Узнайте, как активировать или деактивировать приложения Adobe.

Активация приложения

Что такое активация?

Активация – подключение приложения к действительной лицензии пользователя – выполняется автоматически для большинства приложений. В некоторых случаях необходимо активировать приложение вручную, прежде чем приступить к его использованию. Найдите продукт в приведенных ниже разделах, чтобы узнать о способе активации вашего приложения.

Creative Cloud, Acrobat DC

Для активации программ (например, Photoshop, Lightroom, Illustrator, или Acrobat DC) с помощью Adobe Creative Cloud, Acrobat Pro DC или Acrobat Standard DC вам нужно просто выполнить вход. Запустите приложение и выберите «Справка» > «Вход» (ваш идентификатор Adobe ID). Либо войдите из приложения Creative Cloud для ПК.

Подробные инструкции доступны в разделе «Вход и выход из системы для активации приложений Creative Cloud».

Столкнулись с проблемой? Обратитесь к разделу «Устранение неполадок при активации и регистрации Creative Cloud».

Creative Suite 2 и 3 | Acrobat 7, 8 и 3D | Audition 3

Устаревшие серверы активации для ранних версий приложений Acrobat и Creative Suite (CS) больше не работают. Из-за этого при попытке проверить лицензию в приложениях отображается ошибка активации или подключения. Подробности об установке версии, не требующей активации, приведены в разделах Ошибка: «Сервер активации недоступен» | CS2, Acrobat 7, Audition 3 и Ошибка активации или подключения | CS3, Acrobat 8.

К затронутым приложениям относятся: приложения Creative Suite 2 и 3, Acrobat 7 и 8 (Standard и Professional) и Acrobat 3D версия 8.

Creative Suite 6, 5 и 4

CS6: Выполните вход в систему с помощью с вашего идентификатора Adobe ID и пароля, чтобы активировать ваше программное обеспечение в течение 7 дней с момента начла использования. Для этого выполните следующие действия.

CS5.5, CS5 и CS4: активация выполняется автоматически как только обеспечение определяет подключение к Интернету или приложение предлагает активировать его во время установки. Для того чтобы активировать программное обеспечение вручную, выполните следующие действия.

Активация программного обеспечения вручную

  1. Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.

  2. Запустите приложение.

  3. Выберите «Справка» > «Активация». (Если этот параметр недоступен, программное обеспечение уже было активировано.)

  4. Выполните вход в систему с помощью вашего идентификатора Adobe ID и пароля, чтобы активировать ваше программное обеспечение.

    Если у вас нет идентификатора Adobe ID, появится параметр для его создания. Следуйте инструкциям на экране.

Примечание.

Столкнулись с проблемой или требуется выполнить активацию в автономном режиме? Обратитесь к разделу «Устранение неполадок при активации и деактивации».

Acrobat XI, X

Adobe Acrobat XI и X автоматически активируются как только программное обеспечение обнаруживает подключение к Интернету.

Если необходимо активировать программное обеспечение вручную (например, если вы деактивировали его на одном компьютере, чтобы активировать на другом компьютере), следуйте инструкциям в разделе «Creative Suite 6» или более ранние версии.

Flash Player, Acrobat Reader и Shockwave Player

Активация этих продуктов не требуется. Если вам потребуется справка по этим продуктам, посетите следующие веб-сайты:

Photoshop Elements, Premiere Elements

Продукт активируется при первом запуске после ввода серийного номера.

При деактивации продукта посредством выбора Справка > Выход можно активировать его снова, выбрав Справка > Вход. Продукт запускается в режиме пробной версии. Выберите Лицензировать это программное обеспечение и введите серийный номер.

Серийный номер должен быть предоставлен вам при приобретении продукта. Для получения дополнительных сведений о поиске серийного номера см. раздел Как найти серийный номер или код активации.

Как найти серийный номер или код активации

Некоторые из продуктов требуют ввода серийного номера или кода активации перед началом использования продукта. Серийный номер или код активации предоставляется при приобретении продукта.

Примечание.

Для приложений Creative Cloud серийные номера не требуются. Если при запуске приложения Creative Cloud вам предлагается ввести серийный номер, это ошибка. См. раздел Приложение Creative Cloud запрашивает серийный номер для получения информации о решении этой проблемы.

Активация приложения на новом компьютере

Creative Cloud, Acrobat DC

Вы можете использовать индивидуальную подписку на двух компьютерах или устройствах. 

Информация об использовании подписки на другом компьютере или устройстве приведена в разделе Использование подписки на другом компьютере или устройстве.

Отдельные продукты, такие как Photoshop Elements или Premiere Elements

Можно установить продукт максимум на двух компьютерах. Если вы хотите переместить продукт на новый компьютер, просто выберите Справка > Выйти в меню продукта на одном из двух компьютеров, использующих активную лицензию. После этого можно установить продукт на новый компьютер.

Если компьютер, на котором установлен продукт, более недоступен, свяжитесь с нами для обновления информации в системе. После удаления информации вы сможете установить продукт на новый компьютер. 

Деактивация приложения

Что такое деактивация?

Деактивация отключает приложение от действительной лицензии пользователя. Впоследствии вы можете повторно активировать деактивированное приложение в любой момент. Вам не нужно удалять приложение с компьютера для того чтобы деактивировать его. Удаление приложения не обязательно деактивирует соответствующую лицензию.

Отдельная лицензия для программного обеспечения Adobe позволяет устанавливать любое приложение на два компьютера, например, дома и в офисе. Если требуется установить приложение на третий компьютер, сначала необходимо деактивировать приложение на одном из первых двух компьютеров. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

Деактивация Creative Cloud

Вы можете деактивировать приложение Creative Cloud простым выходом из него. Запустите любое приложение Creative Cloud и выберите «Справка» > «Выход» (ваш идентификатор Adobe ID). Также можно выйти из приложения Creative Cloud для ПК или деактивировать устройство со страницы учетной записи на сайте adobe.com. Подробные инструкции приведены в разделах Выход из Creative Cloud и Выход из системы со страницы учетной записи.

Примечание.

Опция выхода со страницы учетной записи недоступна в странах, которые обслуживает Digital River.

Столкнулись с проблемой? Обратитесь к разделу «Устранение неполадок при активации и регистрации Creative Cloud».

Деактивация Acrobat DC

Версия с подпиской

Если у вас есть подписка на Acrobat DC, то можно деактивировать приложение простым выходом из него. Запустите приложение и выберите «Справка» > «Выход» (ваш идентификатор Adobe ID).Также можно выполнить выход со страницы своей учетной записи на сайте adobe.com.Подробные инструкции приведены в разделах Выход из Creative Cloud и Вход в систему и выход из нее со страницы учетной записи.

Примечание.

Опция выхода со страницы учетной записи недоступна в странах, которые обслуживает Digital River.

Версия без подписки (автономная)

Если у вас установлена автономная версия Acrobat DC без подписки, просто выполните выход из Acrobat, чтобы деактивировать ее. Запустите приложение и выберите «Справка» > «Выход» (ваш идентификатор Adobe ID).

Примечание.

Перед попыткой выхода убедитесь в наличии подключения к Интернету.

Деактивация Acrobat XI/X, Creative Suite 6 и более ранние версии

  1. Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.

  2. Запустите приложение.

  3. Выберите пункт меню «Справка» > «Деактивировать».

  4. Выберите один из следующих вариантов:

    • «Деактивация» или «Приостановить активацию»: Эти опции позволяют деактивировать программное обеспечение, но при этом информацию о лицензии сохраняется на компьютере. Выберите один из следующих вариантов, если требуется временная деактивация программного обеспечения и планируется его повторная активация на этом компьютере.
    • «Отключить навсегда»: Деактивирует программное обеспечение и удаляет с компьютера лицензионную информацию. Если впоследствии потребуется использовать программное обеспечение на этом компьютере еще раз, повторно введите серийный номер.

Деактивация Photoshop Elements и Premiere Elements

Чтобы деактивировать Photoshop Elements или Premiere Elements, просто выполните выход из приложения, выбрав Справка > Выйти.

Примечание.

Столкнулись с проблемой? Обратитесь к разделу «Устранение неполадок при активации и деактивации».

Часто задаваемые вопросы

Что такое активация?

Активация – это процесс, посредством которого Adobe проверяет программное обеспечение для предотвращения мошеннического и противоправного использования продуктов и услуг Adobe. Активация включает отправку информации в Adobe в разное время, например, при загрузке, установке, удалении, сериализации, запуске и во время проверки обновлений для программного обеспечения Adobe. Adobe также может использовать эту информацию, отдельно или вместе с другим сведениями, которыми Adobe может располагать, чтобы (i) обеспечивать пользователей подходящими параметрами возобновлением лицензии, и (ii) получать представление об использовании программного обеспечения Adobe, чтобы привлекать новых и сохранять имеющихся клиентов.

Какие данные отправляются в Adobe во время активации?

Следующие типы информации могут быть отправлены в компанию Adobe во время активации:

Идентификаторы (ID)

  • Уникальные идентификаторы (создаваемые Adobe) для компьютера и лицензии приобретенного программного обеспечения. Эти идентификаторы не используются для обнаружения компьютера или определения личности пользователя.
  • Ваш Adobe ID, если ваша регистрация в Adobe выполнялась в процессе установки, обновления или использования ПО Adobe. Adobe ID идентифицирует вас и ссылки на всю информацию, предоставляемую вами в Adobe при создании или использовании учетной записи Adobe. Если вами или вашей компанией используются услуги администратора или другого уполномоченного лица для вышеуказанного, нам также может потребоваться идентификатор Adobe ID для этого лица.

Данные об установленных продуктах Adobe

  • Серийные номера лицензий на установленные продукты
  • Имя продукта и номер версии; тип приобретенной лицензии
  • Версия лицензионного соглашения с конечным пользователем, связанная с программным обеспечением
  • Количество запусков приложения Adobe с момента последней активации для каждого приложения, связанного с лицензией продукта

Информация об операционной системе

  • Тип и версия операционной системы
  • Языковой стандарт (диалект и запись языка)
  • Местное время на компьютере (включая часовой пояс)
  • Имя компьютера
  • MAC-адрес

IP-адрес

IP-адрес, назначенный вам поставщиком услуг Интернет передается Adobe в процессе отправки данных активации в Adobe.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn to activate or deactivate Adobe applications.

Activate an app

What is activation?

Activation—connecting an application to a valid user license—is automatic for most apps. In some cases, you need to activate your application manually before you can use it. Find your product in the sections below to learn how to activate your app.

Creative Cloud, Acrobat DC

With Adobe Creative Cloud, Acrobat Pro DC, or Acrobat Standard DC, simply sign in to activate your software (for example Photoshop, Lightroom, Illustrator, or Acrobat DC). Launch the app and choose Help > Sign in (your Adobe ID). Or, sign in from the Creative Cloud desktop app.

Creative Suite 6 and earlier

CS6: Sign in with your Adobe ID and password to activate your software within the first seven days of use. To do so, follow the steps below.

CS5.5, CS5, CS4, CS3, and earlier: Activation happens automatically as soon as the software detects an Internet connection, or the software prompts you to activate it during installation. To activate your software manually, follow the steps below.

To activate your software manually:

Note:

For information on activating CS2 applications, including Acrobat 7 and Audition 3, see Error: "Activation Server Unavailable" | CS2, Acrobat 7, Audition 3.

  1. Make sure your computer is connected to the Internet.

  2. Launch the application.

  3. Choose Help > Activate. (If this option is dimmed, you have already activated your software.)

  4. Sign in with your Adobe ID and password to activate your software.

    If you don’t have an Adobe ID, you see an option to create one. Follow the onscreen instructions.

Note:

Running into a problem or need to activate offline? See Activation and deactivation troubleshooting.

Acrobat XI, X

Adobe Acrobat XI and X are automatically activated as soon as the software detects an Internet connection.

If you need to activate your software manually (for instance, if you deactivated it on one computer so you could activate it on a different computer), follow the steps under Creative Suite 6 and earlier.

Flash Player, Acrobat Reader, and Shockwave Player

You don’t need to activate these products. If you need help with these products, visit the following sites:

Photoshop Elements, Premiere Elements

The product gets activated once you launch it for the first time after entering the serial number.

If you deactivate the product by selecting  Help > Sign out, you can activate it again by selecting Help > Sign in. The product is launched in the Trial mode. Select License This Software and provide the serial number.

You would have received the serial number when you purchased the product. For more information on finding the serial number, see Find your serial number or redemption code.

Find your serial number or redemption code

Some products require you to enter your serial number or redemption code before you can start using your product. Your serial number or redemption code is provided to you when you purchase the product.

Note:

Creative Cloud apps do not require serial numbers. If you are asked to enter a serial number when you start a Creative Cloud app, it is an error. See Creative Cloud app asks for serial number for information to resolve the issue.

Activate an app on a new computer

Creative Cloud, Acrobat DC

You can use your individual subscription on up to two computers or devices. 

For information on using your subscription on another computer or device, see Use your subscription on another computer or device.

Stand-alone products such as Photoshop Elements or Premiere Elements

You can install your product on up to two computers. If you want to move your product to a new computer, simply select Help > Sign Out in the product from one of the computers that has an active license. You can then install the product on your new computer.

If the computer on which you installed the product is no longer available, contact us to update the information in the system. Once the information is removed, you can install the product on a new system. 

Deactivate an app

What is deactivation?

Deactivation disconnects an application from a valid user license. Once deactivated, you can reactivate at any time, if you choose. You do not need to uninstall an application from your computer to deactivate it. Uninstalling an application does not necessarily deactivate its license.

A single license for Adobe software lets you install an application on two computers—for example, at home and in the office. If you want to install the software on a third computer, first you must deactivate one installation of the application. Here’s how.

Deactivate Creative Cloud

You can deactivate a Creative Cloud app simply by signing out. Launch any Creative Cloud app and choose Help > Sign Out (your Adobe ID). You can also sign out from the Creative Cloud desktop app or deactivate a device from your account page on adobe.com. For detailed instructions, see Sign out from Creative Cloud and Sign out from account page.

Note:

The option to sign out from the account page is not available in countries served by Digital River.

Deactivate Acrobat DC

Subscription version

If you have an Acrobat DC subscription, you can deactivate the app simply by signing out. Launch the app and choose Help > Sign Out (your Adobe ID). You can also sign out from your account page on adobe.com. For detailed instructions, see Sign out from Creative Cloud and Sign in and sign out from account page.

Note:

The option to sign out from the account page is not available in countries served by Digital River.

Non-subscription (stand-alone) version

If you have a stand-alone, non-subscription version of Acrobat DC, simply sign out of Acrobat to deactivate it. Launch the app and choose Help > Sign Out (your Adobe ID).

Note:

Make sure you are connected to the Internet when you try to sign out.

Deactivate Acrobat XI/X, Creative Suite 6, and earlier

  1. Make sure your computer is connected to the Internet.

  2. Launch the application.

  3. Choose Help > Deactivate.

  4. Choose one of the following options:

    • Deactivate or Suspend Activation: These options deactivate the software but retain licensing information on your computer. Choose one of these options if you want to deactivate the software temporarily, and you are planning to activate it on this computer again.
    • Deactivate permanently: This option deactivates the software and removes the licensing information from your computer. If you want to use the software on this computer again, reenter the serial number.

Deactivate Photoshop Elements or Premiere Elements

To deactivate Photoshop Elements or Photoshop Elements, simply sign out of the application by selecting Help > Sign out.

Note:

Running into a problem? See Activation and deactivation troubleshooting.

FAQ

What is activation?

Activation is the process by which Adobe validates your software license to prevent fraud and abuse of Adobe products and services. Activation involves sending information to Adobe at various times, such as at download, installation, uninstallation, serialization, launch, and during update checks for Adobe software. Adobe may also use this information, alone or in conjunction with other information Adobe may have, to (i) provide you with appropriate license renewal options, and (ii) to help understand Adobe software usage so we may engage and retain our customers.

What information is sent to Adobe during activation?

The following types of information may be sent to Adobe during activation:

Identifiers (IDs)

  • Unique IDs (generated by Adobe) specific to your machine and to the license you have purchased for the software. These IDs cannot be used to locate your machine or identify you personally.
  • Your Adobe ID, if you have logged in to Adobe as part of the installation, update, or use of the Adobe software. The Adobe ID personally identifies you, and links to all information that you have provided to Adobe while creating or using your Adobe account. If you or your company uses an administrator or other authorized party for the foregoing, Adobe may also receive the Adobe ID of that party.

Installed Adobe product information

  • Serial numbers associated with the installed product licenses
  • Product name and version number; license type purchased
  • Version of End-User License Agreement associated with the software
  • The number of times you have launched an Adobe application since the last activation, for each application that is associated with the product license

Operating system information

  • Operating system type and version
  • Locale (language dialect and writing system) in use
  • Local machine time (including time zone)
  • Machine name
  • MAC address

IP address

The IP address assigned to you by your Internet service provider is received by Adobe as part of the process of sending the activation data to Adobe.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy