Примечание.

Информация в этой статье относится только к программе Flash Professional CS6 и более ранним версиям. Последние сведения о функции экспорта видео см. в разделе Экспорт видео с Adobe Media Encoder.

Сведения о видео для Adobe Flash Player (FLV)

С помощью Animate можно импортировать или экспортировать видео с закодированным звуком. Animate может импортировать видео FLV, а также экспортировать видео в форматы FLV или QuickTime (MOV). Видео используется в приложениях связи, таких как видеоконференции, и файлах, содержащих закодированные данные общего экрана, экспортированные из Adobe Media Server.

При экспорте видеоклипов из Animate в формате FLV с потоковым аудио звук сжимается с учетом параметров, заданных в окне Потоковый звук.

Файлы в FLV-формате сжимаются с использованием кодека Sorenson.

Экспорт копии FLV-файла из библиотеки

  1. Щелкните правой кнопкой видеоролик в формате FLV на панели Библиотека.

  2. В контекстном меню выберите Свойства.

  3. В диалоговом окне Свойства видеоролика щелкните Экспорт.

  4. Введите имя экспортированного файла. Выберите место, чтобы сохранить его, нажмите кнопку Сохранить и кнопку ОК.

О программе QuickTime

Animate обеспечивает два метода экспорта документов Animate в виде файлов QuickTime:

Экспорт в QuickTime

Экспортирует QuickTime-файл, который можно распространять как потоковое видео, на DVD-диске или использовать в приложении для редактирования видео, таком как Adobe® Premiere Pro®. Экспорт в QuickTime ориентирован на пользователей, желающих распространять материалы Animate, например анимационные, в видеоформате Quicktime.

Имейте в виду, что на качество видео может повлиять быстродействие компьютера, используемого для экспорта видео в QuickTime. Если Animate не удается экспортировать каждый кадр, то это приводит к потере кадров и ухудшению качества видео. Если обнаружена потеря кадров, попытайтесь использовать более производительный компьютер с большим объемом памяти или уменьшите число кадров в секунду в документе Animate.

Опубликовать как QuickTime

Создает приложение с дорожкой Animate в формате QuickTime, установленном в компьютере. Это позволяет объединить интерактивные функции Animate с мультимедийными функциями и функциями видео QuickTime в едином ролике QuickTime 4, доступном для просмотра в программе QuickTime 4 или более поздней версии.

Если импортировать видеоролик (в любом формате) в документ как внедренный файл, то можно опубликовать документ как ролик QuickTime. Если импортировать видеоролик (в любом формате) в документ как связанный файл, то также можно опубликовать документ как ролик QuickTime.

Экспортирует все слои в документ Animate в виде одной дорожки Animate, если только документ не содержит импортированного ролика QuickTime. Импортированный ролик QuickTime остается в формате QuickTime в экспортированном приложении.

Экспорт в QuickTime

  1. Выберите команду Файл > Экспорт > Экспорт ролика.

  2. Задайте параметры для экспорта ролика QuickTime. По умолчанию в процессе экспорта QuickTime создается файл ролика с теми же размерами, как у исходного документа Animate, и документ Animate экспортируется целиком. Диалоговое окно Экспортировать QuickTime Video содержит следующие параметры:

    Размеры

    Ширина и высота в пикселах для кадров ролика QuickTime. Можно указать только ширину или высоту; другое измерение автоматически устанавливается в соответствии с пропорциями исходного документа. Чтобы установить ширину и высоту независимо друг от друга, отмените режим Сохранить соотношение сторон.

    Примечание.

    Если размеры видео особенно велики (например, 740 x 480 пикселов), то может потребоваться изменить частоту кадров ролика, чтобы избежать потери кадров.

    Примечание.

    Параметры Размеры, заданные в диалоговом окне Параметры экспорта QuickTime представляют собой ширину и высоту FLA-файла, экспортированного как видео. Размеры, заданные в диалоговом окне Параметры QuickTime, указывают размер экспортированного ролика QuickTime Если не изменить размер в диалоговом окне на более позднем этапе, то он остается «текущим» и изменять его не требуется.

    Игнорировать цвет рабочей области

    Создает альфа-канал с использованием цвета рабочей области. Альфа-канал кодируется как прозрачная дорожка, что позволяет наложить экспортированный ролик QuickTime поверх другого содержимого, чтобы изменить цвет фона или монтажный кадр.

    Чтобы создать видео QuickTime с альфа-каналом, необходимо выбрать Тип сжатия видео, который поддерживает 32-битное кодирование с альфа-каналом. Пригодные для этого кодеки — Animation, PNG, Planar RGB, JPEG 2000, TIFF и TGA. Необходимо выбрать значение Миллион цветов+ для параметра Сжатие/глубина. Чтобы задать тип сжатия и глубину цвета, нажмите кнопку Параметры в категории Видео диалогового окна Параметры ролика.

    Когда достигнут последний кадр

    Экспорт всего документа Animate в виде файла ролика.

    По истечении

    Продолжительность экспортируемого документа Animate в часах:минутах:секундах:миллисекундах.

    Параметры QuickTime

    Открывает диалоговое окно дополнительных параметров QuickTime. С помощью дополнительных параметров можно задать специальные параметры QuickTime. Как правило, следует использовать параметры QuickTime по умолчанию, так как они обеспечивают оптимальный режим воспроизведения для большинства приложений. Чтобы изменить параметры QuickTime, см. сведения о доступных параметрах видео в документации, поставляемой вместе с Apple QuickTime Pro.

  3. Нажмите кнопку Экспортировать.

Windows AVI (Windows)

Экспортирует документ как ролик Windows, но пропускает все интерактивные возможности. Это удобно для открытия анимации Animate в редакторе видео. Поскольку AVI — это растровый формат, документы с продолжительной или высокодетализированной анимацией могут быстро приобрести очень большой размер.

В диалоговом окне Экспорт Windows AVI приведены следующие параметры.

Размеры

Указывает ширину и высоту в пикселах для кадров ролика AVI. Указывает только ширину или высоту; другое измерение автоматически устанавливается в соответствии с пропорциями исходного документа. Чтобы установить ширину и высоту независимо друг от друга, отмените режим Сохранить соотношение сторон.

Формат видео

Выбирает глубину цвета. Некоторые приложения пока не поддерживают 32-битную глубину RGB-изображений Windows. Если с этим форматом возникают проблемы, используйте более старый формат с 24-битной глубиной RGB-изображений.

Сжимать видеоданные

Выбор стандартных параметров сжатия AVI.

Смягчение

Применяет сглаживание к экспортированному AVI-ролику. Сглаживание повышает качество растровых изображений, но может привести к появлению ореола из серых пикселов вокруг изображения, помещенного на цветном фоне. Отмените сглаживание, если появляется ореол.

Формат звука

Устанавливает частоту дискретизации звуковой дорожки и режим экспорта: моно или стерео. Чем меньше частота дискретизации и размер, тем меньше экспортированный файл, при этом может ухудшиться качество звука.

Звук WAV (Windows)

Экспортирует только звуковой файл текущего документа в один WAV-файл. Можно указать звуковой формат нового файла.

Чтобы определить частоту дискретизации, скорость передачи в битах и стерео или моно режим экспортированного звука, выберите Формат звука. Чтобы исключить звуки событий из экспортированного файла, выберите Пропускать звуковые оповещения о событиях.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

This article applies for Flash Professional CS6 and earlier versions only. For latest information about the Export Video functionality, see Exporting Video using Adobe Media Encoder.

About Video for Adobe Flash Player (FLV)

With Animate, you can import or export video with encoded audio. Animate can import FLV video and export FLV or QuickTime (MOV). Use video with communications applications, such as video conferencing or files that contain screen-share encoded data exported from Adobe’s Media Server.

When you export video clips from Animate in FLV format with streaming audio, the Streaming Sound dialog box settings compress the audio.

Files in the FLV format are compressed with the Sorenson codec.

Export a copy of an FLV file from the Library

  1. Right-click the FLV video clip in the Library panel.

  2. Choose Properties from the context menu.

  3. In the Video Properties dialog box, click Export.

  4. Enter a name for the exported file. Select a location to save it to, click Save, and click OK.

About QuickTime

Animate provides two methods of exporting Animate documents as QuickTime:

QuickTime export

Exports a QuickTime file that can be distributed as streaming video, on a DVD, or used in a video editing application such as Adobe® Premiere Pro®. QuickTime export is intended for users who want to distribute Animate content, such as animation, in the QuickTime video format.

Be aware that the performance of the computer used to export QuickTime video may affect the quality of the video. If Animate is unable to export each frame, it will drop frames, resulting in poor video quality. If you encounter dropped frames, try using a faster computer with more memory or reduce the frames per second of the Animate document.

Publish as QuickTime

Creates an application with a Animate track in the same QuickTime format installed on your computer. This lets you combine the interactive features of Animate with the multimedia and video features of QuickTime in a single QuickTime 4 movie, which anyone with QuickTime 4 or later can view.

If you import a video clip (in any format) into a document as an embedded file, you can publish the document as a QuickTime movie. If you import a video clip in QuickTime format into a document as a linked file, you can also publish the document as a QuickTime movie.

Exports all layers in the Animate document as a single Animate track, unless the document contains an imported QuickTime movie. The imported QuickTime movie remains in QuickTime format in the exported application.

Export QuickTime

  1. Select File > Export > Export Movie.

  2. Specify settings for the QuickTime movie to export. By default, QuickTime export creates a movie file using the same dimensions as the source Animate document and exports the Animate document in its entirety. The Export QuickTime Video dialog box contains the following options:


    The width and height in pixels for the frames of the QuickTime movie. You can specify only the width or the height; the other dimension is automatically set to maintain the aspect ratio of your original document. To set both the width and the height independently of each other, deselect Maintain Aspect Ratio.


    If the dimensions of the video are particularly large (for example, 740 x 480 pixels), you may need to change the frame rate of the movie to avoid dropping frames.


    The Dimensions option you set in the QuickTime Export Settings dialog is for the width and height of the FLA file exported as video. The dimensions you set in the QuickTime Settings dialog specify the size of the exported QuickTime movie. If you do not change the size in the later dialog, it remains as “current” so you do not need to change it.

    Ignore stage color

    Creates an alpha channel using the stage color. The alpha channel is encoded as a transparent track, letting you overlay the exported QuickTime movie on top of other content to alter the background color or scene.

    To create a QuickTime video with an alpha channel, you must select a video Compression Type that supports 32-bit encoding with an alpha channel. Codecs that support this are Animation, PNG, Planar RGB, JPEG 2000, TIFF, or TGA. You must also select Million of Color+ from the Compressor/Depth setting. To set the compression type and color depth, click the Settings button in the Video category of the Movie Settings dialog box.

    When last frame is reached

    Exports the entire Animate document as a movie file.

    After time has elapsed

    The duration of the Animate document to export in hours:minutes:seconds:milliseconds.

    QuickTime Settings

    Opens the advanced QuickTime settings dialog box. The Advanced settings let you specify custom QuickTime settings. In general, use the default QuickTime settings, as they provide optimal playback performance for most applications. To modify the QuickTime settings, see the documentation provided with Apple QuickTime Pro for information on the available video parameters.

  3. Click Export.

Windows AVI (Windows)

Exports a document as a Windows video but discards any interactivity. Good for opening a Animate animation in a video-editing application. Because AVI is a bitmap-based format, documents that contain long or high-resolution animations can quickly become very large.

The Export Windows AVI dialog box has the following options:


Specifies a width and height, in pixels, for the frames of an AVI movie. Specify only the width or the height; the other dimension is automatically set to maintain the aspect ratio of your original document. To set both the width and the height, deselect Maintain Aspect Ratio.

Video Format

Selects a color depth. Some applications do not yet support the Windows 32‑bpc image format. If this format presents problems, use the older 24‑bpc format.

Compress Video

Select standard AVI compression options.


Applies anti-aliasing to the exported AVI movie. Anti-aliasing produces a higher-quality bitmap image, but it can cause a halo of gray pixels to appear around images when placed over a colored background. Deselect if a halo appears.

Sound Format

Set the sample rate and size of the soundtrack, and whether to export in mono or stereo. The smaller the sample rate and size, the smaller the exported file, with a possible trade-off in sound quality.

WAV audio (Windows)

Exports only the sound file of the current document to a single WAV file. You can specify the sound format of the new file.

To determine the sampling frequency, bit rate, and stereo or mono setting of the exported sound, select Sound Format. To exclude events sounds from the exported file, select Ignore Event Sounds.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy