My Audio Profiles) to configure an audio profile to use with an audio conference. Audio profiles use the conference settings associated with the selected audio provider to start the audio conference. See Create and use audio profiles.

Start the Meeting wizard

You have two options for starting the Meeting wizard. To create the meeting in your individual My Meetings folder, navigate to the Adobe Connect Central home page. On this page, locate the Create New menu bar, and click Meeting. To create your meeting in another folder for which you have Manage permission, navigate to that folder in the Meetings library. Then click the New Meeting button.

Two options for starting the meeting wizard
Two options for starting the meeting wizard

Enter meeting information

On the first page of the Meeting wizard, enter details about the meeting. These details include a name, custom URL, summary, date, duration, template, language, access restrictions, and audio conference settings (Only the name and language are required). If available, you can select an audio profile from the pop-up menu instead of manually entering audio conference settings. For more information about audio profiles, see Create and use audio profiles.

Enable opt out to provide an option to the participants to not provide non-explicitly submitted information to hosts. When participants choose to opt out, Adobe Connect excludes engagement index and private chat message count from the meeting reports.

Select meeting participants

Use the Available Users And Groups list to add participants. Find participants by name and expand groups to select individuals in the group. If you want, assign roles by selecting participant names and clicking Permissions from the bottom of the current participants list. Then, proceed to the final step of sending invitations or exit the wizard to send invitations later.

Send invitations

The wizard guides you through two separate processes, depending on whether the meeting is open to registered users only or to anyone. If the former, you select Send Invitations, select a group to invite (for example, hosts only), and edit the text that appears in the email message. You have the option of including a Microsoft Outlook calendar appointment. If the latter, you click Send E‑Mail Invitations, which open your email application, and add invitees to the distribution list of your email message.

Note:

Adobe Connect is unable to send a meeting invite for a meeting where the character count for the content to send to the email client is more than 1000 characters. The issue is related to HTML tag mailto, as browsers cannot launch an email client when the content exceeds 1000 characters.

Meeting room templates and layouts

A template is simply a meeting room that has already been designed. It can contain one or several layouts with different display panels (or pods), configurations, and content. Layouts can be optimized for a specific task, such as presenting slides or collaborating with peers. Leverage existing layouts and content to reduce repetitive customization each time you create a meeting. Create your own templates or use the default templates included in Adobe Connect.

To help you quickly create a meeting room, Adobe Connect offers three built-in templates: Default Meeting, Default Training, and Default Events. When creating a meeting by using the New Meeting wizard in Adobe Connect Central, select one of these three templates for your meeting room. Then, add your content, and start your meeting.

When you create a meeting room from a template, the latest version of the content is added to your room. If you edit the source file for the embedded content, the changes do not affect the content in your room. To update the content in your meeting room, upload the revised file to the Adobe Connect Server. Then, replace the existing content in the meeting room with the revised content on the server.

Default Meeting template

General template for meetings. It contains three layouts: Sharing, Discussion, and Collaboration. The Sharing layout is optimized for sharing content (Microsoft PowerPoint presentations, video, Adobe PDF, and so on). The Discussion layout is optimized for discussing issues interactively and taking notes. The Collaboration layout is optimized for annotating content and drawing freehand on content.

Default layouts of meeting rooms
Default Meeting template layouts

A. Sharing B. Discussion C. Collaboration 

Default Training template

Used for online collaborative instruction and virtual classrooms. It contains three layouts: Lobby, Classroom, and Analysis. The Lobby layout is a place to exhibit a self-running presentation or display other preliminary content. Leave the Lobby layout open so that attendees can browse its content while waiting for the meeting to begin. From the Classroom layout, present PowerPoint slides, share your screen, or share a whiteboard. The Analysis layout enables you to collaborate with students, provide files to download and links to browse, and use a whiteboard for instruction. Default Training template and Default Virtual Classroom Template are available in the Shared Training Templates folder, latter being the default template for Virtual Classrooms.

Default Events template

Used for meetings or seminars with a large audience. It contains three layouts: Lobby, Presentation, and Questions And Answers. The Lobby layout is a place to play music, exhibit a self-running presentation, or display other preliminary content. Leave the Lobby layout open so that attendees can browse content while waiting for the meeting to begin. From the Presentation layout you present PowerPoint slides, share your screen, or show a whiteboard. The Questions And Answers layout facilitates an open Q&A session with participants.

Information preserved in a template

A meeting room converted to a template is a duplicate of the original room. Layouts, pods, room information, and most types of content are preserved in the template, including the following:

  • Layouts with name, order, and starting (selected) status

  • Pods with name, size, position, and settings for full-screen toggle

  • Pod content

  • Page number in PDF files and position of the seek bar in FLV files

  • Whiteboard overlay contents

  • Poll state (Prepare, Open, Close), questions, answers, and broadcast results

  • Questions and answers, Chat pod link, and status (Open, Answered, All)

  • Text in Notes pod

  • Video settings

  • Room on hold (Yes, No)

  • Value for guest entry

  • Messages displayed to users when a meeting is on hold or ended

  • Room background, screen resolution, and bandwidth

  • Presenter Only area status

  • Contact invitees description

  • All the settings of and changes to the breakout rooms. Also, these settings are carried forward when the template is used to create a meeting.

Certain information is not saved to the template. Audio conference settings, Audio Setup wizard settings, and the content of a Chat pod are not saved to a template.

Apply a template to a new meeting

  1. On the Adobe Connect Central home page, in the Create New menu bar, click Meeting.
  2. On the Enter Meeting Information page, next to Select Template, click the menu and make a selection. (The Shared Templates\Default Meeting Template is the default.)

Convert a meeting room to a template

If you are a host, you can create a meeting room template. To add a meeting room to the Shared Template folder, you must have manager permissions for the folder. By default, you have full control over meetings and templates in your user meeting folder.

  1. From the Meetings tab in Adobe Connect Central, navigate to the meeting room you want to convert.
  2. Select the check box next to the meeting room.
  3. On the navigation bar, click Move.

    Two columns are displayed in Adobe Connect Central. The name of the meeting room is displayed in the left column. In the right column, under the heading Move to This Folder, User Meetings > [your account] is selected by default. If you want to use this folder, go to step 5.

  4. Navigate to and select a template folder, such as the Shared Template folder.
  5. Click Move at the bottom of the column.

    Your meeting room now resides in the template folder that you selected. The template is added to the list in the appropriate folder.

    When you create a meeting with the New Meeting wizard, you can select the template you created from the Select Template menu. You can customize this room just like any other to meet your needs. Once the meeting is created, you cannot apply a new template to it. Instead, create a meeting by using the new template.

Create layouts

The Layouts menu and the Layout bar are visible only to hosts. The default layouts are Sharing, Discussion, and Collaboration.

  • To create a blank layout to which you manually add pods, or a duplicate of an existing layout, do one of the following:
    • Choose Layouts > Create New Layout

    • Click in the Layout bar

Adobe recommends

Adobe recommends
How to create layouts--A tutorial by lynda.com
lynda.com

Manage layouts

The default layouts are Sharing, Discussion, and Collaboration. You can delete, rename, or change the order of the layouts.

Adobe recommends

Adobe recommends
Using Layouts in Adobe Connect
Teaching and Learning Center at UOIT

Rename a layout

  1. To rename a layout, choose Layouts > Manage Layouts.
  2. In the Manage Layouts dialog box, select a layout.
  3. Click Rename and enter a new name.

Note:

Double-click the layout name in the Layout bar and then enter a new name.

Delete a layout

  1. To delete a layout, choose Layouts > Manage Layouts.
  2. In the Manage Layouts dialog box, select a layout.
  3. Click Delete and confirm.

Note:

In the Layout bar, move the pointer over the layout and then click the X icon that appears to delete it.

Note:

If you delete a layout that is currently in use, default Sharing layout is applied to the meeting.

Reorder layouts

  1. To change the order the layouts, choose Layouts > Manage Layouts.
  2. In the Manage Layouts dialog box, select a layout.
  3. Click Up or Down buttons to reorder the layouts.

Note:

Drag the layout preview in the Layout bar to change the order of the layouts.

Change layouts during a meeting

The Layouts menu and the Layout bar are visible only to hosts. The default layouts are Sharing, Discussion, and Collaboration. Any custom layouts are also listed. The Layout bar also displays thumbnails for the layouts. When a host chooses a different layout, the new layout appears on every attendee’s screen.

  • To change the layout, do one of the following:
    • Choose Layouts > [Layout Name]

    • Click a layout in the Layout bar.

Note:

If the layouts don’t fit in the Layout bar, scroll through them and hover the pointer over the first or the last preview. You can also use the panning options or the mouse wheel to scroll through.

Adjust layouts during a meeting

During a meeting, hosts can adjust layouts without affecting the active layout currently visible to attendees.

  1. Choose Meeting > Switch to Prepare Mode. Alternatively, click in the Layout bar.
  2. From the Layouts menu or the Layout bar, choose the layout you want to adjust. Then move, hide, or show pods as needed.
  3. When you finish adjusting the layout, choose Meeting > End Prepare Mode or click in the Layout bar.

Choose a background image for the meeting room

You can replace the default gray background with an image.

  1. Choose Meeting > Preferences.
  2. Click upload, then navigate to the desired image. If you haven’t previously added the file to Adobe Connect, click Browse My Computer.

Reset Layouts

Reset layouts to revert to the default layouts. Any modifications to the Sharing, Discussion, and Collaboration layouts are reverted, and custom layouts are deleted.

  • Choose Layouts > Reset Layouts.

Note:

You cannot reset layouts if a meeting is being recorded.

Specify Layout bar options

Layout bar options let you specify the docking position, and Auto hide settings. From the Layout bar menu, choose one of the following:

Dock to the left

Enable user to dock the Layout Bar to the left edge of the meeting room window.

Dock to the right

Enable user to dock the Layout Bar to the right edge of the meeting room window.

Auto Hide

Enable to Auto Hide the Layout Bar. Click to pull out the Layout Bar.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy