fl_cc_appicon_128

Adobe® Flash Professional® CC выпуска 2014 г. предоставляет среду для разработки анимации и медиасодержимого, предназначенного для Интернета, благодаря чему дизайнеры могут создавать интерактивное содержимое, которое правильно отображается на разных компьютерах и мобильных устройствах. Ниже приводится краткое описание новых функций, доступных в последнем обновлении Flash Professional CC, а также ссылки на другие ресурсы, содержащие важную информацию.

Обновление Adobe Flash Professional CC 2014 за июль 2014 г. включает API-интерфейс времени выполнения WebGL, с помощью которого можно обеспечить интерактивность анимации WebGL путем изменения элементов монтажного кадра и управления воспроизведением. 


Adobe Flash Professional CC 2014 | Выпуск от февраля 2015 г.

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Выпуск от февраля 2015 г.

Обновление Flash Professional CC 2014 от февраля 2015 г. включает возможность упаковки 64-разрядных двоичных файлов в соответствии с обязательными требованиями компании Apple® от 1 февраля 2015 года. AIR 16.0 для iOS позволяет формировать 64-разрядные двоичные файлы с помощью настройки «Включить ускоренную упаковку» на вкладке «Развертывание» окна настроек «AIR для iOS» — эта настройка включена по умолчанию.

Примечание. Поскольку версия AIR 16.0 для Android еще не выпущена, общая среда выполнения недоступна в этой версии. Для приложений Android можно выбрать интегрированную среду выполнения AIR.

Дополнительные сведения об упаковке приложений AIR for iOS см. в разделе Упаковка приложений AIR for iOS.

Оптимизация HTML5 Canvas

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Выпуск от февраля 2015 г.

В новом выпуске предусмотрен более удачный вариант вывода документов HTML5 Canvas, при котором не производится экспорт неиспользуемых медиаресурсов (звука, растровой графики...), содержащихся в библиотеке. Эта настройка включена по умолчанию, таким образом исключен экспорт неиспользуемых (несвязанных) ресурсов, то есть в конечный документ включаются только медиаданные (звуки, растровая графика), которые используются в рабочей области. Это приводит к гораздо более экономичному размеру выходного файла, особенно при наличии в библиотеке большого числа неиспользуемых элементов.

Flash Professional CC не экспортирует следующие элементы, входящие в библиотеку HTML5 Canvas:

  • Все неиспользуемые объекты библиотеки, такие как символы, звуки и растровые изображения, не имеющие связывания
  • ресурсы на направляющих слоях;
  • ресурсы на скрытых слоях, если в настройках публикации не установлен флажок «Включить скрытые слои»;
  • ресурсы на неиспользуемых кадрах графических символов. 

Если документ имеет ресурсы, относящиеся к одной из вышеперечисленных категорий, приложение Flash Professional оптимизирует размер публикуемого файла, исключив из него все неиспользуемые и скрытые ресурсы.

Дополнительные сведения об этой функции см. в разделе Создание и публикация документа HTML5 Canvas
.

Разделение аудиопотока

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Выпуск от февраля 2015 г.

Для разделения потокового звука, добавленного на временную шкалу, служит команда контекстного меню «Разделить аудио». Команда «Разделить аудио» дает возможность приостановить звук в нужный момент и возобновить его воспроизведение с того же места на одном из дальнейших кадров временной шкалы.

Для разделения аудиоклипа на временной шкале выполните такие действия:

  1. Выберите меню «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в библиотеку». 
  2. Выберите нужный аудиоклип и импортируйте его в библиотеку. 
  3. Создайте новый слой временной шкалы и добавьте клип в этот слой. 
  4. В разделе «Свойства» > «Звук» выберите потоковый тип синхронизации.
  5. Щелкните правой кнопкой кадр, на котором нужно разделить звук, и выберите пункт «Разделить аудио».
Дополнительные сведения о разделении звука см. в разделе Использование звуков в программе Flash.

Поддержка масок в комплекте разработки плагинов поддержки специализированных платформ

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Выпуск от февраля 2015 г.

В этом выпуске предусмотрена поддержка масок в службе IFrameCommandGenerator. Новый интерфейс ITimelineBuilder2, унаследованный от прежнего интерфейса ITimelineBuilder, содержит функции, которые после реализации в плагине обеспечивают такую поддержку. 

Загрузите файл CustomPlatformSupport_Eshwar_M04.zip из раздела загрузок и пользуйтесь новейшей версией комплекта разработки плагинов поддержки специализированных платформ и новейшим плагином-образцом.

Дополнительные сведения о комплекте разработки плагинов поддержки специализированных платформ см. в разделе Обеспечение поддержки специализированной платформы.

Adobe Flash Professional CC 2014 | Октябрьский выпуск

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрьский выпуск

Октябрьский выпуск Flash Professional CC 2014 включает в себя комплект разработки «Поддержка специализированных платформ», с помощью которого можно применять возможности платформы Flash при работе со специализированными форматами, несвойственными технологии Flash. Пользуясь API-интерфейсами поддержки специализированных платформ и образцами кода из комплекта разработки, можно создавать собственные плагины для новых форматов и распространять их через сайт надстроек Adobe Add-on. Пользователи могут загрузить нужный плагин на странице надстроек Adobe Add-on, подключить его к программе Flash Professional CC 2014 и начать создание и публикацию художественных работ. 

Дополнительные сведения о функции поддержки специализированных платформ см. в разделе Поддержка специализированных платформ.

Чтобы узнать, как создавать собственные плагины с помощью комплекта разработки «Поддержка специализированных платформ», см. раздел Обеспечение поддержки специализированной платформы.

Инструкции по загрузке, установке и использованию плагинов поддержки специализированных платформ см. в разделе Работа с плагинами поддержки специализированных платформ

Полную справочную документацию по API-интерфейсам поддержки специализированных платформ см. справочник по API-интерфейсам поддержки специализированных платформ.

Направляющая анимации

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрьский выпуск

Новая направляющая анимации в Adobe Flash Professional CC облегчает создание анимации, указывая траекторию движения анимируемых объектов. Эта функция особенно удобна при анимации объектов, передвигающихся не по прямой линии. В процессе создания такой анимации необходимы два слоя. Один слой содержит объект, который будет передвигаться в ходе анимации, второй — задает траекторию движения этого объекта. Направляющая анимации работает только в режиме классической анимации. 

Дополнительные сведения о направляющих анимации с примерами приведены в разделе Направляющая анимации.

Пользовательская кисть

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрьский выпуск

Инструмент «Кисть» (B) в Adobe Flash Professional CC дает возможность настраивать кисть, задавая такие параметры, как форма и угол наклона. Кисть можно настроить согласно своим художественным требованиям, а рисунки, созданные с помощью такой кисти, выглядят более естественно. Пользовательскую кисть можно задать, выбрав инструмент «Кисть» в наборе инструментов инспектора свойств Flash Professional.

Дополнительные сведения о создании и изменении пользовательских кистей см. в разделе Пользовательские кисти.

Поддержка звука и создания сценариев в документах WebGL

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрьский выпуск

Улучшения работы с документами WebGL затрагивают следующие моменты.

Звук: теперь во Flash Professional тип документа WebGL поддерживает воспроизведение звука. Можно импортировать и встраивать аудиодорожки в документ WebGL, управлять воспроизведением с помощью разных настроек синхронизации (событие, начать и остановить) и проигрывать звук на временной шкале во время выполнения.

Сценарии: на панели «Действия» теперь можно разместить код Javascript, в таком случае он будет выполняться сразу после того, как воспроизведение дойдет до этого кадра. Переменная this в контексте сценариев кадров относится к тому же экземпляру объекта MovieClip, что и данный кадр. Кроме того, сценарии кадров получают доступ к функциям и переменным Javascript, объявленным в HTML-файле-контейнере. При копировании кадра или слоя из документа ActionScript в документ WebGL все сценарии будут закомментированы.

Подсказки кода: тип документа WebGL теперь поддерживает подсказки кода. Такие контекстные подсказки облегчают составление кода WebGL.

Производительность: ускорение процесса публикации для WebGL за счет его оптимизации. В этот выпуск включено также несколько улучшений производительности документов WebGL, ускоряющих работу с ними на мобильных устройствах.

Дополнительные сведения о создании и публикации интерактивных документов WebGL см. в разделе Создание и публикация документа WebGL.

Повышение удобства использования

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрь

Данный выпуск содержит следующие нововведения, повышающие удобство работы.

  • Команды «Отразить слева направо» и «Отразить сверху вниз» теперь добавлены на панель преобразований.
  • Улучшено контекстное меню — добавлены такие недостающие команды, как «Преобразовать», «Упорядочить» и «Выровнять».
  • Контекстное меню «Редактор движения» теперь содержит команду «Отразить», которая отражает кривые движения.

Публикация приложений для устройств Android x86 на базе процессоров Intel

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрь

Этот выпуск Flash Professional позволяет разработчикам упаковывать свои приложения AIR как с интегрированной, так и с общей средой выполнения для устройств Android x86 на базе процессоров Intel.

Публикация приложений AIR с общей средой выполнения

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрь

Начиная с данного выпуска, разработчики приложений могут при упаковке своих приложений AIR выбрать вариант общей среды выполнения. При общей среде выполнения размер приложения становится сравнительно меньше, поскольку в пакет не включается среда AIR. При установке приложения, опубликованного с параметром общей среды выполнения, среда выполнения будет загружена с указанного местоположения.

Импорт файлов SWF

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрь

Появилась возможность импорта файлов SWF в программу Flash Professional. Функция импорта SWF была одной из наиболее часто запрашиваемых функций в сообществе пользователей Flash Professional. Она облегчает перенос материалов в их примитивной форме для дальнейшей модификации во Flash Professional.

Однако, поскольку SWF является результатом рендеринга, многие типы данных — звуки, анимации, информация о слоях, траектории движения — не могут быть возвращены в среду Flash.

Adobe Flash Professional CC 2014 | Июльский выпуск

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Июль  

Выпуск Flash Professional CC от июля 2014 г. включает в себя программную библиотеку времени выполнения Web Graphics Library (WebGL). Этот API-интерфейс позволяет изменять элементы в рабочей области и управлять воспроизведением анимаций с аппаратным ускорением, создаваемых в формате документа WebGL.

Дополнительные сведения об API-интерфейсе времени выполнения WebGL см. в документе Справка по WebGL Runtime API — указатель.

Сведения о создании интерактивной анимации WebGL см. на странице Начало работы с анимацией WebGL.

Новый и улучшенный редактор движения

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Июнь

В выпуске Flash Professional CC за июль 2014 года снова появляется редактор движения, теперь он стал в высшей степени интуитивным и простым в работе. Новый редактор движения обеспечивает более понятный и удобный процесс уточнения анимации движения. Редактор движения можно легко вызвать прямо через временную шкалу. Его улучшенные функции помогают более точно и целенаправленно редактировать кривые свойств. С помощью редактора движения можно создавать сложные и интересные анимации, выполняя несложные действия для моделирования естественного поведения объектов.

Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование анимации движения с помощью редактора движения.

Создание и публикация содержимого WebGL

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Июнь

Flash Professional CC обеспечивает встроенную поддержку для формата Web Graphics Library (WebGL). Теперь можно создавать и публиковать содержимое WebGL прямо во Flash Professional CC. В последнем обновлении добавлен новый тип документа WebGL (предварительный просмотр), который содержит предварительно заданные параметры документа и публикации. Теперь вы можете работать со знакомой временной шкалой, рабочим пространством, инструментами и другими функциями Flash Pro, но при этом создавать содержимое WebGL.

Во Flash Professional CC применяется аппаратное ускорение при обработке и визуализации содержимого WebGL, которое интегрировано в большинство современных браузеров.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание и публикация документа WebGL.

Примечание. Тип документа WebGL — это экспериментальная функция, пока доступная только в рамках предварительного просмотра и с ограниченной поддержкой интерактивности.

HelpQuestions_Flash-04

Экспорт в формат SVG

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Июнь

Flash Professional CC позволяет экспортировать изображения в формате Scalable Vector Graphics (SVG). SVG — это открытый веб-стандарт для создания и публикации векторной графики. С помощью SVG можно создавать и легко встраивать высококачественные изображения в большинство веб-страниц.

Распространенные форматы изображений, такие как JPEG, PNG, BMP и GIF, не могут предложить высокого разрешения и, как правило, имеют большой размер файла, что сказывается на времени загрузки веб-страниц. Благодаря поддержке SVG Flash Professional CC позволяет создавать графику высочайшего качества, которая не растрируется при масштабировании (не зависит от разрешения).

Дополнительные сведения см. в разделе Экспорт в формат SVG.

HelpQuestions_Flash-02

Улучшение обводок с помощью инструмента «Переменная ширина»

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Июнь

Улучшайте обводки с помощью инструмента «Переменная ширина» во Flash Professional CC. Инструмент «Ширина» позволяет добавлять ширину переменной формы и толщины в рисунки на рабочей области. Благодаря добавлению переменной ширины простые обводки можно легко сделать более выразительными. Flash Professional CC позволяет создавать и сохранять профили ширины, с помощью которых можно применять переменную ширину к рисункам на рабочей области.

Дополнительные сведения см. в разделе Улучшение обводок с помощью инструмента «Ширина».

HelpQuestions_Flash-03

Анимация обводки с переменной шириной

Теперь можно выполнять анимацию формы обводки с переменной шириной. Раньше в Flash Pro допускалась только анимация сплошных обводок. Однако теперь можно анимировать любые обводки, созданные с помощью инструмента «Переменная ширина». В Flash Pro также можно анимировать сплошные обводки, которые связаны со стандартным или пользовательским профилем ширины.

Дополнительные сведения см. в разделе Анимация формы обводки с переменной шириной.

Панель Kuler

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Июнь

Теперь во Flash Professional CC встроена панель Kuler, облачное приложение для создания цветовых тем с помощью браузера iPhone или компьютера. Благодаря панели Kuler можно синхронизировать цветовые решения прямо во Flash Professional CC с помощью Creative Cloud. Инструкции по созданию цветовых тем с помощью Kuler см. на этой странице.

Дополнительные сведения см. в разделе Работа с панелью Kuler.

Создание расширений HTML5 для Flash Professional CC

Улучшенные возможности Flash Professional СС 2014 | Июнь

Можно дополнить возможности Flash Professional CC с помощью расширений HTML. Раньше продукт Flash Professional CC поддерживал только интеграцию с расширениями SWF, упакованными с помощью Adobe Extension Builder. А теперь с помощью Adobe Extension Builder 3 можно создавать и упаковывать расширения HTML, которые можно публиковать в Adobe Exchange. В Flash Professional CC реализована поддержка расширений HTML, упакованных с помощью Extension Builder 3. Эти расширения можно загружать через Adobe Exchange, управление ими осуществляется с помощью Adobe Extension Manager во Flash Professional CC.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание расширений HTML.

Синхронизация рабочих сред с помощью Adobe Creative Cloud

 Улучшенные возможности Flash Professional СС 2014 | Июнь

Теперь можно синхронизировать настройки рабочих сред Flash Professional CC с Creative Cloud. Можно настроить рабочую среду в соответствии со своими потребностями, а с помощью Creative Cloud распространить эти настройки на несколько компьютеров. 

Дополнительные сведения см. в разделе Синхронизация установок Flash Professional с Creative Cloud.

Другие важные улучшения

Снова добавлена возможность отмены на уровне объекта. Ее можно активировать в диалоговом окне «Установки». Дополнительные сведения см. в разделе Отмена, возврат и панель «Журнал».

Также повторно добавлена функция экспорта файлов в виде проектора. Обратите внимание, что возможность экспорта в виде проектора доступна в меню «Команды». Дополнительные сведения см. в разделе Экспорт в виде проектора


Системные требования

См. системные требования для Adobe Flash Professional CC 2014 в документе Системные требования | Flash Professional.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The 2014 release of Adobe® Flash Professional® CC provides an authoring environment for creating animation and multimedia content for the Web, enabling visual designers to build interactive experiences that present consistently across desktops and mobile devices. Continue reading for a quick introduction to new features available with the latest update to Flash Professional CC, and links to other resources that provide more information.

Adobe Flash Professional CC 2014 update for July 2014 exposes the Web Graphics Library (WebGL) runtime API that allows you to add interactivity to your WebGL animation by modifying elements in a scene and controlling the playback. 


Adobe Flash Professional CC 2014 | February 2015 Release

New in Flash Professional CC 2014 | February 2015 Release

The February 2015 update to Flash Professional CC 2014 Release offers you the capability to package 64-bit binaries to comply with the mandatory requirement of Apple® starting February 1, 2015. The AIR 16.0 for iOS allows you to generate 64-bit binaries using the Enable Faster Packaging option under the Deployment tab of AIR for iOS Setting dialog, which is enabled by default.

Note: Since AIR 16.0 has not been released for Android yet, shared runtime is not available for the version. You can use the embedded AIR runtime for Android applications.

For more information on packaging AIR for iOS, see Packaging applications for AIR for IOS.

HTML5 Canvas optimizations

New in Flash Professional CC 2014 | February 2015 Release

This release helps you optimize the HTML5 Canvas document type output by not exporting the unused media assets such as sound and bitmaps present in the library. This setting is on by default, which means that any unused media without linkages are not exported and only the media items (sound, bitmaps) that are used on the stage are included in the output. This results in large savings in the output size, particularly if you had a large number of such media items in the library that were unused.

Flash Professional CC does not export the following items in your HTML5 Canvas library:

  • All unused library-items such as symbols, sounds, and bitmaps with no linkages
  • Assets on guide layers
  • Assets on the hidden layer, if ‘Include hidden layers’ not selected in Publish Settings
  • Assets on unused frames of graphic symbols  

If your content has assets that fall into any of the above-mentioned categories, Flash Professional optimizes the size of your published output by leaving out all unused and hidden assets.

For more information about this feature, see Creating and publishing an HTML5 Canvas document.

Audio splitting

New in Flash Professional CC 2014 | February 2015 Release

You can split the stream audio embedded on the timeline using the Split Audio context menu. Split Audio enables you to pause the audio when it is necessary and then resume the audio playback from the point it was stopped at a later frame on the timeline.

To split an audio clip on your timeline:

  1. Select File > Import > Import to library. 
  2. Select the audio clip and import it to library. 
  3. Create a new layer on your timeline and add the clip to the layer. 
  4. Under Properties > Sound, select the Sync type as Streaming.
  5. Right-click on the frame at which you want to split the audio and click Split Audio.  
For more information about audio splitting, see Using sounds in Flash.

Masking support in Custom Platform Support SDK

New in Flash Professional CC 2014 | February 2015 Release

This release supports masking in the IFrameCommandGenerator service. The new interface ITimelineBuilder2 that is from the existing ITimelineBuilder interface contains the functions that the plugin has to implement to make this feature work. 

Download the CustomPlatformSupport_Eshwar_M04.zip file from the downloads section to work with the latest custom platform support SDK and sample plugin.

For more information about using the custom platform support SDK, see Enabling support for custom platforms.

Adobe Flash Professional CC 2014 | October Release

New in Flash Professional CC 2014 | October Release

Flash Professional CC 2014 October Release offers you the Custom Platform Support development kit that will help you extend the capabilities of the poweful Flash platform to custom formats that are not natively supported by Flash. The Custom Platform Support APIs and the sample code in the development kit allow you to create plugins for new formats and distribute them through the Adobe Add-ons website. Users can download the appropriate plugin for their publishing requirements from the Adobe Add-ons page, install the plugin with Flash Professional CC 2014, and start creating and publishing creative assets. 

For more information on Custom Platform Support see Custom Platform Support.

To learn how to build a plugin using the Custom Platform Support development kit, see Enabling Support for Custom Platforms.

For instructons to download, install and use custom platform support plugins, see Working with Custom Platform Support Plugins

For complete reference documentation for the custom platform support APIs. see Custom Platform Support API Reference.

Animation Guide

New in Flash Professional CC 2014 | October Release

The animation guide in Adobe Flash Professional CC now helps you enhance the animation you create by defining a path for the objects you animate. This is particularly helpful when you are working on an animation that follows a path that is not a straight line. This process requires two layers to carry out an animation. One layer containing the object that you are about to animate, and the other defining the path, which the object is supposed to follow during the animation. Animation guide works only on Classic Tweens. 

For more information on Animation Guide and examples, see Animation Guide.

Custom Brush

New in Flash Professional CC 2014 | October Release

The Brush Tool (B) in Adobe Flash Professional CC allows you to custom-define a brush by setting parameters of the brush such as shape and angle. This enables you to create natural artwork in your projects by customizing the brush tool to suit your drawing needs. You can create a custom brush in Flash Professional by selecting the Brush tool in the toolbox of the Property Inspector.

For more information on creating and modifying custom brushes, see Custom Brushes.

Audio and scripting support in WebGL documents

New in Flash Professional CC 2014 | October Release

The WebGL document type has been enhanced with the following features:

Audio: The WebGL document type in Flash Professional now supports audio playback. You can import and embed audio into your WebGL document, control the playback via different sync settings (event, start and stop) and play the timeline audio at runtime.

Scripting: You can now write Javascript code in the Actions panel, which will be executed on the player enters the frame. The 'this' variable in the context of frame scripts refers to the instance of the MovieClip it belongs to. In addition, frame scripts can access Javascript functions and variables declared in the container HTML file. When you copy a frame or layer from an ActionScript document and paste it in a WebGL document, the scripts will be commented out.

Code hinting: The WebGL document type now comes with code hinting support, which eases WebGL coding with contextual code suggestions.

Performance: The optimized publishing process for WebGL enables faster publishing. This release also includes several performance enhancements to the WebGL documents that help them run faster on devices.

For more information on creating and publishing interactive WebGL documents, see Creating and publishing a WebGL document.

Usability enhancements

New in Flash Professional CC 2014 | October

This release contains the following usability enhancements:

  • The Flip Horizontal and Flip Vertical options have been added to the Transform Panel.
  • The context menu has been enhanced by adding the missing options such as Transform, Arrange, and Align.
  • The Motion Editor context menu now contains the Flip option that helps you flip the motion property curves.

Publish applications for Intel x86-based Android devices

New in Flash Professional CC 2014 | October

This release of Flash Professional allows application developers to package their AIR applications in captive as well as shared runtime modes for Intel x86-based Android devices.

Publish AIR applications with shared runtime

New in Flash Professional CC 2014 | October

Starting with this release, application developers can use the shared runtime option for packaging their AIR applications. Shared runtime helps reduce the size of the application as compared to captive runtime, which bundles AIR. When you select the shared runtime option while publishing, the installer downloads the runtime from a specified location during installation.

Import SWF files

New in Flash Professional CC 2014 | October

You can now import SWF files into Flash Professional. The SWF import feature has been one of the most-requested functionalities among the Flash Professional user community. This will help bring assets in a primitive form into Flash Professional for further modifications.

However, since SWF is a rendered file, many types of data such as sound, tweens, layering details, and motion paths cannot be reimported into Flash.

Adobe Flash Professional CC 2014 | July Release

New in Flash Professional CC 2014 | July  

Flash Professional CC July 2014 offers you the Web Graphics Library (WebGL) runtime API library. The API allows you to modify the elements in a scene and control the playback in the GPU-accelerated animations that you create in the WebGL document format.

For more information on the WebGL runtime API, WebGL Runtime API Reference - Index.

Follow the steps described in the Getting Started with WebGL Animation page to learn how to create an interactive WebGL animation.

New and improved Motion Editor

New in Flash Professional CC 2014 | June

Flash Professional CC June 2014 reintroduces the Motion Editor in a highly intuitive and streamlined form. The new Motion Editor is designed to provide a smoother experience when refining Motion Tweens. Besides being easily accessible from within the Timeline, the Motion Editor has been greatly improved to facilitate simpler and focused editing of Property curves. With the new Motion Editor you can create complex and engaging tweens in simple steps to emulate real world behavior of objects.

For more information, see Editing Motion Tweens using Motion Editor.

Creating and publishing WebGL content

 New in Flash Professional CC 2014 | June

Flash Professional CC offers native support for Web Graphics Library (WebGL) format. You can now create and publish WebGL content from within Flash Professional CC. The latest update, adds a new WebGL (preview) document type that contains preset document and publish settings. You can now work with the familiar Timeline, Workspace, Tools, and other functionalities of Flash Pro, and produce WebGL content.

Flash Professional CC leverages the GPU accelerated usage of processing and rendering of WebGL content, which is integrated with most modern-day browsers.

For more information, see Creating and publishing a WebGL document.

NOTE: The WebGL document type is an experimental feature only available as Preview, and includes limited support for interactivity.

Exporting to SVG format

New in Flash Professional CC 2014 | June

Flash Professional CC allows you to export artwork to Scalable Vector Graphics (SVG) format. SVG is an open web standard for creating and publishing vector graphics. With SVG, you can create and easily embed high quality artwork within most web pages.

Common image formats such as JPEG, PNG, BMP, and GIF offer low resolution artwork and are generally bulky, affecting load-times of web pages. With SVG support, Flash Professional CC allows you to produce graphics of superior quality that do not rasterize on scaling (resolution-independent).

For more information, see Exporting to SVG format.

Enhancing strokes using Variable Width Tool

New in Flash Professional CC 2014 | June

Enhance strokes using the Variable Width Tool in Flash Professional CC. The Width tool allows you to add widths of varying forms and thickness to drawings on Stage. By adding variable width, simple strokes can be easily transformed into rich artwork. Flash Professional CC allows you to create and save Width profiles, which can be used to apply variable width to drawings on stage.

For more information, see Enhancing strokes using the Width tool.

Tweening strokes with Variable Width

You can now shape-tween strokes with Variable Width. Earlier, Flash Pro only allowed tweening of Solid Strokes. However, you can now tween fancy strokes created using the Variable Width Tool. Flash Pro also allows you to tween solid strokes that are associated with default or custom Width Profiles.

For more information, see Shape tweening strokes with Variable Width.

Kuler Panel

New in Flash Professional CC 2014 | June

Flash Professional CC is now integrated with Kuler panel, a cloud-based application to create color themes using iPhone or desktop browser. With Kuler panel, you can sync your color inspirations right to Flash Professional CC via Creative Cloud. To create color themes using Kuler, visit this link.

For more information, see Working with Kuler Panel.

Creating HTML5 extensions for Flash Professional CC

Enhanced in Flash Professional CC 2014 | June

You can extend Flash Professional CC using HTML extensions. Earlier, Flash Professional CC could only be integrated with SWF extensions packaged using Adobe Extension Builder. However, with Adobe Extension Builder 3 you can create and package HTML extensions that can be submitted to Adobe Exchange. Flash Professional CC has been enhanced to leverage HTML extensions packaged using Extension Builder 3. These extensions can be downloaded using Adobe Exchange and managed using Adobe Extension Manager from within Flash Professional CC.

For more information, see Creating HTML Extensions.

Synchronizing Workspaces with Adobe Creative Cloud

 Enhanced in Flash Professional CC 2014 | June

You can now sync the Flash Professional CC Workspace settings with Creative Cloud. You can customize the workspace to suit your design needs, and via Creative Cloud, you can replicate the customizations across multiple machines. 

For more information, see Sync Flash Professional Preferences with Creative Cloud.

Other key enhancements

The Object level undo option has been re-enabled and can be accessed on the Preferences dialog. For more information, see Undo, redo, and the History panel.

Exporting projector files has now been re-enabled, as well. Note that the option to export projector files is available within the Commands menu. For more information, see Exporting Projector Files


System Requirements

See the system requirements for Adobe Flash Professional CC 2014 at System Requirements | Flash Professional.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy