Эффекты сторонних разработчиков:

  • Эффект сверхъяркости CC

Эффект «Применить цвета LUT»

Примените эффект «Применить цвета LUT» к слою, чтобы преобразовать цвета слоя в соответствии с таблицей подбора цветов (LUT). Таблицы подбора цветов иногда используются для коррекции цвета вручную или в рамках задач по управлению цветом.

Примечание.

В целом управление цветами в After Effects осуществляется с использованием стандартных процедур, использующих профили ICC, а не таблицы LUT. (См. раздел Управление цветом).

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Во время применения эффекта пользователю будет предложено выбрать формат файла LUT — .3dl или .cube . Также можно изменить таблицу LUT, загруженную в экземпляр эффекта «Применить цвета LUT», щелкнув «Выбрать LUT» в разделе элементов управления эффекта.

Эффект «Применить цвета LUT» теперь можно применить с помощью файлов .3dl со значениями с плавающей запятой или ключевыми словами 3DMESH/Mesh или с помощью файлов, сохраненных из системы ASSIMILATE SCRATCH (файлы, имеющие SCRATCH (рабочий) в комментариях в верхней части). Также поддерживаются файлы Overrange IRIDAS .cube, IRIDAS .look и cineSpace .csp.

LUTможно визуализировать как трехмерную систему координат (3D-куб), где каждая из осей представляет преобразования цвета для диапазона всех значений цветового канала. Точки вдоль каждой оси определяют преобразования цвета для каждого цветового канала. After Effects считывает и использует 3D-таблицы LUT, в которых все три оси имеют одинаковую длину (одинаковое количество точек), где все оси содержат 64 точки или меньше. Например, After Effects может считывать и использовать 3D-таблицу LUT 17x17x17.

Примечание.

Можно создавать таблицы LUT с помощью команд в меню «Файл» > «Экспорт» (например, «Autodesk» > «Дым (3DL)») в полном интерфейсе внешнего модуля «Точность цвета».

Эффект «Конвертер Cineon»

Эффект «Конвертер Cineon» предоставляет расширенные функции управления преобразованиями цвета в кадрах Cineon, однако в большинстве случаев требуется преобразовать цвета в файле Cineon, используя функции управления цветом. (См. раздел Элементы видеоряда Cineon и DPX).

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Чтобы использовать эффект «Конвертер Cineon», импортируйте файл Cineon и оставьте его в состоянии по умолчанию; After Effects конденсирует цвета до глубины цвета 8 бит/канал или расширяет их до глубины цвета 16 или 32 бит/канал в зависимости от выбранного режима работы. После этого можно применить эффект «Конвертер Cineon» к файлу и выполнить точную настройку цветов, одновременно просматривая результаты на панели «Композиция». Можно задать ключевые кадры или выражения, чтобы скорректировать изменения тона во времени. Используйте интерполяцию и дескрипторы, чтобы точно совместить наиболее нестандартные изменения освещения. Вместо этого можно использовать другие эффекты цветокоррекции для выполнения этих корректировок. (См. раздел Эффекты цветокоррекции).

10-битные данные, доступные в каждом из каналов Cineon для всех пикселей, упрощают задачу по расширению тонального диапазона, позволяя одновременно сохранить общий баланс тона. Точно определив диапазон, можно создать версию изображения, которая в точности походит на оригинал.

Примечание.

Каждый компьютерный монитор обладает уникальными характеристиками, которые определяют восприятие цвета человеческим глазом. Для получения оптимальных результатов при оценке баланса тона следует использовать панель «Информация» в After Effects, чтобы просмотреть истинные значения цвета пикселей при перемещении по ним курсора.

На веб-сайте Creative COW Пит О'Коннелл представляет статью, в которой описывается использование эффекта «Конвертер Cineon».

Тип преобразования

Процесс конвертации файлов Cineon. Параметр «Логарифм в линию» выполняет преобразование логарифмического слоя, отличного от Cineon, с глубиной цвета 8 бит/канал, рендеринг которого будет выполняться как эпизода Cineon. Параметр «Линия в логарифм» выполняет преобразование слоя, содержащего линейный прокси с глубиной 8 бит/канал, для файла Cineon в логарифмический файл 8 бит/канал, чтобы его характеристики отображения соответствовали характеристикам исходного файла Cineon. Параметр «Логарифм в логарифм» выполняет обнаружение логарифмического файла Cineon с глубиной цвета 8 или 10 бит/канал, если планируется выполнить его рендеринг как логарифмического прокси 8 бит/канал.

Примечание.

В целях обеспечения совместимости устаревшие версии каждого из параметров отображаются при открытии проекта, использующего более раннюю версию эффекта «Конвертер Cineon».

10-битовая точка черного

Точка черного (минимальная плотность) для преобразования логарифмического слоя Cineon 10 бит/канал.

Внутренняя точка черного

Точка черного, используемая для слоя в After Effects.

10-битовая точка белого

Точка белого (максимальная плотность) для преобразования логарифмического слоя Cineon 10 бит/канал.

Внутренняя точка белого

Точка белого, используемая для слоя в After Effects.

Гамма

Увеличьте или уменьшите значение «Гамма», чтобы сделать средние тона светлее или темнее, соответственно.

Снижение светлых тонов

Величина снижения, используемая для коррекции ярких светлых тонов. Если при корректировке самых светлых областей остальное изображение выглядит слишком темным, следует использовать значение «Снижение яркости», чтобы отрегулировать яркие светлые тона. Если светлые тона выглядят, как белые пятна, следует увеличивать значение «Снижение яркости» до тех пор, пока не будут видимы детали. Для изображений с высокой контрастностью может потребоваться высокое значение снижения.

Эффект «Конвертер профиля цвета»

Эффект «Конвертер профиля цвета» выполняет преобразование слоя из одного цветового пространства в другое, задавая профили ввода и вывода.

В большинстве случае можно использовать функции автоматического управления цветом для преобразования из одного цветового пространства в другое вместо того, чтобы использовать эффект «Конвертер профиля цвета» для выполнения этих преобразований вручную. (См. раздел Управление цветом).

Примечание.

Стандартно рекомендуется использовать или функции управления цветом, или «Конвертер профиля цвета», но не то и другое вместе.

Выбранные профили встраиваются в проект, что позволяет использовать их даже при сохранении проекта на компьютер, на котором отсутствуют такие профили. При преобразовании из одного цветового пространства в другое можно указать, как After Effects обрабатывает преобразование цвета путем выбора метод рендеринга. Также можно задать линеаризацию профиля ввода и вывода.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Чтобы преобразовать цветовой профиль слоя, выберите цветовой профиль в меню «Профиль ввода». Выберите рабочее пространство проекта, чтобы использовать профиль, заданный в настройках проекта («Файл» > «Настройки проекта»). Чтобы выполнить линеаризацию профиля ввода, выберите параметр «Линеаризация профиля ввода». После этого выберите профиль вывода в меню «Профиль вывода». Чтобы выполнить линеаризацию профиля вывода, выберите параметр «Линеаризация профиля вывода». В меню «Метод» выберите метод рендеринга.

Параметры метода рендеринга определяют способ корректировки исходных цветов. Например, цвета, включенные в целевой охват, могут оставаться неизмененными, или их можно скорректировать, чтобы сохранить исходный диапазон визуальных зависимостей при переводе в меньший целевой охват.

Результат выбора метода рендеринга зависит от графического содержимого изображения и от профилей, с помощью которых заданы цветовые пространства. Некоторые профили дают одинаковый результат при различных методах рендеринга.

При настройке метода рендеринга можно использовать сжатие точки черного. Сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода.

Для эффекта «Конвертер профиля цвета» доступны следующие методы рендеринга:

Перцепционная

Предназначен для сохранения цветового баланса, чтобы глаз воспринимал цвета как естественные, даже если числовые значения цветов при этом изменяются. Этот метод подходит для обработки изображений с большим количеством цветов, лежащих за границами цветового охвата.

Насыщенность

Цвета изображения становятся яркими и насыщенными в ущерб точности цветопередачи. Этот метод рендеринга можно использовать для таких изображений, как графические логотипы, где яркость и насыщенность цветов имеют большую важность, чем точность соотношения цветов.

Относительный колориметрический

Этот метод сравнивает самый яркий цвет в исходном цветовом пространстве с крайним значением светлых тонов в целевом цветовом пространстве, и вся цветовая палитра смещается соответствующим образом. Цвета, лежащие за границами цветового охвата, смещаются в сторону ближайших воспроизводимых цветов в целевом цветовом пространстве. Такой тип рендеринга сохраняет в изображении больше исходных цветов, чем «Перцепционный». Такой метод рендеринга используется в After Effects по умолчанию.

Абсолютный колориметрический

Цвета в пределах целевого цветового охвата остаются неизменными. Цвета, лежащие за рамками цветового охвата, усекаются. Цветокоррекция по точке белого в целевом пространстве не выполняется. Этот метод обеспечивает точность цвета за счет сохранения соотношения цветов.

Используйте ссылку на сцену. Элемент управления «Компенсация профиля» определяет, будет ли каждый из экземпляров эффекта «Конвертер профиля цвета» компенсировать профили со ссылкой на сцену:

Вкл.

Компенсировать профили со ссылкой на сцену.

Выкл.

Не компенсировать отнесенные к сцене профили.

Использование параметра «Настройка проекта»

Использует настройку, заданную параметром «Компенсировать отнесенные к сцене профили» проекта.

Разъяснения относительно профилей со ссылкой на сцену см. в разделе Системная гамма, гамма устройства и разница между сценой и средой просмотра.

Примечание.

При открытии проекта After Effects 7, использующего профили цвета DPX Scene и DPX Theater в эффекте «Конвертер профиля цвета» After Effects CS5 не обновляет эти профили до новых равноценных профилей (Kodak 5218/7218 Printing Density и Kodak 2383 Theater Preview) автоматически. Вместо этого профили добавляются в список как «Встроенные». Этот проект можно преобразовать, назначив новые профили в After Effects CS5 вручную. Тем не менее, если те же самые профили назначены для видеоряда или выбраны в разделе «Проверочные цвета» в After Effects 7, они автоматически обновляются до новых профилей в After Effects CS5. (Раздел «Проверочные цвета» заменен на раздел «Имитация вывода».)

На своем веб-сайте fnord Брендан Боллес разъясняет принципы использования эффекта «Конвертер профиля цвета» и профилей цвета пленки для настройки цветов и совмещения тонов, что позволяет придать изображению HDR внешний вид изображения, снятого на кинопленку.

Эффект «Нарастить границы»

Эффект «Нарастить границы» увеличивает размер слоя для эффекта, следующего непосредственно за ним. Эффект рекомендуется использовать, в частности, для слоев, для которых включены функции «Свернуть трансформации / Непрерывная растеризация», поскольку их рендеринг выполняется с использованием буфера, размер которого равен размеру композиции. Например, если применить эффект «Тень» к текстовому слою, частично выступающему за рамку композиции, тень будет обрезана, так как тень отбрасывает только частью текста, находящейся внутри рамки композиции. Применение эффекта «Нарастить границы» до эффекта «Тень» позволяет избежать обрезки тени. Заданное число пикселей увеличивает высоту и ширину буфера слоя.

Примечание.

Не следует использовать этот эффект при работе с эффектами, использующими глубину цвета 32 бит/канал, так как эти эффекты обновляются с учетом автоматической компенсации размера слоя.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Эффект «Нарастить границы»: эффект «Волнообразная деформация» ограничен размерами слоя. Эффект «Нарастить границы» решает эту проблему
Оригинал (вверху слева); эффект «Волнообразная деформация» ограничен размерами слоя (внизу слева); эффект «Нарастить границы» устраняет эту проблему (внизу справа).

Эффект «Расширитель HDR»

Эффект «Расширитель HDR» предоставляет возможность работы с инструментами, не поддерживающими цвета высокодинамичного диапазона (например, эффекты с глубиной цвета 8 и 16 бит/канал) без ущерба для высокодинамичного диапазона видеоряда.

Эффект «Расширитель HDR» сначала выполняет сжатие значение светлых тонов в изображении HDR, чтобы они находились в пределах диапазона изображений с глубиной цвета 8 или 16 бит/канал (низкодинамичный диапазон), после чего расширяет значения обратно до диапазона 32 бит/канал.

Рекомендуется один раз применить к слою эффект «Расширитель HDR» в стеке эффектов выше эффектов низкодинамичного диапазона и один раз — в стеке выше эффектов низкодинамичного диапазона.

Поскольку первый экземпляр эффекта «Расширитель HDR» выполняет сжатие диапазона значений посредством включения в выборку, точность до некоторой степени теряется. По этой причине эффект «Расширитель HDR» рекомендуется использовать только в том случае, если вы готовы пожертвовать точностью значений ради высокодинамичного диапазона.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Применение эффекта «Расширитель HDR»

  1. Эффект «Расширитель HDR» применяется к слою в проектах с глубиной цвета 32 бит/канал.
  2. Выберите значение «Сжатие диапазона» для параметра «Режим».
  3. Установите для параметра «Усиление» максимальное значение, которое будет представлено в сжатом диапазоне (то есть, наибольшее значение белого в изображении). Не стоит устанавливать слишком высокое значение для параметра «Усиление». Чем более высокое значение 16 бит/канал используется для светлых тонов, тем более высокая степень сжатия применяется к средним тонам (большая часть пикселей) и тем больший объем данных будет утерян в процессе.
  4. Задайте значение «Гамма». Значение «Гамма» влияет на распределение значений в диапазоне, что обеспечивает большую точность в отдельных областях диапазона.
  5. Примените все выбранные эффекты низкодинамичного диапазона для слоя.
  6. Примените еще один экземпляр эффекта «Расширитель HDR» к слою. Убедитесь в том, что второй экземпляр эффекта «Расширитель HDR» помещен после (ниже) всех примененных эффектов 8 или 16 бит/канал.
  7. Выберите значение «Расширение диапазона» для параметра «Режим» во втором экземпляре эффекта «Расширитель HDR».
  8. Задайте для параметров «Усиление» и «Гамма» те же значения, которые заданы в первом экземпляре эффекта «Расширитель HDR».

Примечание.

Эффект «Расширитель HDR» удобнее использовать путем применения шаблона настроек анимации «Сжатие-расширение динамического диапазона». Этот шаблон настроек анимации содержит выражение и два экземпляра эффекта «Расширитель HDR»: в первом экземпляре выбран параметр «Сжатие диапазона», а во втором — «Расширение диапазона». Выражение автоматически задает для параметров «Усиление» и «Гамма» для второго экземпляра те же значения, которые заданы для первого экземпляра. Вставьте все выбранные эффекты низкодинамичного диапазона между этими двумя экземплярами эффекта «Расширитель HDR».

Эффект «Сжатие подсветки HDR»

Эффект «Сжатие подсветки HDR» выполняет сжатие значений цвета в изображении высокодинамичного диапазона, чтобы они находились в пределах диапазона значений изображений низкодинамичного диапазона.

Чтобы отрегулировать объем сжатия, настройте свойство «Величина» для эффекта. Если для свойства «Величина» задано значение 100 %, выполняется сжатие значений цвета таким образом, чтобы ни один из пикселей не содержал значение канала, находящееся за пределами низкодинамичного диапазона 0,0–1,0. При выборе значения свойства «Величина» меньше 100 % эффект все еще способен повысить детализацию видимого диапазона из областей светлых и темных тонов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Third-party effects:

  • CC Overbrights effect

Apply Color LUT effect

Apply the Apply Color LUT effect to a layer to transform the colors of the layer according to a color lookup table (LUT). LUTs are sometimes used to perform manual color correction or color management tasks.

Note:

In general, within After Effects, color management is performed using a standard workflow using ICC profiles, not color LUTs. (See Color management.)

This effect works with 8-bpc, 16-bpc, and 32-bpc color.

When you apply the effect, you are prompted to choose a .3dl or .cube LUT file. You can also change the LUT loaded into an instance of the Apply Color LUT effect by clicking Choose LUT in the effect’s controls.

The Apply Color LUT effect can use .3dl files with floating-point values or 3DMESH/Mesh keywords, or those saved from an ASSIMILATE SCRATCH system (i.e., that have SCRATCH in the comments at the top of the file). Overrange IRIDAS .cube files, IRIDAS .look files, and cineSpace .csp files are also supported.

A LUT can be visualized as a three-dimensional coordinate system (a 3D cube), with each axis representing color transformations for the range of all values for a color channel. Points along each axis define the color transformations for each color channel. After Effects can read and use 3D LUTs that have all three axes the same length (same number of points), with each axis containing 64 or fewer points. For example, After Effects can read and use a 17x17x17 3D LUT.

Note:

You can create LUTs using commands in the File > Export menu—such as Autodesk > Smoke (3dl)—in the full interface of the Color Finesse plug-in.

Cineon Converter effect

The Cineon Converter effect provides a high degree of control over color conversions of Cineon frames, but in most cases you should convert the colors in a Cineon file using color management features. (See Cineon and DPX footage items.)

This effect works with 8-bpc, 16-bpc, and 32-bpc color.

To use the Cineon Converter effect, import a Cineon file and leave it in its default state; After Effects either condenses the colors to 8 bpc or expands them to 16 bpc or 32 bpc, depending on the mode you work in. You can then apply the Cineon Converter effect to the file and precisely adjust the colors while interactively viewing the results in the Composition panel. You can set keyframes or expressions to adjust for changes in tone over time—use keyframe interpolation and ease handles to precisely match the most irregular lighting changes. Consider using other Color Correction effects to perform these corrections instead. (See Color Correction effects.)

The 10 bits of data available in each Cineon channel for each pixel make it easier to enhance an important range of tones while preserving overall tonal balance. By carefully specifying the range, you can create a version of the image that faithfully resembles the original.

Note:

Each computer monitor has unique display characteristics that affect your perception of color. For best results when evaluating tonal balance, use the Info panel in After Effects to see the true color values of pixels as you move the pointer over them.

Pete O’Connell provides an article on the Creative COW website that describes the use of the Cineon Converter effect.

Conversion Type

How the Cineon file is converted. Log To Linear converts an 8-bpc logarithmic non-Cineon layer that you plan to render as a Cineon sequence. Linear To Log converts a layer containing an 8-bpc linear proxy of a Cineon file into an 8-bpc logarithmic file so that its display characteristics are consistent with the original Cineon file. Log To Log detects an 8-bpc or 10-bpc logarithmic Cineon file when you plan to render it as an 8-bpc logarithmic proxy.

Note:

For compatibility, obsolete versions of each option appear if you open a project that uses an earlier version of the Cineon Converter effect.

10 Bit Black Point

The black point (minimum density) for converting a 10-bpc logarithmic Cineon layer.

Internal Black Point

The black point used for the layer in After Effects.

10 Bit White Point

The white point (maximum density) for converting a 10-bpc logarithmic Cineon layer.

Internal White Point

The white point used for the layer in After Effects.

Gamma

Increase or decrease Gamma to lighten or darken midtones, respectively.

Highlight Rolloff

The rolloff value used to correct bright highlights. If adjusting the brightest areas makes the rest of the image appear too dark, use Highlight Rolloff to adjust these bright highlights. If highlights appear as white blotches, increase Highlight Rolloff until details are visible. An image with high contrast may require a high rolloff value.

Color Profile Converter effect

The Color Profile Converter effect converts a layer from one color space to another by specifying input and output profiles.

In most cases, you should use automatic color management features to convert from one color space to another, rather than using the Color Profile Converter to manually do the conversions. (See Color management.)

Note:

In general, you should either work with color management features or use the Color Profile Converter—not both.

The profiles you select are embedded in the project, so you can use them even if you transfer the project to a computer that doesn’t have the same profiles. When converting from one color space to another, you can specify how After Effects handles the color conversion by selecting a rendering intent. You can also choose whether to linearize the input or output profile.

This effect works with 8-bpc, 16-bpc, and 32-bpc color.

To convert the color profile of the layer, select a color profile from the Input Profile menu. Select Project Working Space to use the profile specified in the project settings (File > Project Settings). To linearize the input profile, select the Linearize Input Profile option. Then select an output profile from the Output Profile menu. To linearize the output profile, select the Linearize Output Profile. In the Intent menu, select a rendering intent.

Rendering intent options determine how source colors are adjusted. For example, colors that fall inside the destination gamut may remain unchanged, or they may be adjusted to preserve the original range of visual relationships when translated to a smaller destination gamut.

The result of choosing a rendering intent depends on the graphical content of an image and on the profiles used to specify color spaces. Some profiles produce identical results for different rendering intents.

When specifying a rendering intent, you can choose to use black point compression. Black point compression ensures that the shadow detail in the image is preserved by simulating the full dynamic range of the output device.

The following rendering intents are available for the Color Profile Converter effect:

Perceptual

Attempts to preserve the visual relationship between colors so it’s perceived as natural to the human eye, even though the color values themselves may change. This intent is suitable for images with many of out-of-gamut colors.

Saturation

Attempts to produce vivid colors in an image at the expense of color accuracy. This rendering intent is suitable for images, such as graphic logos, in which bright saturated colors are more important than the exact relationship between colors.

Relative Colorimetric

Compares the extreme highlight of the source color space to the extreme highlight of the destination color space and shifts all colors accordingly. Out-of-gamut colors are shifted to the closest reproducible color in the destination color space. This rendering intent preserves more of the original colors in an image than Perceptual. This rendering intent is used by default throughout After Effects.

Absolute Colorimetric

Leaves colors that fall inside the destination gamut unchanged. Out-of-gamut colors are clipped. No scaling of colors to the destination white point is performed. This intent aims to maintain color accuracy at the expense of preserving relationships between colors.

Use the Scene-ref. Profile Compensation control to determine whether each instance of the Color Profile Converter effect compensates for scene-referred profiles:

On

Compensates for scene-referred profiles.

Off

Doesn’t compensate for scene-referred profiles.

Use Project Setting

Uses the setting indicated by the project’s Compensate For Scene-referred Profiles option.

Note:

If you open an After Effects 7 project that uses DPX Scene and DPX Theater color profiles in the Color Profile Converter effect, After Effects CS5 does not automatically update these profiles to the new equivalent profiles (Kodak 5218/7218 Printing Density and Kodak 2383 Theater Preview). Instead, the profiles are listed as Embedded. You can convert your project by manually assigning the new profiles in After Effects CS5. However, if the same profiles were assigned to the footage or selected in Proof Colors in After Effects 7, they are automatically updated to the new profiles in After Effects CS5. (Proof Colors has been replaced by Output Simulation.)

On his fnord website, Brendan Bolles explains how to use the Color Profile Converter effect and film color profiles to adjust colors and perform tone mapping to make an HDR image appear as if it were shot on motion picture film.

Grow Bounds effect

The Grow Bounds effect increases the layer size for the effect that directly follows it. This effect is most useful with layers that have Collapse Transformations / Continuously Rasterize enabled, because they render using a buffer that’s the size of the composition. For example, if you apply Drop Shadow to a text layer that’s partially out of the composition frame, the shadow is clipped because only the portion of the text that’s in the composition frame casts a shadow. Applying the Grow Bounds effect before the Drop Shadow effect prevents the shadow from being cut off. The number of pixels you specify increases the height and width of the layer buffer.

Note:

You should not need to use this effect when working with effects that work with 32-bpc color, because these effects have been updated to automatically compensate for layer size.

This effect works with 8-bpc, 16-bpc, and 32-bpc color.

Grow Bounds effect: the Wave Warp effect is constrained by dimensions of layer; Grow Bounds effect fixes problem
Original (upper-left); the Wave Warp effect is constrained by dimensions of layer (lower-left); Grow Bounds effect fixes problem (lower-right).

HDR Compander effect

The HDR Compander (compressor/expander) effect gives you a way to work with tools that don’t support high-dynamic-range color—such as 8-bpc and 16-bpc effects—without sacrificing the high dynamic range of footage.

The HDR Compander effect works by first compressing the highlight values in the HDR image so that they fall within the range of an 8-bpc or 16-bpc (low-dynamic-range) image, and then expanding the values back to the 32-bpc range.

Apply the HDR Compander effect to a layer once in the effect stack above low-dynamic-range effects, and once below low-dynamic-range effects.

Because the first instance of the HDR Compander effect compresses the range of values through sampling, some precision is lost. For this reason, use the HDR Compander effect only if you accept the tradeoff of some precision in values for the sake of high dynamic range.

This effect works with 8-bpc, 16-bpc, and 32-bpc color.

Apply the HDR Compander effect

  1. Apply the HDR Compander effect to a layer in a 32-bpc project.
  2. Select Compress Range for Mode.
  3. Set Gain to the maximum value to be represented in the compressed range—that is, the highest white value in the image. Don’t set Gain too high; the more of the 16-bpc value that you use for highlights, the more compressed the midtones (the majority of the pixels) will be, and the more data is lost in this process.
  4. Set Gamma. Gamma affects the distribution of values in the range, allowing more precision in specific areas of the range.
  5. Apply whatever low-dynamic-range effects you choose to the layer.
  6. Apply another instance of the HDR Compander effect to the layer. Make sure that the second instance of HDR Compander is ordered after (below) any 8-bpc or 16-bpc effects you’ve applied.
  7. Select Expand Range for Mode for the second instance of the HDR Compander effect.
  8. Set Gain and Gamma to the same values as set in the first instance of the HDR Compander effect.

Note:

A more convenient way to use the HDR Compander effect is to apply the Compress-Expand Dynamic Range animation preset. This animation preset consists of an expression and two instances of the HDR Compander effect: The first instance has Compress Range selected, and the second has Expand Range selected. The expression automatically sets the Gain and Gamma for the second instance to be the same as that which you set for the first instance. Insert whatever low-dynamic-range effects you choose between these two instances of the HDR Compander effect.

HDR Highlight Compression effect

The HDR Highlight Compression effect compresses the color values in a high -dynamic-range image so that they fall within the value range of a low-dynamic-range image.

Adjust the amount of compression by setting the Amount property for the effect. If the Amount value is set to 100%, color values are compressed so that no pixel has any channel value outside the low dynamic range of 0.0–1.0. At Amount settings less than 100%, the effect can still bring some detail into the visible range from highlight and shadow regions.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy