Устранение неполадок и Справка

Загрузка и установка

Вы можете загрузить SpeedGrade из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы завершить процесс загрузки, вам потребуется войти в систему при помощи своего идентификатора Adobe ID и пароля. Более подробные сведения, в том числе информация о том, как установить более ранние версии или проверить наличие обновлений, приведены в разделе Загрузка и установка приложений Creative Cloud.

Решения для исправления ошибки, связанной со сбоем при установке, приведены в разделе Ошибка: «Сбой установки» настольного приложения Creative Cloud. Чтобы устранить другие проблемы, связанные с загрузкой, установкой и обновлением, обратитесь к этому руководству по устранению проблем загрузки и установки.

Да! Пробные версии для всех приложений Creative Cloud можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы загрузить пробную версию, вам потребуется войти в систему при помощи идентификатора Adobe ID и пароля. Подробные инструкции приведены в разделе Загрузка и установка бесплатной пробной версии Creative Cloud.

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, ознакомьтесь с этими простыми решениями для распространенных проблем, связанными с Adobe ID и регистрацией.

Вы можете установить SpeedGrade и другие приложения Creative Cloud только на два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Управление учетной записью

Войдите в систему на странице учетной записи Adobe с помощью своего идентификатора Adobe ID и пароля. После этого перейдите на вкладку Конфиденциальность и защита и щелкните Изменить в разделе Пароль. Дополнительные сведения об изменении пароля и других данных учетной записи приведены в разделе Управление учетной записью Adobe ID.

Сменить тариф Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить тариф.

Преобразовать пробную версию в платную подписку очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить программу и оформить подписку.

После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям или большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшится до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

Часто задаваемые вопросы

SpeedGrade — это приложение для цветокоррекции цифрового видео. Более подробно о приложении рассказано в кратком вводном видеоролике.

Интегрированный технологический процесс Direct-Link для редактирования и цветокоррекции в Premiere Pro и SpeedGrade не работает в последней версии Premiere Pro. См. раздел Технологический процесс Direct-Link в Premiere Pro и SpeedGrade.

Узнайте, как использовать функции просмотра моментальных снимков и браузер моментальных снимков, в том числе о том, как отключить функцию моментальных снимков и получить доступ к файлам.

Вы можете заранее загрузить файл справки в формате PDF, чтобы иметь к нему доступ даже в автономном режиме.

Сообщество

Примите участие в обсуждении.

Troubleshooting & help

Download & install

How do I download and install SpeedGrade?

You can download SpeedGrade from the Creative Cloud apps catalog. You'll need to sign in with your Adobe ID and password to complete the download. For more information, including how to install older versions or check for updates, see Download and install Creative Cloud apps.

Why won't SpeedGrade install?

For solutions to a "failed to install" error, see Error: "Failed to install" Creative Cloud desktop app. To resolve other download, installation, and update issues, see this download and install troubleshooting guide.

Can I download a trial copy of SpeedGrade?

Yes! You can download trial versions of any Creative Cloud app from the Creative Cloud apps catalog. You'll need to sign in with an Adobe ID and password to download a trial. Learn how to download and install a Creative Cloud trial.

How do I retrieve my Adobe ID or password?

Read these simple solutions to common Adobe ID and sign in issues to regain access to your account.

Can I install SpeedGrade on another computer?

You can install SpeedGrade and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you need to deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

Account management

How can I change my password?

Sign in to your Adobe accounts page with your current Adobe ID and password. From there, click the Security & Privacy tab, and then click Change under Password. Forgot your password? Learn how to reset and change it.

How can I change my credit card info?

How do I upgrade or change my membership?

Switching Creative Cloud plans is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade or change your plan.

My trial expires soon. How do I convert it?

Converting your trial to a paid membership is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade and start your membership.

How do I cancel and what happens to my files?

If you cancel your membership, you still have access to Creative Cloud member free benefits and any files you saved to your device. You won't have access to apps or most services and your cloud storage will be reduced to 2 GB. Learn how to cancel different types of Creative Cloud memberships and understand the Adobe subscription terms.

Common questions

What is SpeedGrade?

SpeedGrade is a color grading application for digital video projects. Learn more in this brief introductory video.

Why is Direct Link not working?

Direct Link, the integrated edit-and-grade workflow between Premiere Pro and SpeedGrade, does not work with the latest version of Premiere Pro. See Direct-Link workflow between Premiere Pro and SpeedGrade.

How do I work with snapshots?

Learn how to use the Snapshot view and Snapshot browser, including how to turn off snapshots and where to access the files.

How do I access Help if my computer is offline?

You can download a Help PDF so you can access the information, even when working offline.