Проблема. Установка приложений CC 2015 удаляет приложения CC 2014 по умолчанию

По умолчанию при установке приложения CC 2015 с помощью настольного приложения Creative Cloud, предыдущие версии приложения удаляются. Установка по умолчанию сохраняет только последнюю версию. Например, при установке After Effects CC 2015 (13.5) с помощью настольного приложения Creative Cloud удаляются After Effects CC 2014 (13.2) и After Effects CC (12.2).

Решение: В настольном приложении Creative Cloud, снимите флажок «Удалять старые версии»

Для сохранения этих предыдущих при установке CC 2015, снимите флажок Удалять старые версии в разделе «Дополнительные параметры» окна обновления. См. эту страницу для получения дополнительных сведений об установках.

Дополнительные сведения о переустановке предыдущих версий см. в разделе Загрузка и установка приложений Creative Cloud.

Ниже приведены несколько причин, чтобы сохранить предыдущую версию:

Совместимость внешнего модуля

Поскольку After Effects CC 2015 (13.5) имеет полностью новую архитектуру приложения, большинство внешних модулей требуют обновления для работы в данной новой версии. Если вам требуется внешний модуль, который еще не обновлен, используйте предыдущую версию After Effects. Используйте эту версию до тех пор, пока не будет доступна обновленная версия внешнего модуля. Для получения дополнительной информации о совместимости внешнего модуля см. эту страницу.

Участники или пользователи, которые еще не выполнили обновление:

Поскольку вы можете сохранять проекты на один номер версии назад в After Effects, можно продолжать работу с последней версией. Затем выполните обратное сохранение при необходимости. Нет необходимости в обратном сохранении для перехода между After Effects CC 2015 (13.5) и After Effects CC 2014 (13.2) — формат файлов проекта неизменный и номер версии такой же. Для получения подробных сведений об обратной совместимости при сохранении в After Effects см. эту страницу.

Необходимость в функциях, отсутствующих в вашей версии:

С каждой новой версией Adobe не теряет возможности удалить малоиспользуемые функции. И, как в случае с After Effects CC 2015 (13.5), Adobe удаляет функции из-за главного архитектурного изменения. Даже если вам требуется функция, которая недоступна в After Effects CC 2015 (13.5), выполните большую часть вашей творческой работы в After Effects CC 2015 (13.5). По окончании откройте этот же проект в After Effects CC 2014 (13.2) для выполнения части работы, требующей удаленной функции. Для получения дополнительных данных о функциях, отсутствующих в After Effects CC 2015 (13.5), см. эту страницу.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Issue: Installing CC 2015 applications uninstalls CC 2014 applications by default

By default, when you install a CC 2015 application using the Creative Cloud desktop application, previous versions of that application are uninstalled. The default installation leaves only the most recent version. For example, installing After Effects CC 2015 (13.5) using the Creative Cloud desktop application uninstalls After Effects CC 2014 (13.2) and After Effects CC (12.2).

Solution: In the Creative Cloud desktop app, deselect the Remove Old Versions option

To retain these previous versions during the installation of CC 2015, deselect the Remove Old Versions option in the Advanced Options section of the updater interface. See this page for additional details on installations.

For more information on reinstalling previous versions, see Download your creative cloud apps.

Here are some reasons to consider keeping the previous version:

Plug-in compatibility:

Because After Effects CC 2015 (13.5) is a complete rearchitecture of the application, most plug-ins need updating to work with this new version. If you require a plug-in that has not yet been updated, use the previous version of After Effects. Use this version until the updated plug-in version is available. For more details about plug-in compatibility, see this page.

Collaborators or clients who have not yet upgraded:

Since you can save projects back one major version number from After Effects, you can still work with the most recent version for your creative work. Then, save backward when needed. You don't need to save backward to go between After Effects CC 2015 (13.5) and After Effects CC 2014 (13.2)—the project file format is unchanged, and the major version number is the same. For details about saving backward in After Effects, see this page.

Require features not available in the version:

With each new version, Adobe takes the opportunity to prune features that haven’t gotten much use. And, as is the case with After Effects CC 2015 (13.5), Adobe removes features because of a major architectural change. Even if you require a feature that is not available in After Effects CC 2015 (13.5), perform the bulk of your creative work in After Effects CC 2015 (13.5). With that work complete, open the same project in After Effects CC 2014 (13.2) for the part of your work that requires the removed feature. For details of features not available in After Effects CC 2015 (13.5), see this page.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy