В этом разделе приведена информация о мобильном клиенте Adobe Connect и его использовании. Здесь доступно описание новых функций, советов и хитростей, а также интеграции с Adobe Connect.

Размещайте и публикуйте содержимое, проводите совместную работу и обучение где и когда угодно с помощью бесплатного мобильного клиента для Adobe Connect. Клиент реализует главные функции Adobe Connect прямо у вас на ладони, обеспечивая реальную мобильность.

Мобильный клиент обеспечивает широкий набор функциональных возможностей для организации собраний и участия в собраниях для пользователей планшетных устройств. Пользователям, организующим собрания с помощью мобильного устройства, доступен набор элементов управления собраниями, значительно превосходящий наборы инструментов, доступные в других клиентах для проведения веб-конференций. Эти элементы управления включают предоставление совместного доступа к документам и презентациям при помощи сервера Adobe Connect.

Помимо приведенной ниже справки в формате «Вопрос-ответ» вы можете найти детальное описание процессов, содержащее снимки экрана, в следующих PDF-документах.

Руководство по началу работы Планшет
Смартфон
Для организаторов/докладчиков Ссылка на PDF
Ссылка на PDF
Для участников Ссылка на PDF Ссылка на PDF

Мы настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию приложения, чтобы получить максимум от возможностей Adobe Connect. Загрузите клиент на устройство, используя приведенные ниже ссылки.

Как мне…?

Основные

Пригласить Участников

В меню нажмите «Пригласить участников» > «По электронной почте». Мобильный клиент запустит почтовую программу, установленную на устройстве, с предварительно набранным текстом приглашения. Выберите контакты из своей адресной книги или введите электронные адреса, чтобы пригласить посетителей на собрание.

Узнать, кто участвует в собрании

Нажмите , чтобы просмотреть список пользователей. Число рядом со значком определяет, сколько участников присутствует на собрании (включая организаторов).

Удалить посетителей

Чтобы удалить пользователя, нажмите на его имя в модуле «Посетители» и нажмите «Удалить пользователя» (доступно только для организаторов, использующих планшетные устройства).

Сделать докладчиком другого пользователя

Нажмите на имя в модуле «посетители». Затем нажмите «Организатор» или «Докладчик». Эта функция доступна для всех организаторов.

Просмотреть ресурсы, к которым предоставлен совместный доступ

Нажмите , чтобы просмотреть ресурсы, к которым в данный момент предоставлен совместный доступ. Одновременно можно просматривать только один модуль «Совместное использование». Если одновременно активны несколько таких модулей, то отображается содержимое только активного модуля. Нажмите на модуль «Совместное использование», чтобы сделать его активным и просмотреть его содержимое.

Записать собрание

В меню выберите «Записать собрание». После этого введите имя собрания и информацию о нем, а затем нажмите «Начать».

Завершить собрание

В меню нажмите «Завершить собрание». При нажатии на устройстве кнопки Home приложение не выполняет выход из собрания.

Запуск собрания вне надстройки на Adobe Connect для мобильных устройств

Передайте в Adobe Connect для мобильных устройств URL-адрес собрания, который не содержит параметр launcher=false Вы можете скопировать и вставить и вручную изменить окончание URL-адреса собрания.

Предоставление совместного доступа к содержимому

При использовании планшетного устройства можно предоставлять совместный доступ к документам и белым доскам. Также можно предоставлять общий доступ к фотографиям из галереи устройства (например, «Фотопленка» на iPad). На устройствах Android можно просматривать локальное хранилище файлов и предоставлять совместый доступ к поддерживаемым типам файлов непосредственно с устройства.

Смартфоны поддерживают предоставление общего доступа только к документам раздела «История совместного использования» комнаты собрания.

Предоставить общий доступ к содержимому с использованием планшета

Выберите в меню , нажмите «Начать совместное использование» и выберите один из доступных вариантов.

Предоставить общий доступ к содержимому с использованием мобильного устройства

Выберите в меню , нажмите «Начать совместное использование» и выберите документ из списка.

Голос/Микрофон

Позвонить участнику

Коснитесь значка микрофона для отображения средства набора номера, а затем введите номер телефона. Этот параметр доступен только в случае, если в комнате собрания настроена интегрированная телефонная линия конференции.

Ответить на звонок во время собрания

При входящем вызове работа мобильного приложения приостанавливается, чтобы дать вам возможность ответить на звонок. Позже можно вернуться в приложение с помощью стандартной навигацию по запущенным приложениям на устройстве.

Сети GSM2.5G не поддерживают передачу данных в процессе разговора. Также передача данных в процессе разговора поддерживается не всеми устройствами в новых сетях CDMA. Таким образом, при ответе на входящий вызов соединение с собранием может быть потеряно. Информацию о поддержке передачи данных в процессе разговора необходимо уточнить у вашего поставщика услуг мобильной связи.

Включить микрофон

Нажмите , а затем — «Подключить микрофон». Параметр доступен только в случае, если организатор предоставил участникам право использовать микрофон. При необходимости можно настроить громкость микрофона. При включении микрофона динамики могут отключиться. Для прослушивания аудио используйте гарнитуру.

Предоставить посетителю право использования микрофона

Нажмите на имя в модуле «Посетители», а затем выберите для параметра «Включить звук» значение «Вкл».

Предоставить право использования микрофона всем посетителям

(Только для планшетных устройств) Чтобы предоставить право использования микрофона всем посетителям, выберите в меню пункт «Управление звуком для собрания», а затем включите «Права использования микрофона для участников».

 

 

Камера

Просмотреть канал веб-камеры

Нажмите , чтобы открыть модуль «Камера». Число рядом со значком обозначает число каналов, транслируемых на данный момент. На планшетном устройстве нажмите на имя пользователя, чтобы просмотреть его канал. На мобильных телефонах для перемещения по каналам используйте стрелки. Все неактивные каналы в Adobe Connect приостанавливаются для сохранения пропускной способности.

Включить свою камеру

Нажмите значок , чтобы открыть просмотр камеры. Нажмите «Трансляция», чтобы разрешить другим пользователям просмотр вашего канала веб-камеры.

Предоставить посетителю право использования камеры

Нажмите на имя в модуле «Посетители», а затем выберите для параметра «Включить видео» значение «Вкл».

Предоставить право использования камеры всем посетителям

(Только для планшетных устройств) Выберите в меню пункт «Управление камерой для собрания», а затем включите «Права использования камеры для участников».

Указать, какую камеру нужно использовать

Нажмите для переключения между основной и фронтальной камерами устройства, если на устройстве присутствуют обе камеры.

 

 

Отзывы, чат и опросы

Оставить отзыв во время собрания

Нажмите и выберите необходимый вариант. Варианты отзывов, отличные от «Поднять руку», «Принимаю» и «Не принимаю», доступны только на планшетных устройствах. Значок посетителей на устройстве организатора показывает количество пользователей, которые в настоящее время подняли руку (). Значки для других состояний отображаются рядом с именем участника в модуле «Посетители». Данные состояния доступны для просмотра в модуле «Посетители» любому посетителю на любом устройстве.

Начать личный чат

Выберите пользователя в модуле «Посетители», а затем нажмите «Начать личный чат» для запуска сеанса чата с выбранным пользователем. Коснитесь поля ввода в нижней части модуля чата, чтобы вызвать клавиатуру.

Проголосовать в опросе

Нажмите для открытия модулей опросов, выберите один из модулей при наличии нескольких, а затем выберите один из вариантов, чтобы зарегистрировать свой голос. Для ввода текста в качестве ответа на вопрос, содержащийся в опросе, откройте опрос и коснитесь текстового поля для вызова клавиатуры. После завершения нажмите «Отправить».

Я не могу войти

Для входа в качестве члена необходимо ввести URL-адрес собрания, нажать «Далее» и ввести имя для входа и пароль. Если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Войдите на собрание в качестве гостя
  • Откройте URL-адрес собрания в адресной строке веб-браузера и введите свои учетные данные на странице «Имя пользователя». После проверки подлинности введенных данных вы будете перенаправлены в мобильное приложение Adobe Connect.
     

Я не могу предоставить совместный доступ к моему экрану

Совместное использование экрана не поддерживается на мобильных устройствах. Однако, с помощью мобильного устройства можно предоставить совместный доступ к документам, презентациям, белым доскам и изображениям.

Если вы используете планшетное устройство, мобильное приложение Adobe Connect позволяет отправлять изображения и предоставлять совместный доступ к ним напрямую из галереи устройства (например, «Фотопленка» на iPad и iPad mini). На планшетах Android можно просматривать локальное хранилище файлов и предоставлять совместный доступ к поддерживаемым типам файлов непосредственно с устройства.

Также при помощи планшетных устройств можно предоставлять совместный доступ к белым доскам. Для предоставления совместного доступа к документу или презентации файл должен быть отправлен в библиотеку содержимого или непосредственно в собрание с компьютера. Организаторы и докладчики, использующие планшетные устройства, могут предоставлять совместный доступ к отправленному содержимому из папки совместных документов, находящейся на сервере.

Для предоставления общего доступа к документу или презентации при помощи смартфона необходимо отправить файл в библиотеку содержимого или непосредственно в модуль «Совместное использование», используя надстройку Adobe Connect на компьютере. После этого файл появится в истории совместного использования у всех организаторов собрания, после чего организаторы и докладчики смогут предоставить к нему совместный доступ, используя смартфоны.

Я не отправил содержимое в модуль «Совместное использование». Что мне делать?

Если вы используете планшетное устройство — например, iPad или iPad mini, вы можете отправить изображения и предоставить к ним совместный доступ непосредственно из галереи устройства. Однако, если необходимо предоставить совместный доступ к документу или презентации, нужно отправить файл в библиотеку содержимого или непосредственно в собрание при помощи надстройки Adobe Connect на компьютере. Для предоставления совместного доступа при помощи планшетного устройства найдите отправленное содержимое в папке совместных документов на сервере. На планшетах Android можно просматривать локальное хранилище файлов и предоставлять совместный доступ к поддерживаемым типам файлов непосредственно с устройства.

Для предоставления совместного доступа к презентации или документу при помощи смартфона необходимо войти в клиент собраний Adobe Connect с компьютера и отправить файл в библиотеку содержимого или модуль «Совместное использование». При предоставлении совместного доступа со смартфона можно найти данное содержимое в истории совместного использования.

Некоторые пользователи не видят файлы, к которым я предоставил совместный доступ

Всегда можно предоставить совместный доступ

к файлам PPT, PPTX, PDF, MP3, и FLV, а также к файлам популярных графических форматов, например, JPEG и PNG.

Нельзя предоставить совместный доступ

к SWF-файлам

В некоторых случаях можно предоставить совместный доступ

к видео в форматах F4V и MP4 — при работе с устройством на платформе Android. Однако, посетители, использующие устройства на базе iOS, при предоставлении совместного доступа к таким файлам увидят сообщение «Неподдерживаемое содержимое».

Видеофайлы FLV работают на всех платформах при условии, что в низ используется кодирование On2 или Sorenson. Файлы FLV, использующие кодирование H264, не поддерживаются на устройствах iOS.

Мне нужно синхронизировать или десинхронизировать мое представление документа с устройствами посетителей

По умолчанию все участники видят одно и то же синхронизированное представление документа. Если вы хотите, чтобы посетители могли перемещаться по документу самостоятельно, отключите синхронизацию.

Нажмите «Синхронизировать» для изменения состояния синхронизации. Если синхронизация включена, текст на кнопке становится зеленым.

После включения микрофона пропал звук собрания

При включении микрофона динамики вашего устройства могут быть отключены. Для прослушивания аудио используйте гарнитуру. Это предотвращает появление в собрании звуковой обратной связи.

Я не могу перемещаться между слайдами/страницами документа, находящегося в совместном доступе

Обычно для навигации по документу, к которому предоставлен совместный доступ и над которым у вас имеется контроль, достаточно нажатия на значки «Назад» и «Далее». Если вы не можете перемещаться по документу, это означает, что у вас нет контроля над презентацией, и что организатором была включена синхронизация.

Я не слышу звук

Передача звука может осуществляться при помощи VoIP (звук устройства) или телеконференции. Свяжитесь с организатором, чтобы узнать, какая форма передачи звука доступна для собрания.

  • При использовании VoIP убедитесь в том, что звук устройства включен, и что другие программы не используют устройство для воспроизведения звука.
  • При использовании телефонии убедитесь в том, что вызов идет, звук устройства включен и говорящий с вами не отключил звук на своем устройстве.

При автоматическом появлении телефонной клавиатуры или отображении значка телефона можно нажать на значок и ввести свой номер телефона. Будет произведен дозвон из собрания напрямую на ваше устройство.

Примечание: Если вы закрыли диалоговое окно набора номера, нажмите значок телефона для запуска приложения и подключитесь к вызову конференции. Если значок телефона не отображается, это означает, что организатор использует VoIP, или что телефонная линия не интегрирована в собрание. В таких случаях необходимо переключиться к приложению «Телефон» и вручную начать набор номера, а затем вернуться к приложению собрания и продолжить визуальное участие в нем.

Могу ли я участвовать в телефонной конференции и использовать мобильную версию Connect на одном и том же устройстве?

Да. Если организатор начал телефонную конференцию, в мобильном приложении Adobe Connect станет доступным меню «Телефония». Коснитесь значка телефона на экране, чтобы отобразить средство набора номера, и введите свой номер телефона. При входящем вызове работа мобильного приложения Adobe Connect будет приостановлена, чтобы дать вам возможность ответить на звонок. После ответа на звонок можно вернуться в мобильное приложение Adobe Connect.

Сети GSM2.5G не поддерживают передачу данных в процессе разговора. Также передача данных в процессе разговора поддерживается не всеми устройствами в новых сетях CDMA. Таким образом, при ответе на входящий вызов соединение с собранием будет потеряно. Избежать этого поможет подключение к беспроводной сети.

Могу ли я предоставлять совместный доступ к тестам Adobe Presenter пользователям мобильного приложения Adobe Connect?

Да. Совместный доступ к тестам Presenter осуществляется как к содержимому (а не как к курсу) в собраниях, голосовых конференциях и семинарах. Пользователи мобильного приложения Adobe Connect могут просматривать данное содержимое и участвовать в тестах поддерживаемых типов — «Верно/неверно», «Совпадение» и тестах с выбором нескольких вариантов.

Для зарегистрированных пользователей, использующих планшетные устройства, Connect отслеживает действия с поддерживаемыми типами тестов. Содержимое HTML5, опубликованное с помощью Adobe Presenter или Adobe Captivate, не поддерживается на мобильных устройствах.

Могу ли я воспроизводить видеозаписи в мобильном приложении?

Adobe Connect — это мобильное приложение, которое можно использовать для участия в собраниях, виртуальных классах и семинарах. Записанные сеансы можно сделать доступными пользователям мобильных устройств в формате MP4. Пользователи могут получить доступ к данным видеороликам в формате MP4, размещенным в Adobe Connect, с большинства устройств посредством нажатия на видео или ввода его URL-адреса. После этого устройство запустит проигрыватель видеофайлов и начнет воспроизведение записи.

Некоторые участники не видят видео, которое воспроизводится в собрании

При воспроизведении видео в ходе сеансов Adobe Connect, в зависимости от кодировки, использовавшейся при создании видеофайла, он может не воспроизводиться на устройствах некоторых участников, при этом другие участники не испытывают проблем с его воспроизведением.

Я не вижу параметра «Камера» в меню

Параметр «Камера» появляется только в том случае, если ваше устройство оснащено камерой. Помимо этого, для трансляции изображения с камеры участников, не являющихся организаторами или докладчиками, организатор должен включить доступ к веб-камере. При необходимости свяжитесь с организатором, чтобы запросить предоставление права на трансляцию потока видео со своей камеры.

Я не могу изменить примечания

По умолчанию организаторы и докладчики могут изменять примечания в модуле. Участники с расширенными правами, касающимися модуля примечаний, также могут изменять примечания.

Почему я не могу…?

Вы не можете выполнить следующие действия с использованием мобильного приложения Adobe Connect:

  • Совместно использовать экран или запросить контроль над совместным использованием экрана
  • Просматривать пользовательские модули на основе SWF
  • Использовать следующие модули:
    • модуль «Файлы» или модуль «Веб-ссылки»
    • модули «Обмен файлами», «Веб-ссылки» и «Видеотелефония»
    • устаревшие пользовательские модули и модули, использующие только Flash
  • Работать с опросами:
    • Создавать, открывать и закрывать опросы (совет: создайте опрос на своем компьютере).
    • Показывать и скрывать ответы в открытом опросе
    • Транслировать результаты опроса
    • Просматривать сведения о голосовании в модулях

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Host, share, collaborate, and train from anywhere, anytime, with the free mobile client for Adobe Connect. The client brings the major Adobe Connect capabilities to the palm of your hand for true mobility.

Adobe Connect Mobile client provides a rich experience, for the tablet users, to host and attend meetings. Mobile hosts now have a set of meeting controls unmatched by any other web-conferencing client in the marketplace. The controls include sharing documents and presentations from an Adobe Connect Server.

Besides the following FAQ based help, you can find detailed walkthroughs, with screenshots, in the following PDF documents.

Getting Started guide Tablet
Smartphone
For Hosts/Presenter PDF link
PDF link
For Participants PDF link PDF link

We strongly recommend that you use the latest application to get the most out of your Adobe Connect experience. Get it at the following links for your device.

How do I...?

General

Invite participants

From the menu, tap Invite Participants > By Email. Connect Mobile launches your device’s email program with a precomposed invitation message. Select contacts from your address book or type addresses to invite participants to your meeting.

See who is in the meeting?

Tap to view a list of users. The number next to the icon denotes how many participants are attending the meeting (including Hosts).

Remove attendees

To remove a user, tap the name in the Attendee pod and tap Remove User (available only to Hosts using tablet devices).

Make someone else a Presenter

Tap the name in the Attendee pod. Then tap Host or Presenter. This functionality is available to all Hosts.

View what is being shared

Tap to view what is being shared currently. You can view only one Share pod at a time using a mobile device. If multiple Share pods are active at once, contents of only the active Share pod are visible. Tap in a Share pod to make it the active pod and view the contents shared in it.

Record Meeting

In the menu, tap Record Meeting. Now, enter a meeting name and summary, and tap Start.

End the meeting

From the menu, tap End Meeting to end a meeting. If you press Home on the device, the app remains logged in to the meeting indefinitely.

 

 

Share content

If you are using a tablet device, you can share documents and whiteboards. You can also upload and share photos from the device gallery (for example: Camera Roll on the iPad). On Android devices, you can browse local device storage and share supported file types directly from the device.

Mobile phones support only sharing of documents in the recent Share History of the meeting room.

Share content using tablet devices

Select from the menu, tap Start Sharing, and then tap one of the available options.

Share content using mobile devices

Select from the menu, tap Start Sharing, and then select a listed document.

Voice/Microphone

Phone a participant

Tap the mic icon to display the dialer and then enter the telephone number. This option is only available if your meeting room is set up with an integrated telephone conference line.

Answer the phone during a meeting

When your phone rings, Connect Mobile pauses to let you answer the phone. You can later return to the application using normal multitasking navigation for your device.

GSM2.5G networks do not support simultaneous voice and data. Also, not all devices on newer CDMA networks support cellular data and voice concurrently. Therefore, if you answer the phone, the meeting connection may be lost. Check with your service provider if your handset and network can handle both voice and data at the same time.

Turn on the mic

Tap and then tap Connect my Microphone. This option is available only if the Host has enabled microphone rights for participants. You can also adjust the microphone volume, if necessary. When you turn on the mic, the speakers may turn off. Use a headset to hear the audio.

Grant microphone rights to an attendee

Tap the name in the Attendees pod and then set Enable Audio to On.

Grant microphone rights to all attendees

(Only for tablet devices) To grant microphone rights to all attendees, choose Manage Meeting Audio from the menu, and then turn on Microphone Rights For Participants.

 

 

Camera

View a webcam feed

Tap to open the Camera pod. The number next to the icon denotes the number of feeds being broadcast. On tablet devices, tap a user to view their feed. On phones, tap the arrows to browse the different feeds. All inactive feeds are paused in Adobe Connect to conserve bandwidth.

Turn on my camera

Tap to see the camera preview. Tap Broadcast to enable others to view your webcam feed.

Grant camera rights to an attendee

Tap the name in the Attendee pod and then set Enable Video to On.

Grant camera rights to all attendees

(Only for tablet devices) From the menu , choose Manage Meeting Camera, and then turn on Enable Camera For Participants.

Specify which camera to use

Tap to switch between the front and rear cameras, if your device has both.

 

 

Feedback, chat, and polls

Register feedback during a meeting

Tap and then select an option. Feedback options other than Raise Hand, Agree, and Disagree are available only on tablet devices. The attendees icon on the Host's device indicates the number of people who’ve currently raised their hand (). Icons for other statuses are displayed next to the name of participants in the Attendees pod. All the attendees on any device can see these statuses in the Attendees pod.

Start a private chat

Select a user in the Attendees pod and then tap Start Private Chat to start a chat session with the selected user. Tap on the input field at the bottom of the Chat pod to bring up the keyboard.

Cast a vote in a poll

Tap to open the Poll pods, select one of the pods if there are more than one, and then tap one of the choices to register your vote. For text-based answers in a poll question, open the poll and tap in the text field to open the keyboard. Once done, tap Send.

I cannot log in

To log in as a member, enter the meeting URL, tap Next, and provide your login ID and password. If you’re having problems, try the following approaches:

  • Enter the meeting as a guest
  • Open the meeting URL from a Web browser’s address bar and enter your credentials on the Web login page. Upon successful authentication, you’ll be redirected to the Adobe Connect Mobile app.
     

I can't share my screen

Screen sharing is not supported on mobile devices. You can however share documents, presentations, whiteboards, and images from mobile devices.

If you’re using a tablet device, Connect Mobile lets you upload and share images directly from the gallery of your tablet device (for example: Camera Roll on the iPad or the iPad mini). On Android tablets, you can browse local device storage and share supported file types directly from the device.

You can also share whiteboards on tablet devices. To share a document/presentation, the file must be uploaded by a non-mobile user to the Content Library or directly into the meeting. Hosts and Presenters using tablet devices can then share the uploaded content from their server-based Share Document folder.

To share a document/presentation from a smartphone, upload the file to the Content Library or directly to the Share pod using the Adobe Connect add-in on a computer. The file then appears in the recent Share History for all meeting Hosts and can be shared by Hosts and Presenters using smartphones.

I haven't preloaded my content to the share pod. What do I do now?

If you’re using a tablet device, such as the iPad or the iPad mini, you can directly upload and share images from the device gallery. However, if you want to share a document/presentation, upload the file to the Content Library or directly into the meeting using the Adobe Connect add-in on a computer. While sharing from the tablet device, you can access this uploaded content from the server-based Share Document folder. On Android tablets, you can browse local device storage and share supported file types directly from the device.

If you want to share a presentation/document from a smartphone, log in to the Adobe Connect meeting client from a computer and upload the file to the Content Library or the Share pod. While sharing from the smartphone, you can access this content from the recent Share History list.

Some people can't see what I'm sharing

You can always share

PPT, PPTX, PDF, MP3, and FLV files and the common image file formats such as JPEG and PNG.

You can never share

SWF files

You can sometimes share

F4V and MP4 videos if you are on Android. However, attendees using iOS devices see an Unsupported Content message when such files are shared.

FLV video files work on all platforms, provided they use On2 or Sorensen encoding. FLV files using H264 encoding are not supported on iOS devices.

I want to Sync or Unsync my document display on attendee devices

By default, all participants see the same synchronized view of the document. If you want attendees to navigate the document at their own pace, turn Sync off.

Tap Sync to toggle the sync state. When Sync is on, the text on the sync button turns green.

I can't hear meeting audio after turning on my mic

When you turn on the mic, the speakers of your device may be turned off. Use a headset to hear the audio. This prevents audio feedback in the meeting.

I can't navigate between slides/pages of a shared document

You can ordinarily tap the Previous and Next icons to navigate a shared document that you’re controlling. If you’re unable to navigate the document, you don’t have control over the presentation and the Host/Presenter has turned on Sync.

I can't hear audio

Audio transmissions can be broadcast using VoIP (device audio) or teleconferencing. Chat with your Host to determine which form of audio is available for the meeting.

  • For VoIP, ensure that your device audio is enabled, and that no other application is running and playing audio at the same time.
  • For Telephony, ensure that you are dialed into the phone call, your device audio is enabled, and the person speaking to you is not on mute.

If the dial pad appears automatically or if a telephone icon is visible, you can tap the icon and enter your phone number. The meeting dials out directly to your device.

Note: If you dismissed the dial pad dialog, tap the telephone icon to retrieve it and connect to the conference call. If no telephone icon is visible, then the Host is using VoIP or a phone line not integrated with the meeting. In such cases, switch to your phone app to initiate manual dialing and then switch back to the meeting app to continue visual participation.

Can I be on the teleconference and Connect Mobile on the same device?

Yes. If the Host has started a telephony conference, you have the Telephony menu available in Connect Mobile. Tap the telephone icon on the screen to show the dialer and enter your phone number. When the phone rings, Connect Mobile pauses to let you answer the phone. After answering, you can return to Connect Mobile.

GSM2.5G networks do not support simultaneous voice and data. Also, not all devices on newer CDMA networks support cellular data and voice concurrently. Therefore, if you answer the phone, the meeting connection is lost. The other option is to connect over Wi-Fi.

Can I share Adobe Presenter quizzes with Connect Mobile users?

Yes. Presenter quizzes are shared as content (rather than a course) in meetings, voice conferences, and seminars. Connect Mobile users can view this content and also interact with the supported quiz types—True/False, matching, and multiple choice.

On tablet devices and for registered users, Connect tracks interactions with supported quiz types. HTML5 content published by Adobe Presenter or Adobe Captivate is not supported on the mobile devices.

Can I play video recordings in Connect Mobile?

Adobe Connect Mobile is an app that you can use to attend live meetings, virtual classrooms, and seminars. Recorded sessions can be made available to mobile users in the MP4 format. Users can access these MP4 videos hosted on Adobe Connect from most devices by tapping or entering the video URL. The device's video player then takes over and plays the MP4 recording.

Some participants can't see a video played in a meeting

When playing a video in an Adobe Connect sessions, depending on the encoding used to create the video, the video may not play on the devices of some participants, while it plays as desired on the devices of other participants.

I don't see a camera option in the menu

The Camera option appears only if your device has a camera. Also, the Host must enable webcam access, so that participants (non-hosts/presenters) can broadcast their camera feed into the meeting. If necessary, chat or speak with the Host to request the right to broadcast your camera feed.

I can't edit notes

By default, Hosts and Presenters can edit the notes in the pod. Participants with enhanced rights to the Notes pod can also edit notes.

Why can't I...?

You can't do the following using Adobe Connect Mobile application:

  • Share your screen
  • View SWF based custom pods
  • Use the Files pod or Web links pod
  • Set, open, and close polls (To set up a poll, log in from your computer.)
  • Show and hide responses in an open poll
  • View voting details in pods
  • Broadcast poll results

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy