Узнайте о Universal Voice, применяемых поставщиках аудио и о том, как создавать и управлять поставщиками. Также вы можете определить последовательности набора и протестировать определенную последовательность.

UV позволяет Adobe Connect подключаться к любой аудиоконференции, чтобы звук со всех устройств был доступен всем участникам собрания. Если выполнена настройка UV, участники с VOIP могут слышать тех, кто использует телефон, и наоборот.

Adobe Connect подключается к аудиоконференции в качестве дополнительного участника. Звук доступен через VOIP, чтобы участники могли слышать его через колонки компьютера без подключения к конференции. Организатор собрания не получает такой же уровень контроля над звуком, как при использовании интегрированной телефонии.

Поставщики аудио Universal Voice

Поставщики аудио – это компании, предоставляющие услуги аудиоконференции, требующиеся для работы с Adobe Connect. Настройкой поставщиков аудио для использования владельцами учетной записи занимаются системные администраторы. Настройку поставщиков для конкретного использования, например для собрания, выполняют организаторы. Поставщик аудио может быть настроен для universal voice как администраторами учетной записи, так и организаторами.

Конфигурация поставщика аудио Universal Voice включает ввод сведений, необходимых организаторам и участникам для входа в аудиоконференцию. Сведения включают телефонные номера и действия, необходимые для повторного набора номера и присоединения к аудиоконференции. Конфигурация также включает параметры, определяемые организатором. Например, администратор может настроить тон вызова и паузы при дозвоне на собрание. Организаторы предоставляют участникам идентификатор собрания и все необходимые пароли, чтобы они могли присоединиться к аудиоконференции.

Adobe рекомендует

Adobe рекомендует
Настройка Universal Voice в Adobe Connect
InteSolv

После настройки поставщика аудиоданных universal voice организаторы собраний могут создавать профили аудио, привязанные к поставщику. В профиле аудио хранятся настройки аудиоконференции.

В число поставщиков аудио universal voice могут входить поставщики следующих типов.

  • Встроенные поставщики телефонии, настроенные для работы с universal voice.

  • Настроенные пользователем (организатором собрания или администратором учетной записи).

Дополнительные сведения о поставщиках аудио Adobe Connect см. в разделе Настройки аудиоконференций. Adobe Connect позволяет использовать номера для бесплатных вызовов в Великобритании в формате 0800 или 0808, либо номера для международных бесплатных вызовов в формате 00800.

Просмотр поставщиков аудиоданных

Все доступные для учетной записи поставщики аудио отображаются в окне сведений о поставщиках. Каждому поставщику аудиоданных при настройке присваивается описательная информация, а также последовательность набора для подключения к аудиоконференции. Просмотреть информацию о поставщике аудиоданных можно в учетной записи.

Выполните одно из следующих действий в Adobe Connect Central, чтобы просмотреть список поставщиков:

  • (Администраторы и администраторы с ограниченным набором прав) Нажмите «Администрирование» > «Поставщики аудио».
  • (Организаторы) Нажмите «Мой профиль» > «Мои поставщики аудио».

Вы можете изменить включенных поставщиков.

Создание или изменение поставщиков аудио

Для настройки поставщиков аудио universal voice используйте окно New/Edit Audio Provider (Создание/изменение поставщика аудио).

  1. Выполните одно из следующих действий в Adobe Connect Central, чтобы просмотреть список поставщиков:
    • (Администраторы и администраторы с ограниченным набором прав) Нажмите «Администрирование» > «Поставщики аудио».
    • (Организаторы) Нажмите «Мой профиль» > «Мои поставщики аудио».

     

  2. Выполните одно из следующих действий, чтобы добавить сведения о конференции для поставщика:

    • Для добавления поставщика нажмите кнопку «Новый поставщик».

    • Для изменения поставщика, настроенного пользователем, выберите его в левой панели и нажмите «Изменить».

    Окно «Новый поставщик аудио»
    Окно «Новый поставщик аудио»
  3. В окне «Создание/изменение поставщика аудио» добавьте или измените идентификационные данные конференции, затем нажмите кнопку «Сохранить». Поля, отмеченные красной звездочкой, являются обязательными. 

    Название поставщика

    Название поставщика аудиоданных — например, MeetingPlace.

    Состояние поставщика (включено/отключено)

    Вы можете изменить только включенных поставщиков. При настройке профиля аудио для собрания организаторам видны только включенные поставщики аудио. Для одной учетной записи можно включить несколько поставщиков.

    Примечание.

    Отключение поставщика влечет за собой отключение всех текущих профилей аудио, настроенных для данного поставщика, и отключение профилей аудио от собраний.

    URL

    Ссылка на страницу информации. Например, на этой странице могут содержаться подробные сведения об учетной записи конференции, необходимой организаторам для настройки профилей аудио. Она также может использоваться для размещения информации о приобретении учетной записи конференции у поставщика аудио. Эти страницы обычно создают администраторы учетных записей.

    Номера дозвона

    Номера дозвона на собрание. Для добавления номера дозвона выберите «Добавить номер», нажмите на слово «Расположение» и введите название, например «Внутренний», или страну. Нажмите на слово «Номер» и введите номер дозвона. Номера дозвона отображаются в правом верхнем углу комнаты собрания.

    Примечание.

    Здесь необходимо указать номер для бесплатных вызовов в Великобритании в формате 0800 или 0808, либо номер для международных бесплатных вызовов в формате 00800.

    Последовательность набора

    Последовательность тонов и пауз DTMF, необходимых для дозвона на аудиоконференцию. В качестве первого шага последовательности набора указывается номер конференции.

    Чтобы добавить или изменить последовательности набора, см. разделы Определение последовательности набора, Параметры последовательности набора и Проверкапоследовательности набора.

     

Определение последовательности набора

Последовательность набора, или шаги набора — это тоны и паузы DTMF, необходимые для дозвона на аудиоконференцию. При работе с основными учетными записями в момент входа организатора в комнату собрания сервер Adobe Connect использует последовательность набора для подключения к аудиоконференции в фоновом режиме. Тоны DTMF могут использоваться для передачи определенных параметров, настраиваемых организатором, например кодов участников. Для формирования последовательности набора необходимо расположить эти элементы в таблице друг за другом.

Примечание.

Чтобы правильно настроить последовательность набора, может потребоваться несколько вариантов набора с небольшими изменениями. Чтобы создать последовательность, можно позвонить в службу аудиоконференций по телефону и записать свои действия. Например, дозвонитесь в качестве модератора и начните аудиоконференцию. Используйте другой телефон, чтобы дозвониться на конференцию в качестве участника, а затем запишите действия, необходимые для подключения к конференции.

Пример последовательности набора
Пример последовательности набора

A. Номер телефона для подключения к аудиоконференции B. Тоны DTMF и паузы между операциями C. Идентификатор шага D. Значения, используемые на данном шаге E. Отображать на собрании F. Не отображать на собрании G. Отображает информацию в текстовом окне 

Для определения последовательности набора выполните следующие действия:

  1. В окне «Создание/изменение поставщика аудио» найдите раздел «Последовательность набора» и выберите «Добавить шаг».

  2. В столбце «Операция» щелкните сведения в первой строке и выберите из раскрывающегося меню команду «Номер конференции». Введите номер дозвона до комнаты собрания и укажите оставшуюся требуемую информацию для данного шага.

  3. Укажите тоны DTMF и паузы в каждом из оставшихся шагов последовательности набора.

  4. Чтобы переместить шаг вверх или вниз в последовательности, выберите его и нажмите стрелку вверх или вниз.

  5. Чтобы удалить шаг, выберите его и нажмите «Удалить».

  6. Нажмите «Сохранить» для сохранения изменений.

Параметры последовательности набора

Столбец «Операция» описывает действия, предпринятые системой для установки телефонного соединения.

  • Номер конференции: номер телефона для присоединения к аудиоконференции. Номер телефона является первым шагом в последовательности дозвона. Для основных учетных записей, где сервер учетной записи предоставляет Adobe, для присоединения к аудиоконференции требуется бесплатный номер США. Местные или лицензированные учетные записи могут использовать любые номера. Разрешено использовать не более одного номера конференции.
  • DTMF: кнопки на клавиатуре телефона, например, решетка (#).
  • Задержка (мс): период задержки (в миллисекундах) между операциями. Эти задержки дают участникам конференции время на ввод информации. Например, чтобы ввести код участника, пользователи ожидают появления приглашения. Время задержки указывается в столбце «Ключ/номер».

Метка представляет собой идентификатор операции. Например, для программирования операции DTMF с запросом идентификатора собрания замените слово «Метка» в этом столбце на «Идентификатор собрания». В программе отображаются метки только для действий «Определяется организатором». В примере «Идентификатор собрания» текстовое поле «Идентификатор собрания» появляется, когда организаторы создают профиль аудио для данного поставщика.

В столбце «Ключ/номер» можно выбрать, какие шаги будут определяться организатором. Они становятся доступны, когда организатор настраивает профиль аудио для аудиоконференции. Выберите один из следующих вариантов:

  • Определяется организатором: администраторы учетных записей могут выбрать этот параметр, чтобы организаторы вводили информацию при настройке профиля аудио для аудиоконференции. Например, для действия DTMF с меткой «Идентификатор собрания» необходимо, чтобы организатор ввел идентификатор собрания при настройке профиля аудио.
  • (пусто): цифры или символы на панели телефона, необходимые для выполнения шага. Например, чтобы запрограммировать паузу в 5000 миллисекунд, необходимую для отображения приглашения, щелкните пустой параметр и введите 5000.

Столбец «Отображать на собрании» доступен, только если выбран параметр «Определяется организатором» в столбце «Ключ/номер».

  • Не верно/Верно: указывает, отображается ли информация для данной операции в приглашении на собрание и правом верхнем углу окна комнаты собрания.

Столбец «Тип ввода» доступен, только если выбран параметр «Определяется организатором» в столбце «Ключ/номер». Параметры определяют, каким образом отображается информация, когда организаторы настраивают профили аудио. Эти параметры также определяют, как информация отображается на страницах, предназначенных только для чтения, например в разделе «Сведения об аудиоконференции» в комнате собрания.

  • Текст: в профиле аудио и на страницах, предназначенных только для чтения, отображается текстовое поле высотой в одну строку.
  • Пароль: все символы заменяются на звездочки (*).  

Проверка последовательности набора

Перед использованием созданную последовательность набора рекомендуется проверить. Успешное прохождение проверки свидетельствует о том, что все требуемые шаги запрограммированы должным образом, а паузы имеют достаточную длительность. Если в последовательность набора добавлены действия, определяемые организатором, потребуется ввести эти данные в диалоговом окне «Проверить последовательность набора». Например, чтобы приложение Adobe Connect подключилось к аудиоконференции в качестве участника, в диалоговом окне необходимо указать код участника.

  1. Нажмите «Проверить последовательность набора» под заданной последовательностью.

  2. Введите данные в текстовые поля, определяемые организатором.

  3. В диалоговом окне «Проверить последовательность набора» нажмите «Подключиться».

    После ответа на звонок должна начаться трансляция аудио.

  4. Если этого не произошло, то внесите в последовательность набора необходимые изменения.

Примечание.

Если указанные номера для бесплатных вызовов не соответствуют приведенному выше формату, исходящие вызовы работать не будут.

Adobe рекомендует

Adobe рекомендует
Настройка профилей и поставщиков аудио в Adobe Connect
InteSolv

Удаление поставщика аудиоданных

  1. Вверху окна Adobe Connect Central выберите вкладку «Администрирование».

  2. Выберите «Поставщики аудио».

  3. Выберите поставщика в списке «Поставщики аудио» и нажмите «Удалить».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn about Universal Voice, applicable audio providers, and how to create and manage the providers. You can also define dialing sequences and test your set up.

About universal voice audio providers

Audio providers are companies that provide audio conferencing services that work with Adobe Connect. Administrators configure the audio providers that everyone on an account can use. Hosts configure providers for a specific use, such as a meeting. Both account administrators and hosts can configure an audio provider for universal voice.

The configuration for a universal voice audio provider includes the details required for hosts and participants to join an audio conference. They include the telephone numbers and steps required to dial into the audio conference. The configuration also specifies the host-defined options. For example, administrators configure the tones and pauses for dialing into a meeting. Hosts provide the meeting ID and any passwords that participants use to join the audio conference.

Adobe recommends

Adobe recommends
Configuring Universal Voice in Adobe Connect
InteSolv

Once you configure a universal voice audio provider, meeting hosts can create audio profiles that map to the provider. Audio profiles contain the audio conference settings used to start an audio conference.

Universal voice audio providers include these types:

  • Integrated telephony providers that have been enabled for universal voice.

  • User-configured by a meeting host or account administrator.

For more information about Adobe Connect audio providers, see Audio conferencing options. Adobe Connect accepts either free phone numbers originating in the United Kingdom of the format 0800 or 0808 or international free phone numbers of the format 00800.

View audio providers

All available audio providers for a specific account appear in the Provider Information window. Each audio provider is configured with descriptive information and a dialing sequence for connecting to an audio conference. You can view the information associated with any audio provider on the account. Only enabled providers can be edited.

Note:

Administrators, limited administrators, and hosts can access this window.

  1. Do one of the following to view the provider list:

    • (Administrators) Click the Administration tab at the top of the Adobe Connect Central window, and then click Audio Providers.

    • (Hosts) Click My Profile in the Adobe Connect window, and then click My Audio Providers.

  2. To view provider information, select the provider in the list.

Available audio providers and audio conference information for one provider.
Available audio providers and audio conference information for one provider.

Create or edit audio providers

Use the New/Edit Audio Provider window to configure universal voice audio providers. Fields in the New/Edit Audio Provider dialog box with a red star are required.

When you add an audio provider to an account, the provider appears in the Provider Information window (Administration > Audio Providers or My Profile > My Audio Providers).

New Audio Provider window
New Audio Provider window

  1. Do one of the following to view the provider list:

    • (Administrators) Click the Administration tab at the top of the Adobe Connect Central window, and then click Audio Providers.

    • (Hosts) Click My Profile in the Adobe Connect window, and then click My Audio Providers.

  2. Do one of the following to add conferencing details for a provider:

    • To add a provider, click New Provider.

    • To edit a user-configured provider, select the provider in the left pane and click Edit.

  3. Add or change conference identification details and click Save.

    Provider Name

    Name of the audio provider, such as MeetingPlace.

    Provider Status (Enabled/Disabled)

    Only enabled providers can be edited. Enabled providers appear to hosts when they set up an audio profile for an audio conference. You can enable multiple providers for an account.

    Note:

    Disabling a provider also disables all the current audio profiles set up for this provider and disassociates the audio profiles from the meetings.

    URL

    A link to an information page. For example, this page can include conference account details for hosts to use when setting up their audio profiles. The information page could also be a sign-up page for purchasing a conference account from an audio provider. Account administrators typically create these information pages.

    Dial-In Numbers

    Numbers for dialing into a meeting. To add dial-in numbers, click Add Number, click the word Location, and type a name, such as Internal or the country name. Click the word Number and type the dial-in number. The dial-in numbers appear in the upper-right corner of the meeting room.

    Note:

    Provide either a free phone number originating in the United Kingdom of the format 0800 or 0808 or an international free phone number of the format 00800.

    Dial-In Steps

    A sequence of DTMF tones and pauses for dialing into an audio conference. The dialing sequence also includes the conference number as the first step.

Adobe recommends

Adobe recommends
Setting up audio providers & audio profiles in Adobe Connect
InteSolv

Define a dialing sequence

The dialing sequence or dial-in steps are DTMF tones and pauses for dialing into an audio conference. On hosted accounts, the Adobe Connect server uses the dialing sequence to join the audio conference in the background when the host joins the conference in the meeting room. Some DTMF tones can be host-defined options, such as participant codes. You build a dialing sequence for a provider by placing these items in sequence in a table.

Note:

A well-defined dialing sequence can require small and frequent adjustments to the dial-in steps. One way to create the flow of steps is to dial into the audio conferencing service using a telephone and take notes. For example, dial in as a moderator and start the audio conference. Use a separate telephone to dial into the conference as a participant, and then write down the steps to enter the conference.

Example of a dialing sequence
Example of a dialing sequence

A. Telephone number to join the audio conference B. DTMF tones and pauses between actions C. Name for the step D. Values entered to program the step E. Displayed in meeting F. Not displayed in meeting G. Displays information as a text box 

Most options appear in pop-up menus. To display a pop-up menu, click the information in each row.

Available choices for the Display In Meeting column
Available choices for the Display In Meeting column

  1. In the Dial-In Steps section of the New/Edit Provider window, click Add Step.

  2. In the Action column, click the information in the first row, and select Conference Number from the pop-up menu. Enter the dial-in number for the meeting room and specify the remaining information for that step.

  3. For each remaining step in the dialing sequence, specify DTMF tones and pauses.

  4. To move a step up or down in the sequence, select the step and use the Up or Down Arrows.

  5. To delete a step, select it and click Remove.

  6. When you’re finished, click Save.

Dialing sequence options

Action column

Conference Number

The telephone number for joining the audio conference. The conference number must be the first step in the dialing sequence. Hosted accounts, where Adobe provides the server for the account, require a toll free U.S. telephone number to join an audio conference. On-premise or licensed accounts can use any number. Only one conference number is allowed.

DTMF

Buttons on a telephone keypad, such as the pound key (#).

Delay (ms)

The delay in milliseconds between each action. These delays provide pauses before a meeting participant enters information. For example, users wait for a welcome announcement before entering a participant code. You specify the amount of delay in the Key/Number column.

Label column

Label

An identifier for the action. For example, to program a DTMF action for a meeting ID, replace the word Label in the column with Meeting ID. Only labels for Defined By Host actions appear in the program. In the Meeting ID example, a text box labeled Meeting ID appears when hosts create an audio profile for this provider.

Key/Number column

In this column, you choose which steps a host has to define. Host-defined steps appear when a meeting host sets up an audio profile for an audio conference.

(blank)

The numbers or symbols on a telephone keypad required to complete the step. For example, to program a pause of 5000 milliseconds for users to wait for a welcome announcement, click the blank option and enter 5000.

Defined By Host

Account administrators choose this option when they want hosts to enter information while setting up an audio profile for an audio conference. For example, a host-defined DTMF action with the label “Meeting ID” requires the host to enter the meeting ID when setting up the audio profile.

Display In Meeting column

The pop-up menu in this column is available only for Defined By Host steps.

False/True

Determines whether the information for this action is displayed in the meeting invitation and upper-right corner of the meeting room window.

Input Type column

The pop-up menu in this column is available only for Defined By Host steps. The options define how information appears when hosts set up audio profiles. These options also determine how the information appears in read-only pages, such as the Audio Conference Information section in a meeting room.

Text

Displays a single-line text box in the audio profile, and a single line of information in read-only pages.

Password

Shows the information as asterisk characters (*).

Test a dialing sequence

It’s a good idea to test the dialing sequence before you use it to start an audio conference. Using this test, you can ensure that you have accounted for all the required steps and that the delays between steps are sufficient. If you have added any host-defined steps to the dialing sequence, be prepared to enter that information in the Test Dial-In Steps dialog box. For example, to have Adobe Connect dial into the audio conference as a participant, enter the participant code in the dialog box.

  1. Click Test Dial-In Steps at the bottom of the dialing sequence.

  2. Fill in the host-defined text boxes.

  3. Click Adobe Connect in the Test Dial-In Steps dialog box.

    When the call is answered, you can hear if audio is being broadcast.

  4. Listen to the audio and then adjust the dialing sequence as necessary.

Note:

If the provided free phone numbers are not the type of numbers recommended above, the dial out fails.

Delete an audio provider

  1. Click the Administration tab at the top of the Adobe Connect Central window.

  2. Click Audio Providers.

  3. Select the provider in the Audio Providers list and click Delete.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy