Что представляет собой процесс ARMsvc.exe?

В ОС Windows 7, Vista и Server 2008, в Adobe Reader 10.1 устанавливается файл ARMsvc.exe как часть обновления. Это служба Windows, запускаемая в контексте локального компьютера. С помощью новой службы включается функция автоматического обновления, устанавливаемого без уведомлений на компьютер, на котором настроена автоматическая установка обновлений. (Чтобы включить автоматические обновления, выберите «Правка» > «Средство обновления» > «Автоматическая загрузка и установка обновлений» или «Установки» > «Средство обновления» > «Автоматическая загрузка и установка обновлений».) Без этой службы пользователю придется в процессе обновления подтвердить повышение прав в диалоговом окне «Контроль учетных записей».

Как часто проводится проверка наличия обновлений?

В службе не предусмотрен планировщик, она не выполняет никаких операций самостоятельно. Средство обновления использует службу при необходимости повышения прав. По умолчанию само средство обновления проверяет наличие обновлений каждые 3 дня после последней успешной проверки.

Можно ли настроить этот процесс?

Этот процесс не настраиваемый, но пользователь с достаточными правами может остановить или отключить его. Такие параметры, как интервал для установки обновлений или режим поиска обновлений, определяются в средстве обновления автоматически. Подробности приведены в документе http://kb2.adobe.com/cps/837/cpsid_83709/attachments/Acrobat_Reader_Updater.pdf.

Можно ли прервать или остановить этот процесс?

Да. Как и любую стандартную службу Windows, ее можно настроить с помощью диспетчера служб Windows. Если этот процесс остановлен или отключен, он не может использоваться средством обновления.

Работает ли эта служба в системе XP?

Нет. Обновления для обычных пользователей в XP отключены.

Каким образом служба взаимодействует с контролем учетных записей?

В ОС Vista и Windows 7, если контроль учетных записей отключен, средство обновления также отключено для обычных пользователей. Если контроль учетных записей включен, средство обновления включено для обычных пользователей. Тем не менее, для обычных пользователей невозможно настроить установку обновлений без уведомлений, поскольку для разрешения их установки требуются учетные данные администратора. В этом рабочем процессе обычные пользователи переведены в режим интерфейса пользователя (с диалоговыми окнами) для ввода учетных данных. (Переключение пользовательских режимов происходит даже в том случае, если установками средства обновления предусмотрен полностью автоматический режим запуска.) Обычные пользователи не могут устанавливать обновления без ввода учетных данных даже с появлением файла armsvc.exe.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

What is the ARMsvc.exe process?

On Windows 7, Vista, and Server 2008, Adobe Reader 10.1 installs ARMsvc.exe as part of the Updater. It is a Windows Service that runs in a System context. The new service enables silent and automatic updates on machines where a user has configured the application for automatic updates. (For automatic updates, choose Edit > Updater > Download And Install Updates Automatically or Preferences > Updater > Download And Install Updates Automatically.) Without this Service, the user confirms elevation through the User Account Control (UAC) dialog box during the update process.

How often does it check for updates?

The service has no scheduler and does nothing on its own. The Updater uses the service when it needs elevation. By default, the Updater itself checks for updates every three days after the last successful check.

Is the process configurable?

It is not configurable except that someone with the requisite privileges can stop or disable it. Settings for changing the update interval or check mode belong to the Updater. For details, see http://kb2.adobe.com/cps/837/cpsid_83709/attachments/Acrobat_Reader_Updater.pdf.

Can the process be interrupted or stopped?

Yes. Like any standard Windows Service, it can be configured using Windows Service Manager. If configured to be stopped or disabled, the Updater cannot use it.

Does this service work on XP?

No. Updates for standard users on XP are disabled.

How does the service interact with User Account Control?

On Vista and Win 7, if User Account Control (UAC) is turned off, the Updater is disabled for Standard users. If UAC is on, Updater is enabled for Standard users. However, silent installs are not possible for standard users because it's necessary to provide Admin credentials to elevate the installation of updates. In this workflow, standard users are switched to user interface mode (with displayed dialogs) to provide credentials. (User modes switch even if the Updater preferences are set to run in full automatic mode.) Standard users can't install the updates without entering the credentials even with the introduction of armsvc.exe.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy